CAN-шина нашего автомобиля

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1

Сообщение Technics66 » 12 мар 2016, 22:43

Данная тема в данный момент для простого автовладельца не представляет ни какого интереса.
Это начало изучения шины CAN, и понимания как её можно использовать для расширения возможностей автомобиля. Есть реальный проект по подключению нештатный парктроников к штатной проводке (автор root) и в дальнейшем таких проектов будет больше.
В этой теме обсуждается всё что касается CAN шины. Исследования, методы работы с шиной, особенности.
Общая схема CAN шины
CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg (90.57 КБ) 6525 просмотров

Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
CAN IS, связывающей все компьютеры управления силовым агрегатом
CAN CAR, связывающей системы безопасности
CAN CONFORT, выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть LIN
CAN INFO DIV, объединяющая элементы информации и развлечения
CAN LAS, объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
CAN DIAG, обеспечивающей телезагрузку определенных компьютеров сети CAN
DIAG ON CAN, позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля

Расшифровка блоков
Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BPGA Модуль системы защиты и управления электропитанием
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
C001 Диагностический разъем
CV00 Подрулевой переключатель
PSF1 Коммутационная плата блока предохранителей - Моторный отсек
0004 Приборная панель
1012 Централизованное устройство стабилизации напряжения
1020 Генератор
1021 Реверсивный генератор
1031 Блок состояния заряда аккумуляторной батареи
1283 Насос подачи присадок в дизельное топливо
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
2003 Модуль монитор авто-школа
2610 Левая фара
2615 Правая фара
4746 Модуль сигнализации о не пристегутом ремне безопасности
5007 Датчик дождя и яркости освещения
60B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6032 Привод + передний двухрежимный стеклоподъемник на двери водителя
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
6051 Привод переднего правого стеклоподъемника
6131 Привод заднего правого стеклоподъемника
6132 Привод заднего левого стеклоподъемника
6404 Блок освещения и запоминания
6450 Коммутационный блок
6570 Компьютер подушек безопасности
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
7551 Левый датчик 1 контроля боковой траектории
7552 Левый датчик 2 контроля боковой траектории
7553 Левый датчик 3 контроля боковой траектории
7561 Правый датчик 1 контроля боковой траектории
7562 Правый датчик 2 контроля боковой траектории
7563 Правый датчик 3 контроля боковой траектории
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр
8080 Компьютер кондиционера
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома
(*) В зависимости от версии

CAN IS связывает все компьютеры управления силовым агрегатом
Сеть CAN IS связывает все компьютеры силового агрегата. Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg (34.28 КБ) 6524 просмотра

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
(*) (в зависимости от конфигурации)
Точки подключения:
BSI 60V NR 1-CAN Low 3-CAN High, 60V NR 11-CAN Low 13-CAN High
OBDII 14-CAN Low 6-CAN High
ЭГУР 5V NR 5-CAN Low 4-CAN High
АКПП (AT8) 56V NR 29-CAN Low 30-CAN High

CAN CAR соединяет все узлы безопасности
Сеть CAN CAR соединяет все узлы безопасности. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg (24.66 КБ) 6524 просмотра

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
CV00 Подрулевой переключатель
2003 Модуль монитор авто-школа
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома

CAN CONFORT выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть CAN Confort является интерфейсом Человек/Машина. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg (27.53 КБ) 6524 просмотра

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
63B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6450 Блок контроля "мертвой" зоны
6570 Компьютер подушек безопасности
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
8080 Компьютер кондиционера
Точки подключения:
BSI 60V BE 23-CAN Low 25-CAN High, 60V MR 14-CAN Low 16-CAN High

Сеть LIN
CAN INFO DIV объединяющая элементы информации и развлечения
Сеть CAN INFO DIV является сетью со многими задающими устройствами, где каждый компьютер постоянно передает информацию для устройств сети. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек.
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg (33.73 КБ) 6523 просмотра

Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
(*) (в зависимости от конфигурации)

CAN LAS объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg (22.74 КБ) 6517 просмотров

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
CV00 Модуль управления на рулевой колонке
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
7800 Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр

CAN DIAG
Скорость передачи информации по сети CAN DIAG составляет 500 кбит/с
CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg (19.42 КБ) 6521 просмотр

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
L Компьютеры сети CAN IS
M Компьютеры сети CAN IS включены в линию "пробуждения" по дистанционной команде (RCD)
1 Сеть CAN Is (Диагностический разъем)
CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg (27.17 КБ) 6521 просмотр

Централизованный диагностический разъем на 16 контактов
Контакт Назначение контактов разъема
1 +APC
2 Не подсоединен
3 CAN DIAGNOSTIC (High)
4 «масса» прибора для тестирования
5 «масса» сигнала
6 CAN (high)
7 Цепь K (Контроль двигателя + автоматическая коробка передач)
8 CAN DIAGNOSTIC (Low)
9 Не подсоединен
10 Не подсоединен
11 Не подсоединен
12 Цепь K4 (Динамическая стабилизация / Антиблокировочная система колес)
13 Не подсоединен
14 CAN (Low)
15 Не подсоединен
16 «+ Постоянный» прибора тестирования

DIAG ON CAN
Скорость передачи информации по сети DIAG ON CAN составляет 500 кбит/с.
Функции сети DIAG ON CAN :
Диагностика компьютеров
Телезагрузка програмного обеспечения компьютеров
Программирование компьютеров
Сеть DIAG ON CAN позволяет проводить диагностику различных компьютеров сетей CAN IS, CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS и LIN.
Сеть DIAG ON CAN выполняет загрузку программного обеспечения компьютеров сетей CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS, LIN и интеллектуального коммутационного блока (BSI1).
Функция программирования сети DIAG ON CAN позволяет пользователю с помощью диагностического прибора устанавливать параметры различных элементов системы.



В машине есть несколько CAN шин работающих на разных скоростях. Какие CAN шины есть в автомобиле можно посмотреть здесь
Устройства которые подключены к CAN "комфорт" используют Fault Tolerant CAN Transceiver. Список где и какие стоят трасиверы:
В дисплеях A и C TJA1055 (up to 125 kB/s)
B магнитолах RD5Lx AMIS-41683 (up to 125 kB/s)
B магнитоле RT6 и RDE TJA1055 (up to 125 kB/s)
В кнопках управления магнитолой TJA1055 (up to 125 kB/s)

В диагностическом шнурке используется простой High-Speed CAN Transceiver MCP2551 (up to 1 Mb/s).
На сколько я понял простые трансиверы не корректно работают на шине Fault Tolerant. И получается что если подключатся к проводке автомобиля то надо использовать Fault Tolerant трансиверы. Если подключатся к диагностическому разъёму то можно использовать простые типа MCP2551, TJA1050.
Здесь находится скетч с помощью которого можно использовать ардуину как канхакер. Источник . Доп. Инфо
Схема подключения CAN к Arduino. Здесь проекты обоих плат CANreader-FT и CANreader-HS в формате Eagle
Разводка плат для ЛУТ в формате Sprint-Layout предоставил Log_Stas
Шилды для NANO.rar
(16.42 КБ) 91 скачивание

Места где можно подключится к CAN INFO DIV
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg (44.71 КБ) 29143 просмотра

Что уже удалось расшифровать:
Здесь наработки autowp и здесь что в процессе изучения
Кнопки на руле
Кнопки на панели управления
Приложение для Android можно скачать здесь
Небольшая памятка
Включение дисплея 0F6 8 88 7E 06 01 A7 6D 6D 28
"Зажигание" 036 8 0E 00 03 0F B1 00 01 AC
Включение русского языка на дисплее: root предлагал 0x260 6 B8 04 9F 32 D5 40 и это работает. У меня по шине ходит 0x260 7 B8 34 8F 30 D5 41 00
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#301

Сообщение root » 13 май 2016, 13:21

Вполне возможно что в ID 0x221 (или другом) есть определенные биты, отвечающие за текущие показания TRIP на дисплее: 1,2 или 3 экран отображать в текущий момент. Соответственно сброс осуществляется для текущего

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#302

Сообщение Technics66 » 13 май 2016, 13:27

Somebody писал(а):Источник цитаты Но ведь тип дисплея тоже выставляется.

В BSI не выставляется. Выставляется только в магнитоле.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#303

Сообщение Somebody » 13 май 2016, 13:32

Technics66 писал(а):Источник цитаты Выставляется только в магнитоле.

Тогда может наоборот, идет опрос ГУ на предмет того, какой дисплей установлен, и от этого пляшем (как вариант)?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#304

Сообщение root » 13 май 2016, 13:35

если очень нужно, завтра могу снять дамп и расшифровать.

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 213 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#305

Сообщение frog2050 » 13 май 2016, 15:13

Сброс ТРИП можно сделать как торцевой кнопкой, при наличие штатного ГУ без сенсорного экрана, так и кнопкой на дисплее, при наличие экрана с сенсорной панелью(даже китайца)
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#306

Сообщение Technics66 » 13 май 2016, 19:26

root писал(а):Источник цитаты если очень нужно, завтра могу снять дамп и расшифровать.

Если не сложно попробуй плиз ;) . У меня сегодня не получилось по заниматься этим, надеюсь в выходные получится по изучать этот вопрос. Нужно не сказать что очень, я хочу разобраться почему ГУ не сбрасывает TRIP ну и общую базу заодно дополнить.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#307

Сообщение root » 14 май 2016, 20:20

Technics66 писал(а):Источник цитаты Если не сложно попробуй плиз

Обновил доку:
Текущие значения расхода, пробега передаются в ID 0x221.
TRIP1 передаётся в ID 0x2A1.
TRIP2 в ID 0x261.
За переключение экранов отвечает 4-й бит 1-го байта в ID 0x221 , он помечен как "T".
Чтобы переключить экран отправляем в цикле: 221 7 00 00 00 00 00 00 00 и один мессадж: 221 7 08 00 00 00 00 00 00.
Сброс осуществляется в BSI через другую сеть: CAN-CAR.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#308

Сообщение Technics66 » 14 май 2016, 20:33

root писал(а):Источник цитаты Сброс осуществляется в BSI через другую сеть: CAN-CAR.

А как нештатные ГУ сбрасывают TRIP подключенные к CAN INFO DIV??? Вопрос от части риторический и с ним пытаюсь разобраться. Торцевую кнопку ГУ опознаёт значит данные от неё в CAN INFO DIV попадают или получается отслеживают по 221h. Попробую данные TRIP по посылать на отдельный дисплей.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#309

Сообщение root » 14 май 2016, 20:48

Technics66 писал(а):Источник цитаты А как нештатные ГУ сбрасывают TRIP подключенные к CAN INFO DIV???

Может в нештатном ГУ свои счётчики?
Может помимо торцевой кнопки, есть еще варианты обнуления данных?
С помощью кнопок на дисплее можно сбросить данные?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#310

Сообщение Technics66 » 14 май 2016, 21:21

root писал(а):Источник цитаты Может в нештатном ГУ свои счётчики?

Нет, данные с шины берутся. Показания на штатном дисплее и в ГУ одинаковые.
root писал(а):Источник цитаты Может помимо торцевой кнопки, есть еще варианты обнуления данных?

Возможно. Но у меня сброс не происходит (у других сброс проходит) и разбираюсь почему это не происходит. У меня однажды сброс прошёл но после сна когда машина не уснула.
root писал(а):Источник цитаты С помощью кнопок на дисплее можно сбросить данные?

Я не нашёл такой функции.
P.S. Не в эту тему но может натолкнёт на мысли. В ГУ есть пункт настройки "ДХО", изначально было если снять "галку" то реакции на неё не было, а когда машина засыпала то только тогда была реакция. Чтоб включить (выключить) ДХО, ставил "галку", закрывал машину и ждал когда машина уснёт, после просыпания и запуска двигателя ДХО включались (выключались). В какой-то момент стало работать как надо, т.е. реакция была сразу а не после сна, но машина перестала засыпать. Сегодня отключил - подключил АКБ, здоровый сон вернулся и вернулась проблема с в изменением режима работы ДХО (изменения только через сон). Понятно что ГУ что-то не то посылает, но чтоб понять что не так надо знать как штатно это работает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#311

Сообщение root » 14 май 2016, 21:30

Technics66
Сними лог канхакером , начиная с момента "машина спит" и в момент сброса trip. Попробую разобраться.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#312

Сообщение Technics66 » 14 май 2016, 21:53

root писал(а):Источник цитаты с момента "машина спит" и в момент сброса trip

Если про то как трип с ГУ сбрасывается но это пока не реально. Я не могу закономерность вычислить когда он сбрасывается, а точнее он сбросился только один раз за те дни когда я с ним "развлекаюсь" и повторить результат не могу. Как будет дополнительная информация я напишу. Логи по снимаю но большие логи анализировать тяжело. Я ГУ позже буду снимать и посмотрю что оно в шину выдаёт и на него по посылаю всякую инфу и посмотрю реакцию на это.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#313

Сообщение root » 14 май 2016, 21:57

Technics66 писал(а):Источник цитаты Если про то как трип с ГУ сбрасывается но это пока не реально.

Не, просто сними лог когда машина просыпается и в том же логе когда жмёшь кнопку на подрулевом.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#314

Сообщение Technics66 » 15 май 2016, 16:02

root
Здесь три лога (4 раза нажал на кнопку, 3 раза нажал и длинное нажатие на сброс трип2, нажал сброс трип1 на ГУ).
P.S. Трип1: пробег 75, расход 11.0 средняя 21км/ч. Трип2: пробег 233, расход 30.0 средняя 13км/ч

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 59 секунд:
Ещё немного по разбирался с ДХО. Получается BSI шлёт 260h 7 (500мс) настройки машины, Дисплей и ГУ конфиг шлёт 15Bh 6. Когда дисплей подключен настройки уходят в 15Bh и тут же появляются изменения в 260h. Если дисплей отключить то посылая в 15Bh изменения в 260h нет, машина не принимает конфигурацию (похоже BSI не видя дисплея игнорирует посылки на изменения конфигурации). Ещё проверил настройку даты и времени через 39Bh, работает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#315

Сообщение root » 15 май 2016, 19:32

Technics66
В логе "3-key+1res trip2.trc" сбросился trip2. :eek2:
Посмотри значения в ID: 261 в 05,621 и далее.
Я правильно понимаю, что несмотря на это показания на дисплее остались прежними?
Покрутил твой лог на стенде, смущает что время/дата постоянно моргают.



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: usde и 1 гость