CAN-шина нашего автомобиля

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 893 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1

Сообщение Technics66 » 12 мар 2016, 22:43

Данная тема в данный момент для простого автовладельца не представляет ни какого интереса.
Это начало изучения шины CAN, и понимания как её можно использовать для расширения возможностей автомобиля. Есть реальный проект по подключению нештатный парктроников к штатной проводке (автор root) и в дальнейшем таких проектов будет больше.
В этой теме обсуждается всё что касается CAN шины. Исследования, методы работы с шиной, особенности.
Общая схема CAN шины
CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg (90.57 КБ) 64345 просмотров

Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
CAN IS, связывающей все компьютеры управления силовым агрегатом
CAN CAR, связывающей системы безопасности
CAN CONFORT, выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть LIN
CAN INFO DIV, объединяющая элементы информации и развлечения
CAN LAS, объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
CAN DIAG, обеспечивающей телезагрузку определенных компьютеров сети CAN
DIAG ON CAN, позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля

Расшифровка блоков
Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BPGA Модуль системы защиты и управления электропитанием
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
C001 Диагностический разъем
CV00 Подрулевой переключатель
PSF1 Коммутационная плата блока предохранителей - Моторный отсек
0004 Приборная панель
1012 Централизованное устройство стабилизации напряжения
1020 Генератор
1021 Реверсивный генератор
1031 Блок состояния заряда аккумуляторной батареи
1283 Насос подачи присадок в дизельное топливо
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
2003 Модуль монитор авто-школа
2610 Левая фара
2615 Правая фара
4746 Модуль сигнализации о не пристегутом ремне безопасности
5007 Датчик дождя и яркости освещения
60B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6032 Привод + передний двухрежимный стеклоподъемник на двери водителя
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
6051 Привод переднего правого стеклоподъемника
6131 Привод заднего правого стеклоподъемника
6132 Привод заднего левого стеклоподъемника
6404 Блок освещения и запоминания
6450 Коммутационный блок
6570 Компьютер подушек безопасности
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
7551 Левый датчик 1 контроля боковой траектории
7552 Левый датчик 2 контроля боковой траектории
7553 Левый датчик 3 контроля боковой траектории
7561 Правый датчик 1 контроля боковой траектории
7562 Правый датчик 2 контроля боковой траектории
7563 Правый датчик 3 контроля боковой траектории
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр
8080 Компьютер кондиционера
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома
(*) В зависимости от версии

CAN IS связывает все компьютеры управления силовым агрегатом
Сеть CAN IS связывает все компьютеры силового агрегата. Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg (34.28 КБ) 64344 просмотра

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
(*) (в зависимости от конфигурации)
Точки подключения:
BSI 60V NR 1-CAN Low 3-CAN High, 60V NR 11-CAN Low 13-CAN High
OBDII 14-CAN Low 6-CAN High
ЭГУР 5V NR 5-CAN Low 4-CAN High
АКПП (AT8) 56V NR 29-CAN Low 30-CAN High

CAN CAR соединяет все узлы безопасности
Сеть CAN CAR соединяет все узлы безопасности. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg (24.66 КБ) 64344 просмотра

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
CV00 Подрулевой переключатель
2003 Модуль монитор авто-школа
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома

CAN CONFORT выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть CAN Confort является интерфейсом Человек/Машина. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg (27.53 КБ) 64344 просмотра

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
63B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6450 Блок контроля "мертвой" зоны
6570 Компьютер подушек безопасности
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
8080 Компьютер кондиционера
Точки подключения:
BSI 60V BE 23-CAN Low 25-CAN High, 60V MR 14-CAN Low 16-CAN High

Сеть LIN
CAN INFO DIV объединяющая элементы информации и развлечения
Сеть CAN INFO DIV является сетью со многими задающими устройствами, где каждый компьютер постоянно передает информацию для устройств сети. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек.
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg (33.73 КБ) 64343 просмотра

Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
(*) (в зависимости от конфигурации)

CAN LAS объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg (22.74 КБ) 64337 просмотров

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
CV00 Модуль управления на рулевой колонке
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
7800 Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр

CAN DIAG
Скорость передачи информации по сети CAN DIAG составляет 500 кбит/с
CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg (19.42 КБ) 64341 просмотр

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
L Компьютеры сети CAN IS
M Компьютеры сети CAN IS включены в линию "пробуждения" по дистанционной команде (RCD)
1 Сеть CAN Is (Диагностический разъем)
CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg (27.17 КБ) 64341 просмотр

Централизованный диагностический разъем на 16 контактов
Контакт Назначение контактов разъема
1 +APC
2 Не подсоединен
3 CAN DIAGNOSTIC (High)
4 «масса» прибора для тестирования
5 «масса» сигнала
6 CAN (high)
7 Цепь K (Контроль двигателя + автоматическая коробка передач)
8 CAN DIAGNOSTIC (Low)
9 Не подсоединен
10 Не подсоединен
11 Не подсоединен
12 Цепь K4 (Динамическая стабилизация / Антиблокировочная система колес)
13 Не подсоединен
14 CAN (Low)
15 Не подсоединен
16 «+ Постоянный» прибора тестирования

DIAG ON CAN
Скорость передачи информации по сети DIAG ON CAN составляет 500 кбит/с.
Функции сети DIAG ON CAN :
Диагностика компьютеров
Телезагрузка програмного обеспечения компьютеров
Программирование компьютеров
Сеть DIAG ON CAN позволяет проводить диагностику различных компьютеров сетей CAN IS, CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS и LIN.
Сеть DIAG ON CAN выполняет загрузку программного обеспечения компьютеров сетей CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS, LIN и интеллектуального коммутационного блока (BSI1).
Функция программирования сети DIAG ON CAN позволяет пользователю с помощью диагностического прибора устанавливать параметры различных элементов системы.



В машине есть несколько CAN шин работающих на разных скоростях. Какие CAN шины есть в автомобиле можно посмотреть здесь
Устройства которые подключены к CAN "комфорт" используют Fault Tolerant CAN Transceiver. Список где и какие стоят трасиверы:
В дисплеях A и C TJA1055 (up to 125 kB/s)
B магнитолах RD5Lx AMIS-41683 (up to 125 kB/s)
B магнитоле RT6 и RDE TJA1055 (up to 125 kB/s)
В кнопках управления магнитолой TJA1055 (up to 125 kB/s)

В диагностическом шнурке используется простой High-Speed CAN Transceiver MCP2551 (up to 1 Mb/s).
На сколько я понял простые трансиверы не корректно работают на шине Fault Tolerant. И получается что если подключатся к проводке автомобиля то надо использовать Fault Tolerant трансиверы. Если подключатся к диагностическому разъёму то можно использовать простые типа MCP2551, TJA1050.
Здесь находится скетч с помощью которого можно использовать ардуину как канхакер. Источник . Доп. Инфо
Схема подключения CAN к Arduino. Здесь проекты обоих плат CANreader-FT и CANreader-HS в формате Eagle
Разводка плат для ЛУТ в формате Sprint-Layout предоставил Log_Stas
Шилды для NANO.rar
(16.42 КБ) 309 скачиваний

Места где можно подключится к CAN INFO DIV
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg (44.71 КБ) 86963 просмотра

Что уже удалось расшифровать:
ID Выдаваемые устройствами
Здесь наработки autowp и здесь что в процессе изучения. Таблица принадлежностей ID к блокам от Дмитрий66 здесь
Кнопки на руле
Кнопки на панели управления
Приложение для Android можно скачать здесь
Небольшая памятка
Включение дисплея 0F6 8 88 7E 06 01 A7 6D 6D 28
"Зажигание" 036 8 0E 00 03 0F B1 00 01 AC
Включение русского языка на дисплее: root предлагал 0x260 6 B8 04 9F 32 D5 40 и это работает. У меня по шине ходит 0x260 7 B8 34 8F 30 D5 41 00
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Aquarius
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 60000
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#256

Сообщение Aquarius » 05 май 2016, 21:31

Я где-то видел, что на нажатие кнопки идёт одна посылка, а на отпускание другая. За счёт этого также определяется длительное нажатие кнопки.
Я так понимаю тебе надо отправлять две посылки: кнопка нажата и кнопка отпущена.
Может быть я ошибаюсь.

Аватара пользователя
autowp
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 23:13
Авто: Peugeot 407 Coupé, Gris Aluminium, Cuir Mistral
Пробег: 1000000
Поблагодарили: 13 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#257

Сообщение autowp » 05 май 2016, 21:42

У меня кнопки работают так:
Идёт периодическая (100мс кажется) отправка состояния всех кнопок. Нет посылок специально под какую-то одну кнопку.

Соответственно, эмулировать Нажатие одной из этих кнопок простым подкидыванием сообщения в шину - некорректно и ведёт к ошибкам.

Как корректно и просто? Не знаю.
Знаю как не просто и качественно: вставлять 2х интерфейсную плату между блоком кнопок и шиной. Транслировать все сообщения сквозняком и только в нужное подмешивать свои нажатия.

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 44000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 279 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#258

Сообщение Дмитрий66 » 05 май 2016, 21:47

Aquarius
Может быть Вы и правы. В реальной "жизни" постоянно идет код с отпущенной кнопкой с определенным периодом. Код "кнопка нажата" проскакивает 1-3 раза, а потом опять идет код с отпущенной кнопкой.
Technics66
Попробуй код отпущенной кнопки запустить циклически, а нажатие посылать один-два раза.
Про пустой код почитай выше, можно все 0 или 02 там где у меня не меняется.
Последний раз редактировалось Дмитрий66 05 май 2016, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 893 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#259

Сообщение Technics66 » 05 май 2016, 21:48

autowp
Я примерно так и подумал, а случайно не знаете какой пустой код (когда кнопки не нажаты)? Надо попробовать канхакером посылать в цикле пустой код, а единично с кодом кнопки по посылать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
autowp
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 23:13
Авто: Peugeot 407 Coupé, Gris Aluminium, Cuir Mistral
Пробег: 1000000
Поблагодарили: 13 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#260

Сообщение autowp » 05 май 2016, 21:56

Technics66 писал(а):autowp
Я примерно так и подумал, а случайно не знаете какой пустой код (когда кнопки не нажаты).


В вашей машине не знаю, у меня я расписал в файле на http://autowp.github.io

Строго говоря нет понятия "пустой код". В сообщении передаётся "состояние" блока. Состояние всегда какое-то, не пустое. Оно может быть исходным (при включении).

У меня есть "ролик" переключающий диски ченджера. У вас наверняка тоже. Он, в отличии от кнопок, не возвращается в исходное состояние сам. Соответственно, подкидыванием в шину сообщения, вы всегда будете "ломать" этот ролик (если только не будете контролировать и повторять его состояние.

Не все сообщения и биты в них расшифровать. Может ролик не одинок в этой особенности

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 44000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 279 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#261

Сообщение Дмитрий66 » 05 май 2016, 22:10

autowp
Действительно, есть коды, в которых значение остается "запомненным". В этом коде (коде кнопок), кстати, запоминаются положения "крутилок". Но первые 5 байт можно крутить нулевые. У меня код до воздействия кнопок 00 00 00 00 00 02 00 00 и после он будет таким же, если крутилки не трогать.
Изображение

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#262

Сообщение root » 05 май 2016, 22:54

Technics66
Отправляйте каждые 200 мс: 00 00 00 00 00 00 00 00
И один раз: 00 02 00 00 00 00 00 00

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 893 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#263

Сообщение Technics66 » 06 май 2016, 09:45

Сделал цикл 122h 8 00 00 00 00 00 00 00 00 200ms и затем разово посылал одиночные команды кнопок, кнопки заработали (появилась адекватная реакция). Не получается управлять громкостью, нет ни какой реакции. Думаю из-за того что в цикле посылаются нули и при изменении предпоследнего байта при следующем посылки цикла изменения затираются. Надо делать чтоб цикл менялся от значения последних байт.
Пока писал появилась мыль, надо было попробовать прям в цикле байты менять. Сейчас всё отцепил, попозже попробую.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 464 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#264

Сообщение Kirafon » 06 май 2016, 10:49

Добавлю свои пять копеек для информации. Позавчера и вчера мучил плату, любезно присланную мне Technics66ом. С новой платой удалось считать данные, которые идут с дисплея. Но при посылке пакетов дисплей не просыпался. Тогда я решил вместо обычных проводов между ардуинкой и платкой сделать экранированный провод. Экран с одной стороны припаял к плате Сергея (на землю). После этих манипуляций все заработало. Видимо сильные помехи от дисплея не дают нормально работать всей нашей системе. От платы до дисплея у меня провода были длинной 15см. Между ардуинкой и платкой сантиметров 8 было.

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#265

Сообщение root » 06 май 2016, 11:07

Kirafon писал(а):Источник цитаты Видимо сильные помехи от дисплея не дают нормально работать всей нашей системе

Ниразу такого не наблюдал.
Помехи должны быть ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМИ. Скорее всего провода были плохие.

Аватара пользователя
autowp
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 23:13
Авто: Peugeot 407 Coupé, Gris Aluminium, Cuir Mistral
Пробег: 1000000
Поблагодарили: 13 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#266

Сообщение autowp » 06 май 2016, 11:17

root писал(а):
Kirafon писал(а):Источник цитаты Видимо сильные помехи от дисплея не дают нормально работать всей нашей системе

Ниразу такого не наблюдал.
Помехи должны быть ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМИ. Скорее всего провода были плохие.


Во-во. Шина не просто так называется fault tolerant. Тут провод пепекусывать можно без потери связности.

Если бы вы в микроволновку положили и помехи мешали - я бы понял, но помехи от дисплея - это ерунда.

Смотрите на err

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 464 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#267

Сообщение Kirafon » 06 май 2016, 11:34

autowp
Err не моргал. Зато если тот пучок проводов взять в руку, то данные с дисплея шли быстрее. Блок питания у саня далеко находился. Рядом только ноут, а еще ближе дисплей. И про своему опыту скажу, что у людей порой телефоны глючат, когда лежат в ящичке под дисплеем

Log_Stas
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 май 2016, 07:17
Откуда: ХМАО, Югорск
Авто: С4(B7) Хетч 120 VTi Tendance Красный
Пробег: 120000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#268

Сообщение Log_Stas » 08 май 2016, 07:36

Добрый день. Пристально слежу за Вашей интересной темой. Root, подскажите пожалуйста - шина CAN Body - это какая? В Вашем посте про архитектуру сетей ее нет. К ней подключают сигналки, типа LOGICAR 4 (по их описанию), как у меня собственно и стояла. В CAN модуле LOGICAR работает связка мк MCF51JM64 + трансивер TJA1051. Т.е. эта шина не Fault Tolerant?
Да и еще вот такой вопрос. На ситроен-клуб пользователь в ветке по С4 первого поколения еще в 2007 году писал следующее: "...Полный список ID всех устройств на CAN-шине зело огромен, содержит около 2100 кодов, забодался я переводить.... Могу выложить файл без перевода, по-французски. Могу с дебильным компьютерным переводом..." Но он так его и не выложил, потерял якобы. Как думаете, существует такой файлик в нете?

Аватара пользователя
autowp
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 23:13
Авто: Peugeot 407 Coupé, Gris Aluminium, Cuir Mistral
Пробег: 1000000
Поблагодарили: 13 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#269

Сообщение autowp » 08 май 2016, 10:25

Log_Stas писал(а):"...Полный список ID всех устройств на CAN-шине зело огромен, содержит около 2100 кодов, забодался я переводить.... Могу выложить файл без перевода, по-французски. Могу с дебильным компьютерным переводом..." Но он так его и не выложил, потерял якобы. Как думаете, существует такой файлик в нете?


Конечно существует. Внутри компании, как минимум.
Я бы расплакался от счастья, увидев его)

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#270

Сообщение root » 09 май 2016, 15:13

Log_Stas
"CAN Body" - я не знаю такой сети в нашем авто. Скорее всего производители автосигнализации по-своему так назвали одну из сетей.
TJA-1051 - это трансивер High Speed. В связи с чем интересуетесь? Хотите найти применение модулю от сигналки?

Насчёт полного списка ID: мне, конечно, было бы интересно почитать, даже очень. Но лично для меня, ещё интереснее "расколоть" как же эта "коробочка" общается с остальными устройствами 8) . При наличии документации будет "не спортивно", не так интересно.

PS. Нашёл тему где этот товарищ писал. Похоже эта инфа скопирована из так называемого "блокнота механика" (такой раздел в официальной документации для дилеров). Можно поискать диски за 2006-2007 гг. и в них посмотреть. Есть у кого?



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yoha и 2 гостя