Ресурс двигателя

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
чудо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 23:07
Откуда: Калининград
Авто: c4седан 115 л.с. мкпп серебро Optimum
Пробег: 400
Прошлый авто: мицубиси л 200
Благодарил (а): 5 раз

Ресурс двигателя

#1

Сообщение чудо » 05 мар 2016, 15:51

Кто подкажет. Правда,что на наши цитрамоны ставят двиглы"одноразовые"т.е.после 150000т.км.ремонто не пригодны,только замена. Есть ли у кого знакомые с реально таким пробегом

:!:
Дублирование сообщений, неверный раздел для создания темы, неинформативное название темы.
Somebody

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Re: Рейтинг самых качественных новых автомобилей

#2

Сообщение max-fantom » 05 мар 2016, 16:05

чудо это можно сказать почти про все современные алюминиевые моторы. Не парься. Это дорого изначально и не выгодно (никто не будет покупать новое авто, если старые будут ездить и не ломаться по 500 тыс. км.) делать моторы с большим ресурсом.

Мах
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Лобня
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Пробег: 61000+
Прошлый авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: доктор по двигателям

#3

Сообщение Мах » 05 мар 2016, 16:36

чудо
Пруф по этим сказкам в студию если можно пожалуйста, а так не нужно слушать всякие слухи :facepalm:

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: доктор по двигателям

#4

Сообщение Вова&C4 » 05 мар 2016, 17:30

Нет, а всё же интересно, обращусь к модеру, у него с поиском получше: -есть на наших двиглах ремонтные размеры поршневой и колена?
П.С. к примеру на предыдущем моём авто (406) одно ремонтное увеличение поршневой и одно рем уменьшение колена. Чихло EW7.

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 47000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: доктор по двигателям

#5

Сообщение КУРТ » 05 мар 2016, 18:49

Вова&C4 писал(а):Нет, а всё же интересно, обращусь к модеру, у него с поиском получше: -есть на наших двиглах ремонтные размеры поршневой и колена?
П.С. к примеру на предыдущем моём авто (406) одно ремонтное увеличение поршневой и одно рем уменьшение колена. Чихло EW7.

Поддерживаю вопрос.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: доктор по двигателям

#6

Сообщение max-fantom » 05 мар 2016, 19:37

КУРТ
1) Вам зачем ресурс более 150-200 тыс. ? вы столько не накатаете. Сейчас вот только 24 тыс. за 1,5 года.
2) Сейчас все моторы на всех авто делаются одноразовыми из дешевого китайского алюминия. Никому не выгодно делать моторы с большим ресурсом. Ибо:
- дороже первоначальная цена = авто имеет меньшую конкурентноспособность;
- больше ресурс, авто не ломается = нет смысла покупать новое авто. Застой на авторынке.

Ни то ни другое производителям не нужно.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Re: Рейтинг самых качественных новых автомобилей

#7

Сообщение 7even » 05 мар 2016, 19:42

чудо писал(а):Кто подкажет. Правда,что на наши цитрамоны ставят двиглы"одноразовые"т.е.после 150000т.км.ремонто не пригодны,только замена. Есть ли у кого знакомые с реально таким пробегом

на разборке купишь двиг с разбитого авто и дальше будешь кататься, если кузов позволит :)
Хотите ресурс берите атмосферных японцев (там ДВС надежны) или Мерседес (там и с ДВС и с КПП нет проблем). Шо денЯг нету на Камри или Е-шку? Ну так ездите на французе и не забивайте голову :)

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс двигателя

#8

Сообщение SWAT » 05 мар 2016, 19:44

max-fantom писал(а):Источник цитаты из дешевого китайского алюминия

и тем не менее наши двигатели по прежнему делают из чугуна. для 115 л.с. надо смотреть были ли ремонтные размеры для 109л.с. я думаю врядли, ну хоть радует что из чугуна. да и про 109л.с. говорят по полмиллиона двигатели ходят. только 115 из минусов повышенная степень сжатия по сравнению с 109 и масло малозольное, поэтому ресурс скорее будет ниже

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 47000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ресурс двигателя

#9

Сообщение КУРТ » 05 мар 2016, 19:51

max-fantom писал(а):Источник цитаты ) Вам зачем ресурс более 150-200 тыс. ? вы столько не накатаете. Сейчас вот только 24 тыс. за 1,5 года.
Товарищщщщ Максим,откуда ты знаешь сколько я проехал и проеду еще.Вопрос был задан по существу,а не для пиз...ва.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс двигателя

#10

Сообщение max-fantom » 05 мар 2016, 19:55

КУРТ писал(а):Источник цитаты откуда ты знаешь сколько я проехал

у тебя в профиле пробег :facepalm:
Про 1,5 года предположил исходя из даты регистрации.

По существу и ответил. Все орут что им мало 150-200 тыс. Но реально считанные единицы создают такие пробеги. Уже к 100 тыс. большинство продает свои авто. А что там будет у любителей "секондхенда" - это не наши с вами проблемы.

SWAT писал(а):Источник цитаты только 115 из минусов повышенная степень сжатия по сравнению с 109

считаете что разница между 10,8 и 11,0 на что-то серьезно повлияет ? сомневаюсь ...
Последний раз редактировалось max-fantom 05 мар 2016, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Ресурс двигателя

#11

Сообщение Somebody » 05 мар 2016, 19:59

Думаю что имеет смысл спросить здесь.
max-fantom писал(а):Источник цитаты А что там будет у любителей "секондхенда" - это не наши с вами проблемы.

Ну не совсем так. Это косвенно влияет на остаточную стоимость машины при ее продаже (особенно с приличным пробегом).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс двигателя

#12

Сообщение max-fantom » 05 мар 2016, 20:08

Somebody учитывая, что :
1) у нас не ликвидное авто;
2) в стране на долгие годы запланирован кризис и на авторынке есть и будет застой;
3) приличные скидки автопроизводителей за trade-in.

У большинства людей авто уйдет в трейдин по вменяемой цене. А там никто ни на что толком не смотрит. Через 5-7 лет примерно все авто С класса стоят одинаково. Разве что Тойота на общем фоне будет чуть дороже ...
И еще раз - это всеобщая тенденция по переходу к одноразовым моторам.

SWAT писал(а):Источник цитаты наши двигатели по прежнему делают из чугуна

Rigid $ Hinged писал(а):Источник цитаты причем все-еще чугунная

пруф ? откуда инфа ?
Последний раз редактировалось max-fantom 05 мар 2016, 20:13, всего редактировалось 2 раза.

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ресурс двигателя

#13

Сообщение Rigid $ Hinged » 05 мар 2016, 20:09

EC5 это обновленная версия TU5, причем все-еще чугунная (в отличие от 120 л.с). Надежность TU5 подтверждалась неоднократно.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Ресурс двигателя

#14

Сообщение Somebody » 05 мар 2016, 20:13

max-fantom писал(а):Источник цитаты У большинства людей авто уйдет в трейдин по вменяемой цене.

Через трэйд-ин продается меньшая часть автомобилей. Во всяком случае пока (менее 1/10). Поэтому пока что все это актуально.
Да и там на двигатель тоже смотрят, более-менее.
Тенденция да, есть. Но и ресурс при этом все равно может быть разным, у кого-то и на 100 000 всего, у кого-то и на 200, и там и там - алюминиевые.
Тоже ведь есть разница.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 47000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ресурс двигателя

#15

Сообщение КУРТ » 05 мар 2016, 20:14

max-fantom писал(а):Источник цитаты Уже к 100 тыс. большинство продает свои авто. А что там будет у любителей "секондхенда" - это не наши с вами проблемы.

Не знаю как у вас в московии,а у нас ситуЭшЭн по региону полная шляпа.хотя Урал ОПОРНЫЙ КРАЙ ДЕРЖАВЫ,так,что кататся на франциках будем долго(как бы там не было,но ситрик мне нравится)
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель



Вернуться в «Общая информация о Citroen C4 Седан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя