Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение Somebody » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!

Артикулы дисков и колодок ZIMMERMANN.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.

Отзыв о колодках ATe для 302-х дисков.
Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок




edited by SHKoder
----------------------------
Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13 0460-3847 2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.9619.10
Brembo 09.8760.10
Brembo 09.9619.75 с насечками
Brembo 09.9619.1X перфорированный


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo нет

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 083
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#316

Сообщение EMINEM » 01 окт 2014, 20:41

juri писал(а):Похоже вот он, но получается, что с таким номером он на рычаге один у второго номер другой.

Изображение


Я лишь писал про то, что на рычаге 2 сайлентблока с разными номерами и не понятно, какой менять )
С номером 3523.80 по цене 1700 руб за шт.... похоже... че-то дороговато )

Слава31 писал(а):на экзисте диски Брембо произ-во Италии 2 шт по 1500р и компленкт торм колодок TRW(германия) 2000р + замена 1200 р не у ОД


Че-то диски почти по цене колодок также не внушают мне доверия ))
Я нацелен на Циммерман код 440310652 Диск тормозной вентилируемый|Перфорированный|с внешней вентиляцией по 3000 руб./шт.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#317

Сообщение juri » 01 окт 2014, 20:51

Такие же и на DS5 стоят

Изображение

Цена в Экзисте как-то не гуманная Citroen/Peugeot 3523.80 Соединитель 1 896,15р.
по схеме в пыже стоят такие же.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#318

Сообщение Денис Кирьяков » 03 окт 2014, 07:17

Сегодня увидел свои тормозные передние диски и задумался: то ли колодки алмазные, то ли диск алюминиевый))) все запчасти оригинал. У кого-нибудь есть проблема сточки дисков от колодок?
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#319

Сообщение Somebody » 03 окт 2014, 09:45

Денис Кирьяков, Вы что - издеваетесь? Полфорума по этому вопросу. Хоть бы тему почитали.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#320

Сообщение Денис Кирьяков » 03 окт 2014, 12:18

:ded: зрение уже не то))
Изображение

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#321

Сообщение Kev) » 03 окт 2014, 23:11

ребят,как в экзисте найти эти усиленные сайлентблоки?номерок бы в их каталоге,352380-этот?а-то в магазе говорят типо дай вин,а вин я не нашел.и что там по-поводу двух сайлентов на одном рычаге,прояснилось какой менять надо?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#322

Сообщение Alixx583 » 04 окт 2014, 03:49

Kev)
Этот.
Можно ветку у ДС4 почитать.
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 5&p=769663
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#323

Сообщение Эдуард161 » 04 окт 2014, 11:13

Кстати на счет дисков и сайлентоблоков. Когда у меня было сильное биени в руль при торможении со 130 до 110, мне на 7000 км пробега поменяли тормозные диски. Изначально ОД делал запрос на счет сайлентоблоков, в оф.ответе было указано что на С4 седан сайлентоблоки уже усиленные,как на DS4. После замены дисков биение пропало,если бы проблема была в сайлентоблоках,я думаю биение осталось бы.Кстати сейчас у меня пробег 30000 и всё повторилось. Я думаю что передние тормозные диски Bosch,которые у нас стоят с завода откровенно фуфлыжные. Как сотруться поставлю себе ОТТО ZIMMERMANN. Я одного понять не могу,тут люди пишут Что после замены дисков всё становится нормально,а после определенного пробега проблема возвращается и только после замены сайлентблоков проблема уходит. Возникает вопрос,если мы ставим новые тормозные диски на ушатанные сайлентблоки,биение руля при торможении НЕ ДОЛЖНО ПРОПАСТЬ(ведь биени возникает по мнению некоторых из-за сайлентблоков) ,НО БИЕНИЕ ВСЁ ЖЕ ПРОПАДАЕТ!!!!!!!Получается изначально проблема всё же решается заменой тормозных дисков,просто нужно поставить нормальные тормозные диски

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#324

Сообщение Somebody » 04 окт 2014, 11:48

Эдуард161 писал(а):Возникает вопрос,если мы ставим новые тормозные диски на ушатанные сайлентблоки,биение руля при торможении НЕ ДОЛЖНО ПРОПАСТЬ(ведь биени возникает по мнению некоторых из-за сайлентблоков) ,НО БИЕНИЕ ВСЁ ЖЕ ПРОПАДАЕТ!!!!!!!Получается изначально проблема всё же решается заменой тормозных дисков,просто нужно поставить нормальные тормозные диски

А почему Вы не рассматриваете вариант, что сначала стираются диски, и биение из-за них, меняют - проблема уходит.
ПОТОМ изнашиваются сайленты, диски при этом нормальные, и биение уже из-за сайлентов, меняют их - проблема уходит.
Иными словами - есть два источника проблем. Сначала меняют один, потом второй.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#325

Сообщение Эдуард161 » 04 окт 2014, 12:41

SomebodyОД сказал сайлентблоки на седанах изначально усиленные. Вобщем поставлю вот эти диски Otto Zimmermann
440.3106.52,понаблюдаю ,потом поделюсь впечатлением))))

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#326

Сообщение Somebody » 04 окт 2014, 13:29

Эдуард161 писал(а):ОД сказал сайлентблоки на седанах изначально усиленные.

В нашей стране "ОД сказал" звучит почти как ОБ сказала..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AlexHant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 17:15
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: C4 sedan 150 Белый Tendance

#327

Сообщение AlexHant » 04 окт 2014, 14:00

У 150 сильного двигателя тормозные диски больше в диаметре, я правильно понял?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#328

Сообщение Somebody » 04 окт 2014, 14:02

AlexHant, почти правильно. Здесь ответ.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#329

Сообщение Kev) » 04 окт 2014, 19:16

вот весело будет потратить больше трёх тысяч на сайлентблоки,так как по-гарантии обратиться я не могу,потом узнать что на седане стоят точно такие же усиленные.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#330

Сообщение juri » 04 окт 2014, 21:21

Kev) писал(а):узнать что на седане стоят точно такие же усиленные.

А в чём сложности пробить по VIN через ситроен сервис и сравнить номера этих салентов.
В моём случае дилер врет, номерок извините не тот бьётся.

url=http://postimage.org/]Изображение[/url]


Денису +1 в репу про проблему с салентами слышал ещё когда покупал машину. Теперь и номерок есть.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей