Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, рулевое управление.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12298
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1907 раз
Поблагодарили: 1991 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260




Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1471

Сообщение 7even » 09 апр 2016, 12:26

Kirafon писал(а):7even
Докажешь обратное, тогда будет что обсудить, а пока что для меня упоротый здесь только ТЫ! Никаких фактов не привел, только поливать всех горазд.

Я еще раз для тебя упоротого пишу: тоормозной путь зависит от площади соприкосновения колодки с диском. Это просто факт.
А ты дальше продолжай назло 7even морозить уши бугага. Ведь именно благодаря Shkoder, а не мне ты себе увеличил тормозной путь, а тявкаешь на меня. Потому как обидно, слил бабла и надо как то обосновать это, а не получается. Особенно про "другие" материалы порадовало)))
Другие это карбоно-керамика, которые вряд ли тебе доступны т.к. ездишь ты даже не на BMW M4, не говоря уже про суперкары.

:!:
5.1 Использовать выражения или контент (включая изображения, видео и т.д.), оскорбляющие представителей администрации, модераторов, участников форума и иных лиц;
Somebody

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1472

Сообщение 7even » 09 апр 2016, 12:36

Kirafon писал(а):И в доказательство моих слов вот еще из немного другой темы:
7even писал(а):Источник цитаты Сам дурак.
У меня братьев без горловы на плечах нет. Это у тебя семейное

Поведение достойное прыщавого 18 летнего подростка.

Ну для чистоты эксперимента честнее было бы запостить пост на который я отвечал)))
Но тебе же неинтересна суть, легче выдеркивать из контекста :D
С тем кто шарит, я всегда корректен.

Запомни товарищ, что хорош тот человек, который дает правильные советы, а не корчит из себя знатока давая советы как облегчить свой кошелек, увеличить тормозной путь.
У меня хобби сливать неучей, я тут развлекаюсь над такими тормозными гуру, попивающими пивко вместо уроков физики, как Shkoder

Не было бы базара если бы Shkoder написал: пацаны решил ставить перфорацию, но чтобы не потерять в тормозах перешел на диски и колодки большей площади. А так... "тормозной гуру" во всей красе

P.S. отдельное спасибо модератору г-ну Somebody который выдает мне преды, и оставляет безнаказанным тяфканье нецчей в мое сторону. Очень хороший модератор)))
Последний раз редактировалось 7even 09 апр 2016, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 680 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1473

Сообщение Somebody » 09 апр 2016, 12:42

7even писал(а):Источник цитаты Предметно учитесь общаться.
Ищите пост где я писал про площадь соприкосновения колодки с диском. На перфорации эта площадь уменьшается.

Я извиняюсь, но Вы - дурачок?.. Или прикидываетесь таковым? Или просто слеповаты?
Я четко сказал. Пруф - это ссылка на исследования/испытания. Т.е. я прошу ссылку на статьи и подобное. Независимые исследования.
Вы же мне приводите (опять) в пример свой пост со своими измышлениями. Да кому интересно Ваше мнение, бездоказательное? Вы что, специалист по тормозным системам, диплом имеете, или реальный опыт испытаний? Нет. Вот и приведите пример, подтверждающий Ваши слова. До тех пор они остаются просто словоблудием, и не более того.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 464 раза

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1474

Сообщение Kirafon » 09 апр 2016, 12:43

7even
"гуру", скажи мне тогда такую вещь, ЗАЧЕМ СИТРОЕН НА ТУРБОМОТОРАХ ПЕРЕСТАЛ СТАВИТЬ 302 ТОРМОЗА, А НАЧАЛ СТАВИТЬ 283????
А по поводу школы я сейчас отвечу, может удивлю чем.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1475

Сообщение 7even » 09 апр 2016, 12:45

Somebody писал(а):
7even писал(а):Источник цитаты Предметно учитесь общаться.
Ищите пост где я писал про площадь соприкосновения колодки с диском. На перфорации эта площадь уменьшается.

Я извиняюсь, но Вы - дурачок?.. Или прикидываетесь таковым? Или просто слеповаты?

Судя по всему дурачок именно вы (без извинений) т.к. не видите зависимости от площади соприкосновения диска с колодкой и тормозного пути.
Пруф три тома Ландсберга по физике или доказывайте что в вашей реавльности это не работает.

P.S. смотрю г-н Somebody уже на срыв пошел бугага

Отправлено спустя 27 секунд:
Kirafon писал(а):7even
"гуру", скажи мне тогда такую вещь, ЗАЧЕМ СИТРОЕН НА ТУРБОМОТОРАХ ПЕРЕСТАЛ СТАВИТЬ 302 ТОРМОЗА, А НАЧАЛ СТАВИТЬ 283????

вопросы к Ситро, лично я огорчен подобным.

P.S. засим все, подключился великий г-н баньщик Somebody с предами и банами в одну сторону. Оставайтесь дальше в своем мирке где не работают законы физики.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 680 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1476

Сообщение Somebody » 09 апр 2016, 12:50

7even писал(а):Источник цитаты выдает мне преды, и оставляет безнаказанным тяфканье нецчей в мое сторону. Очень хороший модератор)))

Я рад, что Вы цените мой труд по обработке многочисленных жалоб на Ваши сообщения. А также солидарны с моим мнением по поводу Ваших сообщений.
:!:
Бан на 1 сутки (это даст Вам время поискать "пруфы" и наконец-то хоть что-то аргументированно сказать).
Продолжите дальше в таком же духе - в следующий раз выдам бан на месяц. Потом пожизненно. Членом клуба Вы останетесь (как обладатель клубной карты), но без права высказывания. Чтобы никто друг на друга не "тявкал".

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
7even писал(а):Источник цитаты т.к. не видите зависимости от площади соприкосновения диска с колодкой и тормозного пути.

Вижу. С этим сложно поспорить. Жаль только что Вы видите лишь одну из сторон систем торможения, и не замечаете остальных, и при этом продолжаете считать себя умным человеком, а всех остальных - дурачками... очень жаль.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 464 раза

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1477

Сообщение Kirafon » 09 апр 2016, 12:54

7even
Для тех, кто в школу не ходил:
Сила трения колодки об тормозной диск зависит от коэффициента трения между колодкой и диском, умноженный на силу, прижимающую колодку к диску. В случае с резиной и асфальтом, прижимающая сила есть весь автомобиля умноженный на ускорение свободного падения, и в пути повлиять на этот параметр никто не силах (в большинстве случаев). Поэтому во время торможения, регулируя силу нажатия на педаль тормоза, мы можем управлять интенсивностью торможения и можем даже резко остановить вращение колеса (только АБС будет мешать нам это сделать).
Так что тормозной путь не зависит ТОЛЬКО от площади соприкосновения между тормозным диском и колодкой. В первую очередь тормозной путь зависит от площади соприкосновения резины и асфальта, скорости движения автомобиля, веса автомобиля и интенсивности торможения (как водитель жмет на тормоз).

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Somebody
Жаль у меня нет прав банить таких умных физиков :lol2:
Александр, красава :idea:

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 42 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1478

Сообщение Rigid $ Hinged » 09 апр 2016, 21:23

Сила трения колодки об тормозной диск зависит от коэффициента трения между колодкой и диском, умноженный на силу, прижимающую колодку к диску.

Это описание силы трения покоя.
В случае с резиной и асфальтом

Здесь действует сила трения качения.
прижимающая сила есть весь автомобиля умноженный на ускорение свободного падения

Не только, так же действует момент пары сил от инерциального торможения центра масс авмотомобиля. (Центр масс автомомбиля находится выше оси колеса). Также действует подъемная аэродинамическая сила, точнее, ее результирующая реакция на оси колеса.
Это так, для тех кто в институт не ходил.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 464 раза

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1479

Сообщение Kirafon » 09 апр 2016, 21:33

Rigid $ Hinged
Это все понятно, смысл был объяснить человеку что он не прав, а не рассказать как там все на самом деле устроено :D Для общего понимания моих доводов вполне достаточно :)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5110
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 913 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1480

Сообщение Technics66 » 09 апр 2016, 22:07

Что-то как-то заумно. Площадь лыж снегоката и снега выше чем площадь колодок и диска, только не фига не тормозит. От сюда делаю вывод что не всё зависит от площади, но и от материала трущихся элементов. :D
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Игорь_40
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с. tendance черный
Пробег: 130000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1481

Сообщение Игорь_40 » 10 апр 2016, 10:52

Стер передние колодки в ноль(бош).Заказал Quinton Hazell BP1634( пр-во Дания), заманила цена на exist - 1408р.В коробке только колодки, больше ничего.По ощущениям такие же мягкие как и бош, разницы не почувствовал, а зачем переплачивать тогда.
Последний раз редактировалось Игорь_40 10 апр 2016, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stewie_NN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:02
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 л.с. Dynamique Черный
Пробег: 41000
Прошлый авто: KIA Spectra
:
Золотые руки
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1482

Сообщение Stewie_NN » 10 апр 2016, 11:37

Спереди я себе поставил: диски тормозные передние вентилируемые Brembo (артикул: 09.9619.10) и комплект колодок Brembo (артикул: P 61 101). Все прекрасно подошло и все прекрасно тормозит. :)
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 680 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1483

Сообщение Somebody » 10 апр 2016, 12:51

Stewie_NN писал(а):Источник цитаты Все прекрасно подошло и все прекрасно тормозит.

Пыльность, скорость износа?

Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
7even, viewtopic.php?p=130274#p130274. Это справедливости ради.
Если есть желание продолжить - то там. Не здесь.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

lis
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 18:52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4L Lounge 150 THP Коричневый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Skoda Oktavia
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1484

Сообщение lis » 10 апр 2016, 17:58

Парни, на стоковый диск 283 выбираю колодки сейчас. Это первая замена будет, 31 тысяча пройдена. Что лучше взять, посоветуйте пожалуйста. Для 150 коников

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 95000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1485

Сообщение underf00nd » 11 апр 2016, 09:42

lis писал(а):Источник цитаты на стоковый диск 283

а износ дисков? если хочешь в пятницу когда подъеду к тебе, померим износ дисков (есть штанген. для дисков)
Изображение
Valvoline Synpower ENV 5W-30 next NESTE City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения."



Вернуться в «Подвеска, ходовая, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей