Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Аватара пользователя
An-21
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
Откуда: МО Лобня
Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
Благодарил (а): 1 раз

#91

Сообщение An-21 » 10 дек 2013, 16:46

абрасчайтесь исчо
ЗЫ: модерам сорри за оффтоп :privet:
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#92

Сообщение juri » 10 дек 2013, 18:20

7even писал(а):доказательства будут?

В моём посте нет упоминания про двигатели С4 это уже плод вашей фантазии. Имелась ввиду линейка DS.
Вот вам ещё доказательства.
Двигатели семейства EP – продукт сотрудничества концернов PSA и BMW Group, к которому в прямом смысле можно применить эпитет “двигатели XXI-го века”. Окончательная сборка двигателей происходит на заводе “Franciase de Mechanique” в Дуврине (Франция), производство на котором полностью роботизировано, а сам завод считается одним из самых современных и крупных в мире.
http://test-drive.ru/citroen/1050/
http://www.aves-peugeot.ru/awards/engin ... ar-1.6.php
P.S. мне BMV Mitsubishi глаза не режет.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#93

Сообщение 7even » 10 дек 2013, 19:17

juri это все ясно, я немного о другом:
так на бэхи THP-150 ставят или нет? (с MINI я напомню мы разобрались постами выше)
да и с совместным заводом PSA+BMW так и не поставили точку, я нашел только то что это в планах будет.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#94

Сообщение juri » 10 дек 2013, 19:45

7even
Смотрите вторую ссылку там всё написано справа ещё фото двигателей есть.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#95

Сообщение 7even » 10 дек 2013, 19:49

juri здесь я склонен доверять википедии и ссылке любезно предоставленной An-21 http://www.ukipme.com/engineoftheyear/ieoty.php
а не Авес-Пежо. Мне манагеры в салоне тоже жужжали про БМВэшный двигатель: им машины продавать надобно.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#96

Сообщение juri » 10 дек 2013, 20:03

7even
Вот вам wikipedia
http://en.wikipedia.org/wiki/Internatio ... f_the_Year
А самому погуглить? Надеюсь с ориентируетесь пальцем показать извините не могу. Доказывать больше никому ничего не буду.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#97

Сообщение 7even » 10 дек 2013, 20:32

juri писал(а):7even
Вот вам wikipedia
http://en.wikipedia.org/wiki/Internatio ... f_the_Year
А самому погуглить? Надеюсь с ориентируетесь пальцем показать извините не могу. Доказывать больше никому ничего не буду.

По вашей же ссылке
BMW–PSA
1.6 L Turbo Prince engine
MINI Hatchback, Clubman, Countryman, Coupe/Roadster
Peugeot 207,207 CC, 208, 308,308 CC, RCZ, 3008, 508, 5008
DS3,DS3 Racing, DS4,DS4 Racing, Citroen C5, DS5, C4 Picasso,Grand Picasso

отсюда следует то о чем я и говорил, на бэхи двиг не ставится
если вы хотели доказать, что это двигатель года то вам это с блеском удалось, правда я это и не оспаривал
В принципе кому не лень может заехать к дилеру БМВ и глянуть копейке под капот и сфоткать, хотя там наверное заглушкой все закрыто

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#98

Сообщение juri » 10 дек 2013, 21:21

7even
Свою историю четырехцилиндровый двигатель BMW 116i ведет еще с 2004 года, когда концерны BMW и PSA Peugeot Citroen договорились о совместной разработке 1,6 литрового турбомотора. Сначала подобный агрегат устанавливался только на автомобили Mini, но в 2011 немцы решили приспособить его для заднеприводных BMW с продольным расположением силового агрегата, для замены двигателей N43 и N46. Новый мотор носит маркировку N13 и технически почти повторяет двигатель N18 от Mini Cooper S с некоторыми техническими адаптациями. Он оснащен системой турбонаддува TwinPower Turbo (с двумя направляющими каналами турбинной части типа TwinScroll), системами Valvetronic, Double VANOS, Start/Stop, рекуперации энергии при торможении и высокоточной системой впрыска. У мотора N13 — впервые для BMW — выпуск находится с левой стороны по направлению движения, а впуск с правой.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/24718/
Вопрос закрыт.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#99

Сообщение 7even » 10 дек 2013, 21:33

juri спс уже завтра почитаю поподробнее про N13
Я правильно вас понял, что N13 = THP-150?

ci_la
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 50000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

#100

Сообщение ci_la » 10 дек 2013, 22:07

juri писал(а):7even
Свою историю четырехцилиндровый двигатель BMW 116i ведет еще с 2004 года, когда концерны BMW и PSA Peugeot Citroen договорились о совместной разработке 1,6 литрового турбомотора. Сначала подобный агрегат устанавливался только на автомобили Mini, но в 2011 немцы решили приспособить его для заднеприводных BMW с продольным расположением силового агрегата, для замены двигателей N43 и N46. Новый мотор носит маркировку N13 и технически почти повторяет двигатель N18 от Mini Cooper S с некоторыми техническими адаптациями. Он оснащен системой турбонаддува TwinPower Turbo (с двумя направляющими каналами турбинной части типа TwinScroll), системами Valvetronic, Double VANOS, Start/Stop, рекуперации энергии при торможении и высокоточной системой впрыска. У мотора N13 — впервые для BMW — выпуск находится с левой стороны по направлению движения, а впуск с правой.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/24718/
Вопрос закрыт.


ну я про N13 я еще в 86 посте написал.с перечнем бэх на которых он стоит. а некоторые тормознутые парни все еще на нейтралке едут

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#101

Сообщение 7even » 11 дек 2013, 07:55

7even писал(а):Я правильно вас понял, что N13 = THP-150?

N13 & EP6DT имеют одинаковую башку, принадлежат одной линейке моторов Prince Engine
Двигатели неидентичны (не получится из бэхи затолкать в С4 и наоборот), EP6DT ставится на перечисленные модели выше, а N13 на некоторые заднеприводные BMW.

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#102

Сообщение Sunny » 11 дек 2013, 13:23

White Horse писал(а):
7even писал(а):доказательства будут?


любой продавец из салонов Пежо-Ситроен будет кричать о БМВ-шности движка, но ни один продавец БМВ и Мини не скажет про ПСА.


Вот это правильно сказано. Но думаю, что в случае с ситро - это несомненный плюс!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#103

Сообщение max-fantom » 17 мар 2014, 18:30

Пробежался по теме о возрасте купивших С4 седан ... Заметил, что достаточно много людей пересело на седан с купе или хэтча 1-го поколения. Это уже о многом говорит ... Недовольные машиной повторно такую же не купят (ВАЗ - исключение).

Забава
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2014, 13:36
Откуда: Москва
Авто: Ситроен С4 седан 115 МКПП DYNAMIQUE белый
Прошлый авто: Шкода Фабия

#104

Сообщение Забава » 23 май 2014, 13:54

Вообще то мне до недавних пор хетчбеки нравились больше, чем седаны. сейчас катаюсь на седане и в принципе не вижу существенной разницы, по моему даже удобнее.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#105

Сообщение Daymon_aw » 23 май 2014, 13:59

Забава
Для разницы нужно в четвером + 2 чемодана сесть один потом в другой и представить что вам потом ехать 2 часа в пробке

Вы все поймете!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/



Вернуться в «Общая информация о Citroen C4 Седан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость