Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 11073
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 1625 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 16 099 879 80
Citroen/Peugeot 4254 88


-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 168 724 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
-------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#331

Сообщение Kev) » 04 окт 2014, 22:28

то есть если я в экзист приеду с вином своего седана и имея номер сайлентов модернизированных можно их сравнить,если совпадет-знач одинаковые?
по-идее по вину можно пробить те сайленты,которые подойдут на мою машину,если номер расходится-значит можно покупать за номером 352380

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#332

Сообщение Денис Кирьяков » 05 окт 2014, 21:18

Эдуард161 писал(а):SomebodyОД сказал сайлентблоки на седанах изначально усиленные

Это не верно!!!! На моей машине стояли ОБЫЧНЫЕ, так же как и на некоторых DS4 тоже стоят обычные. Со слов ОД: "на С4 седан и на DS4 рычаги одинаковые, поэтому и сайлентблоки у них подходят друг к другу. Есть усиленные сайлентблоки, они также стоят на этих машинах. При покупке могут попасться как обычные так и усиленные сайлентблоки, что на C4 седан, что на DS4. По какому принципу их ставят, мне не известно" мастер-приемщик (иногда зам. по гарантии) в Автомастер-Ситроен г. Пенза
Изображение

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#333

Сообщение Денис Кирьяков » 05 окт 2014, 21:28

Эдуард161 писал(а):Кстати на счет дисков и сайлентоблоков. Когда у меня было сильное биени в руль при торможении со 130 до 110, мне на 7000 км пробега поменяли тормозные диски. Изначально ОД делал запрос на счет сайлентоблоков, в оф.ответе было указано что на С4 седан сайлентоблоки уже усиленные,как на DS4. После замены дисков биение пропало,если бы проблема была в сайлентоблоках,я думаю биение осталось бы.Кстати сейчас у меня пробег 30000 и всё повторилось. Я думаю что передние тормозные диски Bosch,которые у нас стоят с завода откровенно фуфлыжные. Как сотруться поставлю себе ОТТО ZIMMERMANN. Я одного понять не могу,тут люди пишут Что после замены дисков всё становится нормально,а после определенного пробега проблема возвращается и только после замены сайлентблоков проблема уходит. Возникает вопрос,если мы ставим новые тормозные диски на ушатанные сайлентблоки,биение руля при торможении НЕ ДОЛЖНО ПРОПАСТЬ(ведь биени возникает по мнению некоторых из-за сайлентблоков) ,НО БИЕНИЕ ВСЁ ЖЕ ПРОПАДАЕТ!!!!!!!Получается изначально проблема всё же решается заменой тормозных дисков,просто нужно поставить нормальные тормозные диски

Микротрещина (при осмотре не увидишь никак) на сайлентболке при новых тормозных дисках не проявит себя. После небольшого пробега (например 1500 км как у меня) тормозные диски немоного сточатся и начнется слабая вибрация на руль при 130-150 км/ч. Если ничего не предпринять то трещина пойдет дальше и и биение будет уже при меньших скоростях (100-120 км/ч) и так далее. Конечно же биение от крывых дисков никто не отменял, и если замена этих дисков Вам помогла (а перед заменой сайлентблоков обязательно смотрят "корявость" дисков) то одной проблемой меньше. Привожу пример: на момент моего обращения в ОД (Автомастер г. Пенза) по биению руля седанов в пензе было не мало, а заменили сайлентблоки мне второму.
Изображение

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 148 раз

#334

Сообщение juri » 05 окт 2014, 22:25

Ну вот смотрите сами какие рычаги и саленты ставились на C4(B7)-DS4 (у седана в ситроен сервис всё однозначно и такой карусели нет)
для справки у DS5 номера рычагов совсем другие с DS4, но саленты: 3523 92 до OPR 13174 и 3523 80 c OPR 13175.

№02
3520 V2
РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЛЕВЫЙ ASS- ДО OPR 13243
01 ЛЕВЫЙ ASS
- СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDTX С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6FDTX С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6FDT С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК С OPR 13244 ДО OPR 13369
98 056 074 80
01 ЛЕВЫЙ ASS
- КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И EW/DW С OPR 13244 ДО OPR 13369
3520 V2
01 ЛЕВЫЙ ASS
- КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDTX С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDTX С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ДО OPR 13873
98 056 074 80
01 ЛЕВЫЙ ASS
- ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDT С OPR 13370 ДО OPR 13873
98 056 074 80
01 ЛЕВЫЙ ASS
- КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDT С OPR 13874 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13874 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDT С OPR 13874 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C С OPR 13874
3521 R3
01 ПРАВЫЙ ASS
- ДО OPR 13243
01 ПРАВЫЙ ASS
- 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDTX С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6FDT С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6FDTX С OPR 13244 ДО OPR 13369
98 056 073 80
01 ПРАВЫЙ ASS
- КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И EW/DW С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD С OPR 13244 ДО OPR 13369
3521 R3
01 ПРАВЫЙ ASS
- 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDTX С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDTX С OPR 13370 ДО OPR 13873
98 056 073 80
01 ПРАВЫЙ ASS
- ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDT С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ДО OPR 13873 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDT С OPR 13370 ДО OPR 13873
98 056 073 80
01 ПРАВЫЙ ASS
- 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13874 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDT С OPR 13874 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C С OPR 13874 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDT С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13874 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10FC/D С OPR 13874
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№10
3523 92
02
ШАРНИР ПЕРЕДН. РЫЧАГА ПОДВЕСКИ
AR
- ДО OPR 13243
02
AR
- 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDTX С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6FDT С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6FDTX С OPR 13244 ДО OPR 13369
02
AR
- 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDTX С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDTX С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ИЛИ СМЕШАННЫЙ СИЛУЭТ M1-N1 И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EW10A С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6C С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4 С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP3C С OPR 13370 ИЛИ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EB2DT С OPR 13370
3523 80
02
AR
- КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И EW/DW С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD С OPR 13244 ДО OPR 13369 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M С OPR 13244 ДО OPR 13369
02
AR
- КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6FDT С OPR 13370 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6F С OPR 13370 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ EP6CDT С OPR 13370 ИЛИ ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C С OPR 13370 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6DTED С OPR 13370 ИЛИ КУПЕ 3+2 ДВЕРИ И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DV6C С OPR 13370
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Могу предположить, что на седанах салентблоки 3523 80 никогда не ставили. Если бы ставили то по OPR это должны были отразить.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#335

Сообщение Денис Кирьяков » 06 окт 2014, 08:34

Тогда делаем вывод, что проблема с сайлентболоками настолько распространена, что их усилили и официально меняют в случае биения руля (после естественно соответствующих проверок)
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#336

Сообщение Alixx583 » 06 окт 2014, 09:28

Денис Кирьяков писал(а):проблема с сайлентболоками настолько распространена, что их усилили и официально меняют в случае биения руля

По ходу саленты с 200-го ДС4 в последствии начали ставить всюду.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#337

Сообщение Денис Кирьяков » 06 окт 2014, 10:19

Кстати у DS4 такие же проблемы с обычными сайлентблоками (со слов ОД), так же меняют на усиленные
Изображение

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 83838
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#338

Сообщение Sagirus » 08 окт 2014, 08:58

real_sss писал(а):Начало бить руль при торможении со скорости 110 км. и выше. Причем чем выше скорость с которой начинаю тормозить, тем сильнее вибрации. Обратился к ОД, вердикт: гарантийная замена тормозных дисков и колодок. А теперь внимание!!! В середине августа со слов сервис-менов, все ОД получили письмо в котором говорится, что гарантийную замену с такими показаниями производить при обращении не зависимо от пробега авто (даже после 10000 км), т.к. очень не удачный сплав использован при изготовлении дисков. Повторюсь, это не отзывная компания, обращайтесь сразу, но при появлении проблемы. Обязательно говорите, что биение со 110 км !!!

Какой ОД? В Орле БН–Моторс отказывает в замене по гарантии пои таких симптомах. Пробег более 10000 км, значит за свой счёт.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Ром4ик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 07:52
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 sedan 1.6/ 116 mt динамик
Прошлый авто: Ford Taurus

#339

Сообщение Ром4ик » 08 окт 2014, 16:53

Честно не пойму о чем речь! У меня ни чо не скрипит, тормоза прекрасные. Единственное о чем задумался из всего прочитанного, об износостойкости колодок, т.к глядя на уровень в бачке ощущение, что их уже нет. При моей манере езды раньше я колодки менял раз в год, полтора. И ездить я больше не стал. Щас на приборе 14500

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 83838
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#340

Сообщение Sagirus » 09 окт 2014, 10:08

Ром4ик
Уж лучше пусть колодки изнашиваются, чем диски. Мне инженер озвучил сумму в 12000 руб. за диски и колодки при не гарантийной замене. Диски у меня не ушатаны, т. к. активно не педалирую. Износ около 1 по замеру. Только вот, похоже, их повело. Со слов инженера, я разогрел сильно тормоза и вкатился в лужу.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 40 раз

#341

Сообщение Daerung » 09 окт 2014, 12:38

Sagirus
А по какой причине отказано в гарантии пробег свыше 10000 км?

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 83838
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#342

Сообщение Sagirus » 09 окт 2014, 12:41

Daerung
Да.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#343

Сообщение Денис Кирьяков » 09 окт 2014, 14:08

Sagirus писал(а):Ром4ик Со слов инженера, я разогрел сильно тормоза и вкатился в лужу.

Стандартная фраза это. Обычно веден правый диск, ибо лужи у бордюров (у меня например так было). А у Вас как?
P.S. полная стоимость передних тормозных дисков и колодок (оригинал) вышла 12650 руб. с работой. Сами мастера сказали, что нет смысла их покупать оригинал, стоят дорого, качество плохое.
Изображение

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 83838
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#344

Сообщение Sagirus » 09 окт 2014, 20:39

Мне показали еле заметную синеву на дисках, типа нагрев был. На обоих передних в одном и том же месте.

:shock:
Денис Кирьяков писал(а):нет смысла их покупать оригинал, стоят дорого, качество плохое

А ещё продукцию АвтоВАЗа ругают.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#345

Сообщение Kev) » 12 окт 2014, 22:51

может кто подскажет,возможно биение сильное руля без торможения,просто при движении, из-за этих самых сайлентблоков.не могу причину найти,подвеску смотрели,даже при поднятом авто разгонялся до 50 км в час сказали колеса ровно крутятся-это исключает кривую ступицу(хотя ей и не откуда быть кривой,ничего не менялось,не билось),так же исключает кривизну колес,да и баланс нормальный,в пределах разумного.менял тормозные с колодками-не помогло.к официалам обратиться не могу,так как на 20 тысячах км не ездил на ТО,сам масло поменял



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость