Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение Somebody » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!

Артикулы дисков и колодок ZIMMERMANN.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.

Отзыв о колодках ATe для 302-х дисков.
Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок




edited by SHKoder
----------------------------
Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13 0460-3847 2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.9619.10
Brembo 09.8760.10
Brembo 09.9619.75 с насечками
Brembo 09.9619.1X перфорированный


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo нет

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 083
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1051

Сообщение Somebody » 06 ноя 2015, 23:54

SHKoder писал(а):Источник цитаты А надпись BOSCH на колодке, означает, что колодка под суппорт боша, а значит у тебя тормозной диск 283мм.

Можно проще. НЕ турбо - значит 283 мм, без вариантов. )

Az26 писал(а):Источник цитаты хотя апрель. 2013 машина
Somebody писал(а):Источник цитаты у первых владельцев (точнее - первых выпусков машин) турбовых - диски 302
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1052

Сообщение SHKoder » 06 ноя 2015, 23:57

SHKoder писал(а):Az26
У меня машина тоже апрель 2013, и 120 сил. Диски 283мм. Заменил диски на 36тыс км. Но я езжу резво и бывает далеко.
Я должен был бы сломать сейчас твою представительную выборку.


Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Somebody
Саша, я с телефона и мне не видно его авто из профиля.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
И вообще, мне нравится идея разделить ветку на темы отдельно о смазках, колодках и дисках и суппортах. И хорошо бы с подраделами на 302 и 283.
Очевидно работа для куратора.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1053

Сообщение juri » 07 ноя 2015, 00:15

Az26
на машины 115л.с. мкпп ставят только Bosch диск 283 мм. тут без вариантов.
АТЕ 302мм. только у первых выпусков 150л.с.
Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283, а их так как машина тяжёлая к сожалению на долго не хватает.
Площадь поверхности торможения стала меньше, отсюда и больший износ, ну и сами материалы мягкие, зато тормозят хорошо и не скрипят.
Только пыль :D
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1054

Сообщение Az26 » 07 ноя 2015, 01:05

juri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283, а их так как машина тяжёлая к сожалению на долго не хватает.Площадь поверхности торможения стала меньше, отсюда и больший износ, ну и сами материалы мягкие, зато тормозят хорошо и не скрипят. Только пыль

А могу и я себе влепить диск большего размера?

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
В смысле не меняя тормозную систему, какие у нас есть вариант продлить жизнь?
Изображение

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1055

Сообщение SemT7 » 07 ноя 2015, 02:31

Товарищи, подскажите! Slipkote 220R Silicone DBC - универсальная? т.е. получается её можно применять и для направляющих и для суппорта?
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1056

Сообщение AndreyVal » 07 ноя 2015, 08:47

SemT7 писал(а):Товарищи, подскажите! Slipkote 220R Silicone DBC - универсальная? т.е. получается её можно применять и для направляющих и для суппорта?

ПО моему мнению можно. она не взаимодействует не с резиной, температурный режим нормальный, не взаимодействует с жидкостями
Смазка SLIPKOTE® 220-R Silicone DBC изначально была разработана как антифрикционная, противокоррозионная смазка, разрешающая проблемы смазки суппорта дискового тормоза в сборе (смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей).

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1057

Сообщение SemT7 » 07 ноя 2015, 11:43

AndreyVal писал(а):Источник цитаты ПО моему мнению можно. она не взаимодействует не с резиной, температурный режим нормальный, не взаимодействует с жидкостями

вот я тоже этим аргументируюсь. Спасибо!
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1058

Сообщение SHKoder » 07 ноя 2015, 12:17

Az26 писал(а):А могу и я себе влепить диск большего размера
В смысле не меняя тормозную систему, какие у нас есть вариант продлить жизнь?

Только с полной заменой суппорта. А может и ступицей.

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1059

Сообщение Az26 » 07 ноя 2015, 12:54

А есть те кто передние диски менял на ТВР и колодки на ТВР проехавшие уже 30 т.км на них? Если есть у Вас как дела с износом обстоят?

juri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283, а их так как машина тяжёлая к сожалению на долго не хватает.Площадь поверхности торможения стала меньше, отсюда и больший износ, ну и сами материалы мягкие, зато тормозят хорошо и не скрипят.

Кстати полазил тут по Экзисту на Октавию 2, киа Сид и форд фокус 3 (седан смотрел) (все авто смотрел двигатели 110 - 130 л.с.) ставят диски 280 мм т.е. такие же как у нас мб это вполне нормально, может всё же партии такие автомобилей попадаются.
Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1060

Сообщение SHKoder » 07 ноя 2015, 12:56

Az26 писал(а):Источник цитаты А есть те кто передние диски менял на ТВР и колодки на ТВР проехавшие уже 30 т.км

я не вытерпел - сменил

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Az26 писал(а):Кстати полазил тут по Экзисту на Октавию 2, киа Сид и форд фокус 3 (седан смотрел) (все авто смотрел двигатели 110 - 130 л.с.) ставят диски 280 мм т.е. такие же как у нас мб это вполне нормально, может всё же партии такие автомобилей попадаются.

Может все же дело не в типе кузова, и не только в лошадях под капотом, но и в массе автомобиля?
Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1061

Сообщение Az26 » 07 ноя 2015, 13:16

SHKoder писал(а):Источник цитаты Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!

У меня 115 л.с.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Может все же дело не в типе кузова, и не только в лошадях под капотом, но и в массе автомобиля?

Да момент упустил они все кроме ФФ3 седан на 100 кг + - легче ситроена, Универсалы не смотрел специально потому что на них всегда тормозная система лучше. Остаётся ФФ3 седан надо почитать их форум что у них там.

Отправлено спустя 30 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитаты я не вытерпел - сменил

Почему, чет не нашёл это вопрос
Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1062

Сообщение SHKoder » 07 ноя 2015, 13:22

Az26 писал(а):
SHKoder писал(а):Источник цитаты Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!

У меня 115 л.с.

Вариация с суппортами и дисками на 302мм была только для 150ти сильных.
Для 120 и 115(116) всегда ставились боши 283мм.
Не нужно тут изобретать велосипед. В твоем случае тормоза будут через чур хваткие и будешь вставать как вкопанный, когда это не нужно.


Az26 писал(а):
SHKoder писал(а):Источник цитаты я не вытерпел - сменил

Почему, чет не нашёл это вопрос


Очевидно плохо искал. А тут cмотрел?

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1063

Сообщение Az26 » 07 ноя 2015, 15:10

SHKoder писал(а):Источник цитаты Az26 писал(а):SHKoder писал(а):Источник цитаты Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!У меня 115 л.с.Вариация с суппортами и дисками на 302мм была только для 150ти сильных.Для 120 и 115(116) всегда ставились боши 283мм.Не нужно тут изобретать велосипед. В твоем случае тормоза будут через чур хваткие и будешь вставать как вкопанный, когда это не нужно.

Да при чём тут велосипед, я не понимаю вашей логики
Вы же сами писали
juri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283, а их так как машина тяжёлая к сожалению на долго не хватает.Площадь поверхности торможения стала меньше, отсюда и больший износ, ну и сами материалы мягкие, зато тормозят хорошо и не скрипят. Только пыль

Я не думаю что 150 л.с тяжелей моей, у меня по паспорту 1405 кг. , исходя из логики машина будь то со 150 л.с. будь то с 115 л.с при одинаковом весе будет тормозить одинаково, на машине где 150 л.с. расход дисков и колодок может только быть выше из стиля езды ( ну или если давить тормоз и газ одновременно)
А суть моего вопроса была увеличить срок службы дисков. для меня ХЗ как так менять диски вместе с колодками дико, да и по деньгам не очень, сколько автомобилей было ни когда такого не было диск ходил в 2 или 3 раза больше колодок. Вот я собираю статистические данные кто что когда меня в какой партии авто.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Az26 писал(а):SHKoder писал(а):Источник цитаты я не вытерпел - сменилПочему, чет не нашёл это вопросОчевидно плохо искал. А тут cмотрел?

Спасибо БЖ не смотрел, но Вы сменили по качественным соображениям, а не из за изношенности, меня больше интересует второе, износились ли у кого новые диски отличные от оригинала так же быстро.
Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1064

Сообщение SHKoder » 07 ноя 2015, 15:37

Az26
Ух, как не просто то...
150сильные тяжелее, как минимум из-за наличия турбины. Коробка передач другая.
Вес моей машины 1415кг по ПТС.
За 150ти сильную скажет соответсвующий владелец.


Az26 писал(а):Вы же сами писали

Это не я писал. Читай внимательно
juri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283...

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1065

Сообщение Az26 » 07 ноя 2015, 15:44

SHKoder писал(а):Источник цитаты Это не я писал. Читай внимательноjuri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283...

Сори не оттуда вставил
SHKoder писал(а):Источник цитаты Может все же дело не в типе кузова, и не только в лошадях под капотом, но и в массе автомобиля?Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!

Я этот пост имел ввиду :D
Исходя из данных на официальном сайте Citroen, возьмем максимальную массу на которую рассчитан авто - именно в расчёте на неё должны быть рассчитаны тормоза
разница между 115 л.с - максимальная масса авто 1790 и 150 л.с - максимальная масса авто 1835 кг всего 45 кг я думаю это не большая разница
Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 0 гостей