Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 10066
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 1336 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 16 099 879 80
Citroen/Peugeot 4254 88


-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 168 724 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о колодках ATe для 302-х дисков.
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo нет

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 083
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311
У меня сломался телефон. Я временно без средств связи!

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 218 раз

#256

Сообщение EMINEM » 03 сен 2014, 14:54

Somebody писал(а):
EMINEM писал(а):Диски с уменьшенным диаметром

Понял. Т.е. все-таки зря они стали ставить уменьшенные на турбо.. сэкономили..


А как диаметр диска влияет на эффективность торможения?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 673 раза

#257

Сообщение Somebody » 03 сен 2014, 14:58

EMINEM, ну как бы.. прямым образом влияет. ) Во-первых - эффективнее тормозит. Во-вторых - дольше сохраняют свою эффективность. Т.е. дольше будут не перегреваться, актуально при езде (спуске) по серпантинам, например.
Ну и в целом износ медленее. Масса-то у машины по сути та же, а тормоза получается меньше (и диск и колодки), понятно что и износ пойдет больше.

p.s. на снежной каше никак не повлияет, лучше тормозить вряд ли будет. ))

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 218 раз

#258

Сообщение EMINEM » 03 сен 2014, 15:46

Somebody писал(а):EMINEM, ну как бы.. прямым образом влияет. ) Во-первых - эффективнее тормозит. Во-вторых - дольше сохраняют свою эффективность. Т.е. дольше будут не перегреваться, актуально при езде (спуске) по серпантинам, например.
Ну и в целом износ медленее. Масса-то у машины по сути та же, а тормоза получается меньше (и диск и колодки), понятно что и износ пойдет больше.

p.s. на снежной каше никак не повлияет, лучше тормозить вряд ли будет. ))


Если диски и колодки другие, то может и материал у них другой?) Что сохраняет ту же эффективность и износостойкость
Ну, а при прочих равных эффективность только за счет уменьшения диска = примерно 7 %, насколько я понимаю (на столько меньше окружность диска), + добавляется снижение эффективности за счет более быстрого перегрева и т.д.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 673 раза

#259

Сообщение Somebody » 03 сен 2014, 16:26

EMINEM писал(а):то может и материал у них другой?) Что сохраняет ту же эффективность и износостойкость

Эффективность и износостойкость колодок - может быть. А вот дисков.. мы все видим наглядно. В том-то и дело, им же надо было как-то сделать, чтобы было дешевле, а тормозило - не хуже? Вот и сделали. Ценой повышенного износа дисков.
Иначе можно было бы поставить диски от Оки (по размеру), че. )
А делать сильноизносостойкие диски - так опять же, удорожание, смысл тогда уменьшать?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
boss181
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Серебряный металик-6АТ

#260

Сообщение boss181 » 03 сен 2014, 16:36

Aptem писал(а):Вчера специально посмотрел диск на 283мм от Зимерман с перфорацией, по коду 4249 J6 и такой есть. В экзист он стоит 3500+ руб.

3400 р.
ZIMMERMANN 440310652 Торм.диск пер.вент.[283x26] 4 отв.min 2
С4 Sedan 150 Exclusive Серебряный металик-6АТ - не мой )
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI - мой )

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 218 раз

#261

Сообщение EMINEM » 03 сен 2014, 18:23

boss181 писал(а):
Aptem писал(а):Вчера специально посмотрел диск на 283мм от Зимерман с перфорацией, по коду 4249 J6 и такой есть. В экзист он стоит 3500+ руб.

3400 р.
ZIMMERMANN 440310652 Торм.диск пер.вент.[283x26] 4 отв.min 2


3050 руб.

Изображение
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

real_sss
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:08
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Tendance RT6(eMyWay)
Пробег: 57000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#262

Сообщение real_sss » 07 сен 2014, 09:34

Начало бить руль при торможении со скорости 110 км. и выше. Причем чем выше скорость с которой начинаю тормозить, тем сильнее вибрации. Обратился к ОД, вердикт: гарантийная замена тормозных дисков и колодок. А теперь внимание!!! В середине августа со слов сервис-менов, все ОД получили письмо в котором говорится, что гарантийную замену с такими показаниями производить при обращении не зависимо от пробега авто (даже после 10000 км), т.к. очень не удачный сплав использован при изготовлении дисков. Повторюсь, это не отзывная компания, обращайтесь сразу, но при появлении проблемы. Обязательно говорите, что биение со 110 км !!!

Aptem
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 20:14
Откуда: Омск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive
Пробег: 50000
Благодарил (а): 12 раз

#263

Сообщение Aptem » 07 сен 2014, 20:10

real_sss писал(а):Начало бить руль при торможении со скорости 110 км. и выше. Причем чем выше скорость с которой начинаю тормозить, тем сильнее вибрации. Обратился к ОД, вердикт: гарантийная замена тормозных дисков и колодок. А теперь внимание!!! В середине августа со слов сервис-менов, все ОД получили письмо в котором говорится, что гарантийную замену с такими показаниями производить при обращении не зависимо от пробега авто (даже после 10000 км), т.к. очень не удачный сплав использован при изготовлении дисков. Повторюсь, это не отзывная компания, обращайтесь сразу, но при появлении проблемы. Обязательно говорите, что биение со 110 км !!!

Спасибо что подсказал. В среду заеду к ОД по поводу биения при торможении. На выходных пару раз тормозил со скорости 150-160 км/час и были сильные биения руля, хотя есть более слабые биения если подкатываться к светофору на малой скорости слегка притормаживая (если давить педаль сильнее, то нет). Это конечно уже дискам кранты. Думал уже самому менять, пробег 17.000 км, если согласится поменять ОД будет отлично.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 218 раз

#264

Сообщение EMINEM » 07 сен 2014, 20:22

real_sss писал(а):Начало бить руль при торможении со скорости 110 км. и выше. Причем чем выше скорость с которой начинаю тормозить, тем сильнее вибрации. Обратился к ОД, вердикт: гарантийная замена тормозных дисков и колодок. А теперь внимание!!! В середине августа со слов сервис-менов, все ОД получили письмо в котором говорится, что гарантийную замену с такими показаниями производить при обращении не зависимо от пробега авто (даже после 10000 км), т.к. очень не удачный сплав использован при изготовлении дисков. Повторюсь, это не отзывная компания, обращайтесь сразу, но при появлении проблемы. Обязательно говорите, что биение со 110 км !!!


поменяют на такое же *авно...
они там ничего не сказали, диски не планируют из другого сплава делать ?)
все же до 10,000 по этой проблеме обращусь

п.с. Че за ОД?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 610 раз

#265

Сообщение Technics66 » 09 сен 2014, 18:56

Был сегодня у ОД и с инженером по гарантии поговорил что к 20т.км. диски изнашиваются в ноль. Он был удивлён но сказал что есть ещё одно обращение на биение при торможении, и ОД специально для этого привезли из другого филиала оборудование для замера биения диска. В базах ситроен действительно есть документ гласящий о том, что при обращении клиента с жалобой "биение при торможении со 110 км/ч" по гарантии меняются диски и колодки, в этом документе нет ни слово про пробег. У меня таких проблем нет, но инженер по гарантии при мне позвонил в головной офис чтоб уточнить этот вопрос, там запросили точные данные замеров и пропели песню про 10т.км. гарантии, разные условия эксплуатации и т.д. Выводы: Документ официальный про замену при биении есть и в нём не указан пробег. Региональные ОД все гарантийные замены согласовывают с Москвой (выясняют за чей счет банкет) и многие решения региональных ОД зависят от решения конкретных людей которые находятся в Москве.
P.S. Инженер по гарантии с которым я общаюсь, хороший и вменяемый Человек. Всё что он должен делает и делает даже то что не должен на данный момент.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 60000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз

#266

Сообщение wkub_61_ru » 09 сен 2014, 19:31

Всем доброго времени! Господа еще ни кто не подбирал замену оригинальным дискам и колодкам?? а то как то напрягает замена передних дисков и колодок раз в 20т.((
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 610 раз

#267

Сообщение Technics66 » 09 сен 2014, 19:37

wkub_61_ru
Так вроде и в этой теме обсуждали, и у соседей на 408-х много чего написано ;). Народ перфорированные уже накопал. У нас передние тормоза как картридж с новом принтером, стартовый, рассчитан на 20т. [s]копий[/s] км. а дальше нормально будет.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

#268

Сообщение xrip » 09 сен 2014, 21:10

Technics66 писал(а):Народ перфорированные уже накопал.

Не поделитесь ссылочкой?
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 65000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 188 раз

#269

Сообщение Anka_Partizanka » 09 сен 2014, 21:12

real_sss
Technics66
И все-таки, кто из ОД это озвучивает? Симптомы аналогичны вышеописаному, а поскольку на носу ТО-20000 хотелось бы ткнуть Мажор в факты...
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Изображение

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 116 раз

#270

Сообщение juri » 09 сен 2014, 21:15

xrip
У вас в профиле машина какая-то эксклюзивная. Боюсь с сылочкой для вас будет сложновато. Прочтите тему может найдёте что -то для себя.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей