Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 9759
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 1274 раза
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 16 099 879 80
Citroen/Peugeot 4254 88


-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 168 724 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о колодках ATe для 302-х дисков.
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo нет

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 083
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

#346

Сообщение todo » 13 окт 2014, 08:17

без торможения, то не факт что сайленты. в таком случак они должны быть ушатаны в хлам
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#347

Сообщение Денис Кирьяков » 13 окт 2014, 09:04

Kev) писал(а):может кто подскажет,возможно биение сильное руля без торможения,просто при движении, из-за этих самых сайлентблоков.не могу причину найти,подвеску смотрели,даже при поднятом авто разгонялся до 50 км в час сказали колеса ровно крутятся-это исключает кривую ступицу(хотя ей и не откуда быть кривой,ничего не менялось,не билось),так же исключает кривизну колес,да и баланс нормальный,в пределах разумного.менял тормозные с колодками-не помогло.к официалам обратиться не могу,так как на 20 тысячах км не ездил на ТО,сам масло поменял

Причин может быть куча. Затяжка болтов, грыжа на шине, разбалансировка колеса, грязь на внутренней части диска, рулевая рейка, ЭУР
todo писал(а):без торможения, то не факт что сайленты. в таком случак они должны быть ушатаны в хлам

в еще какой хлам...
Изображение

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#348

Сообщение Денис Кирьяков » 13 окт 2014, 09:06

Кто нибудь протачивал наши оригинальные тормозные диски? Каков результат? Что говорят ОД по этому поводу?
Изображение

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#349

Сообщение алексейе » 13 окт 2014, 09:43

Денис Кирьяков ОД протаччивать диски не будет,просто замена.Проточкой заниматься целесообразно,если диски не найти на какой-такой раритет
2110-калина-опель астраН-с4

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#350

Сообщение АндроId » 13 окт 2014, 10:23

Kev) писал(а):к официалам обратиться не могу,так как на 20 тысячах км не ездил на ТО,сам масло поменял

:D Вы что думаете, они Вас расстреляют теперь? Это их заработок, они Вам только рады будут.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 671 раз

#351

Сообщение Somebody » 13 окт 2014, 10:31

АндроId, наверное имелось в виду что по гарантии обратиться не может, за бесплатным устранением. А обращаться платно - дорого будет у ОД.

Kev), обратиться Вы все равно можете, даже если пропущено ТО. Они сначала должны доказать, что это случилось именно потому, что ТО Вы сделали не у них. Короче - откажут, идете к независимому эксперту, он говорит что это бред, идете в суд, суд принуждает ОД.
Но геморройно, и долго.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#352

Сообщение Денис Кирьяков » 13 окт 2014, 10:33

алексейе писал(а):Денис Кирьяков ОД протаччивать диски не будет,просто замена.Проточкой заниматься целесообразно,если диски не найти на какой-такой раритет

Я не имел ввиду проточку в ОД, я спрашивал просто про проточку (где угодно) и о том как относится ОД к такому (если обнаружит)
Изображение

Ром4ик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 07:52
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 sedan 1.6/ 116 mt динамик
Прошлый авто: Ford Taurus

#353

Сообщение Ром4ик » 04 ноя 2014, 12:56

В экзисте предложили передние колодки ABS, их не нужно ждать, сказали хорошие и, что цена не показатель. Как быстро стираются они, или после них можно будет диски выкинуть? А воще в прайсе эзиста видел какие то усиленые диски- планирую заморочится. Впервые столкнулся с таким мягким металлом на торм дисках.

Maggi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

#354

Сообщение Maggi » 04 ноя 2014, 14:18

Ром4ик
Тоже мучился выбором,что взять.Рассматривались Брембо,АТЕ,TRW,Valeo и OZ.АТЕ все таки колодки дороговаты....Брембо отзывы сильно разнятся. Хорошая фирма,но диски без покрытия(т.е будет ржа на них), в итоге остановился на TRW колодках и дисках(лакиораванные).
MTL PERMATEX 20356 Смазка тормозных цилиндров и суппортов 162,00 1 162,00
KLF LUCAS/TRW DF4183 Диск тормозной 1 785,00 2 3 570,00 2
AVA LUCAS/TRW GDB1761 Колодки тормозные 1 990,00 1 1 990,00 2
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#355

Сообщение Эдуард161 » 04 ноя 2014, 15:00

берите Galfer не пожалеете

Ром4ик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 07:52
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 sedan 1.6/ 116 mt динамик
Прошлый авто: Ford Taurus

#356

Сообщение Ром4ик » 04 ноя 2014, 20:23

Брембо отзывы сильно разнятся. Хорошая фирма,но диски без покрытия(т.е будет ржа на них), в итоге остановился на TRW. Знаете, ржа на дисках не так пугает как их стираемость. Был у меня Ford Taurus 91г.в ,так вот за 9 лет владения менял только колодки. И никаких бортиков от стирания. При этом на мой взгляд манера езды, с годами стала спокойней, хотя количество и продолжительность поездок не изменилось

Maggi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

#357

Сообщение Maggi » 04 ноя 2014, 21:37

Ром4ик
К сожалению,нарваться на подделку можно с любой фирмой.Вопрос цены своей ошибки....
Сейчас снял передние колеса и замерил толщину дисков.Итог печальный 24,5 мм при пробеге 19800 км.за год сожрало 1,5 мм из 2 допустимых к износу...Вот чую я ща напишу в Ситроен все,что я о них думаю.Посмотрим что ответят....
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 44 раза

#358

Сообщение Daymon_aw » 05 ноя 2014, 12:43

Ром4ик
Вот читаю ваши посты и из за пустого профиля не понимаю о чем именно идет речь, 30 000 ушел прошел диски все еще родные, тип езды с места 180 потом в пол до остановки! Пока поменял только колодки! Так о какой мягкости метала идет речь?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Ром4ик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 07:52
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 sedan 1.6/ 116 mt динамик
Прошлый авто: Ford Taurus

#359

Сообщение Ром4ик » 05 ноя 2014, 13:17

Ну я не рою ям в асфальте. И не я один написал, что на 20000 км нужно менять торм диски.

Аватара пользователя
boss181
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Серебряный металик-6АТ

#360

Сообщение boss181 » 05 ноя 2014, 16:50

это НЕ нормально, такой износ дисков не должен быть!
К примеру у меня на пассате колодки ходят 60, диски 150.. тыс км.

Нужно смотреть направляющие суппорта, если они подклинивают, то и износ будет большой.
С4 Sedan 150 Exclusive Серебряный металик-6АТ - не мой )
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI - мой )



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей