CAN-шина нашего автомобиля

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1

Сообщение Technics66 » 12 мар 2016, 22:43

Данная тема в данный момент для простого автовладельца не представляет ни какого интереса.
Это начало изучения шины CAN, и понимания как её можно использовать для расширения возможностей автомобиля. Есть реальный проект по подключению нештатный парктроников к штатной проводке (автор root) и в дальнейшем таких проектов будет больше.
В этой теме обсуждается всё что касается CAN шины. Исследования, методы работы с шиной, особенности.
Общая схема CAN шины
CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg (90.57 КБ) 6280 просмотров

Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
CAN IS, связывающей все компьютеры управления силовым агрегатом
CAN CAR, связывающей системы безопасности
CAN CONFORT, выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть LIN
CAN INFO DIV, объединяющая элементы информации и развлечения
CAN LAS, объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
CAN DIAG, обеспечивающей телезагрузку определенных компьютеров сети CAN
DIAG ON CAN, позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля

Расшифровка блоков
Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BPGA Модуль системы защиты и управления электропитанием
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
C001 Диагностический разъем
CV00 Подрулевой переключатель
PSF1 Коммутационная плата блока предохранителей - Моторный отсек
0004 Приборная панель
1012 Централизованное устройство стабилизации напряжения
1020 Генератор
1021 Реверсивный генератор
1031 Блок состояния заряда аккумуляторной батареи
1283 Насос подачи присадок в дизельное топливо
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
2003 Модуль монитор авто-школа
2610 Левая фара
2615 Правая фара
4746 Модуль сигнализации о не пристегутом ремне безопасности
5007 Датчик дождя и яркости освещения
60B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6032 Привод + передний двухрежимный стеклоподъемник на двери водителя
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
6051 Привод переднего правого стеклоподъемника
6131 Привод заднего правого стеклоподъемника
6132 Привод заднего левого стеклоподъемника
6404 Блок освещения и запоминания
6450 Коммутационный блок
6570 Компьютер подушек безопасности
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
7551 Левый датчик 1 контроля боковой траектории
7552 Левый датчик 2 контроля боковой траектории
7553 Левый датчик 3 контроля боковой траектории
7561 Правый датчик 1 контроля боковой траектории
7562 Правый датчик 2 контроля боковой траектории
7563 Правый датчик 3 контроля боковой траектории
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр
8080 Компьютер кондиционера
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома
(*) В зависимости от версии

CAN IS связывает все компьютеры управления силовым агрегатом
Сеть CAN IS связывает все компьютеры силового агрегата. Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg (34.28 КБ) 6279 просмотров

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
(*) (в зависимости от конфигурации)
Точки подключения:
BSI 60V NR 1-CAN Low 3-CAN High, 60V NR 11-CAN Low 13-CAN High
OBDII 14-CAN Low 6-CAN High
ЭГУР 5V NR 5-CAN Low 4-CAN High
АКПП (AT8) 56V NR 29-CAN Low 30-CAN High

CAN CAR соединяет все узлы безопасности
Сеть CAN CAR соединяет все узлы безопасности. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg (24.66 КБ) 6279 просмотров

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
CV00 Подрулевой переключатель
2003 Модуль монитор авто-школа
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома

CAN CONFORT выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть CAN Confort является интерфейсом Человек/Машина. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg (27.53 КБ) 6279 просмотров

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
63B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6450 Блок контроля "мертвой" зоны
6570 Компьютер подушек безопасности
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
8080 Компьютер кондиционера
Точки подключения:
BSI 60V BE 23-CAN Low 25-CAN High, 60V MR 14-CAN Low 16-CAN High

Сеть LIN
CAN INFO DIV объединяющая элементы информации и развлечения
Сеть CAN INFO DIV является сетью со многими задающими устройствами, где каждый компьютер постоянно передает информацию для устройств сети. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек.
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg (33.73 КБ) 6278 просмотров

Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
(*) (в зависимости от конфигурации)

CAN LAS объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg (22.74 КБ) 6272 просмотра

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
CV00 Модуль управления на рулевой колонке
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
7800 Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр

CAN DIAG
Скорость передачи информации по сети CAN DIAG составляет 500 кбит/с
CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg (19.42 КБ) 6276 просмотров

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
L Компьютеры сети CAN IS
M Компьютеры сети CAN IS включены в линию "пробуждения" по дистанционной команде (RCD)
1 Сеть CAN Is (Диагностический разъем)
CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg (27.17 КБ) 6276 просмотров

Централизованный диагностический разъем на 16 контактов
Контакт Назначение контактов разъема
1 +APC
2 Не подсоединен
3 CAN DIAGNOSTIC (High)
4 «масса» прибора для тестирования
5 «масса» сигнала
6 CAN (high)
7 Цепь K (Контроль двигателя + автоматическая коробка передач)
8 CAN DIAGNOSTIC (Low)
9 Не подсоединен
10 Не подсоединен
11 Не подсоединен
12 Цепь K4 (Динамическая стабилизация / Антиблокировочная система колес)
13 Не подсоединен
14 CAN (Low)
15 Не подсоединен
16 «+ Постоянный» прибора тестирования

DIAG ON CAN
Скорость передачи информации по сети DIAG ON CAN составляет 500 кбит/с.
Функции сети DIAG ON CAN :
Диагностика компьютеров
Телезагрузка програмного обеспечения компьютеров
Программирование компьютеров
Сеть DIAG ON CAN позволяет проводить диагностику различных компьютеров сетей CAN IS, CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS и LIN.
Сеть DIAG ON CAN выполняет загрузку программного обеспечения компьютеров сетей CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS, LIN и интеллектуального коммутационного блока (BSI1).
Функция программирования сети DIAG ON CAN позволяет пользователю с помощью диагностического прибора устанавливать параметры различных элементов системы.



В машине есть несколько CAN шин работающих на разных скоростях. Какие CAN шины есть в автомобиле можно посмотреть здесь
Устройства которые подключены к CAN "комфорт" используют Fault Tolerant CAN Transceiver. Список где и какие стоят трасиверы:
В дисплеях A и C TJA1055 (up to 125 kB/s)
B магнитолах RD5Lx AMIS-41683 (up to 125 kB/s)
B магнитоле RT6 и RDE TJA1055 (up to 125 kB/s)
В кнопках управления магнитолой TJA1055 (up to 125 kB/s)

В диагностическом шнурке используется простой High-Speed CAN Transceiver MCP2551 (up to 1 Mb/s).
На сколько я понял простые трансиверы не корректно работают на шине Fault Tolerant. И получается что если подключатся к проводке автомобиля то надо использовать Fault Tolerant трансиверы. Если подключатся к диагностическому разъёму то можно использовать простые типа MCP2551, TJA1050.
Здесь находится скетч с помощью которого можно использовать ардуину как канхакер. Источник . Доп. Инфо
Схема подключения CAN к Arduino. Здесь проекты обоих плат CANreader-FT и CANreader-HS в формате Eagle
Разводка плат для ЛУТ в формате Sprint-Layout предоставил Log_Stas
Шилды для NANO.rar
(16.42 КБ) 89 скачиваний

Места где можно подключится к CAN INFO DIV
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg (44.71 КБ) 28898 просмотров

Что уже удалось расшифровать:
Здесь наработки autowp и здесь что в процессе изучения
Кнопки на руле
Кнопки на панели управления
Приложение для Android можно скачать здесь
Небольшая памятка
Включение дисплея 0F6 8 88 7E 06 01 A7 6D 6D 28
"Зажигание" 036 8 0E 00 03 0F B1 00 01 AC
Включение русского языка на дисплее: root предлагал 0x260 6 B8 04 9F 32 D5 40 и это работает. У меня по шине ходит 0x260 7 B8 34 8F 30 D5 41 00
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Aquarius
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 50000
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#481

Сообщение Aquarius » 01 сен 2016, 11:43

У меня шерхан, но не в слэйве, сигналка орёт откуда бы багажник не открыли.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#482

Сообщение Kirafon » 02 сен 2016, 22:56

root писал(а):Источник цитаты Могу поискать в выходные.

Не ищи, я уже понял как все работает )
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#483

Сообщение root » 03 сен 2016, 06:17

Ну и как? :?:

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#484

Сообщение Kirafon » 03 сен 2016, 08:52

root
Все просто, мне нужно было знать откроет ли машина багажник по нажатию на кнопку в багажнике, если она закрыта и стоит на охране. Открывает и в слейве не орёт. Отключает зоны контроля. С одной стороны хорошо это, с другой не осень.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#485

Сообщение root » 03 сен 2016, 08:56

А сообщение в CAN для открытия багажника присутствует?

Log_Stas
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 май 2016, 07:17
Откуда: ХМАО, Югорск
Авто: С4(B7) Хетч 120 VTi Tendance Красный
Пробег: 100000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#486

Сообщение Log_Stas » 03 сен 2016, 11:32

День добрый всем!
root писал(а):Источник цитаты А сообщение в CAN для открытия багажника присутствует?

root, в C4(B7) команда на открытие багажника в CAN должна быть. На это указывает тот факт, что эта функция появилась в прошивке Starline для модулей 2CAN именно для С4(В7) от 23.06.2016 г. В прошивке для седана этой функции нет. У меня модуль 2CAN подключен к двум шинам - CAN Кузов и CAN Комфорт, т.е. в какой то из них эта команда гуляет.

root, у меня к Вам вот какой вопрос: высокой шиной не занимались? Мне интересно, ЭБУ шлёт в шину все данные в куче или только по запросу, т.е. те, которые BSI или иной блок запрашивает? Хочу данные поискать с датчиков давления масла, хладогента, температуры охлаждайки... Для этого примостырил к лексии шилд на HS шину, только до машины еще никак не доберусь. Мысль такая: в диагбоксе открываю ту страничку, где эти параметры есть в онлайне, сканирую шину, возможно что-то нахожу и вот потом... если подцепиться напрямую к шине от ЭБУ найду ли я там эти данные???

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#487

Сообщение root » 03 сен 2016, 12:17

Log_Stas писал(а):в какой то из них эта команда гуляет

Вообще то я когда спрашивал, имел в виду шину CAN-info. К остальным я ещё не подключался, сыкотно :D , не хочется по морде аирбегом получать. Но спасибо за информацию.
Log_Stas писал(а):root, у меня к Вам вот какой вопрос: высокой шиной не занимались?

А что это за шина? Я тут давал схему по всем шинам из официальной документации, посмотрите в шапке.
Log_Stas писал(а):Хочу данные поискать с датчиков давления масла, хладогента, температуры

Эти данные есть в шине CAN-diag, которая выведена на колодку obd-ll и, если не ошибаюсь, протокол obd-ll стандартизирован для всех авто, тоесть эти данные известны и их легко найти. Elm 327 работает по этому протоколу.

Как идут дела с адаптером парктроника? Доделали?

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#488

Сообщение Kirafon » 03 сен 2016, 12:33

root
Думаю да, потому что сигнализация по кан шине подключена и она знает когда багажник открывается по команде, а когда кто-то туда лезет
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Log_Stas
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 май 2016, 07:17
Откуда: ХМАО, Югорск
Авто: С4(B7) Хетч 120 VTi Tendance Красный
Пробег: 100000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#489

Сообщение Log_Stas » 03 сен 2016, 12:53

root писал(а):Источник цитаты А что это за шина?

Эта те, что на 500 кбит/с: CAN IS и CAN DIAG вроде как. И вроде как обе присутствуют на разъеме OBD.
root писал(а):Источник цитаты протокол obd-ll стандартизирован для всех авто

Вот если мне память не изменяет, то стандартизовано лишь определенное количество параметров и если температуру движка можно достать, то такие специфические сигналы, как давление масла вряд ли.
root писал(а):Источник цитаты Как идут дела с адаптером парктроника? Доделали?

Пока на той стадии, что и был: стоит на авто, работает, расстояние показывает, но от ложных посылок еще не избавился. Думаю, как локализовать этот баг. Времени пока не хватает.

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#490

Сообщение root » 03 сен 2016, 15:50

Log_Stas писал(а):CAN IS и CAN DIAG

К этим не подключался
Log_Stas писал(а):работает, расстояние показывает, но от ложных посылок еще не избавился.

На фото с соседнего форума не совсем понятно, расскажите как подаёте питание на блок парктроника? Ну или покажите схему.

Log_Stas
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 май 2016, 07:17
Откуда: ХМАО, Югорск
Авто: С4(B7) Хетч 120 VTi Tendance Красный
Пробег: 100000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#491

Сообщение Log_Stas » 03 сен 2016, 16:40

root писал(а):Источник цитаты как подаёте питание на блок парктроника

На парктроник подаю +12 В с заднего фонаря, с его стабилизатора беру +5 В для питания адаптера. Ложный сигнал почти всегда одинаков - по две полосы сбоку и три по центру и наблюдается метрах в трех от препятствия. Ближе начинает работать, как положено. Этакая интерференция возникает в той точке :D .

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#492

Сообщение root » 03 сен 2016, 16:55

При такой схеме нет проблем со звуком? Я сначала тоже отправлял кан-сообщения после включения задней передачи. В этом случае звуковые сигналы о препятствии появлялись не сразу, магнитоле требовалось несколько секунд чтобы сообразить что заработал парктроник.
CAN-сообщения должны отправляться в шину с самого начала работы, независимо от того включена ли задняя передача или нет. Так работает штатный блок.

Log_Stas
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 май 2016, 07:17
Откуда: ХМАО, Югорск
Авто: С4(B7) Хетч 120 VTi Tendance Красный
Пробег: 100000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#493

Сообщение Log_Stas » 03 сен 2016, 17:04

Наверное такое может проявиться, если я включу заднюю, а в поле видимости парктроника уже есть препятствие, так? Я в такой ситуации еще не был. Если слать сообщения постоянно, то как включать парктроник? Просто менять данные в сообщении при включении задней?

Отправлено спустя 51 секунду:
root писал(а):Источник цитаты К этим не подключался

Выбрался таки сейчас до машины с модернизированной лексией :D , нашел тот самый экран онлайн измерений... 31 параметр :facepalm:
CAN-шина нашего автомобиля - 1.jpg

А в логе всего 4 ID, причем меняется из них только ОДИН, самый первый. :eek2:
ID DLC Data
688 8 29 6F 3B 0F 00 5F 19 63
688 7 26 85 02 00 07 00 31
6A8 3 30 00 00
6A8 5 04 21 C2 80 01

Это как так??? BSI формирует пакет всех данных всего в одном сообщении??? :?:
Похоже моя затея выдрать данные аналоговых датчиков из шины нереальна. :(
Последний раз редактировалось Log_Stas 03 сен 2016, 17:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
root
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 50000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#494

Сообщение root » 03 сен 2016, 17:24

Log_Stas писал(а):Наверное такое может проявиться, если я включу заднюю, а в поле видимости парктроника уже есть препятствие, так? Я в такой ситуации еще не был. Если слать сообщения постоянно, то как включать парктроник? Просто менять данные в сообщении при включении задней?

Ответил тут: http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2757&p=148774#p148774

pullsar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:05
Авто: Nissan Tiida хэтчбек II 1.6
Пробег: 105000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#495

Сообщение pullsar » 14 сен 2016, 16:11

Доброго всем дня.
Есть желание собрать CANreader HS.
Возможно ли поделиться разводкой платы?
Судя по схеме и 3D картинке в разводке присутствует ошибка. Надеюсь ни кто не пытался подключить устройство к авто с замкнутой перемычкой JP5. Короткое будет по линиям CAN.



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей