Пружины Технорессор

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Какие хотите пружины?

Сток более упругий
27
59%
-30
10
22%
-50
4
9%
Сток более мягкий
5
11%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Пружины Технорессор

#1

Сообщение Brain-91 » 12 фев 2016, 13:11

Всем Привет. В связи с текущим нестабильным курсом валют Эйбахи стали очень дороги. Да и именно для седана нет модификаций а управляемость автомобиля хотелось бы чуточку улучшить, дорогу держит отлично, но боится раскачки. Предлагаю по образцу Церато клуба поддержать отечественного производителя и обратиться в компанию "Технорессор" для изготовления пробной партии пружин -50 например. Готов предоставить свой Sedan для тестов. Что думаете? Есть желающие?

Попытаюсь обобщить инфо.
В разработке 3 варианта пружин:
1)-50
2)-30
3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня хрип. Пробег 25т.км.
После того как появиться тестовые варианты, силами клуба начинаем их тестировать. После тестов устраняются недочеты и получаем готовые варианты которые пойдут в производство.
Да, еще хотелось бы сказать такую вещь. Мерять длинну пружины в разжатом состоянии и делать Заявление о её просаженности некорректно. Пружина теряет возможность сохранять свою упругость не из за изменения формы и межвиткового пространства а из за усталости стали.
По ценам, понимания пока точного нет, но комплект на авто будет в предела 5-6 тыс. Руб. Любой вариант.
Комплект на одну ось вдвое меньше.
О плюсах перехода на эти пружины я говорить не буду, так как их ещё и не существует. Но цель к которой мы идём: улучшение управляемости за счёт большей упругости и энергоемкости. Комфорт оставить на прежнем уровне. Увеличить грузоподъемность авто.
Последний раз редактировалось Brain-91 12 фев 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#61

Сообщение xrip » 11 мар 2016, 17:34

max-fantom
не, это БУшные на авито :) еще и сторговался :)
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#62

Сообщение SHKoder » 11 мар 2016, 17:39

xrip писал(а):Источник цитаты на авито

тоже мне псих :ydvl:

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#63

Сообщение xrip » 11 мар 2016, 17:40

SHKoder, просто цена была секс.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты P.S. Клиренс - это не только пружины. Амортизаторы тоже решают. Но штатные амо даже с этой разницей по идее в сжатом состоянии все время будут. На ровной дороге - это отлично. Но во на ямах - удары тоже должны быть ого го ...

Ну вот, прямо запугал!
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#64

Сообщение max-fantom » 11 мар 2016, 17:51

xrip писал(а):Источник цитаты Ну вот, прямо запугал!

Про сжатые штатные амо - всего лишь теория. Мне вот самому интересно ! Так что не пугайся раньше времени моих бредней - вперед на неизведанные просторы !

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#65

Сообщение xrip » 11 мар 2016, 17:52

max-fantom
Назад пути нет, пружины уже стоят :) Вечером заберу машину, если будет время замеряю все, а уже об ощущениях отпишусь апосля
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#66

Сообщение Daymon_aw » 11 мар 2016, 19:08

Интересная тема! Я бы себе тоже поставил штатные жесткие или от DS.
Xrip что ты там цену зажал озвучил бы народу что бы понятие было, за сколько ты купил и за сколько поменял.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#67

Сообщение SHKoder » 11 мар 2016, 19:16

Daymon_aw
Дима, не надо тебе это. Одно расстройство... :facepalm:
Илья, побереги нас

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#68

Сообщение Brain-91 » 11 мар 2016, 20:23

wkub_61_ru
Подозреваю что ошибаешься, только на версии с механикой блок цилиндров чугунный, остальные версии никасиловые блоки. Это говорит о том что с большой вероятностью на турбовых пружинах упругость не увеличится. Да и задние пружины на всех версиях одинаковые.

Отправлено спустя 50 секунд:
xrip
Ого, шустро ты)))

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пружины Технорессор

#69

Сообщение wkub_61_ru » 11 мар 2016, 22:10

Brain-91 чтоб сказать однозначно надо промерить пружины и тех и других, но на турбе больше навесного оборудования на движке, плюс сам автомат тяжелее нашей 5-ти ступки...так что я думаю что я прав..и да - яж написал что по ситросервис бьются разные пружины для разных движек что в свою очередь объясняется разной развесовкой по осям...
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#70

Сообщение xrip » 11 мар 2016, 22:25

Вообщем занижение не преступление. машина серьезно опустилась. подробности завтра.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Пружины Технорессор

#71

Сообщение ramon » 11 мар 2016, 22:43

Ну молодца ждём фото! :wink:

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#72

Сообщение xrip » 12 мар 2016, 15:26

Было:
Было - IMG_20160311_154807.jpg
Было - IMG_20160311_154807.jpg (86.09 КБ) 429 просмотров
Было - IMG_20160311_154805.jpg
Было - IMG_20160311_154805.jpg (79.21 КБ) 429 просмотров

Стало
Стало - IMG_20160311_154805.jpg
Стало - IMG_20160311_154805.jpg (79.21 КБ) 429 просмотров
Стало - IMG_20160312_094622.jpg
Стало - IMG_20160312_094622.jpg (89.56 КБ) 429 просмотров

От арки до центра перед
Было 40 стало 36,5
Зад
Было 38 стало 36

Клиренс под бампером был 17,5 стал 15

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
С мобильного не удобно. Блин
Пружины Технорессор - IMG_20160312_094619.jpg
Пружины Технорессор - IMG_20160312_094619.jpg (84.16 КБ) 428 просмотров
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Пружины Технорессор

#73

Сообщение Brain-91 » 12 мар 2016, 16:06

xrip
Класс, совершенно другой вид авто)

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#74

Сообщение xrip » 12 мар 2016, 16:14

А я расстроен, хотелось клиренс по выше.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Но рулится машина офигенно! Если бы не клиренс, было бы просто бомба, а так - кому рулежка не нравится - это наш выбор
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Пружины Технорессор

#75

Сообщение Somebody » 12 мар 2016, 16:16

xrip писал(а):Источник цитаты А я расстроен, хотелось клиренс по выше.

xrip писал(а):Источник цитаты это БУшные на авито

Видимо, уже успели просесть. Новые надо для нормального сравнения, тут уравнение с неизвестными.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость