Пружины Технорессор

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Какие хотите пружины?

Сток более упругий
27
59%
-30
10
22%
-50
4
9%
Сток более мягкий
5
11%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
Brain-91
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Пружины Технорессор

#1

Сообщение Brain-91 » 12 фев 2016, 13:11

Всем Привет. В связи с текущим нестабильным курсом валют Эйбахи стали очень дороги. Да и именно для седана нет модификаций а управляемость автомобиля хотелось бы чуточку улучшить, дорогу держит отлично, но боится раскачки. Предлагаю по образцу Церато клуба поддержать отечественного производителя и обратиться в компанию "Технорессор" для изготовления пробной партии пружин -50 например. Готов предоставить свой Sedan для тестов. Что думаете? Есть желающие?

Попытаюсь обобщить инфо.
В разработке 3 варианта пружин:
1)-50
2)-30
3)более прочный сток. Другая сталь и диаметр прутка, авто не проседает со временем.
За основу взятку пружины от 150 сильной машины клубня хрип. Пробег 25т.км.
После того как появиться тестовые варианты, силами клуба начинаем их тестировать. После тестов устраняются недочеты и получаем готовые варианты которые пойдут в производство.
Да, еще хотелось бы сказать такую вещь. Мерять длинну пружины в разжатом состоянии и делать Заявление о её просаженности некорректно. Пружина теряет возможность сохранять свою упругость не из за изменения формы и межвиткового пространства а из за усталости стали.
По ценам, понимания пока точного нет, но комплект на авто будет в предела 5-6 тыс. Руб. Любой вариант.
Комплект на одну ось вдвое меньше.
О плюсах перехода на эти пружины я говорить не буду, так как их ещё и не существует. Но цель к которой мы идём: улучшение управляемости за счёт большей упругости и энергоемкости. Комфорт оставить на прежнем уровне. Увеличить грузоподъемность авто.
Последний раз редактировалось Brain-91 12 фев 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Пружины Технорессор

#91

Сообщение Somebody » 12 мар 2016, 19:36

max-fantom, безусловно, все просаживаются. Я уже говорил, вопрос в скорости просадки. Одно дело 1см за три года, другое дело за год.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины Технорессор

#92

Сообщение Pet'ka » 14 мар 2016, 10:17

Что за фотки непонятные!!!.. не сильно заметно разницу...

Делай прям ровно сбоку фото и понятнее будет.. а лучше линейку прислонить...

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#93

Сообщение xrip » 14 мар 2016, 13:54

Pet'ka
Для тех, кому фотки не понятны - я привел замеры в циферках

Отправлено спустя 18 минут 46 секунд:
Завтра встретимся с Brain-91 - отдам ему пружины для THP150. У меня были совсем не просевшие.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины Технорессор

#94

Сообщение Pet'ka » 14 мар 2016, 14:53

xrip писал(а):Источник цитаты Для тех, кому фотки не понятны - я привел замеры в циферках

Цифры для меня ничего не говорят... занижение это все таки внешний вид-картинка... и мерить красоту цифрами.. ну извольте..
Не хочу обидеть но фото сбоку было бы понятнее чем эти в три-четверти

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#95

Сообщение max-fantom » 14 мар 2016, 14:56

Pet'ka тут речь не о каком-то БПАНе и красоте, а об улучшении управляемости. У нас и так красивый авто. Хочется еще и комфорта.

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины Технорессор

#96

Сообщение Pet'ka » 14 мар 2016, 15:11

max-fantom писал(а):Источник цитаты Хочется еще и комфорта.

ОК, но как по мне комфорт с уменьшением клиренса наоборот падает... смысла тогда ваще нет замерять и делать фото если о красоте речи не идет и об бпане... тут уже чисто субъективное мнение относительно рулежки критерием является... У нас же внедорожный седан че вы.. некоторые паркетники ниже клиренс имеют.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#97

Сообщение xrip » 14 мар 2016, 15:30

Pet'ka
А, тебе эстетику надо? Я то чисто с технической точки зрения думал. Сфоткаю при свете с нужного ракурса.
Кстати про управляемость - я сегодня просто абалдел от нее. Реально машина стоит на дороге не хуже цивика. А обуюсь в нормальную летнюю резину (зимний хахук очень плавучий) - будет вообще бомба.
Вообщем если суммировать ощущения то:
Машина стала.... МЯГЧЕ, гребенка - стиральная доска вообще не чувствуется.
Скорость на машине вообще не ощущается. Пропали клевки на торможении и задиры на разгоне. Нажимаешь газ - машина тупо едет вперед, а не запрокидывает голову назад. Нажимаешь тормоз - а она просто сбавляет скорость а не бьет тебя мордой об руль.
Про увелечение скорости на дуге - ничего не могу сказать, еще не пробовал - а вот то ради чего ставил пружины - чтобы можно было не перекусывая очком лом делать переставки в потоке - это да. Сегодня ехал на работу по пустой относительно дороге и всецело оценил.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины Технорессор

#98

Сообщение Pet'ka » 14 мар 2016, 15:46

xrip
ВООО теперь качественный отзыв про управляемость.... но как она мягче стала.. вот вопрос...
Я себе на 14 ставил технорессоры с занижением... там в сравнении со стоком витков меньше( не так как здесь витки то остались, шаг уменьшился), но там было жестко, хотя привык со временем. Многие говорили, заменив технорессоры на что-нибудь другое, мягче бы было. И вообще ну на вазах считается технорессор самые жесткие пружины. Тут же смотреть надо чего они придумают

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#99

Сообщение SHKoder » 14 мар 2016, 19:00

xrip писал(а):Источник цитаты Скорость на машине вообще не ощущается. Пропали клевки на торможении и задиры на разгоне. Нажимаешь газ - машина тупо едет вперед, а не запрокидывает голову назад. Нажимаешь тормоз - а она просто сбавляет скорость а не бьет тебя мордой об руль.

:-?
Просто без комментариев...
Нет ну нормально? Взял раздразнил...

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#100

Сообщение xrip » 14 мар 2016, 19:06

SHKoder
Ну, надеюсь мои подопытные пружины дадут толчек для производства Техноресоровских.
Но плата за этот комфорт - клиренс под бампером (я потом покажу где я мерил, или возьму рулетку) 145-148мм

А вообще - приезжай, прокачу :)
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#101

Сообщение SHKoder » 14 мар 2016, 19:10

xrip
На клубной встрече я тебя тоже прокачу на своей.
Должен сказать, что катаясь на машинах max-fantom и Daymon_aw, я понимаю, что моя машина мягкая. Да, их пипелацы 150ти сильный, мой 120ти сильный. Но разница прям очень ощутима. Даже отличается от хетча, но там и кузов алюминиевый и кузов не тот...

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#102

Сообщение xrip » 14 мар 2016, 19:51

Вот фотка БПАН машины. Завтра при свете еще сфоткаю:
Пружины Технорессор - IMG_20160314_191728.jpg
Пружины Технорессор - IMG_20160314_191728.jpg (66.96 КБ) 793 просмотра
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#103

Сообщение max-fantom » 14 мар 2016, 23:53

SHKoder тут ты прав. Мне хватило чуть чуть на твоей проехать чтобы заметить разницу. Твоя подвеска больше походит на Тойоту Короллу. Менее агрессивную, но более комфортную при нормальной езде.
Для города больше подойдет то что сейчас у Xrip, но на дальняк я бы предпочел с твоей подвеской ехать :)

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пружины Технорессор

#104

Сообщение 7even » 15 мар 2016, 00:07

Pet'ka писал(а):Источник цитаты но как она мягче стала.. вот вопрос...

Да никак она не стала мягче ес-но. В ущерб и без того сомнительному комфорту дубовой подвески С4 уменьшены крены и нырки.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Технорессор

#105

Сообщение max-fantom » 15 мар 2016, 00:09

7even самое смешное, что на форуме ситроенов и на драйве уже много раз читал от владельцев С4 хэтч, что спереходом на Эйбах Про Кит подвеска, как бы это удивительно не было, стала мягче.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость