Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Долго выбирал что поставить за колодки , в итоге в связи "сжатыми сроками" поставил Konstein 5611459 вроде как норм, пробег уже на них 300-370 ни скрепят, ни каких других звуков нет от них , пока все устраивает.
EMINEM ну и я еще не купил)))) вот и говорю - ставь быстрее)))))))))) еще вроде отзываются хорошо о Textar, вчера читал форум (не помню какой) и Ремза - тоже не плохи, хотя манагер в ЭКЗИСТЕ - говорит обратное, что ФЕРАДО чуть лучше РЕМЗы
den4ik Я в свое время на Mazda 626 GF поездил на следующих колодках (в скобках указан пробег на каждой из колодок): BluePrint (32) / Ferodo (34) / Nisshimbo (23) / Sumitomo (23) / Bosch (15) / ATE (при мне пробежали где то 15 тыс. км. с ними и продал машину). Так вот АТЕ в этом списке мне больше всего понравились (но справедливости ради должен отметить что все предыдущие колодки ездили на родном диске, а АТЕ я ставил уже на диск АТЕ, т.е. как раз на пробеге 206 тыс. км. пришла пора менять диск). Какие то из первых начали скрипеть после небольшого пробега, но потом разборка и чистка суппорта и направляющих с заменой резинок и правильной смазкой направляющих решила эту проблему и далее при каждой замене колодок я эту операцию с суппортом повторял и проблем со скрипом не возникало. По ощущениям от торможения все шло по убывающей, но я это связываю с постепенным износом диска (BluePrint работали на диске при его пробеге 79-111 тыс.км., а Bosch уже работали на диске с пробегом 191-206 тыс.км.), ну а АТЕ вообще на новом диске, да еще и родном ! - ну и откуда тут объективности взяться
Последний раз редактировалось OlegGF 02 сен 2016, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
без обид, Вам пора блог завести, и туда писать про ваш мучительный выбор колодок, невозможно читать уже форум, пожалейте нас. Спасибо!
да нет обид, я просто думал - форум на то и существует - чтобы решать проблемы по возможности и делится опытом........ или я один тут такой "зануда" по Вашему отзову)
den4ik писал(а):Источник цитаты форум на то и существует - чтобы решать проблемы по возможности и делится опытом
Все верно
den4ik писал(а):Источник цитаты или я один тут такой "зануда" по Вашему
Ты не зануда, ты просто хочешь чужими руками и за чужой счет решить свою проблему. Эксперементируй, и оставляй отзыв. Он будет полезен. Боишься купить дешевку и попасть на скрип - не покупай дешевку. Все ведь просто. Если не готов платить дважды за колодки низкого качества, купи хорошие колодки с первого раза. Любая покупка, это как лотерея - будь готов проиграть и не отыгрываться. А если хочешь выиграть - сделай ставку больше и сорви куш. Ну это лирика.
Купи хорошие колодки и не жалей. А то вот это Вангование на низких ценах, ни к чему хорошему не приведет. Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
SHKoder писал(а):Источник цитаты ты просто хочешь чужими руками и за чужой счет решить свою проблему.
согласен, а что другие люди так не делают? по моему это вполне разумно! (если уже кто сталкивался)...... но...., если быть чуть по конкретнее - я не заставляю кого то покупать и ставить себе, я просто интересуюсь - может кто уже ставил (я, ты, он, она, брат, сват...) такое сочетание...
SHKoder писал(а):Источник цитаты Если не готов платить дважды за колодки низкого качества, купи хорошие колодки с первого раза.
вот по этому и спрашиваю - не факт что АТЕ не будут себя так вести, (к выше написанному .....- а может проблема то не в колодках, а в дисках быть...вот я про что...)
SHKoder писал(а):Источник цитаты будь готов проиграть и не отыгрываться
ни в коем случае - наоборот - развожу данную "лирику" - чтоб другие потом почитали и поняли про совместимость (т.к. ОТЗЫВОВ на совместимость - у нас на форуме не так то и много) такое ощущение что у нас у людей - 1я машина в жизни... вот например OlegGF написал про свою бывшую мазду - за что я его и поблагодарил - для меня ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ - хоть какой то!!!!
да и Somebody - прошу поставить - так как они уже у него куплены...
П.С. - нет ни каких обид парни! если считаете что я не прав в своих вопросах и коментах - я прекращаю дискуссию по данному вопросу. больше не спрашиваю..
Последний раз редактировалось den4ik 02 сен 2016, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Но при установке новых колодок, похожие рытвины тоже есть. Однако они скрипеть не должны, из-за того что ATE ферадо мягче. Стачиваться будут быстрее, но и свистеть, якобы, не должны.
теперь прочитал - итог - тебя ОТТО ЗИМЕРЫ вполне устраивают.....мда - у меня то (и не только у меня оказывается) почему такие проблемы - или мы уже в край придераемся...но тогда я не знаю - это же просто не выносимый скрежет , такое ощущение что НЕТУ колодок и тормозит металом...
SHKoder писал(а):Источник цитаты Смотрю вот, и диву даюсь. Откуда там что выпирает? Жду твоих фото. И не забудь сфотать так чтобы было видно отсутствие клепок
У тебя в комплекте с колодками были вообще отдельно 4 теплоотводящие пластины? Такие тонкие с пленкой на внутренней стороне, которую отклеиваешь и клеишь пластины к тыльной стороне колодок?