Пружины Технорессор

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Какие хотите пружины?

Сток более упругий
27
59%
-30
10
22%
-50
4
9%
Сток более мягкий
5
11%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Пружины Технорессор

#1

Сообщение Brain-91 » 12 фев 2016, 13:11

Всем Привет. В связи с текущим нестабильным курсом валют Эйбахи стали очень дороги. Да и именно для седана нет модификаций а управляемость автомобиля хотелось бы чуточку улучшить, дорогу держит отлично, но боится раскачки. Предлагаю по образцу Церато клуба поддержать отечественного производителя и обратиться в компанию "Технорессор" для изготовления пробной партии пружин -50 например. Готов предоставить свой Sedan для тестов. Что думаете? Есть желающие?

Попытаюсь обобщить инфо.
В разработке 3 варианта пружин:
1)-50
2)-30
3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня хрип. Пробег 25т.км.
После того как появиться тестовые варианты, силами клуба начинаем их тестировать. После тестов устраняются недочеты и получаем готовые варианты которые пойдут в производство.
Да, еще хотелось бы сказать такую вещь. Мерять длинну пружины в разжатом состоянии и делать Заявление о её просаженности некорректно. Пружина теряет возможность сохранять свою упругость не из за изменения формы и межвиткового пространства а из за усталости стали.
По ценам, понимания пока точного нет, но комплект на авто будет в предела 5-6 тыс. Руб. Любой вариант.
Комплект на одну ось вдвое меньше.
О плюсах перехода на эти пружины я говорить не буду, так как их ещё и не существует. Но цель к которой мы идём: улучшение управляемости за счёт большей упругости и энергоемкости. Комфорт оставить на прежнем уровне. Увеличить грузоподъемность авто.
Последний раз редактировалось Brain-91 12 фев 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#76

Сообщение xrip » 12 мар 2016, 16:17

На очереди бильштейны б4, и тогда вообще супер будет.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Somebody
Какая разница? Новые точно так же просядут. У этих пробег был меньше 10к
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Пружины Технорессор

#77

Сообщение Technics66 » 12 мар 2016, 17:03

xrip, объясни мне тупому, здесь фотки от DS и стока. Я правильно понимаю что справа (длинные) родные? У DS клиренс примерно такой же как у нас но пружина короче. Я вот подумал может на амортизаторе у DS опорная чашка (куда пружина упирается) приварена выше и по этому клиренс большой. А у наших амортизаторов опорная чашка приварена ниже и по этому машина просела. Может если стоики поставить B4 от DS то и клиренс вернётся? Хотя не понятно почему тогда зад просел?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#78

Сообщение xrip » 12 мар 2016, 17:09

Мне тоже не понятно, может у амортизаторы жёсткости.изначально больше, и наши Аморты просто просели без доп поддержки пружины?

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ещё вариант, что пружины не -25. Ща пойду гляну номера, надеюсь они видны
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Пружины Технорессор

#79

Сообщение Technics66 » 12 мар 2016, 17:23

Количество витков одинаковое, а шаг свитки разный. Я думаю что чем больше шаг тем подвеска мягче и ход больше, а где шаг меньше то будет жестче и ход короче. На форуме была фотка каких-то стоек и там было видно то опорные чашки на разных уровнях приварены. Вот на этом я и строю свои догадки.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#80

Сообщение xrip » 12 мар 2016, 17:26

Надо поискать фото аммортов от дс4 и от нас. Тогда все ясно будет
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Пружины Технорессор

#81

Сообщение ramon » 12 мар 2016, 17:28

xrip
Не узнавал новые от ДС4 солько стоят?

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#82

Сообщение xrip » 12 мар 2016, 17:35

Узнавал, проще бильштейны
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Пружины Технорессор

#83

Сообщение ramon » 12 мар 2016, 17:41

не, я про пружины, смотрю Eibach Federn 4000р
что перед, что зад

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#84

Сообщение xrip » 12 мар 2016, 17:46

Ну меня pro kit. Стоят новые 17. А федерн это как я понял просто а-ля сток.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Пружины Технорессор

#85

Сообщение ramon » 12 мар 2016, 17:49

http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... 300049_188
посмотри Федерн вроде тож ПРо кит

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#86

Сообщение xrip » 12 мар 2016, 17:55

Ну так это за одну пружину)))
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Пружины Технорессор

#87

Сообщение ramon » 12 мар 2016, 17:58

Аналоги идут в упаковке по две штуки.
P.S. Ты меня начинаешь напрягать, из-за тебя на неделе начинаю даун пайп варить, а теперь уже и пружины в корзине лежат.
Расскажу жене из-за кого наш бюджет страдает! :lol2: :facepalm:

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#88

Сообщение xrip » 12 мар 2016, 18:03

Тюнинг это тот ещё наркотик! У меня ещё нулевик ждёт установки и потом сразу на чип стейдж 2
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Пружины Технорессор

#89

Сообщение Somebody » 12 мар 2016, 18:49

xrip писал(а):Источник цитаты Какая разница? Новые точно так же просядут. У этих пробег был меньше 10к

Чтобы понять, с новыми так же, или просто тоже просаживаются. Для меня лично важно это понимать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#90

Сообщение max-fantom » 12 мар 2016, 19:27

Somebody все пружины просаживаются. У меня на Kia Ceed за 3 года тоже клиренс на 1 см уменьшился.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей