[БЖ] ТО-2 (40 тыс км)

Блог SHKoder
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

[БЖ] ТО-2 (40 тыс км)

#1

Сообщение SHKoder » 04 июл 2015, 23:33

Сегодня прошел ТО-2, потратил что-то дофига денег, но об этом позже.
Сейчас хотелось бы остановиться на отдельных узлах и поговорить о них в отдельности. А может потом соберется все в единый обзор об этом событии.
Но сейчас о топливном фильтре.
Те кто читает мой БЖ, помнят, что не так давно я поменял по гарантии лямбда-зонд.
Так я у мастера и спросил, с чего бы это он накрылся то? Ответ был с указанием на качество топлива. Хгм, странно, подумал я. Ведь я заправляюсь примегаприемущественно на ГазПромНефть, редко когда на ТАТнефть, и вообще край на ЛукОйл.

Ну в общем не отвлекаясь, на ТО-2 меняется топливный фильтр. И я с надеждой посмотреть его повнимательней, настроился забрать его и сравнить с новым, какого он цвета.
На моей памяти, мой отец менял фильтр на ВАЗ 2106, определяя по цвету мембрану. Почему-то я надеялся понять, что здесь аналогично можно увидеть состояние фильтра. Но не тут то было.

Новый фильтр выглядит так:
Изображение
Изображение


Каково было мое разочарование, лицезреть фильтр совсем в не прозрачной колбе.
Значит забираю фильтр домой, и дома ловко монтировкой и молотком вскрою. Так то фильтр все равно на выброс.

Изображение

Изображение

Особенно улыбнуло, что фильтр штатный, сделан в Китае.

И нужно заметить, что разобрать фильтр было не просто. Да и поздно вечером уже, монтировкой не помашешь. Взял шуруповерт и высверливал по периметру, дабы ослабить колбу и вытащить кассету с мембраной.

Изображение

Изображение


Из второй фото не сложно догадаться, какого цвета мембрана должна быть с нуля.

Изображение

Изображение


Легко пачкающаяся ерунда.

Так что коллеги, что-то с бензином у нас определенно не то. И я бы даже сказал, что менять фильтр хорошо бы и почаще.
Здесь вы видите состояние фильтра на пробеге 37 тыс км.
И я бы рекомендовал бы его менять может даже каждые 15ть тыс км. Но тут уже решать вам самостоятельно.

На замену фильтра, нужна яма. Домкратом будет трудно обойтись. Но в целом замена обошлась не более 10 минут.
Цена фильтра на французе 330 рублей, 1567C6 Фильтр топл CITROEN PEUGEOT GAS

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#2

Сообщение pohabych » 04 июл 2015, 23:41

SHKoder писал(а):Так что коллеги, что-то с бензином у нас определенно не то. И я бы даже сказал, что менять фильтр хорошо бы и почаще.
Здесь вы видите состояние фильтра на пробеге 37 тыс км.

ну уж я не знаю тогда.с нашего кстовского нпз,все гонят в москву.а нам с япз(ярославль).отличная логистика,раз,ну иии,как в советские времена,лучшую колбасу в москву))
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#3

Сообщение Somebody » 05 июл 2015, 00:03

SHKoder писал(а):Здесь вы видите состояние фильтра на пробеге 37 тыс км.

Ну и нормально вполне, кстати. Видно что у фильтра еще добрая треть ресурса осталась (как раз по желтому цвету). Так что вполне себе нормальное качество и бензина, и фильтра, если за 40 000 он только на 2/3 засрался. Не вижу как раз смысла менять в три раза чаще, нормальный срок.

Про остальное тоже можно. Про масло в АКПП будет?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение SHKoder » 05 июл 2015, 00:27

Как я и говорил, прошел сегодня ТО-2, и решил воспользоваться случаем и заменить масло.
Двигатель VTi, 120cv. От предыдущей замены масла пробегал 9 тыс км. Прошлый раз заливал масло Total Quartz Ineo ECS 5w30.
Так и сейчас залил аналогичное. Купил две фляги по 5ть литров Total Quartz Ineo ECS 5w30 по 1840 руб.

И решил промыть двигатель, потому купил масло с запасом.
1. слили отработанное масло
2. залить свежее масло
3. двигатель на холостых проработал 10 минут
4. слили залитое масло
5. залили свежее.

Далее в видеоролике более наглядно



Изображение
Слева направо -
масло отработало 9 тыс км
масло отработало на холостых 10 минут
масло отработало 5-6 км
свежее масло.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение SHKoder » 05 июл 2015, 00:29

Somebody писал(а):
SHKoder писал(а):Здесь вы видите состояние фильтра на пробеге 37 тыс км.

Ну и нормально вполне, кстати. Видно что у фильтра еще добрая треть ресурса осталась (как раз по желтому цвету). Так что вполне себе нормальное качество и бензина, и фильтра, если за 40 000 он только на 2/3 засрался. Не вижу как раз смысла менять в три раза чаще, нормальный срок.

Про остальное тоже можно. Про масло в АКПП будет?


Очевидно ты не понял. На фильтре чистая только ОДНА складка из всех. Всё остальное черное. Живого места нет.
Про масло АКПП тоже будет, но не так быстро.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#6

Сообщение Somebody » 05 июл 2015, 00:44

SHKoder писал(а):На фильтре чистая только ОДНА складка из всех. Всё остальное черное.

Ааа... я думал все такие. Тогда как-то странно, что она одна такая осталась. Тогда да, тогда засрато почти в ноль. Ну мне вот поменяли на ТО-2 его, 2 года но 21000 всего. Думаю нормально.

Про масло в ДВС. Выскажу свое ИМХО.
Состояние после 9000 - нормальное. Черненькое, каким и должно уже быть, но жидкое (не гудрон) - в общем без особых придирок, просто надо менять.
После замены и работы на холостом 10 минут - сравниваем с третьим фото. На самом-то деле, если бы было налито в одинаковом количестве и в одинаковую емкость - было бы практически одно и то же, это видно по боковине на втором фото, где слой тоже тонкий.
Иными словами, уже через несколько минут оно темнеет, и это нормально, в общем-то. В него тут же начинает попадать отработка (я имею в виду рециркуляцию выхлопных газов), ну и начинает работать, т.е. мыть.
Конечно сколько-то оно вымывает, ведь при замене в двигателе остается от 5 до 10% старого масла (бякого, черного), но я к тому, что эффект на самом деле не столь значителен, как это может показаться на первый взгляд.
Безусловно тут не только "не хуже", а и толк от этого есть, вопрос в количестве этого толка.

Проще (и практически столь же эффективно, а по деньгам значительно дешевле) просто сократить интервалы замены, например до 7 000. Тогда за 20000 будет не 2 смены масла, а 3 смены. Вот она, наша лишняя канистра. При этом на уже прилично поработавшем масле двигатель не будет пробегать лишние 2 000 км.
Последний раз редактировалось Somebody 05 июл 2015, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение SHKoder » 05 июл 2015, 00:47

Somebody писал(а):Тогда как-то странно, что она одна такая осталась. Тогда да, тогда засрато почти в ноль.

Эта складка с клеем, так как мембраны фильтров не делают как женские капроновые чулки. Шов спайки - другими словами. Видимо там где клей, там бензин не просачивается, потому одна складка чистая. А остальные все грязные.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

#8

Сообщение SHKoder » 21 июл 2015, 00:53

Ну что же, пришло время расписать и моё прохождение ТО-2 в цеху ОД Ирбис.

Я записался предварительно на ТО, по телефону. Меня записали с утра, я настроился изначально потратить на это мероприятие достаточно много времени.
По телефону я предупредил, что часть расходников у меня с собой. На что мне ответили одобрительно.
Таким образом, я приехал 4го июля. Зашел в зал сервиса за молодым человеком приехав на несколько секунд раньше меня, я пропустил его в зал вперед. Соответственно он подошел к менеджеру первым, я стоял в очереди за ним. Выжидав свою очередь, я наблюдал, как у клиента, берут документы и делают с них ксерокопию, морально и сам уже был готов к такому подходу. Однако внутри меня сидел какой-то червячок, который мне говорил, мол, столько раз уже к ним обращался, а документы никак не могут отсканировать один раз и потом переиспользовать.
Но вот очередь доходит до меня, я протягиваю СТС и Водительское удостоверение, на что менеджер Любовь, мне говорит о том, что мои документы уже готовы. Что меня очень приятно удивило. Но к этому моменту я вернусь в своем повествовании позже.
Далее все как по накатанному сценарию, оставляю сервисную книжку, ключ от машины. машину загоняют на мойку (в этот раз довольно быстро, около 10ти минут), приглашают на осмотр дефектов. Далее составили план работ, какие работы будем проводить и что я привез, а что требуется от них.
Я привез
2ве фляги масла Total 5w30 по 5 литров.
4ре фляги масло для коробки Mobil ATF LT 71141 по 1 литру
топливный фильтр 1567C6
картридж масляного фильтра 1109AH
фильтр воздушный 1444XG
фильтр салонный Eolo E490
свечи зажигания 5960L0

Таким образом, масло для ДВС, я заморочился промыть двигатель и описывал о результатах здесь viewtopic.php?p=92354#p92354
Замена масла коробки, я еще буду делать обзор дополнительно, позже сделаю обзор масла слитого и нового. А так же расскажу об ощущениях после замены.
Про топливный фильтр я рассказывал здесь viewtopic.php?p=92343#p92343
А так же про салонный фильтр viewtopic.php?p=93271#p93271
Свечи, ничего прям ординарного сказать не могу

[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070256!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070256!.jpg (73.79 КБ) 4739 просмотров
[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070270!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070270!.jpg (85.92 КБ) 4739 просмотров


Тормозная жидкость, со слов мастера идентична нашей. Хотя меня насторожило что она от SangYong. Ну доверился мастеру. Тормозной жидкости ушел литр. Стоковая уходила самотеком. Мастер только подливал в бочок новую периодически, на протяжении всего ТО.
[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070259!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070259!.jpg (58.81 КБ) 4739 просмотров


Воздушный фильтр конечно весь в пыли, хотя в принципе не очень то и грязный. Грязней видали
[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070260!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070260!.jpg (89.46 КБ) 4739 просмотров


В процессе ТО выяснилось, что жидкость ГУР на минимуме. Мастер долил вот такую. Тут я не сопротивлялся. Аналогичную лили при замене ГУРа по гарантии.
[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070271!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070271!.jpg (74 КБ) 4739 просмотров


На клемму аккумулятора нанес мастер вот такой спрей. После чего клемма обрела вот такой цвет. Со слов мастера, этот спрей предотвращает от солевых кристаллов.
[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070277!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070277!.jpg (65.42 КБ) 4739 просмотров
[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070278!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070278!.jpg (67.1 КБ) 4739 просмотров


Диски попшикал медной смазкой, чтобы колесные диски не прикипали к тормозным дискам. Дескать колеса потом снять проблемно. Должен признаться, у меня только однажды был случай прикипания одного диска. Сказано - сделано.
[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070279!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070279!.jpg (75.46 КБ) 4739 просмотров
[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070292!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070292!.jpg (114.07 КБ) 4739 просмотров


А так же мастер обработал петли капота и дверей вот таким спреем.
[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070280!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070280!.jpg (86.16 КБ) 4739 просмотров


Соответственно картридж для масленого фильтра с колечком (на фото не попало)
[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070284!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070284!.jpg (63.88 КБ) 4739 просмотров
[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070285!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070285!.jpg (72.63 КБ) 4739 просмотров


Ну и масло коробки, если кому до жути любопытно - ушло три литра. Слив масла выглядел вот так:
[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070289!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070289!.jpg (79.16 КБ) 4739 просмотров
[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070291!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070291!.jpg (71.26 КБ) 4739 просмотров
[БЖ] ТО-2 40 тыс км  - P1070288!.jpg
[БЖ] ТО-2 40 тыс км - P1070288!.jpg (60.44 КБ) 4739 просмотров

Более подробно об этом фетише, расскажу позже.

Следите за БЖ.

Далее что касается ТО, то были проверены
все лампочки, на предмет работоспособности.
тормоза (как мне показалось на предмет того что они есть и не более) Хотя мастер позже проверил износ.
давление в шинах
долили антифриз
прикрутили саморезами брызговики, где они оторвались
проверили дворники
омыватель
клаксон
вибрацию защиты двигателя (картер)
наличие TSB, которые я ранее и своевременно прошел.

а вот чего не сделали, это:
не сбросили счетчик старения масла в коробке.
(Я вот задаюсь вопросом, а должны ли были? С одной стороны, я ведь поменял не полный цикл масла, а только частично. С другой стороны, в другом сервисе (не официальный) меня заверили, что сбрасывать нужно и стоит эта услуга 800 рублей. )
не обновили прошивку на ГУ
не обновили карты на ГУ


Далее, после окончания работ с машиной, я вышел из цеха. По времени заняло все около 4-5 часов.
Я подошел к сервис-менеджеру, попросил ручку и лист А4.
На котором я написал ходатайство, с просьбой учесть работы мастера по моему заказ-наряду и рассмотреть возможности о премировании мастера, выполнявшего работы и менеджера, предвосхитив меня, подготовив заблаговременно документы к моему приезду.
Пока я писал это ходатайство, я заметил, что "на той стороне", возрастает напряжение. И возможно даже мыли с их стороны, что я чем-то не доволен и пишу на них докладную. Я спешил развеять их страхи и рассказал, что я наоборот, пишу поощрительную бумагу. И тогда менеджер Любовь, разулыбалась...

В целом, мне все понравилось в этот раз. Я приехал с утра, действительно в хорошем настроении. И мне ничего его не испортило. Все было выполнено на столько скрупулезно и для меня прозрачно... что мне даже было в радость написать такую бумагу.
Мастера звать Юрий, с фамилией могу ошибаться, вроде Фусик...

Я не агитирую никого, и не ради рекламы пишу сей пост. А рад делиться тем, что мне доставило удовольствие. С Юрием мы договорились с самого начала, я буду спрашивать и буду везде лезть, и чтобы он мне говорил сразу, где лучше не лезть. И я уверен, его позабавил мой подход в цех, с баночками из под детского питания. И то как я все старался фотографировать. Но относился ко всему с пониманием и даже шел мне на встречу во всем этом мероприятии. Мне Юрий показался более открытым, нежели другие мастера в цеху этого же ОД.

Удачи всем вам!



Вернуться в «SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive+, Brun Hickory, 2014 (2013), Седан, Москва»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей