Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, рулевое управление.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2068 раз
Поблагодарили: 2381 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)




edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260




Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике

Клубный расчет.Куда переводить, как платить?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Изображение

На форуме теперь очень не часто! По причине личных проблем!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 49 раз

#31

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 13:15

Вы сложным путем описываете ту информацию которую я уже публиковал на форуме ранее:

Daymon_aw писал(а):Так у меня новая информация с фронта!!!

Как я выяснил из секретного источника, скрип тормозов лечится не побоюсь этого слова НЕ РОДНЫХ КОЛОДОК.

Так как родные делают по стандарту Евро-5 они экологически чище и по этому жестче и скрипуче. Не родные мягче и тише, но менее износостойкие. Эффект резвости тормоза и там и там одинаков!


То есть на Хэтчбеках используются диски Евро-4 которые не такие жесткие!!!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
RomS
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
Откуда: Ярославль
Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение RomS » 06 авг 2013, 13:23

Daymon_aw
Про неравномерный износ тормозных дисков по моему ни кто не писал. Про то что колодки жестки на столько, что могут повреждать диск, то же не нашел инфу. Я собственно про это. Сорри если кому то показалось, что слишком путано и долго рассказывал о своем опыте.
Всем удачи :)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#33

Сообщение Alixx583 » 06 авг 2013, 13:46

RomS
Я ж вам сразу сказал не парьтесь!
Если вас успАкоит
у мну на хече есть бороздки на передних и задних тормозных дисках.Пробег 11600км.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 49 раз

#34

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 13:48

нее все норм, просто я думаю что ваша проблема описана в моей или решение в моей!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
RomS
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
Откуда: Ярославль
Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
Поблагодарили: 4 раза

#35

Сообщение RomS » 06 авг 2013, 13:54

Alixx583
Спасибо :) Стало легче :)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#36

Сообщение Alixx583 » 06 авг 2013, 14:05

Daymon_aw
Вы хоть когда юморите смаил ставьте.:)
Daymon_aw писал(а):Так как родные делают по стандарту Евро-5 они экологически чище и по этому жестче и скрипуче.

А секретный источник это нет ли который заявлял
:)что на седане электро(усилитель руля) но он делает вид что гидро :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 49 раз

#37

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 14:13

Это я не юморил, а просто излагал мысли в своей манере!

Мой ответ тем не менее довольно логичен и имеет место быть!

Источник собственно это тот самый ЖО*ОРУКИЙ мастер из ОД,
я его не осуждаю на тему того что пластик плохо собрал и в последствии чего мастер смены огреб потом.
Просто хорошего мастера завалили работой вот он и косячит.

Уверен что на хетче действительно стоят котолги стандарта Евро-4 и они действительно мягче и что не родные (для с4-седан) будут так же эффективны, но менее скрипуче и приятнее во всех смыслах!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#38

Сообщение Alixx583 » 06 авг 2013, 14:18

Daymon_aw
Можете дать инфу чем(по составу) колодки отличаются Евро4 от Евро5?
При много благодарен!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 49 раз

#39

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 14:24

Не готов сейчас вам дать материалы, не уверен что они вообще есть в открытом доступе. Но при условии что на ранних машинах этой серии (с4) проблемы с колодками не было, а тут появилась у всех машин что соли с конвейера думаю очевидно проблема в новом составе колодок.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#40

Сообщение Alixx583 » 06 авг 2013, 15:11

Daymon_aw писал(а):очевидно проблема в новом составе колодок.

А кто был поставщиком на конвеер Ситроена при сборке С4(собирался только во Франции,не путать крупноузловую сборку)
И кто сейчас поставляет эти колодки на наш конвеер?
Есть инфа?
Вот вам номер 4254 88
и на вся случай гляньте что предлагает ну хоть тот же экзист.
На какие модели ставятся эти же колодки и сколько производителей.
Может все таки проще рассматривать вопрос поставки,какого производителя,идут на конвеер чем производство колодок под Евро 4,5
Как думаете?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 7 раз

#41

Сообщение Antisocium » 06 авг 2013, 15:44

Alixx583 писал(а):
Daymon_aw писал(а):очевидно проблема в новом составе колодок.

А кто был поставщиком на конвеер Ситроена при сборке С4(собирался только во Франции,не путать крупноузловую сборку)
И кто сейчас поставляет эти колодки на наш конвеер?
Есть инфа?
Вот вам номер 4254 88
и на вся случай гляньте что предлагает ну хоть тот же экзист.
На какие модели ставятся эти же колодки и сколько производителей.
Может все таки проще рассматривать вопрос поставки,какого производителя,идут на конвеер чем производство колодок под Евро 4,5
Как думаете?

По Экзисту это оригинал а дополнительной информации нет.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83B08147&sr=-4
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#42

Сообщение Alixx583 » 06 авг 2013, 15:57

А заменителей?
Где вариант что кто то дешевле не предложил для нашей сборки.
Да и оригинал тоже может быть разный.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 49 раз

#43

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 15:58

:D :D :D Мухахах На заводе ставят не оригинальный оригинал а вы купите оригинальный!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#44

Сообщение Alixx583 » 06 авг 2013, 16:03

Daymon_aw
А что по вашему
Daymon_aw писал(а):оригинальный

Можете пояснить?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#45

Сообщение Alixx583 » 06 авг 2013, 16:04

И как вы рассматриваете "Боровские" стекла на Ситроене это оригинал или нет?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: w@l и 3 гостя