Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение Somebody » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!

Артикулы дисков и колодок ZIMMERMANN.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.

Отзыв о колодках ATe для 302-х дисков.
Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок




edited by SHKoder
----------------------------
Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13 0460-3847 2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.9619.10
Brembo 09.8760.10
Brembo 09.9619.75 с насечками
Brembo 09.9619.1X перфорированный


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo нет

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 083
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Aex75 » 10 июн 2013, 20:31

Serg
Просьба обратить внимание на тормозные диски и колодки, владельцы 408-х жалуются на износ дисков даже на первой 1000 км, а после 10-20 тыс. меняют диски вместе с колодками, как обстоят дела у Ситрика???

Denger
На астрах тоже меняли, а я лично первые колодки поменял на 52 тыс))тут сильно зависит от манеры езды и где ездить))

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#3

Сообщение Xandr » 21 июн 2013, 00:50

Поскольку я параллельно мониторю форум наших собратьев по концерну, то наткнулся на одноимённую тему http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1352.
Если вкратце, то там оказались не смазанными направляющие пальцы суппортов. А чтобы не клинило тормозные механизмы и не грызло тормозные диски (гарантия на которые практически сразу заканчивается как покупаешь авто :( ), они должны быть смазаны.
Поскольку наш седан и 408 собираются на одном конвейере и комплектующие одни и те же, есть опасность, что направляющие у нас то же не смазаны.
Последний раз редактировалось Xandr 06 авг 2013, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo

#4

Сообщение Alexx221988 » 21 июн 2013, 08:45

Xandr
Я так понимаю пальцы смазываются, чтобы при нажатии на тормоз колодки в суппорте легче ходили.
Но если будут клины , то это будет сразу заметно же? Колесо будет блокироваться, скрипеть, непрокручиваться.
Не знаю как иначе узнать смазаны они или нет))

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Alixx583 » 21 июн 2013, 08:54

Xandr писал(а):(гарантия на которые практически сразу заканчивается как покупаешь авто )

На колодки 2500км
На тормозные диски 10т.км
Так что не надо о грусном :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6

Сообщение Xandr » 21 июн 2013, 09:05

Alexx221988 Колодки могут не до конца отходить и постоянно чуть-чуть подтормаживать. Это расход колодок, расход дисков, расход бензина.
*

ФОРУМЧАНЕ!

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

#7

Сообщение Оззи » 21 июн 2013, 10:14

осмотрел суппорта: пальцы закрыты гофрированными пыльниками, так просто не посмотришь, можно повредить пыльник, если не корректно лезть с отверткой.
со временем литол даст испарину через микро-щели, она покроется пылью, как на нижней части стоек амортизаторов (похоже они российского производства).
не смазанные пальцы суппортов приводят к подкусыванию колодок при перегреве(движение в городе). Технологическая линия не допускает случаев, чтобы сборщик не смазал отдельный палец, как правило идет сбой и если его не заметили, сотни машин потом попадают в отзывную компанию.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Aex75 » 21 июн 2013, 10:16

Ну, когда резину менять буду, посмотрю, чёта лень просто так туда лезть)) может это только на ранних этапах сборки было)

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9

Сообщение Xandr » 21 июн 2013, 10:28

Оззи я давал ссылку, ни о какой отзывной компании у них и речи нет. А линия конвейерная одна и та же.
*

ФОРУМЧАНЕ!

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

#10

Сообщение Оззи » 21 июн 2013, 15:44

Интересная конструкция (по ссылке утром не додумался глянуть). Но они пишут, что на моторы 120 и 150 разные суппорта. До смены колодок может и не стоит соваться?

Но чувствую, что придется искать своего мастера, знающего как устроен Си-чет. А лучше, как в старые добрые времена, отыскать технические справочники, освоить французский, выучить "таблицы допусков и усилии"... чинить всё самому,))) зарегистрироваться в ПСА как ОД и заполнять сервисную книжку собственной рукой :shock:

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11

Сообщение Xandr » 21 июн 2013, 16:29

Оззи
Ирония засчитана ;) . Как бы при смене колодок не пришлось ещё и диски менять. Но тут каждый решает сам, что ему делать со своим автомобилем. Мне, допустим, иногда просто нравится поковыряться с машиной. Что-то улучшить, что-то подогнать под себя.
*

ФОРУМЧАНЕ!

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Aex75 » 21 июн 2013, 16:33

Xandr
Ну так ты у себя уже разобрал-проверил?

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#13

Сообщение Garkes » 21 июн 2013, 17:02

Xandr
Если обкатку уже прошел (пробег не меньше 3000 км), на холодной машине пальцем по диску провести и сразу станет понятно колодки жрут диск или нет, есть бортики или нет...если колодки не качественные и за 1000 пробега ботрик образуется, личный пример (колодки новые, но дешевые, а шпильки заржавели).

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Эдуард161 » 21 июн 2013, 17:15

Garkes
колодки bosch спереди, а сзади TRW, что разве плохие колодки????

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#15

Сообщение Garkes » 21 июн 2013, 18:36

Эдуард161 писал(а):Garkes
колодки bosch спереди, а сзади TRW, что разве плохие колодки????

Bosch отличные, trw - нет. В эксплуатации на раф4 через 2000 дико пищат и дерут диск.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей