Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение Somebody » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!

Артикулы дисков и колодок ZIMMERMANN.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.

Отзыв о колодках ATe для 302-х дисков.
Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок




edited by SHKoder
----------------------------
Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13 0460-3847 2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.9619.10
Brembo 09.8760.10
Brembo 09.9619.75 с насечками
Brembo 09.9619.1X перфорированный


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo нет

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 083
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8932
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 1050 раз
Контактная информация:

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1426

Сообщение SHKoder » 03 апр 2016, 01:11

gt4
Если ты внимательно читал, то я поставил оценки за вязкость, схватывание диска колодками. Другими словами резкость торможения.
Зиммы вялые, по сравнению чем TRW, но мне лучше прогнозируемое торможение, чем резкое вкапывание. У жены на хетче сейчас стоит что-то и я почти каждый раз цЫлую рулевой айрбэг.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
gt4 писал(а):SHKoder
Zimmermann 440.3120.52 и 24660.180.1 подойдут на мою машину в 115л.с.?

Нет, не подойдут

Отправлено спустя 13 минут 9 секунд:
Артикулы Otto Zimmermann
Передняя ось:
На авто только 115 лс, 120 лс и на 150 лс (где OPR >= 13468)
440.3106.52 + 24660.180.1 перфорированные
440.3106.20 + 24660.180.1

Только на 150 лс (где OPR <= 13467)
440.3120.52 + 23589.190.1 перфорированные
440.3120.20 + 23589.190.1

Задняя ось:
440.3115.00
23554.170.1

gt4
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 23:25
Авто: c4 седан 115л.с exclusive
Пробег: 30000
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1427

Сообщение gt4 » 03 апр 2016, 01:46

SHKoder
Большое спасибо! Будем замерять диски и покупать тормоза :wink:

Mas032
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52
Откуда: Брянск
Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera
Пробег: 65000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1428

Сообщение Mas032 » 03 апр 2016, 08:55

SHKoder писал(а):Источник цитаты
Тогда сорри, видимо я не правильно понял тебя. Да, я мажу не сам, да, PFG110 действительно для пальцев суппорта. Тогда для чего медная? На что наносить? Я использовал медный спрей, только чтобы колесные диски не прикипали к тормозным дискам на посадочном месте. (Было такое пару раз.)

Медная смазка имеет рабочую температуру до 1100 градусов, трудновымываема. Скрип в тормозной системе вызывает коррозия и вибрации, более ничего. Наносят её на все что видно глазу при сборке колодок и суппорта-направляющие колодок, тыльные стороны колодок, поршня и скобы, противоскрипные пластины. Качественно если делать минут 10 на сторону. А то что у нас качество обслуживания клиентов на сервисе такое, это в другую тему, мастеру на сервисе быстрее бы все собрать и отправить с тебя Богом, да он просто может и не знать об этом. Касаемо твоей обработки контактной поверхности тормозного и колесного диска, собственно ответ выше, не ржавеет, не прикипает, можно этой же пастой или спрэем колесные болты обработать, никогда не будет проблем с откручиванием.
underf00nd писал(а):Источник цитаты Что лучше для нанесения на тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин Liqui Moly 7585 (синяя паста) или спрей 7573?
Что лучше для для направляющих суппортов Liqui Moly 7656 (красная паста) либо Liqui Moly 3970 (спрэй медный)?
Чем паста от спрэя отличается?

underf00nd все мажу пастой, мне кажется не важно какой. Там эти керамические и т.д., это уже лишнее по-моему, мы не на Боингах летаем, достаточно медной. По поводу смазки для направляющих там только один артикул подходит 7656.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1429

Сообщение 7even » 03 апр 2016, 22:49

Alexnsk писал(а):7even
Не остывают быстрее, перфорация для отвода газа горящей колодки, чтобы не возникало подушки между диском и колодкой. Вы то же, наверняка испытывали это - когда педаль тормоза начинает стучать в ногу при торможении в "0" с очень большой скорости 150+.
И прекратите кидать фотки ушатаных перфорированных дисков с дикой выработкой 5мм с каждой стороны и говорить, что перфорация это полная ерунда и понт.

А вот кстати был задан правильный вопрос, на который было невнятное мямлянье специалиста по подушкам ))).
EMINEM писал(а):
Alexnsk писал(а):Источник цитаты По моему это тролинг, не?

Сколько должно газа выделяться, чтобы возникло такое давление, чтобы отжать накладки от диска?

Итак убиваем неучей по пунктам, которые могут рассказать только о ощущениях своей 5-ой точки при торможении и не обращают внимание на банальные факты:
1. Перфорированный диск “ослаблен” из-за «дырочек» по сравнению с обычным диском
2. Площадь соприкосновения у диска с перфорацией с колодкой меньше, чем у обычного диска, сл-но тормозной путь больше. Т.е. чтобы вернуться к эффективности заводских тормозов, надо увеличить площадь соприкосновения колодки с диском.
3. Если ты систематически тормозишь в пол со скоростей 150+ в ноль, то надо не перфорированные диски ставить, а менять тормоза, а по-хорошему менять автомобиль. А еще лучше модель езды, я за весь свой стаж не припомню где бы я тормозил с таких скоростей в пол, а однократное экстренное торможение выдержит обычный диск, тем более вентилируемый.
4. Что касается фото, которые я размещаю – здесь я уже на уровне детского сада, наглядно показываю последствия перфорации см. п.1. Дабы те кому предстоит менять тормозные диски, не повелись на гламурную сторону колхоз тюнинга с его псевдокрасотой, а сделали себе нормальные тормоза, за вменяемые деньги.
5. И разумеется перфорацию ставят не только для понтов, их ставят те, которые думают вот на Porsche, Ferrari, Lamborghini стоят такие диски и если я поставлю то тормоза у меня улучшаться. Но простофилям не понять, что тормозная система это не только диск, это еще (из основного) суппорт с кучей цилиндров и колодка – все это ес-но с космическим ценником. Простофиля не врубается, что диск на спорткаре значительно больше, площадь соприкосновения с колодкой значительно больше, цилиндров больше, чем на его гражданском авто и диск состоит совсем из других материалов (карбоно керамические тормоза) + есть спец. колодки под перфорацию. Зачем же ломать голову? Проще воткнуть в стоковый бюджетный семейный тарантас перфорацию и… ВЕРИТЬ, что тормоза стали лучше бугага.
А сейчас товарищ Alexnsk расскажет нам сказочку как он затюнил полностью тормоза на C4L или просто воткнул перфорацию, согласно типажу описанному мною выше))) .

P.S. Ну ЛОХанулись господа, выбросили деньги и снизили эффективность торможения, зато вы можете эстетически удовольствие получать – почти Ferrari на выходе)))
Вспомнилась история, когда один мск топ-менеджер развлекался тем, что сидя на веранде ресторана, смотрел как проходящие обыватели фотографируются на фоне его машины и хихикал над этим.

P.P.S когда был очень молод, без автоопыта и ездил на отцовской Самаре. То своими руками менял заводские 13-е диски на 14-е вентили (знал ребят что 15-е тормоза делали), менял вакуумник, менял резину с 175 на 185. И как то в голову не приходило воткнуть диск того же размера но с дырочками бугага
А тут прямо театр юного зрителя или вам господа всем по 18-20 лет? Или м.б. в школе институте вместо точных наук пивко хлебали?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8932
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 1050 раз
Контактная информация:

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1430

Сообщение SHKoder » 03 апр 2016, 23:04

Стоит ли комментировать? Все на столько идеально и по полочкам. Даже возразить то нечего.
Хотя...
1. Ослаблен? Или усилен? Я не наблюдаю биения дисков, в отличае от стоковых. Нет визга при торможении с 10км/ч. Не летит труха на диски, пачкая их. Я завтра выложу фото своего диска.
2. Я не люблю целоваться с аирбэгом. Я за прогнозируемое торможение.
3. Гоняю быстро, в пол не оттормаживаюсь.
4. Твои фото дисков с перепробегом. Выложу фото своего диска завтра.
5. Ставь себе диски как на ВАЗ 2109, 2107, Владимир Долгорукий Москвич 2141. На фоне их скоро тоже будут фотографироваться.
Что за отторжение, если новые технологии с именитых брендов перехолят на наш авто это плохо? Ты лично хотел китайщину поставить, Brembo MAX. Не тот же ли самый понт?
Если на фоне моего пипелаца будут фотографироваться - сочту за честь. Чего тут хихикать?

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
7even
Прекращай политику - "В мире два мнения, мое и не правильное". С этим ты далеко не уедешь.

Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
https://www.drive2.ru/l/6109919/

Ты ж научись и читать, а не делать поспешные выводы насмотревшись картинок как Света Букина

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1431

Сообщение 7even » 03 апр 2016, 23:22

SHKoder писал(а):Источник цитаты Стоит ли комментировать?

Тебе точно не стоит, т.к. ты ЛОХанулся с перфорацией и п.1 и п.2. и п.5 вызывают жесткий батхерт у тебя хе-хе :cool2:
ибо у меня по пунктам факты, у тебя какие-то личные эфемерные ощущения с троллингом в стиле поставь ВАЗовские диски на Ситроен Ну спасибо за совет о тормозной гуру - он очень "ценен" и скорее всего отображает уровень твоих советов, которые ты тут раздаешь строя из себя знатока, жаль до уровня подушек еще не дошел как товарищ выше, было бы намного веселее.
Что касается фото моих дисков, то надо было просить до 26 марта, когда я колеса перекидывал, сейчас просто так снимать не буду и так всё очевидно: эффективней будут те тормоза, где больше площадь соприкосновения диска с колодкой.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Если на фоне моего пипелаца будут фотографироваться - сочту за честь

не будут, это была метафора, что люди не могут себе что-то позволить так создают иллюзию этого
в твоем случае перфорация - иллюзия нормальных тормозов, когда с завода идут перфорированные тормозные диски (включая все остальные компоненты от А до Я)

Спасибо за внимание господа! хе-хе

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8932
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 1050 раз
Контактная информация:

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1432

Сообщение SHKoder » 03 апр 2016, 23:38

7even
Ну что ж, лоханулся? Твое мнение.
Хочешь мое мнение? Ты напыщенный индюк! (Хотя слова я очень не хотел подбирать)
Я еще раз убедился, что читать ты не хочешь.
Я никому не советовал ставить Zimmermann, я написал отзыв, люди потянулись. Люди умеют читать и делать выводы. А вот ты нет, не умеешь.
Я не собирался и не планирую просить тебя сделать фото твоих дисков. Вообще даже не интересны они мне.
Ну и на будущее тебе - через перфорацию диска охлаждается и колодка тормозная.
Последний раз редактировалось SHKoder 04 апр 2016, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1433

Сообщение Somebody » 03 апр 2016, 23:43

7even писал(а):Источник цитаты эффективней будут те тормоза, где больше площадь соприкосновения диска с колодкой.

Справедливое замечание. Только вот до тех пор, пока дело не коснется перегрева. А выделяющиеся газы из колодок - это не миф. Другое дело, что это - редкость. Это еще надо суметь так перегреть. Но можно..
Да вот только по поводу площади.. Не Ваш ли совет:
7even писал(а):Источник цитаты Мое мнение надо ставить просто вентили или вентили с насечками

Так ведь с насечками - тоже площадь-то меньше. Угу?

SHKoder писал(а):Источник цитаты через перфорацию диска охлаждается и колодка тормозная

Перфорация на дисках не для охлаждения, в общем-то. Как правильно написали выше - для отвода газов. Для охлаждения - другое делают (в частности - обдув дополнительный).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8932
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 1050 раз
Контактная информация:

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1434

Сообщение SHKoder » 03 апр 2016, 23:47

Насечки делают для отвода сожженого ферадо

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1435

Сообщение EMINEM » 04 апр 2016, 05:53

Короче, это типа темы с резиной - шипы или липучка ))
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

alecs26
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 23:44
Откуда: Ярославль
Авто: C4 седан 120 л.с.А/Т optima черный
Пробег: 1
Прошлый авто: citroen ds3 150 thp
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1436

Сообщение alecs26 » 04 апр 2016, 13:13

SHKoder писал(а):alecs26
Откуда ты? Дружище... дозаполни профиль.
Я могу дать тебе попробовать свою покататься и пощупать.

Ярославль, так что покататься наверно не получится :cool2:
Но за инфу спасибо учту при покупке запчастей!!

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1437

Сообщение Alexnsk » 04 апр 2016, 18:01


Нормальная тема, 90 тыщ комплект и никаких проблем. :D

Отправлено спустя 1 час 21 минуту 27 секунд:
7even
Пропустил как то Ваш пост.
В пункте номер два Вы немного заблуждаетесь.
Коэффициент сцепления колеса с дорогой намного ниже коэффициента сцепления ( он же переходит в коэффициент трения, когда одно тело начинает скользить по другому) колодки и диска и никакие отверстия этому коэффициенту не помешают. Это легко проверить и даже не надо вспоминать школьную физику - разгоняем автомобиль на перфорированных дисках и начинаем интенсивно тормозить, если начинает срабатывать АБС, то никакой потери коэффициента трения между диском и колодкой нет. То есть коэффициент сцепления покрышки с дорогой оказался ниже сцепления колодки с диском. Это конечно дворовый способ ;)
А вообще площадь сцепления колодки с диском очень сильно связана с давлением на квадратный сантиметр площади. Если с определённым коэффициентом трения колодки и диска, уменьшить площадь колодки при этом не уменьшая силу давления, то повысится давление на квадратный сантиметр в площади соприкосновения колодки и диска , а вместе с этим и коэффициент сцепления.
Повспоминал школу.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8932
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 1050 раз
Контактная информация:

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1438

Сообщение SHKoder » 05 апр 2016, 09:14

Извините, чуть задержался с фото.

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - P_20160405_083406.jpg
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - P_20160405_083406.jpg (50 КБ) 1917 просмотров
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - P_20160405_083414.jpg
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - P_20160405_083414.jpg (47.27 КБ) 1917 просмотров
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - P_20160405_083416.jpg
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - P_20160405_083416.jpg (49.58 КБ) 1917 просмотров
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - P_20160405_083433.jpg
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - P_20160405_083433.jpg (77.16 КБ) 1917 просмотров
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - P_20160405_083438.jpg
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - P_20160405_083438.jpg (71.51 КБ) 1917 просмотров
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - P_20160405_083442.jpg
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - P_20160405_083442.jpg (54.55 КБ) 1917 просмотров

Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 37000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 267 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1439

Сообщение Микола » 05 апр 2016, 11:30

Проходил ТО-1 на 16000 км, ОД Мажор написал мне в заказ наряде, что остаток тормозных дисков 50% (буду писать в процентах), колодок по-моему тоже 50% или скорее 60%.
Проехал 10000 км и на встрече у Фаворита попросил визуально посмотреть, сколько осталось мне ездить. Вышел сервисный мальчишка и смотря через литой диск озвучил : остаток дисков 40%, колодок 50%. Что за чудеса, всё таки 10000 км проехал... Понимаю, что это "на глаз", но всё же.
Сегодня менял резину, сняли диск, посмотрели более внимательно и правда , колодок осталось приблизительно 50%, дисков - 40%.
Не верю, что за 10000 км у меня не было износа и того и другого.
Что ж получается, ОД нас дурит немного?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8932
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 1050 раз
Контактная информация:

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1440

Сообщение SHKoder » 05 апр 2016, 11:42

Микола писал(а):Источник цитаты Что ж получается, ОД нас дурит немного?

Штангенциркуль в руки и в помощь!

Отправлено спустя 43 секунды:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Но будучи в Фаворит-Моторз, мне сделали диагностику штангенциркулем (как я и потребовал) по толщине дисков.
Левый диск остаток 25,3 мм, а правый диск 25,4 мм.
Но вот колодки мастер, почему-то замерить не удосужился. Наверное потому что я его не просил.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikbeast и 1 гость