Стоимость ремонта и запчастей

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Стоимость ремонта и запчастей

#1

Сообщение Antisocium » 17 июн 2013, 18:25

Вот хотел бы узнать, все ли так плохо как было, т.е. ремонт дорогой и трудный, запчасти дорогие, нет в наличии и нет неоригиналов?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Alixx583 » 17 июн 2013, 20:19

Да так и есть,как было в 90-х так и осталось.
Ни денег ни запчастей.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#3

Сообщение Garkes » 17 июн 2013, 20:34

Alixx583 писал(а):Да так и есть,как было в 90-х так и осталось.
Ни денег ни запчастей.

Ну вы хотя бы смайлики ставьте когда юморите=)

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Antisocium » 17 июн 2013, 21:11

Garkes писал(а):
Alixx583 писал(а):Да так и есть,как было в 90-х так и осталось.
Ни денег ни запчастей.

Ну вы хотя бы смайлики ставьте когда юморите=)

Ну может он серьезно - я же серьезно спросил.
Выбираю между французами (пыж 408, цитромон С4) и корейцами.
Для меня аспект послепокупочного обслуживания важен, да и не только для меня.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#5

Сообщение Daymon_aw » 17 июн 2013, 21:24

Я так понял что машина стостоит из деталей ситроенов и пежо ранних моделей. Думаю что проблем быть не должно.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Aex75 » 17 июн 2013, 21:44

А какой ремонт дорогой и трудный? Я за 4 года владения купешкой не заметил что-то))стоимость сопоставима с однокласниками вроде была)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Alixx583 » 18 июн 2013, 08:36

Antisocium
Сами подумайте.
Од на сегодняшний день деньги зарабатывают на
Обслуживании и ремонте авто.
Будут ли у них оригинальные запчасти или нет?
И чего переживать есть 3 года гарантии если надо то можно продлить гарантию еще на пару-тройку лет.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Kotimainen » 18 июн 2013, 10:57

Alixx583 писал(а):И чего переживать есть 3 года гарантии

Бывают ведь и негарантийные случаи вроде ДТП, да и гарантия - дело тонкое: всякие мелкие детальки, подверженные естественному износу (сальники, оплотнители, втулки и т.д.) если начнут выходить из строя и требовать замены, замучаешься доказывать, что должны по гарантии поменять.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Alixx583 » 18 июн 2013, 11:01

Вот есть статистика неисправностей по хечу
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40153
Если интересно,можете ознакомится.
напомню хеч продается в РФ 2 года.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#10

Сообщение jurgen » 07 ноя 2013, 22:09

Недавно друг жаловался, что тормозные колодки на его Аутландер около 100$ оригинал. Глянул по коду на С4 - тоже 100$. При этом самый дорогой заменитель TRW - 50$. Вот на эти 3% и живут.

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#11

Сообщение Антон НКВ » 11 ноя 2013, 16:26

Если честно запчастей навалом неоригинала тоже более чем достаточно на любой вкус и цвет.
по крайней мере расходников точно хватает!

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#12

Сообщение jurgen » 11 ноя 2013, 18:35

И ОД с удовольствием их ставит с сохранением гарантии.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 37 раз

#13

Сообщение baffy65 » 11 ноя 2013, 19:11

По поводу оригинала и неоригинала: как правило неоригинал производят те же фирмы , что и оригинал и кроме того с завода часто стоят комплектующие сторонних фирм убедился в этом на предыдущей машине(фиат) -рулевые наконечники с завода стояли TRW, оригинальные отличались только дополнительным клеймом фиат(разница в цене в 4,5 раза), тормозные колодки стояли Бош(оригинальные в 3.5 раза дороже), датчики АБС тоже Бош причем левый в 1,5 раза дороже правого(хотя они отличаются только креплением) и оба дороже оригинальных, ремни ГРМ, навесного оборудования - с завода стояли Дайко, дешевле оригинала, который поставили при замене в 3 раза. Вот на этой разнице + плата за обслуживание ОД и живут. Единственный плюс обслуживания у ОД, это гарантия.
Кстати по поводу цены, мне ремонт задка после ДТП насчитали на 124000 рублей- так что КАСКО себя полностью оправдала
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#14

Сообщение Антон НКВ » 12 ноя 2013, 07:08

Уважаемые Соклубники это естественно, что заводы изготовители сами почти ничего не производят!
у них тупо нет на это ни площадей ни средств, 60-80% автомобиля производят дочерние фирмы!
Валео, Бош, ТРВ, .....и так далее.
их безумное колличество!
по заказу автопроизводителя все эти фирмы разрабатывают комплектующие к машинам и могут продавать как неоригинал в своей упаковке НО с ограничением или времени или колличества!
:lol:

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#15

Сообщение Daerung » 14 ноя 2013, 10:21

Снимали передний бампер, у него верхние крепления одноразовые, раз снял и все, для того чтобы одеть оратно без щелей по бокам нужны новые крепления, так вот цена новых креплений 2100 через ОД. Поставили старые и чуть закрепили, а щели появились. Вот такое ценообразование.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость