Ловушка «С»

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Ловушка «С»

#46

Сообщение max-fantom » 17 фев 2016, 22:59

7even ппц, а то что там реально доступных на 500-600 тыс. доп опций которых никогда у С4L не было и не будет - тебя не волнует ? И то что в равном оснащении они стоят одинаково - тоже похер ? Рассуждаешь как ребенок. Какой смысл сравнивать цены в топе, когда топы совсем разные ??? И никто не заставляет тебя брать все из списка ....

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ловушка «С»

#47

Сообщение 7even » 17 фев 2016, 23:15

max-fantom писал(а):7even ппц, а то что там реально доступных на 500-600 тыс. доп опций которых никогда у С4L не было и не будет - тебя не волнует ? И то что в равном оснащении они стоят одинаково - тоже похер ? Рассуждаешь как ребенок. Какой смысл сравнивать цены в топе, когда топы совсем разные ??? И никто не заставляет тебя брать все из списка ....

OK сделал идентичную конфигу без безключевого запуска т.к. он с вэбастой идет получилось 1 367 000 против 1 170 000. Разница в 200 000+ т.к. на француза традиционно высокие скидки + 0% по кредиту. На 3 года дадут 0% на этот грустный авто?
Да и платить 1400+ (сигнализация+КАСКО), за Шкоду на тряпке это больным на голову нужно быть. На Ситроен то ценник на грани, а тут 200+

P.S. да и в салоне никто тебе не даст делать конфигу идентичную С4, скажут вот топовая берете? А там будет напихано на 1 800 как я изначально и написал. Так что цена 1367 это сферический конь в вакууме.

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ловушка «С»

#48

Сообщение Pet'ka » 18 фев 2016, 08:07

Antik писал(а):Источник цитаты Такое бывает когда вижу к примеру фиесту седан, хочется спросить "мужик, ты что, с перепоя ее покупал?! ты вообще видел ее диспропорции?!"

вот это да вообще уродлива очень...
7even писал(а):Источник цитаты P.S. комплектаций ниже Exclusive не понимаю

оптимум отличная комплектаха... не хватает тока дисплея большого. да катков.. остальное все есть)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Ловушка «С»

#49

Сообщение max-fantom » 18 фев 2016, 08:31

Pet'ka такое очучение, что комплектации полностью перетряхнули. В оптимум нет много чего необходимого: ксенон, диски R17, климат, USB, Bluetooth, подлокотника и ещё по мелочам. Так что ниже эксклюзива тут действительно смотреть не на что.
P.S. Дисплея тоже нет, но тот что впаривает Ситроен - и даром не нужен. Жаль поздно это понял. Знал бы - брал бы авто с дисплеем С, без никчемного ёмайвэя.
Последний раз редактировалось max-fantom 18 фев 2016, 08:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 48000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ловушка «С»

#50

Сообщение КУРТ » 18 фев 2016, 08:32

Pet'ka писал(а):Источник цитаты
оптимум отличная комплектаха... не хватает тока дисплея большого. да катков.. остальное все есть)

У меня дисплей есть,катки побольше как бы и не нужны (не гонЧик,люблю чтобы помягче было) комплектация "оптимум" действительно оптимальная

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты ксенон, диски R17

Там вроде этого и не было никогда.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ловушка «С»

#51

Сообщение baskak167 » 18 фев 2016, 09:39

max-fantom писал(а):Источник цитаты И то что в равном оснащении они стоят одинаково - тоже похер ?


Макс, да не стоила актавия в 2013 году в равном оснащении так же как и ситрик, я смотрел на актвию, но ценник на 200 кусков был выше за тоже оснащение, как и у ситрика, про топовый мотор 1,8 вообще речь не шла.
Сейчас весь С-класс почти одинаково стоит, в нормальных комплектациях.
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ловушка «С»

#52

Сообщение Andy86-j » 18 фев 2016, 09:40

Шкода очень привлекательный авто. Но в условиях, когда непонятно через какое время сможешь купить следующий авто гарантия на турбированный автомобиль всего 2 года.... Меня лично ситроен привлек возможностью получить 5 лет гарантии(хотя у нас тоже есть пункты - на некоторые запчасти в моем случае гарантия только 60 тысяч- с моими пробегами 3 года).

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ловушка «С»

#53

Сообщение Pet'ka » 18 фев 2016, 09:49

КУРТ писал(а):Источник цитаты Там вроде этого и не было никогда.

дак он говорит что этого нет в отличии от эксклюзива... типа очень нужно... хотя и так неплохо...

А на счет дисплея не понял... какой у тебя дисплей?

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ловушка «С»

#54

Сообщение baskak167 » 18 фев 2016, 09:53

7even писал(а):Источник цитаты P.S. да и в салоне никто тебе не даст делать конфигу идентичную С4, скажут вот топовая берете? А там будет напихано на 1 800 как я изначально и написал. Так что цена 1367 это сферический конь в вакууме.


Так да, полностью согласен, меня че и напрягает постоянно с немецкими авто в частности VAG в салон приходишь и то, что в наличии, всегда опциями напихано по самое не могу, всякими сеточками, пепельницами, розетками. А то, что тебе надо, придется ждать полгода. С актавией так и было, сделали конфигурацию, мало того что +200 к ценнику, так еще и ждать от 2х месяцев и более, ну либо вот топ комплектация, берите. У ситрика все было проще, самая норм комплектация на то время эксклюзив, все что надо есть и ценник адекватный.

Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Andy86-j писал(а):Источник цитаты Но в условиях, когда непонятно через какое время сможешь купить следующий авто гарантия на турбированный автомобиль всего 2 года....


Так да, чем и отталкивает ВАГ, лично меня, это их турбированные моторы и супер надежный "мутный" ДСГ. А в тачке я считаю это должны быть самые надежные узлы. Если метафорически, то весь ВАГ для меня с их турбо моторами, как сигаретка Кент нано, тоненькая такая, в один затяг которая курится. Атмосферники - это уже кальян)))
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Ловушка «С»

#55

Сообщение max-fantom » 18 фев 2016, 10:24

baskak167 писал(а):Источник цитаты
Макс, да не стоила актавия в 2013 году в равном оснащении так же как и ситрик


А я этого никогда и не говорил. в 2013г., когда я покупал ситр, А7 стоила на 200 тыс. дороже.
Но вот сегодня в схожей комплектации с равным оснащением и характеристиками они стоят одинаково.
baskak167 писал(а):Источник цитаты это их турбированные моторы

наш THP не менее "веселый" агрегат.
baskak167 писал(а):и супер надежный "мутный" ДСГ

А DSG7 сегодня более менее допилили. Да, не такая надежная, как наша классическая АКПП6, но главное что сегодня почти все ОД дают помимо заводской еще и свою гарантию 5 лет на робота. Поэтому пофиг.
P.S. И не уверен, что широко известный AT8=AL4=DP0 будет надежнее DSG7. Это тот еще капризный агрегат.

P.P.S. Никогда не понимал прикола с кальяном. Куришь куришь и все никак не насытишься ... Это как безалкогольное пиво.

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ловушка «С»

#56

Сообщение baskak167 » 18 фев 2016, 10:42

max-fantom писал(а):Источник цитаты P.P.S. Никогда не понимал прикола с кальяном. Куришь куришь и все никак не насытишься ... Это как безалкогольное пиво.


Так кальян ради вкуса курят и он прикольный для тех, кто не курит обычные сигареты.
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ловушка «С»

#57

Сообщение Rigid $ Hinged » 18 фев 2016, 11:04

А6 октаха была хорошим авто, 2л на ручке, 6 МКПП.
Турбокомпрессор TSI - спасибо не надо, DSG - оставьте себе, я и на ручке могу вваливать. Напомните, ВАГ ввел отключение 2 цилиндров и систему статр/стоп, как на ауди?
Ценник был жлобский в 2013 на А7. Октаха для меня всегда будет А6, помним, скорбим.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Ловушка «С»

#58

Сообщение max-fantom » 18 фев 2016, 11:10

прежде чем ругать ВАГовский TSI , советую всем вспомнить про наш THP. И тогда к ВАГу все претензии отпадут сами собой.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ловушка «С»

#59

Сообщение 7even » 18 фев 2016, 11:28

max-fantom писал(а):прежде чем ругать ВАГовский TSI , советую всем вспомнить про наш THP. И тогда к ВАГу все претензии отпадут сами собой.

Лично знаком с чуваком на шкоде 1.8 TSI который жрет масло как крокодил
По работе у чувака было: Octavia, Superb, сейчас Passat CC - никакого жора масла не было ни на одном TSI двиге + отсутствовали проблемы с DSG (он ездит только на автомате). Так что раз на раз, ну а вообще TSI считается #овнодвигом ес-но.
Что касается THP - ну поменяете цепь, почистите нагар, турбина к сотке накроется да и то не у всех и всё. Масло лично у меня не жрет от замены до замены.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 1050 раз
Контактная информация:

Re: Ловушка «С»

#60

Сообщение SHKoder » 18 фев 2016, 11:32

17 февраля 2016 11:01 Новости
«Дизельгейт» добрался до России
«Фольксваген Груп Рус» отправит на сервис автомобили, оборудованные дизельными двигателями серии ЕА189
Как уверяет российский офис Volkswagen, с 2008 по 2015 год дизельными двигателями серии ЕА189 были оснащены лишь 2,9% из более чем 1,5 млн проданных на нашем рынке автомобилей. И хотя до конца 2015 года на территории России действовали эконормы Евро-4, немецкая компания всё же решила отправить 42 940 дизельных машин на сервис для «перепрошивки» блока управления двигателем.

Отмечается, что текущая версия программного обеспечения способна распознавать, что автомобиль находится на испытательном стенде, и оптимизировать выбросы оксида азота. В списке таких автомобилей значатся 25 592 легковых и 7 012 коммерческих «Фольксвагенов», 3 684 «Шкоды» и 6 652 «Ауди» 2008-2015 годов выпуска, оснащённые дизельными двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра.
В целом для автомобилей, оснащенных моторами 2.0 TDI (это 97% всех затронутых автомобилей), потребуется только обновление программного обеспечения, которое займёт около получаса. А на моторы 1.6 TDI потребуется установить некое «дополнительное оборудование» и также обновить программное обеспечение — эти процедуры потребуют часа времени. Все работы в рамках акции будут проведены бесплатно.


Это говорит о том, что у каждого рыльце в пушку. А я? Весьввпухуя!



Вернуться в «Новости концерна Citroen»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей