Пружины Технорессор

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Какие хотите пружины?

Сток более упругий
27
59%
-30
10
22%
-50
4
9%
Сток более мягкий
5
11%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Пружины Технорессор

#1

Сообщение Brain-91 » 12 фев 2016, 13:11

Всем Привет. В связи с текущим нестабильным курсом валют Эйбахи стали очень дороги. Да и именно для седана нет модификаций а управляемость автомобиля хотелось бы чуточку улучшить, дорогу держит отлично, но боится раскачки. Предлагаю по образцу Церато клуба поддержать отечественного производителя и обратиться в компанию "Технорессор" для изготовления пробной партии пружин -50 например. Готов предоставить свой Sedan для тестов. Что думаете? Есть желающие?

Попытаюсь обобщить инфо.
В разработке 3 варианта пружин:
1)-50
2)-30
3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня хрип. Пробег 25т.км.
После того как появиться тестовые варианты, силами клуба начинаем их тестировать. После тестов устраняются недочеты и получаем готовые варианты которые пойдут в производство.
Да, еще хотелось бы сказать такую вещь. Мерять длинну пружины в разжатом состоянии и делать Заявление о её просаженности некорректно. Пружина теряет возможность сохранять свою упругость не из за изменения формы и межвиткового пространства а из за усталости стали.
По ценам, понимания пока точного нет, но комплект на авто будет в предела 5-6 тыс. Руб. Любой вариант.
Комплект на одну ось вдвое меньше.
О плюсах перехода на эти пружины я говорить не буду, так как их ещё и не существует. Но цель к которой мы идём: улучшение управляемости за счёт большей упругости и энергоемкости. Комфорт оставить на прежнем уровне. Увеличить грузоподъемность авто.
Последний раз редактировалось Brain-91 12 фев 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#46

Сообщение xrip » 11 мар 2016, 10:45

SHKoder
E10220130222
http://www.eibach.ru/catalog/?man=21&mo ... riant=6349
эти эйбахи для DS4, у него в стоке почти такой же клиренс

PS: Психанул. Купил пружины Эйбах от DS4 THP200 у него клиренс 200мм, пружины -25мм. Получается наш клиренс :)
Последний раз редактировалось xrip 11 мар 2016, 11:44, всего редактировалось 2 раза.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#47

Сообщение Brain-91 » 11 мар 2016, 11:30

xrip
При цене эйбахов 11к и тема бы не создавалась.
Из возможных вариантов поиска пружин осталось 2 варианта.
1)Скинуться и купить новые
2)Раздербанить свою машину.
Склоняюсь ко второму, ищу подменку)
Цена комплекта технорессор будет около 5-6к. Пружины задние у всех одинаковые, передние другие на турбовом варианте.

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Кстати что то я затупил. Есть же закон о защите прав потребителя))) и в течении 2х недель можно сдать товар)))

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#48

Сообщение xrip » 11 мар 2016, 11:41

Brain-91 писал(а):Источник цитаты и в течении 2х недель можно сдать товар)))

Если он не потерял товарный вид
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пружины Технорессор

#49

Сообщение 7even » 11 мар 2016, 11:51

xrip писал(а):Источник цитаты PS: Психанул. Купил пружины Эйбах от DS4 THP200 у него клиренс 200мм, пружины -25мм. Получается наш клиренс

Надо в профиль на ровной поверхности сфоткать авто на стоковых пружина, затем на Eibach и выложить фото сюда :)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#50

Сообщение max-fantom » 11 мар 2016, 11:55

xrip eibach - это здорово, но только не спеши амортизаторы ставить B6 на наше авто.

Я прошлым летом на время отдалживал у знакомого с DS4 комплект eibach + bilstein B6.
Закончилось все не очень хорошо. На скорости влетел левыми колесами в яму, убил 1 аморт и погнул (почти выломал) левый стакан амортизатора. Хотя диск с балоном выдержали. Удар в полную силу на кузов прошел.
С тех пор так и не решился себе на постоянку ставить. В сервисе мне сказали , что такой комплект надо только вместе с распорками жесткости ставить.
Он кстати, второй раз не стал В6 ставить. Я ему как компенсацию, по его просьбу, купил Koni FSD. Чуть жестче и более упругие чем сток.

Надеюсь с B4 или FSD + технорессор такой проблемы не будет. Да и слишком жестко на В6. Табуретка - это очень мягко сказано. Хочу -30мм но не делать подвеску жесткой, только упругой. У меня стоковые амортизаторы как будто свободный ход (люфт) имеют.

P.S. Клиренс от амортизаторов еще зависит. У BlckMrkt с амортизаторами В4 авто легло ниже чем у меня с В6.
Правда у него В4 были от С4-I / 307 , а у меня В6 от DS4 (версия без занижения).
Последний раз редактировалось max-fantom 11 мар 2016, 12:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#51

Сообщение xrip » 11 мар 2016, 11:58

max-fantom
Я на штатные амморты поставлю. Должно все быть прямо как штат - максимум на 1см просядет. А так как пружины жестче - то пробивать на кузов не будет. В идеале сохранится мягкость - но при этом будет подвеска быстрей отрабатывать
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#52

Сообщение Brain-91 » 11 мар 2016, 13:11

xrip
Ну раз уж решился на Эйбахи, поделишься штатными для общего дела с возвратом?

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#53

Сообщение xrip » 11 мар 2016, 13:14

Brain-91
Да, но они с пробегом в 25к

Отправлено спустя 17 минут 28 секунд:
max-fantom
Амморты я пока не планирую. Мне важно понять на сколько у меня машина упадет, может в сток вернусь.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пружины Технорессор

#54

Сообщение wkub_61_ru » 11 мар 2016, 13:39

С механикой проще - как вариант можно посмотреть стоковые от турбированного, по идее будет передок жестче...Кстати сейчас на передок по ситросервис бъётся 4 вариант пружин на передок и 2 варианта на зад..
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#55

Сообщение xrip » 11 мар 2016, 17:21

Передние пружины. Зад уже на машине.

Пружины Технорессор - bbca456dd0102d9fdc0b4022c6945b977cf282fb7cdda107da554bec6e13a026.jpg

Пружины Технорессор - 7395b959954c6eb172e7b45bf17d537470d47e7c1d220e6dec4e66d7819128a8.0.jpg


Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Угадайте, где сток? :)
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Пружины Технорессор

#56

Сообщение ramon » 11 мар 2016, 17:27

Уж очень заметна разница. :eek2:

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#57

Сообщение xrip » 11 мар 2016, 17:29

Это -25. Замеры стока все сделал. Посмотрим как сядет машина. И выложу все расклады. Кстати пружины от DS4 THP200 у которого штатный клиренс 200мм.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#58

Сообщение max-fantom » 11 мар 2016, 17:31

xrip долго шли пружины ?
P.S. Нету там у DS4 этих заявленных 200мм. 185мм где-то реальный клиренс.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#59

Сообщение xrip » 11 мар 2016, 17:32

max-fantom
С момента как моча в голову стукнула - поменять пружины, до установки прошло 5 часов. Пружины шли 4 часа.

Отправлено спустя 21 секунду:
Я к тому, что клиренс +- там как у нас, а вес чуть больше даже
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#60

Сообщение max-fantom » 11 мар 2016, 17:33

xrip ого. Это на сайте по указанной тобой ссылке покупал ?
P.S. Клиренс - это не только пружины. Амортизаторы тоже решают. Но штатные амо даже с этой разницей по идее в сжатом состоянии все время будут. На ровной дороге - это отлично. Но во на ямах - удары тоже должны быть ого го ...
Последний раз редактировалось max-fantom 11 мар 2016, 17:35, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость