Ловушка «С»

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Ловушка «С»

#1

Сообщение SHKoder » 15 фев 2016, 12:52

Сегмент автомобилей класса «С», конечно, не умер. Но средний класс испугался курса доллара и предпочитает покупать модели «В+» типа Kia Rio или Skoda Rapid (которые не настолько меньше, насколько дешевле) или уже доплатить и взять более практичный кроссовер. А чего вы еще хотите, когда сейчас приличный седан или хэтчбек класса «С» стоит миллион и больше? И класс «С» оказался в странной ситуации: цены импортируемых машин высокие, конкуренция — бешеная, прибыли — никакой. Вот и покидают российский рынок Toyota Auris, Mitsubishi Lancer, Mazda 3 (формально присутствует, но поставки сильно ограничены).

И в эту ловушку «С» уже угодил концерн PSA Peugeot Citroen — французы решили сделать ставку на просторный и комфортный седан (Peugeot 408/Citroen C4). И промахнулись. А другие машины концерна не заставили быстрее биться сердца россиян: приличных народных моделей класса «В+» не оказалось (C-Elysee и 301 провалились), а с современными кроссоверами у французов проблемы (4008 и С4 Aircross представляют собой Mitsubishi ASX с другой «мордочкой» — кстати, сам ASX уже покинул российский рынок). В итоге результат французов печальный — минус 72-73% по итогам 2015 года. Но они полны оптимизма.
Сitroen и DS не уходят из России, а, напротив, собираются усилить своё присутствие.
Александр Мигаль
управляющий директор Citroen и DS в России


Правда, большой DS5 уже покинул рынок. Но DS3 и DS4 должны остаться, несмотря ни на что. Это вопрос стратегический — если уж французы решили делать DS независимой маркой, то она должна быть на всех рынках.

Источник

Mixantia
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 13:22
Откуда: Минск
Авто: C4 sedan 115 Optimum Серый
Пробег: 12000
Прошлый авто: Xantia II, Xantia I, 2141, 2140
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ловушка «С»

#2

Сообщение Mixantia » 15 фев 2016, 16:51

У ситроена никакая реклама. По крайней мере у нас в Беларуси. Он вообще никак не позиционируется, рено завалил своим дешевым ширпотребом, фолькс берет своей народной любовью от гольфа и пассата. Хюндай остался для любителей азиатов. Вот и весь расклад.
Я когда выбирал в сентябре себе машину, то и на хюндай засматривался и про рено думал, но когда случайно решил посидеть в с4 седан, то решил остаться верным этой марке.

Не более не менее. И про размер я думал... четверо + собака в ксантии помещались с натягом, ну, т.е. как раз не прибавить не убавить... вот было б весело их в солярис засунуть... :)

И еще улыбнуло в солярисе - за ту же цену как у ситроена - мощнее мотор, коробка автомат, экслюзив и нет круиза :) На ровном месте нет круиза и нельзя поставить никак.

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ловушка «С»

#3

Сообщение Pet'ka » 15 фев 2016, 17:15

Mixantia писал(а):Источник цитаты в солярисе - за ту же цену как у ситроена

Ну солярис как бы другой класс B. а ситрик с4 все таки полноценный С... хотя согласен цены как то все сравниваются.. и граница замыливается

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Ловушка «С»

#4

Сообщение max-fantom » 15 фев 2016, 17:33

Pet'ka писал(а):Источник цитаты согласен цены как то все сравниваются.. и граница замыливается

Ну это Вы очень лихо перегнули. Как раз сейчас В класс и С класс разведены как нельзя лучше по разным углам.
Солярис (как представитель В класса) самый дорогой с максимально возможной начинкой будет стоить 800 тыс. руб.
Ситроен (как представитель С класса) как раз стартует с цены 800 тыс. и за эти деньги не предлагает ровным счетом ничего. Руль и 4 колеса, больше там ничего не будет - везде весла и нет кондея. Куда уж четче то границу ?

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ловушка «С»

#5

Сообщение Pet'ka » 15 фев 2016, 17:36

max-fantom
ну ладно загнул... но все равно уже куча опций перекликаться начинает...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Ловушка «С»

#6

Сообщение Somebody » 15 фев 2016, 18:03

max-fantom писал(а):Источник цитаты везде весла и нет кондея

Не везде, только сзади. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Travmatolog
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 40000
Прошлый авто: Пежо 407
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ловушка «С»

#7

Сообщение Travmatolog » 15 фев 2016, 21:18

В России францкарам изначально создавалась антиреклама автоперегонщиками. Ещё начиная с 90-х годов. В Европе, наоборот, даже в Германии, много Пежо и Ситроенов. А как изначально забили мозги народу, так и идёт это теперь по жизни. Поэтому, на Ситроенах и Пежо ездят в основном интеллектуалы и эстеты. Быдло на наших машинках практически не встречается.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Ловушка «С»

#8

Сообщение max-fantom » 16 фев 2016, 00:34

Travmatolog воу воу воу, полегче на поворотах ... За "эстета" и по шапке получить можно :-D

Travmatolog
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 40000
Прошлый авто: Пежо 407
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ловушка «С»

#9

Сообщение Travmatolog » 16 фев 2016, 08:43

max-fantom писал(а):Travmatolog воу воу воу, полегче на поворотах ... За "эстета" и по шапке получить можно :-D

Эстет - поклонник искусства и ценитель изящного. Что вы имеете против?

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ловушка «С»

#10

Сообщение Spike » 16 фев 2016, 09:13

Я теперича в сомнениях- эстет я или интеллектуал...к красивым мне или к умным)))) а если серьёзно, мне нравится что наших авто не так много на дорогах. Хотя я понимаю что за это, возможно, придется расплачиваться стоимостью ТО и запчастей...
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ловушка «С»

#11

Сообщение 7even » 16 фев 2016, 09:20

Сitroen и DS не уходят из России, а, напротив, собираются усилить своё присутствие.
Александр Мигаль
управляющий директор Citroen и DS в России

Экономика РФ заваливается и это только начало, дальше будет хуже. Соответственно и провал на авторынке будет усиливаться.
При увеличивающейся безработице и нищающем населении невозможен рост продаж на авторынке.

Travmatolog
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 40000
Прошлый авто: Пежо 407
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ловушка «С»

#12

Сообщение Travmatolog » 16 фев 2016, 09:20

2 spike. Странный вы. Стоимость ТО и запчастей у францкарам ниже, чем у немцев и японцев и американце. Про Карелией не пишу. Да и выбор их значителен. Кстати, в Московском регионе Пежо и Ситроенов очень много. А по запчастям, ну можно и на разборки сгонять, если что.

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ловушка «С»

#13

Сообщение Spike » 16 фев 2016, 09:29

Travmatolog писал(а):Странный вы.

А почему это я странный? Ниссан был у меня и сейчас Хёндэ, запчастей валом, дилерских центров много, ремонты и обслуживания недорогие...Ну, если Вы с немцами сравниваете-давайте тогда , не знаю, с английскими авто сравним -ситро и тут дешевле будет в обслуге, вероятно
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Travmatolog
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 40000
Прошлый авто: Пежо 407
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ловушка «С»

#14

Сообщение Travmatolog » 16 фев 2016, 09:56

Я сравниваю с европейцами и японцами. искл. Британские, они не для широких масс. Корейцы вне зачета. Про них в приличном обществе принято молчать. Иначе после можно вообще вернуться к отечественному автопрому. :D
И ещё Ниссаны. Большинство из них это Французские разработки, собираются они в основном в Европе и России. За исключением старых моделей. Например Ниссан Кашкай есть ни, что иное, как бюджетный вариант Рено Колеос. Про ту Алмеру, которая выпускается в России, так этот перелицованный Рено Логан. Двигатели, ходовая и прочее в Ниссанах - все Рено.

семен_семеныч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 22:38
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 20000
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ловушка «С»

#15

Сообщение семен_семеныч » 16 фев 2016, 10:04

У друга как раз хендэ i30 и ТО ни дешевле моего.



Вернуться в «Новости концерна Citroen»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей