CAN-шина нашего автомобиля

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1

Сообщение Technics66 » 12 мар 2016, 22:43

Данная тема в данный момент для простого автовладельца не представляет ни какого интереса.
Это начало изучения шины CAN, и понимания как её можно использовать для расширения возможностей автомобиля. Есть реальный проект по подключению нештатный парктроников к штатной проводке (автор root) и в дальнейшем таких проектов будет больше.
В этой теме обсуждается всё что касается CAN шины. Исследования, методы работы с шиной, особенности.
Общая схема CAN шины
CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg (90.57 КБ) 6278 просмотров

Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
CAN IS, связывающей все компьютеры управления силовым агрегатом
CAN CAR, связывающей системы безопасности
CAN CONFORT, выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть LIN
CAN INFO DIV, объединяющая элементы информации и развлечения
CAN LAS, объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
CAN DIAG, обеспечивающей телезагрузку определенных компьютеров сети CAN
DIAG ON CAN, позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля

Расшифровка блоков
Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BPGA Модуль системы защиты и управления электропитанием
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
C001 Диагностический разъем
CV00 Подрулевой переключатель
PSF1 Коммутационная плата блока предохранителей - Моторный отсек
0004 Приборная панель
1012 Централизованное устройство стабилизации напряжения
1020 Генератор
1021 Реверсивный генератор
1031 Блок состояния заряда аккумуляторной батареи
1283 Насос подачи присадок в дизельное топливо
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
2003 Модуль монитор авто-школа
2610 Левая фара
2615 Правая фара
4746 Модуль сигнализации о не пристегутом ремне безопасности
5007 Датчик дождя и яркости освещения
60B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6032 Привод + передний двухрежимный стеклоподъемник на двери водителя
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
6051 Привод переднего правого стеклоподъемника
6131 Привод заднего правого стеклоподъемника
6132 Привод заднего левого стеклоподъемника
6404 Блок освещения и запоминания
6450 Коммутационный блок
6570 Компьютер подушек безопасности
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
7551 Левый датчик 1 контроля боковой траектории
7552 Левый датчик 2 контроля боковой траектории
7553 Левый датчик 3 контроля боковой траектории
7561 Правый датчик 1 контроля боковой траектории
7562 Правый датчик 2 контроля боковой траектории
7563 Правый датчик 3 контроля боковой траектории
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр
8080 Компьютер кондиционера
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома
(*) В зависимости от версии

CAN IS связывает все компьютеры управления силовым агрегатом
Сеть CAN IS связывает все компьютеры силового агрегата. Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg (34.28 КБ) 6277 просмотров

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
(*) (в зависимости от конфигурации)
Точки подключения:
BSI 60V NR 1-CAN Low 3-CAN High, 60V NR 11-CAN Low 13-CAN High
OBDII 14-CAN Low 6-CAN High
ЭГУР 5V NR 5-CAN Low 4-CAN High
АКПП (AT8) 56V NR 29-CAN Low 30-CAN High

CAN CAR соединяет все узлы безопасности
Сеть CAN CAR соединяет все узлы безопасности. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg (24.66 КБ) 6277 просмотров

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
CV00 Подрулевой переключатель
2003 Модуль монитор авто-школа
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома

CAN CONFORT выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть CAN Confort является интерфейсом Человек/Машина. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg (27.53 КБ) 6277 просмотров

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
63B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6450 Блок контроля "мертвой" зоны
6570 Компьютер подушек безопасности
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
8080 Компьютер кондиционера
Точки подключения:
BSI 60V BE 23-CAN Low 25-CAN High, 60V MR 14-CAN Low 16-CAN High

Сеть LIN
CAN INFO DIV объединяющая элементы информации и развлечения
Сеть CAN INFO DIV является сетью со многими задающими устройствами, где каждый компьютер постоянно передает информацию для устройств сети. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек.
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg (33.73 КБ) 6276 просмотров

Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
(*) (в зависимости от конфигурации)

CAN LAS объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg (22.74 КБ) 6270 просмотров

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
CV00 Модуль управления на рулевой колонке
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
7800 Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр

CAN DIAG
Скорость передачи информации по сети CAN DIAG составляет 500 кбит/с
CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg (19.42 КБ) 6274 просмотра

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
L Компьютеры сети CAN IS
M Компьютеры сети CAN IS включены в линию "пробуждения" по дистанционной команде (RCD)
1 Сеть CAN Is (Диагностический разъем)
CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg (27.17 КБ) 6274 просмотра

Централизованный диагностический разъем на 16 контактов
Контакт Назначение контактов разъема
1 +APC
2 Не подсоединен
3 CAN DIAGNOSTIC (High)
4 «масса» прибора для тестирования
5 «масса» сигнала
6 CAN (high)
7 Цепь K (Контроль двигателя + автоматическая коробка передач)
8 CAN DIAGNOSTIC (Low)
9 Не подсоединен
10 Не подсоединен
11 Не подсоединен
12 Цепь K4 (Динамическая стабилизация / Антиблокировочная система колес)
13 Не подсоединен
14 CAN (Low)
15 Не подсоединен
16 «+ Постоянный» прибора тестирования

DIAG ON CAN
Скорость передачи информации по сети DIAG ON CAN составляет 500 кбит/с.
Функции сети DIAG ON CAN :
Диагностика компьютеров
Телезагрузка програмного обеспечения компьютеров
Программирование компьютеров
Сеть DIAG ON CAN позволяет проводить диагностику различных компьютеров сетей CAN IS, CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS и LIN.
Сеть DIAG ON CAN выполняет загрузку программного обеспечения компьютеров сетей CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS, LIN и интеллектуального коммутационного блока (BSI1).
Функция программирования сети DIAG ON CAN позволяет пользователю с помощью диагностического прибора устанавливать параметры различных элементов системы.



В машине есть несколько CAN шин работающих на разных скоростях. Какие CAN шины есть в автомобиле можно посмотреть здесь
Устройства которые подключены к CAN "комфорт" используют Fault Tolerant CAN Transceiver. Список где и какие стоят трасиверы:
В дисплеях A и C TJA1055 (up to 125 kB/s)
B магнитолах RD5Lx AMIS-41683 (up to 125 kB/s)
B магнитоле RT6 и RDE TJA1055 (up to 125 kB/s)
В кнопках управления магнитолой TJA1055 (up to 125 kB/s)

В диагностическом шнурке используется простой High-Speed CAN Transceiver MCP2551 (up to 1 Mb/s).
На сколько я понял простые трансиверы не корректно работают на шине Fault Tolerant. И получается что если подключатся к проводке автомобиля то надо использовать Fault Tolerant трансиверы. Если подключатся к диагностическому разъёму то можно использовать простые типа MCP2551, TJA1050.
Здесь находится скетч с помощью которого можно использовать ардуину как канхакер. Источник . Доп. Инфо
Схема подключения CAN к Arduino. Здесь проекты обоих плат CANreader-FT и CANreader-HS в формате Eagle
Разводка плат для ЛУТ в формате Sprint-Layout предоставил Log_Stas
Шилды для NANO.rar
(16.42 КБ) 89 скачиваний

Места где можно подключится к CAN INFO DIV
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg (44.71 КБ) 28896 просмотров

Что уже удалось расшифровать:
Здесь наработки autowp и здесь что в процессе изучения
Кнопки на руле
Кнопки на панели управления
Приложение для Android можно скачать здесь
Небольшая памятка
Включение дисплея 0F6 8 88 7E 06 01 A7 6D 6D 28
"Зажигание" 036 8 0E 00 03 0F B1 00 01 AC
Включение русского языка на дисплее: root предлагал 0x260 6 B8 04 9F 32 D5 40 и это работает. У меня по шине ходит 0x260 7 B8 34 8F 30 D5 41 00
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#406

Сообщение Technics66 » 10 июн 2016, 11:32

Дмитрий66
Кода кнопки нет. При нажатии кнопки изменяется 4-й бит 1-го байта в ID 0x221.
root писал(а):Источник цитаты Чтобы переключить экран отправляем в цикле: 221 7 00 00 00 00 00 00 00 и один мессадж: 221 7 08 00 00 00 00 00 00.

Как длинное нажатие сделано не знаю, надо логи посмотреть.
UPD. Судя по логам если на протяжении более 2-х сек код ID 221 не менялся то происходит сброс.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#407

Сообщение Technics66 » 10 июн 2016, 19:34

Пока разбирался со своим TRIP заметил такую особенность. При включении зажигания и когда работает бензонасос 168 8 88 00 09 23 24 24 00 00 (200ms) , когда бензонасос выключается 168 8 00 00 01 03 00 00 24 00 00 (200ms). Не знаю что это но вдруг пригодится.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Samuraj
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 22:15
Авто: P3008 THP 2010 Black
Пробег: 100000

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#408

Сообщение Samuraj » 12 июн 2016, 22:20

В начале я прошу прощения за мой язык, я поляк.
Как кадр изменения цвета в цветном дисплее.

328 8 07 20 00 FF FF FF FF 00 CD - / -
328 8 07 20 00 00 00 01 0A 00 CD 10/01

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#409

Сообщение frog2050 » 13 июн 2016, 10:06

Samuraj писал(а):Источник цитаты В начале я прошу прощения за мой язык, я поляк.

Если Русский язык, не ваш родной, то пишите сразу на двух языках, так легче понять перевод(особенно машинный)
******
Jeśli język rosyjski nie jest sam, pisać w dwóch językach, łatwiej jest zrozumieć tłumaczenie (zwłaszcza samochodów osobowych)
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#410

Сообщение Somebody » 13 июн 2016, 11:03

frog2050 писал(а):Источник цитаты то пишите сразу на двух языках

Причем второй язык - желательно английский. Обычно машинный перевод на английский (с любого языка) более-менее неплохой. И потом намного легче переводить с нормального английского, чем с машинного перевода какого-либо языка на русский.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#411

Сообщение Kirafon » 17 июн 2016, 23:56

связал экран, магнитолу и панель с кнопками вместе. Данные от экрана и кнопок идут, но от магнитолы нет. Даже если ее одну оставить, а остальных убрать из системы, данных нет. На кнопку включения она не реагирует. Может ей нужно что-то отправить, чтобы она поняла что пора просыпаться?

Отправлено спустя 1 час 40 минут 8 секунд:
Кнопки на панели работают, но как работает кнопка включения магнитолы не ясно. Буду в воскресенье в машине пробовать.
а пока инфа по управлению климатом (не знаю нужна ли, хотя изменить логику климата хочется :D )

ID 350 7 [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] period 500
[1]:
00 - режим "авто на скорости 1, кондиционер работает" или ручной режим управления скоростью вентилятора + кондей (про ручной режим дальше еще будет)
01 - режим "авто на скорости 2, кондиционер работает"
02 - режим "авто на скорости 3, кондиционер работает"
08 - режим "авто на скорости 1, кондиционер выключен"
09 - режим "авто на скорости 1, кондиционер выключен"
0А - режим "авто на скорости 1, кондиционер выключен"
14 - обдув лобового (дальше еще будут данные)
20 - кнопка включения обогрева заднего стекла (не получив ответа выключается/гаснет через секунду)

[2] и [3]:
00 - всегда

[4]:
температура со стороны водителя
00 - температура -> LO
до 05 температура прибавляется по 1 градусу (LO, 11,12,13,14,15), дальше прирост температуры идет по 0,5 градуса до 21 градуса (17). До температуры HI прирост идет опять по 1 градусу. Конечное значение 22 соответствует температуре HI

[5]:
температура со стороны пассажира
00 - температура -> LO
до 05 температура прибавляется по 1 градусу (LO, 11,12,13,14,15), дальше прирост температуры идет по 0,5 градуса до 21 градуса (17). До температуры HI прирост идет опять по 1 градусу. Конечное значение 22 соответствует температуре HI

[6]:
10 - обдув лобового включен
40 - обдув лобового выключен
30 - рециркуляция включена
00 - режим обдува АВТО
41-49 - ручной режим управления скоростью вентилятора от состояния "выключено" и до "максимум"

[7]:
09 - авто режим распределения воздуха
29 - режим распределения воздуха только ноги (к авто режиму суммируется 20)
39 - режим распределения воздуха только тело (к авто режиму суммируется 30)
49 - режим распределения воздуха только верх (к авто режиму суммируется 40)
89 - режим распределения воздуха включен во всех направлениях (Если в других режимах все суммируется, то здесь из общей суммы вычитается 10 для получения кода)

Сильно не пинайте, не знал как все оформить для лучшего понимания.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#412

Сообщение Дмитрий66 » 18 июн 2016, 15:30

Kirafon
Магнитоле нужно подать код 036h

Отправлено спустя 39 секунд:
350h тоже снял, сравню с твоим.
Изображение

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#413

Сообщение Kirafon » 18 июн 2016, 23:19

Technics66 писал(а):Источник цитаты 0F6 8 8E 87 32 FA 26 8E BE 86 и появилось питание на ACC

В шапку это закиньте, без этого кода не заводится радио
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#414

Сообщение Kirafon » 19 июн 2016, 09:20

Код зажигания, который в шапке и который заканчивается на АС полностью гасит подсветку кнопок, возможно все он гасит. Надо будет проверить еще
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#415

Сообщение Technics66 » 24 июн 2016, 11:49

Процессор 5CL8 (который стоит в CAN адаптере от ГУ) скорей всего это TOSHIBA TMP86FS49. Есть специалисты по микропроцессорам? Получиться с него скачать прошивку и записать в другой?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Pavel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 120000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#416

Сообщение Pavel » 24 июн 2016, 11:57

Я конечно не специалист но в даташите заявлен UART, так что думаю реально.
CAN-шина нашего автомобиля - TMP86FS49.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - TMP86FS49.jpg (59.22 КБ) 888 просмотров
Изображение
Я на DRIVE2, OPR12810

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#417

Сообщение root » 24 июн 2016, 12:06

Pavel писал(а):Источник цитаты в даташите заявлен UART, так что думаю реально

Присутствие UART на борту МК ни о чём не говорит, это всего лишь интерфейс, такой же как и CAN, USB, SPI ...
Например: в моём устройстве МК тоже имеет UART, но прошивку вы через него не сольёте.
Всё зависит от разработчика, если он предусмотрел такую возможность - то реально.
Даже если это удастся, в чём я сильно сомневаюсь - то зачем? Что с ней делать? Дизассемблировать? Это почти нереально...

Pavel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 120000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#418

Сообщение Pavel » 24 июн 2016, 12:13

Беглый осмотр профильных форумов показал что UART в нем именно для прошивки.
Изображение
Я на DRIVE2, OPR12810

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#419

Сообщение root » 24 июн 2016, 12:43

Беглый просмотр даташита на вышеуказанный МК - говорит что у этого камня есть аппаратный бутлоадер, который позволяет записывать/считывать прошивку через UART. Для этого нужно перевести МК в режим "Serial PROM Mode".
CAN-шина нашего автомобиля - T.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - T.jpg (37.42 КБ) 871 просмотр

Насчёт софта для этого - пока не нашел.
Чего задумали то?

Pavel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 120000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#420

Сообщение Pavel » 24 июн 2016, 12:48

А вот и ссылочка на этот даташит http://pdf.datasheetcatalog.com/datasheets/toshiba/TMP86FS49BFG.pdf страница 234,235.
И программа для прошивки https://yadi.sk/d/OOUF2-Pbsm3w5 или https://yadi.sk/d/mlIQ3XULsm4Ci
Присоединяюсь к вопросу.
Изображение
Я на DRIVE2, OPR12810



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей