Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 11466
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1783 раза
Поблагодарили: 1755 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 16 099 879 80
Citroen/Peugeot 4254 88


-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 168 724 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 16 раз

#196

Сообщение skr » 18 июл 2014, 21:41

mks
Симптомы не очень хорошие. Потемнение тормозухи, как говорят специалисты, указывает на потерю ей своих качеств. Надо менять, да только больно уж рано что-то. Шуруйте к ОД. Так ездить нельзя, тем более далеко.
Последний раз редактировалось skr 19 июл 2014, 19:40, всего редактировалось 1 раз.

mks
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, белый перламутр, пакет Престиж, StarLine
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 18 раз

#197

Сообщение mks » 19 июл 2014, 16:20

skr писал(а):mks
Симптомы не очень хорошие. Потемнение тормозухи, как говорят специалисты, указывает на потерю ей своих качеств. Надо менять, да только больно уж рано что-то. Шуруйте к ОД. Так ездить нельзя, тем более далеко.


В случае прокачки и замены ТЖ, ОД потребует оплату? К чему готовиться?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

#198

Сообщение Somebody » 19 июл 2014, 17:29

mks Не должен требовать. Это не регулировочные работы, и по сроку менять тормозуху тоже еще не время (раз в 2 года), поэтому должно покрываться гарантией.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 156 раз

#199

Сообщение juri » 19 июл 2014, 20:07

Somebody писал(а):mks Не должен требовать. Это не регулировочные работы, и по сроку менять тормозуху тоже еще не время (раз в 2 года), поэтому должно покрываться гарантией.

Вы нашего дилера не знаете - группа компании аГАТ. У него гарантийных случаев не быват. Отговорки под любым предлогом, пусть даже весьма надуманным. К чему готовиться. Любые фокусы, но за деньги.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

#200

Сообщение Somebody » 19 июл 2014, 20:16

juri Ну так на то представительство Ситроена в России есть.. А группа АГАТ - это Нижегородская группа изначально, они с дилерства Митсу начинали. Поначалу нормальные были, не знаю, как сейчас и как, конкретно, в Волгограде.

mks
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, белый перламутр, пакет Престиж, StarLine
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 18 раз

#201

Сообщение mks » 19 июл 2014, 20:39

Somebody писал(а):mks Не должен требовать. Это не регулировочные работы, и по сроку менять тормозуху тоже еще не время (раз в 2 года), поэтому должно покрываться гарантией.


Я думаю, надо поприсутствовать при оценке наличия воды в ТЖ. Если есть, то можно и потребовать замену, на ТЖ гарантии, я так понимаю, нет. 2 года - это рекомендации производителя по замене. Другой вопрос, если воды не окажется, то какие тогда причины помутнения ТЖ. Не думаю, что будут проверять всю ТС. Предполагаю такой ответ ОД - на заводе залили гадость, можем за денежку залить новую. Вопрос: соглашаться, или требовать большего?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

#202

Сообщение Somebody » 19 июл 2014, 20:55

А откуда в ОЖ вода? Это тоже большой вопрос, вполне себе гарантийный. А если гадость с завода - чего вдруг за денежку? Вы разве за гадость платили?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 16 раз

#203

Сообщение skr » 19 июл 2014, 21:10

Somebody писал(а):А откуда в ОЖ вода? Это тоже большой вопрос, вполне себе гарантийный

Вы, наверное, имели ввиду ТЖ. Вот это и есть главный вопрос. Любая томозуха со временем темнеет и подлежит замене. Но чтобы так рано! Сомнительно, что на заводе залили дерьмо. Что-то тут не так. Надо заставить ОД проверить всю систему.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

#204

Сообщение Somebody » 19 июл 2014, 21:18

skr писал(а):Вы, наверное, имели ввиду ТЖ.

Да, конечно же, описАлся. )) Она действительно гигроскопична, но на то и срок ее замены 2 года, а не месяц.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 156 раз

#205

Сообщение juri » 19 июл 2014, 21:35

Somebody
Откуда у аГАТ ноги растут, я знаю. И как они сейчас работают - тоже. Уже дважды с их непорядочностью сталкивался. Что в Toyota, что в Citroen.
mks Как вы собираетесь оценивать качество тормозухи?
Последний раз редактировалось juri 19 июл 2014, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

mks
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, белый перламутр, пакет Престиж, StarLine
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 18 раз

#206

Сообщение mks » 19 июл 2014, 21:36

skr писал(а):
Somebody писал(а):А откуда в ОЖ вода? Это тоже большой вопрос, вполне себе гарантийный

Вы, наверное, имели ввиду ТЖ. Вот это и есть главный вопрос. Любая томозуха со временем темнеет и подлежит замене. Но чтобы так рано! Сомнительно, что на заводе залили дерьмо. Что-то тут не так. Надо заставить ОД проверить всю систему.


Напишу результат посещения ОД. Задача максимум, конечно, проверить всю ТС и установить причину столь раннего помутнения ТЖ, а не добиться просто ее замены.

mks
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, белый перламутр, пакет Престиж, StarLine
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 18 раз

#207

Сообщение mks » 19 июл 2014, 21:39

juri писал(а):Somebody

mks Как вы собираетесь оценивать качество тормозухи?


Я думаю у ОД есть чем проверить наличие воды в ТЖ.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 156 раз

#208

Сообщение juri » 19 июл 2014, 21:55

Ну вы дилеру про воду то так откровенно не говорите. Выскажите, уж если хотите, только своё предположение о наличии влаги, и по этой причине плохие тормоза. Хотя влага, я думаю, тут не при чём. Нужен простой стенд для проверки тормозной системы, как на техосмотре. Отсутствие тормозов это воздух в системе или, если тугие, не работает вакуум. Жидкость я на вазах по 5 лет не менял и ездил. И тормоза были, и жидкость была обычная черепашка (Кто знает, меня понял). Темнеет, чернеет, ну да она же работает, двигается в цилиндрах, уплотнительные резинки двигаются, полируя металл, они же чёрные с содержанием сажи. Трение, износ, отсюда меняется цвет, плюс гигроскопичность самой жидкости.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

mks
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, белый перламутр, пакет Престиж, StarLine
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 18 раз

#209

Сообщение mks » 19 июл 2014, 21:59

juri писал(а):Ну вы дилеру про воду то так откровенно не говорите. Выскажите уж если хотите только своё предположение о наличии влаги и по этой причине плохие тормоза. Хотя влага я думаю тут не причём. Нужен простой стенд для проверки тормозной системы как на техосмотре. Отсутствие тормозов это воздух в системе или если тугие не работает вакум. Жидкость я на вазах по 5 лет её не менял и ездил и тормоза были и жидкость была обычная черепашка. (Кто знает меня понял). Темнеет, чернеет ну да она же работает двигается в цилиндрах, уплотнительные резинки двигаются полируя металл. Трение, износ отсюда меняется цвет, плюс гигроскопичность самой жидкости.


Скажите, а сколько времени примерно занимет проверка ТС?

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 156 раз

#210

Сообщение juri » 19 июл 2014, 22:17

mks писал(а):Скажите, а сколько времени примерно занимет проверка ТС ?

Знаете, моя машина у них пробыла почти 3 часа, вернее её посмотрели. Из всех моих замечаний под гарантию не попало ничто, и припарковали рядом у выезда. Регулировать багажник и устранять потёртости никто не кинулся, хотя я предварительно записался и перечислил всё недочёты. Поэтому звоните, записывайтесь заранее и требуйте проверки всей тормозной системы на стенде. Или заедьте на ближайшую станцию тех. осмотра поговорите, пусть пропустят через стенд, ну заплатите там им. А не прокатились с приёмщиком: "Да тормоза нормуль". Я на Логане ездил, на тормоза не жаловался, машину не вело, а стенд показал, что одно колесо не тормозит. Заехал на эстакаду, прокачали. Приехал опять на стенд, хотя мне всё и подписали. Говорю - давай проверять поновому, прокачал. Проверили, всё норма. В тормоза, до того как машину купил, сновья не лазил, но и ТО, пока новая была, не проходил. Вот и думай, откуда воздух в системе?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя