Масло в АКПП AL4/AT8

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

Масло в АКПП AL4/AT8

#1

Сообщение SHKoder » 20 фев 2016, 14:07

Не нашел я схожей темы, зато полно дубликатов про точки и пики, неровности на ХХ ит.д.

Итак, мне хотелось бы прояснить некоторую ясность.
Масло в коробке AL4 залито с завода ESSO LT,
Масло в АКПП AL4 AT8 - pic.jpg
Масло в АКПП AL4 AT8 - pic.jpg (76.45 КБ) 2734 просмотра

которое сейчас не выпускается, и его полный аналог Масло трансм Mobil ATF LT 71141 (1л) арт.151009
Масло в АКПП AL4 AT8 - 124-203-thickbox.jpg
Масло в АКПП AL4 AT8 - 124-203-thickbox.jpg (38.38 КБ) 2734 просмотра

И опять же встал вопрос про аналоги и аналогии
В хетч я заливал масло
Total Масло трансмиссионное синтетическое FLUIDE XLD FE 20L арт. 163821
Масло в АКПП AL4 AT8 - e7d3428s-480.jpg
Масло в АКПП AL4 AT8 - e7d3428s-480.jpg (76.03 КБ) 2734 просмотра

Масло в АКПП AL4 AT8 - catalog101120b.jpg
Масло в АКПП AL4 AT8 - catalog101120b.jpg (17.27 КБ) 2734 просмотра

Сказать, что пинки с 1 на 2 совсем пропали - нет, но их стало меньше, до 1,2 при холодном старте. (Прогрев двигателя 10-15 минут не помогает избавиться от проблемы)
Встречалось в интернете так же и масло
Масло трансмиссионное ATF DEXRON III КПП автомат 2л MOTUL арт. 100318
Масло в АКПП AL4 AT8 - 08112011343.jpg
Масло в АКПП AL4 AT8 - 08112011343.jpg (110.66 КБ) 2734 просмотра

Читая просторы интернета, я наткнулся на информацию о том, что необходимо менять и фильтр на коробке. арт. 144010
Изображение

Еще я наткнулся на вот такую статью, где написано много страшилок. После прочтения которой хочется менять масло и менять его без конца...

Однако вопросы в различные сервисы, о стоимости работ по замене фильтра в коробке, почему-то рождали разные цены. от 8 тыс руб, до 100 тыс. руб.
При том что цена официального дилера - 40 тыс руб.
Цена не официального сервиса - 100 тыс.
Гаражный сервис - 8 тыс. руб.

Я уверен, что не найдется в этой теме людей, которые будут пытаться меня уверить в том, что наша коробка вечная, и гарантия на нее пожизненная, а так же не обслуживаемая, и вообще лезть туда не надо.
Все машины, где кроме С4 седана, стоят эти же коробки, обслуживаются каждые 60 тыс.км. На этом давайте закроем этот вопрос!

Итак - хотелось бы ясности, и определиться с маслом. И определиться с фильтром.
Руслан из ФМ, пишет, что коробку тоже нужно разбирать.
Блин... Я не понимаю...
Коллеги, нужно ваше участие и мнение.
Последний раз редактировалось SHKoder 20 фев 2016, 17:14, всего редактировалось 2 раза.

alex_serp
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:21
Откуда: Серпухов
Авто: Citroen C4 купе VTR PACK MT+Citroen C4 купе VTR PACK AT
Пробег: 101100
Прошлый авто: Citroen C4 sedan 1.6 THP 150 Eclusive, Citroen C4
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в АКПП

#2

Сообщение alex_serp » 20 фев 2016, 14:46

Фильтр в AL4 меняется только при разборе коробки! После седана купил на автомате с4 купе в первом кузове залил туда Mobil LT, не стал переводить на Total, хотя его тоже советовали!

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

#3

Сообщение xrip » 20 фев 2016, 15:01


На первых минутах все видно, что и сколько надо разбирать чтобы добраться до фильтра
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масло в АКПП

#4

Сообщение dol » 20 фев 2016, 15:54

SHKoder писал(а):Все машины, где кроме С4 седана, стоят эти же коробки, обслуживаются каждые 60 тыс.км. На этом давайте закроем этот вопрос

Кроме Пежо и Рено АЛ4 больше нигде не стоит. И нигде нет официального регламента по периодичности замены в ней масла.
Больше того - если попросишь это сделать - сделают, но могут взять расписку о том, что предупрежден о возможных негативных последствиях.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

#5

Сообщение SHKoder » 20 фев 2016, 16:40

dol писал(а):Источник цитаты Кроме Пежо и Рено АЛ4 больше нигде не стоит.

Масло в АКПП AL4 AT8 - 2016-02-20_163927.png
Масло в АКПП AL4 AT8 - 2016-02-20_163927.png (115.07 КБ) 2703 просмотра

Масло в АКПП AL4 AT8 - 2016-02-20_164539.png
Масло в АКПП AL4 AT8 - 2016-02-20_164539.png (153.98 КБ) 2701 просмотр


Отправлено спустя 13 минут 19 секунд:
Причины основных неисправностей
АКП DP0 и AL4
Ахиллесова пята этих коробок — перегрев. В них установлен откровенно слабый теплообменник (его можно купить за 13 тысяч рублей), поэтому поддерживать нормальную для работы температуру 75—90 градусов в сильную жару практически невозможно, а от температурных скачков иной раз коробит «плиту» гидроблока (26 тысяч рублей).
Нередко капризничают и электромагнитные клапаны, отказ которых становится поводом для половины гарантийных обращений с жалобами на АКП. «Чемпион» — клапан-регулятор давления в гидросистеме, которому не всегда удается перешагнуть рубеж в 40 тысяч километров. Клапан блокировки гидротрансформатора ненамного надежнее — для профилактики его лучше менять заодно с клапаном-регулятором давления (это обойдется примерно в 16 тысяч рублей вместе с работой). Причем управляющие клапаны Acutex, которые ставили поначалу, конструктивно были настолько неудачны, что «залипали» даже от небольшого загрязнения масла продуктами износа. В 2003 году французы перешли на клапаны производства Borg Warner (3000 рублей). Нареканий стало меньше, но из-за некорректной работы гидравлической системы фрикционы (4000 рублей за комплект) и тормозные ленты включения блокировок буксовали и по-прежнему выходили из строя.
В 2009 году четырехступенчатый ветеран подвергся очередной глубокой модернизации и еще одному переименованию: коробки для автомобилей Peugeot и Citroen теперь зовутся AT8, а аналогичные агрегаты Renault — DP2. В очередной раз поменялись прошивка блока управления и конструкция электромагнитных клапанов (увеличилась их пропускная способность), немного увеличился объем теплообменника, а «родной» гидротрансформатор заменили на немецкий, компании ZF.



Так какая же у нас коробка то? АТ8 это же шестиступка? Или я что-то путаю? Но зачем тогда о ней пишут в абзаце AL4 ??
И машина от 2013 года, какие в ее коробке модернизации применены? а какие детские болезни излечены... Голова уже крУгом

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Масло в АКПП

#6

Сообщение Somebody » 20 фев 2016, 17:02

SHKoder писал(а):Источник цитаты Не нашел я схожей темы, зато полно дубликатов про точки и пики, неровности на ХХ ит.д.

Это все в темах об обслуживании АКПП.
И эта тема уже тоже стала дублировать тот же функционал. И уже пошла путаница (это я уже про название темы, что не указано, для каких коробок масло).
Короче, если так дальше пойдет - я объединю эти темы.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитаты АТ8 это же шестиступка?

AT8 - это и есть 4-ступка, и именно так она и называется на нашем автомобиле. AL4 - это предыдущее название, до "модернизации". Она же DP0, она же..... Много их было, короче (модернизаций и смен названий), а менялось мало что.
Шестиступка - AT6, или AM6-2.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло в АКПП AL4/AT8

#7

Сообщение AndreyVal » 26 май 2016, 11:23

По поводу масла ТОTAL "FLUIDE XLD FE" задал вопрос НА сайте тотал
Вопрос: можно ли использовать трансмиссионное масло "FLUIDE XLD FE", вместо рекомендуемого MOBIL ATF 4HP20/AL4 ПРИ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЕ масла в коробке Ситроен С4 седан 120л/с авт.
Спасибо за ответ!
Ответ: Андрей, добрый день!
Для коробки Вашего автомобиля лучше использовать рекомендуемую жидкость
Спасибо!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

Re: Масло в АКПП AL4/AT8

#8

Сообщение SHKoder » 26 май 2016, 11:52

AndreyVal
На ответ как бы не ответили.
Я уже почти пол года езжу на хетче на масле ТОTAL "FLUIDE XLD FE"
Полет нормальный.

Но сразу ремарка - мастер который лил мне масло, говорил о том что DEXRON III лили раньше, года четыре назад, примерно. А сейчас льют LT. Однако владелец сервиса, где я менял масло, чуть ли не идиотом меня выставил, что в AL4 никогда не лилось красное масло. И в случае аварийности коробки, первым делом менять масло порекомендовал и только потом смотреть на гидроблоки и далее.
Может я и правда идиот, но ... пока все ок.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость