Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение Somebody » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!

Артикулы дисков и колодок ZIMMERMANN.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.

Отзыв о колодках ATe для 302-х дисков.
Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок




edited by SHKoder
----------------------------
Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13 0460-3847 2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.9619.10
Brembo 09.8760.10
Brembo 09.9619.75 с насечками
Brembo 09.9619.1X перфорированный


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo нет

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 083
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Виктор777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
Прошлый авто: Lada Granta
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

#301

Сообщение Виктор777 » 30 сен 2014, 12:09

Дорогие форумцы,такая же проблема пробег 16.000 км.При торможении свыше 110 км/ч биение в руль (довольно сильное) и сильная вибрация.
Позвонил своему дилеру г.Воронеж.Сказали гарантия на тормозные диски 10.000 км.И что мне теперь делать?Получается Тормозные диски это как бензин что ли?Поездил 10.000 км-все хватит дальше сами,как хотите мучайтесь.А как же гарантия 100.000 км. на что тогда распространяется?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#302

Сообщение Technics66 » 30 сен 2014, 12:29

Наш ОД ещё делал попытку согласовать замену после 10т.км. с другим московским гарантийщиком, получил отказ. Когда готовимся к ТО-1 не забываем прикупить диски с колодками :D
Виктор777 писал(а):А как же гарантия 100.000 км. на что тогда распространяется?

На 35стр. Сервисной книжки написаны на что какая гарантия, а на то что не написано гарантия 3 года.

Аватара пользователя
122
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan OPTIMUM 150 АКПП+ПАКЕТ "VISIBILITE"
Прошлый авто: РЕНО МЕГАН 2

#303

Сообщение 122 » 30 сен 2014, 17:49

Виктор777 писал(а):Сообщение: #299   Добавлено: 30 Сен 2014 13:09    Заголовок сообщения:
Дорогие форумцы,такая же проблема пробег 16.000 км.При торможении свыше 110 км/ч биение в руль (довольно сильное) и сильная вибрация.
Позвонил своему дилеру г.Воронеж.Сказали гарантия на тормозные диски 10.000 км.И что мне теперь делать?Получается Тормозные диски это как бензин что ли?Поездил 10.000 км-все хватит дальше сами,как хотите мучайтесь.А как же гарантия 100.000 км. на что тогда распространяется?



у меня проблема повторно. на 7 т.км меняли диски по гарантии. сейчас 12 т.км только от дилера. диски сказали в норме. отправили письмо в представительство. ждём ответа. говорят может от сайленблоков на рычагах. у ково есть такие же проблемы. пишите не ленитесь
Изображение

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#304

Сообщение Денис Кирьяков » 30 сен 2014, 18:05

У меня была такая же проблема. Общий пробег 33500 км. Сначала заменили передние тормозные диски с колодками, биение ушло ненадолго, полностью проблема решалась заменой сайлентблоков передних колес на оригинальные от DS4, биение пропало полностью (езжу после замены более 10000 км, биения нет)

Аватара пользователя
122
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan OPTIMUM 150 АКПП+ПАКЕТ "VISIBILITE"
Прошлый авто: РЕНО МЕГАН 2

#305

Сообщение 122 » 30 сен 2014, 19:03

Денис Кирьяков писал(а):У меня была такая же проблема. Общий пробег 33500 км. Сначала заменили передние тормозные диски с колодками, биение ушло ненадолго, полностью проблема решалась заменой сайлентблоков передних колес на оригинальные от DS4, биение пропало полностью (езжу после замены более 10000 км, биения нет)



диски меняли при каком пробеге? по гарантии? какой дилер? как проходила процедура замены сайленблоков,как определили что это они? мне сказали пригнать машину на целый день. спасибо за инфу и что откликнулись)
Изображение

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#306

Сообщение Денис Кирьяков » 30 сен 2014, 19:30

Пробег около 24000 км. Начало бить руль на высокой скорости. Приехал к официалу (Автомастер, г. Пенза), замерили передние тормозные диски (левый 0,03, правый 0,5), поменяли не по горантии (т.к. более 10000). После замены биение пропало где то тысячи на полторы, затем снова началось. Приехал опять к официалу, замерили, все в допуске, сказали что есть "руководство по решению проблем" на DS4 (на С4 седан такого нет), там написано что в случае биение руля замерить тормозные диски, в случае допуска, ЗАМЕНИТЬ сайлентблоки передних колес. Заказали по гарантии от DS4, пришли через месяц, заменили в процессе ТО, биение пропало полностью. Сейчас пробег 33500, биение снова не появлялось.
Изображение

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#307

Сообщение EMINEM » 30 сен 2014, 19:40

Денис Кирьяков писал(а):Пробег около 24000 км. Начало бить руль на высокой скорости. Приехал к официалу (Автомастер, г. Пенза), замерили передние тормозные диски (левый 0,03, правый 0,5), поменяли не по горантии (т.к. более 10000). После замены биение пропало где то тысячи на полторы, затем снова началось. Приехал опять к официалу, замерили, все в допуске, сказали что есть "руководство по решению проблем" на DS4 (на С4 седан такого нет), там написано что в случае биение руля замерить тормозные диски, в случае допуска, ЗАМЕНИТЬ сайлентблоки передних колес. Заказали по гарантии от DS4, пришли через месяц, заменили в процессе ТО, биение пропало полностью. Сейчас пробег 33500, биение снова не появлялось.


Земляк (я тоже из Саранска), а у нас в городе ОД нет?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#308

Сообщение Kev) » 30 сен 2014, 20:16

Денис Кирьяков писал(а):Пробег около 24000 км. Начало бить руль на высокой скорости. Приехал к официалу (Автомастер, г. Пенза), замерили передние тормозные диски (левый 0,03, правый 0,5), поменяли не по горантии (т.к. более 10000). После замены биение пропало где то тысячи на полторы, затем снова началось. Приехал опять к официалу, замерили, все в допуске, сказали что есть "руководство по решению проблем" на DS4 (на С4 седан такого нет), там написано что в случае биение руля замерить тормозные диски, в случае допуска, ЗАМЕНИТЬ сайлентблоки передних колес. Заказали по гарантии от DS4, пришли через месяц, заменили в процессе ТО, биение пропало полностью. Сейчас пробег 33500, биение снова не появлялось.

а от ds 4 на седан нормально сайлентблоки встают?сколько стоили примерно хоть?на экзисте смогу же их заказать

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#309

Сообщение Денис Кирьяков » 01 окт 2014, 07:33

В Саранске ОД нет, либо Пенза либо Ульяновск. У С4 седан подвеска как у DS4, так что встали нормально, отличие только в составе резины, у сайлентблоков от DS4 она усиленная, по сравнению с нашей. По стоимости не скажу, был гарантийный случай. По слухам около 1500 руб

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#310

Сообщение EMINEM » 01 окт 2014, 10:18

Денис Кирьяков писал(а):В Саранске ОД нет, либо Пенза либо Ульяновск. У С4 седан подвеска как у DS4, так что встали нормально, отличие только в составе резины, у сайлентблоков от DS4 она усиленная, по сравнению с нашей. По стоимости не скажу, был гарантийный случай. По слухам около 1500 руб


Вот думаю, может мне тоже на 10,000 настаивать на их замене попутно с дисками и колодками...

Kev) писал(а):а от ds 4 на седан нормально сайлентблоки встают?сколько стоили примерно хоть?на экзисте смогу же их заказать


а номерок в экзисте знаете? судя по схеме из CS, их там на каждом рычаге по 2 шт. ... Какой именно-то менять собрались?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Слава31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 12:17
Откуда: Белгород
Авто: с4 седан 1.6 МТ белый перламутр
Прошлый авто: ВАЗ 2112

#311

Сообщение Слава31 » 01 окт 2014, 10:49

500 км назад поменял не по гарантии диски и колодки(на экзисте диски Брембо произ-во Италии 2 шт по 1500р и компленкт торм колодок TRW(германия) 2000р + замена 1200 р не у ОД. кстати ОД только за оригин компл колодок 5500р и их замену 800 р заряжал. Спрашивал у мастера ОД про биение в руль при торможении (на скорости 100- 150 км ч вообще руль ходуном ходил, даже мелкая дрожь была иногда и на меньшей скорости) сказал что гарантия кончилась на 10000 км как впрочем и написано в серв. книге . сейчас пробег 30700 .500 км пробега руль не дергается:)
Изначально проблема появилась (или до этого не замечал) тыс в 5000 , у друга 4000 пробега на таком же ситре ТОЖЕ САМОЕ дерьмо, простите. колодки родные стер до 1 мм за 30200 км
п с обращайтесь до 10000 км пусть меняют по гарантии

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#312

Сообщение алексейе » 01 окт 2014, 12:34

Слава31 Колодки стер до толщины 1мм?А сам диск?У меня колодки как новые,а диск потрепало изрядно.Замеры штангелем показал толщину 23мм против 26 у нового.И это на пробеге 11т.км
И как тебе TRW? пылят,жрут диск?
2110-калина-опель астраН-с4

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#313

Сообщение Kev) » 01 окт 2014, 17:24

EMINEM писал(а):
Денис Кирьяков писал(а):В Саранске ОД нет, либо Пенза либо Ульяновск. У С4 седан подвеска как у DS4, так что встали нормально, отличие только в составе резины, у сайлентблоков от DS4 она усиленная, по сравнению с нашей. По стоимости не скажу, был гарантийный случай. По слухам около 1500 руб


Вот думаю, может мне тоже на 10,000 настаивать на их замене попутно с дисками и колодками...

Kev) писал(а):а от ds 4 на седан нормально сайлентблоки встают?сколько стоили примерно хоть?на экзисте смогу же их заказать


а номерок в экзисте знаете? судя по схеме из CS, их там на каждом рычаге по 2 шт. ... Какой именно-то менять собрались?

хотел по вину заказать,думал на авто.ру найти вин какого-нибудь ds4 и найти по этому коду,а по-поводу какой именно заказывать-не знаю,не смотрел ещё схему.

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#314

Сообщение Денис Кирьяков » 01 окт 2014, 19:39

Сегодня звонил ОД, на DS4 и С4 седан рычаги одинаковые, так что сайлент блоки что на том, что на нашем ОДИНАКОВЫЕ, но существуют МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ (усиленная резина). ОД сказал, что ставят и те и другие что на нашу модель, так и на DS4 (как попадется). Мне попались при покупке авто обычные. Если существуют МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ, то проблема с сайлентблоками распространенная. Каталожный номер усиленных сайлентблоков 352380.
Изображение

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#315

Сообщение juri » 01 окт 2014, 20:20

Похоже вот он, но получается, что с таким номером он на рычаге один у второго номер другой.

Изображение
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя