Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение Somebody » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!

Артикулы дисков и колодок ZIMMERMANN.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.

Отзыв о колодках ATe для 302-х дисков.
Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок




edited by SHKoder
----------------------------
Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13 0460-3847 2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.9619.10
Brembo 09.8760.10
Brembo 09.9619.75 с насечками
Brembo 09.9619.1X перфорированный


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo нет

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 083
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1471

Сообщение 7even » 09 апр 2016, 12:26

Kirafon писал(а):7even
Докажешь обратное, тогда будет что обсудить, а пока что для меня упоротый здесь только ТЫ! Никаких фактов не привел, только поливать всех горазд.

Я еще раз для тебя упоротого пишу: тоормозной путь зависит от площади соприкосновения колодки с диском. Это просто факт.
А ты дальше продолжай назло 7even морозить уши бугага. Ведь именно благодаря Shkoder, а не мне ты себе увеличил тормозной путь, а тявкаешь на меня. Потому как обидно, слил бабла и надо как то обосновать это, а не получается. Особенно про "другие" материалы порадовало)))
Другие это карбоно-керамика, которые вряд ли тебе доступны т.к. ездишь ты даже не на BMW M4, не говоря уже про суперкары.

:!:
5.1 Использовать выражения или контент (включая изображения, видео и т.д.), оскорбляющие представителей администрации, модераторов, участников форума и иных лиц;
Somebody

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1472

Сообщение 7even » 09 апр 2016, 12:36

Kirafon писал(а):И в доказательство моих слов вот еще из немного другой темы:
7even писал(а):Источник цитаты Сам дурак.
У меня братьев без горловы на плечах нет. Это у тебя семейное

Поведение достойное прыщавого 18 летнего подростка.

Ну для чистоты эксперимента честнее было бы запостить пост на который я отвечал)))
Но тебе же неинтересна суть, легче выдеркивать из контекста :D
С тем кто шарит, я всегда корректен.

Запомни товарищ, что хорош тот человек, который дает правильные советы, а не корчит из себя знатока давая советы как облегчить свой кошелек, увеличить тормозной путь.
У меня хобби сливать неучей, я тут развлекаюсь над такими тормозными гуру, попивающими пивко вместо уроков физики, как Shkoder

Не было бы базара если бы Shkoder написал: пацаны решил ставить перфорацию, но чтобы не потерять в тормозах перешел на диски и колодки большей площади. А так... "тормозной гуру" во всей красе

P.S. отдельное спасибо модератору г-ну Somebody который выдает мне преды, и оставляет безнаказанным тяфканье нецчей в мое сторону. Очень хороший модератор)))
Последний раз редактировалось 7even 09 апр 2016, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1473

Сообщение Somebody » 09 апр 2016, 12:42

7even писал(а):Источник цитаты Предметно учитесь общаться.
Ищите пост где я писал про площадь соприкосновения колодки с диском. На перфорации эта площадь уменьшается.

Я извиняюсь, но Вы - дурачок?.. Или прикидываетесь таковым? Или просто слеповаты?
Я четко сказал. Пруф - это ссылка на исследования/испытания. Т.е. я прошу ссылку на статьи и подобное. Независимые исследования.
Вы же мне приводите (опять) в пример свой пост со своими измышлениями. Да кому интересно Ваше мнение, бездоказательное? Вы что, специалист по тормозным системам, диплом имеете, или реальный опыт испытаний? Нет. Вот и приведите пример, подтверждающий Ваши слова. До тех пор они остаются просто словоблудием, и не более того.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1474

Сообщение Kirafon » 09 апр 2016, 12:43

7even
"гуру", скажи мне тогда такую вещь, ЗАЧЕМ СИТРОЕН НА ТУРБОМОТОРАХ ПЕРЕСТАЛ СТАВИТЬ 302 ТОРМОЗА, А НАЧАЛ СТАВИТЬ 283????
А по поводу школы я сейчас отвечу, может удивлю чем.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1475

Сообщение 7even » 09 апр 2016, 12:45

Somebody писал(а):
7even писал(а):Источник цитаты Предметно учитесь общаться.
Ищите пост где я писал про площадь соприкосновения колодки с диском. На перфорации эта площадь уменьшается.

Я извиняюсь, но Вы - дурачок?.. Или прикидываетесь таковым? Или просто слеповаты?

Судя по всему дурачок именно вы (без извинений) т.к. не видите зависимости от площади соприкосновения диска с колодкой и тормозного пути.
Пруф три тома Ландсберга по физике или доказывайте что в вашей реавльности это не работает.

P.S. смотрю г-н Somebody уже на срыв пошел бугага

Отправлено спустя 27 секунд:
Kirafon писал(а):7even
"гуру", скажи мне тогда такую вещь, ЗАЧЕМ СИТРОЕН НА ТУРБОМОТОРАХ ПЕРЕСТАЛ СТАВИТЬ 302 ТОРМОЗА, А НАЧАЛ СТАВИТЬ 283????

вопросы к Ситро, лично я огорчен подобным.

P.S. засим все, подключился великий г-н баньщик Somebody с предами и банами в одну сторону. Оставайтесь дальше в своем мирке где не работают законы физики.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1476

Сообщение Somebody » 09 апр 2016, 12:50

7even писал(а):Источник цитаты выдает мне преды, и оставляет безнаказанным тяфканье нецчей в мое сторону. Очень хороший модератор)))

Я рад, что Вы цените мой труд по обработке многочисленных жалоб на Ваши сообщения. А также солидарны с моим мнением по поводу Ваших сообщений.
:!:
Бан на 1 сутки (это даст Вам время поискать "пруфы" и наконец-то хоть что-то аргументированно сказать).
Продолжите дальше в таком же духе - в следующий раз выдам бан на месяц. Потом пожизненно. Членом клуба Вы останетесь (как обладатель клубной карты), но без права высказывания. Чтобы никто друг на друга не "тявкал".

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
7even писал(а):Источник цитаты т.к. не видите зависимости от площади соприкосновения диска с колодкой и тормозного пути.

Вижу. С этим сложно поспорить. Жаль только что Вы видите лишь одну из сторон систем торможения, и не замечаете остальных, и при этом продолжаете считать себя умным человеком, а всех остальных - дурачками... очень жаль.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1477

Сообщение Kirafon » 09 апр 2016, 12:54

7even
Для тех, кто в школу не ходил:
Сила трения колодки об тормозной диск зависит от коэффициента трения между колодкой и диском, умноженный на силу, прижимающую колодку к диску. В случае с резиной и асфальтом, прижимающая сила есть весь автомобиля умноженный на ускорение свободного падения, и в пути повлиять на этот параметр никто не силах (в большинстве случаев). Поэтому во время торможения, регулируя силу нажатия на педаль тормоза, мы можем управлять интенсивностью торможения и можем даже резко остановить вращение колеса (только АБС будет мешать нам это сделать).
Так что тормозной путь не зависит ТОЛЬКО от площади соприкосновения между тормозным диском и колодкой. В первую очередь тормозной путь зависит от площади соприкосновения резины и асфальта, скорости движения автомобиля, веса автомобиля и интенсивности торможения (как водитель жмет на тормоз).

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Somebody
Жаль у меня нет прав банить таких умных физиков :lol2:
Александр, красава :idea:
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1478

Сообщение Rigid $ Hinged » 09 апр 2016, 21:23

Сила трения колодки об тормозной диск зависит от коэффициента трения между колодкой и диском, умноженный на силу, прижимающую колодку к диску.

Это описание силы трения покоя.
В случае с резиной и асфальтом

Здесь действует сила трения качения.
прижимающая сила есть весь автомобиля умноженный на ускорение свободного падения

Не только, так же действует момент пары сил от инерциального торможения центра масс авмотомобиля. (Центр масс автомомбиля находится выше оси колеса). Также действует подъемная аэродинамическая сила, точнее, ее результирующая реакция на оси колеса.
Это так, для тех кто в институт не ходил.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1479

Сообщение Kirafon » 09 апр 2016, 21:33

Rigid $ Hinged
Это все понятно, смысл был объяснить человеку что он не прав, а не рассказать как там все на самом деле устроено :D Для общего понимания моих доводов вполне достаточно :)
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1480

Сообщение Technics66 » 09 апр 2016, 22:07

Что-то как-то заумно. Площадь лыж снегоката и снега выше чем площадь колодок и диска, только не фига не тормозит. От сюда делаю вывод что не всё зависит от площади, но и от материала трущихся элементов. :D
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Игорь_40
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с. tendance черный
Пробег: 130000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1481

Сообщение Игорь_40 » 10 апр 2016, 10:52

Стер передние колодки в ноль(бош).Заказал Quinton Hazell BP1634( пр-во Дания), заманила цена на exist - 1408р.В коробке только колодки, больше ничего.По ощущениям такие же мягкие как и бош, разницы не почувствовал, а зачем переплачивать тогда.
Последний раз редактировалось Игорь_40 10 апр 2016, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stewie_NN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:02
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 л.с. Dynamique Черный
Пробег: 41000
Прошлый авто: KIA Spectra
:
Золотые руки
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1482

Сообщение Stewie_NN » 10 апр 2016, 11:37

Спереди я себе поставил: диски тормозные передние вентилируемые Brembo (артикул: 09.9619.10) и комплект колодок Brembo (артикул: P 61 101). Все прекрасно подошло и все прекрасно тормозит. :)
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1483

Сообщение Somebody » 10 апр 2016, 12:51

Stewie_NN писал(а):Источник цитаты Все прекрасно подошло и все прекрасно тормозит.

Пыльность, скорость износа?

Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
7even, viewtopic.php?p=130274#p130274. Это справедливости ради.
Если есть желание продолжить - то там. Не здесь.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
lis
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 18:52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4L Lounge 150 THP
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1484

Сообщение lis » 10 апр 2016, 17:58

Парни, на стоковый диск 283 выбираю колодки сейчас. Это первая замена будет, 31 тысяча пройдена. Что лучше взять, посоветуйте пожалуйста. Для 150 коников

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1485

Сообщение underf00nd » 11 апр 2016, 09:42

lis писал(а):Источник цитаты на стоковый диск 283

а износ дисков? если хочешь в пятницу когда подъеду к тебе, померим износ дисков (есть штанген. для дисков)
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей