Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, рулевое управление.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12080
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1879 раз
Поблагодарили: 1944 раза
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Аватара пользователя
kezo48
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:02
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan АКпп 120 лс Белый перламутр
Прошлый авто: Гольф 4
Благодарил (а): 1 раз

#106

Сообщение kezo48 » 28 май 2014, 11:57

Согласен. А лучше сразу ссылку на экзист))

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

#107

Сообщение rvbolshakov » 28 май 2014, 12:26

kezo48
На предыдущих авто (в т.ч. и на citr) было что-то типа мех.датчика металлические пластинки, которые при торможении изношенными колодками издавали противный (на разных машинах по разному) на одной писк на другой скрежет. Думаю у нас также...
PS не путать с системой уведомления о изношенных колодках на ваз2107 (ну та когда металлом по металлу) :D
С Уважением Роман

Сергей994
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:14
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый лак

#108

Сообщение Сергей994 » 29 июн 2014, 10:50

Пробег 13500, диски кончились. :( Посоветуйте, какие лучше диски и колодки поставить.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 18 раз

#109

Сообщение skr » 29 июн 2014, 11:23

Сергей994 писал(а):Пробег 13500, диски кончились.

За 13 тыс. кончились диски? Вы в этом уверены?
Никогда такого быстрого износа дисков не встречал.

Сергей994
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:14
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый лак

#110

Сообщение Сергей994 » 29 июн 2014, 12:21

Я в этом уверен на все 100%, при торможении появилось биение в руль. И я удивился, какая выработка на передних дисках, задние как новые! Заезжал к дилеру, он подтвердил моё предположение, насчитали 12500 тыс замена дисков колодок и работа.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 464 раза

#111

Сообщение Kirafon » 29 июн 2014, 12:37

Сергей994
Думаю, если менять самому, ценник упадет раза в 3. А колодки стоит заменить. С такими, похоже, расходником будут всегда диски а не колодки :D

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 679 раз

#112

Сообщение Somebody » 29 июн 2014, 13:01

Сергей994 Не пробовали прикинуть вариант проточки дисков? Может еще можно спасти? С заменой колодок, разумеется.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 70 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1063 раза
Поблагодарили: 656 раз
Контактная информация:

#113

Сообщение max-fantom » 29 июн 2014, 14:31

Somebody писал(а):Сергей994 Не пробовали прикинуть вариант проточки дисков? Может еще можно спасти? С заменой колодок, разумеется.

У нас можно проточить лишь задние диски. Передние не точатся - они вентилируемые и при большой выработке там уже точить некуда просто. На всех авто передние менял, а задние по одному разу точил всегда.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Сергей994
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:14
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый лак

#114

Сообщение Сергей994 » 29 июн 2014, 15:44

Подумываю о проточке дисков, но не знаю, что получится. Официалы тоже сказали, что можно проточить, так то они не много выработались, просто появилось биение в руль. :( Какие колодки посоветуете, народ? Ну и если не получится, то какие диски?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5070
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 893 раза

#115

Сообщение Technics66 » 29 июн 2014, 15:47

Сергей994
Если хотите сэкономить, можно взять не оригинал. Цены примерные взяты с ексиста. Передние тормозные колодки с завода стоят BOSCH, оригинал 3900, Bosch 2200. Диск тормозной, оригинал 2800, Bosch 1800. Если менять самому, итого замена обойдется в 5800р. По внешнему виду поменять несложно. Завтра гляну, что в сервисной документации написано про процедуру замены.
UPD:
Сергей994 писал(а):Подумываю о проточке дисков, но не знаю, что получится.

По мне, так безопасность дороже, там и так стенки тонкие, проточкой ещё тоньше будут. Горячие диски попадают в лужу и лучшем случае получите биение, в худшем - остаётесь практически без тормозов. Диски обойдутся с 3600, за проточку сколько возьмут? 1000? Итого стоит заморачиватся с проточкой?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Сергей994
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:14
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый лак

#116

Сообщение Сергей994 » 29 июн 2014, 16:06

Поменяю я это всё сам). Проточка мне обойдётся абсолютно бесплатно, но всё же, наверное, куплю новые диски!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 70 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1063 раза
Поблагодарили: 656 раз
Контактная информация:

#117

Сообщение max-fantom » 29 июн 2014, 16:21

Я на c4 купе ставил диски и колодки фирмы ATE. Дешевле оригинала, а эффективность торможения и другие качества ничем не хуже. Штатные колодки для ситроена (которые они потом продают как оригинальные) производит фирма TRW. На счет штатных дисков - не знаю.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5070
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 893 раза

#118

Сообщение Technics66 » 29 июн 2014, 16:59

Передние колодки у меня стоят как в этом посте. Попытался пробить этот номерок, ничего не вышло. Вообще темка там интересная, 408-е подольше в эксплуатации, а родные диски с колодками к 20-ке умирают. Буду готовится по весне и у себя менять :(
UPD: Сергей994, Bosch не бери, говорят плохие. TRW или ATE народ ставит.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Сергей994
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:14
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый лак

#119

Сообщение Сергей994 » 29 июн 2014, 20:53

спасибо за совет :)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 167 раз

#120

Сообщение juri » 29 июн 2014, 21:00

ATE, насколько знаю, это лучшее.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Подвеска, ходовая, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя