Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 10407
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1574 раза
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 16 099 879 80
Citroen/Peugeot 4254 88


-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 168 724 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о колодках ATe для 302-х дисков.
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo нет

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 083
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

#361

Сообщение Maggi » 05 ноя 2014, 17:24

boss181
Как вариант.Либо не смазаны либо диски полного говно.Как было на всех первых 308 пыжах,как и на 408 было так же.В свое время как то не пришло в голову залезть,посмотреть смазку на направляющих,теперь уже поздно.....
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
dmof
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:27
Откуда: Срепухов
Авто: C4 Sedan, Optimum, Белый Перламутр, 150л.с. АКПП
Прошлый авто: Volvo S60
Поблагодарили: 1 раз

#362

Сообщение dmof » 06 ноя 2014, 22:03

Прочитал тему, проникся. Сейчас пробег 580, сегодня ехал домой после работы и было ощущение что машину держат как будто. Припарковался возле дома, потрогал пальцем диски, горячие. Завтра прокачусь кружок потихоньку не нажимая на тормоз почти, посмотрю что да как. Если при почти неиспользовании педали тормоза диски горячии, можно начать ругаться на Ситроен и звонит ОД чтоб все поправил ? )
О моей машине читайте тут: http://www.drive2.ru/r/citroen/1059481/
https://www.youtube.com/watch?v=OOxmCCtriWg - один канал...

Аватара пользователя
Ltd500
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Щёлковский район
Авто: "Пижон какой-то"
Пробег: 32К
Прошлый авто: С4 Sedan 150 Exclusive 6АТ
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 94 раза

#363

Сообщение Ltd500 » 06 ноя 2014, 23:25

51000, диски еще родные, колодки менял на 30000 кажется. Стиль езды быстрый. На дисках есть с края уже довольно большой выступ ( не знаю как это по научному). Наверно при 70-80 тыс придется менять а может и раньше. На предыдущем пыже на 60000 поменял. Скорее всего на неродные поменяю, хотя тормозит как вкопанная
Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

#364

Сообщение Maggi » 07 ноя 2014, 00:06

Эдуард161
А как Диски Галфер?Лучше трв?Для мотиков знаю,хорошие,а вот для авто инфы мало
И еще вопрос LUCAS-TRW DF4183 – Диск тормозной,лакированный-это с защитным покрытием или просто полированный?Кто в курсе?И похлду они без винтов в комплекте....
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

#365

Сообщение Maggi » 17 ноя 2014, 12:46

Ну чтож,поменял тормозные диски и колодки.Тормозная система БОШ-тот еще кАпризник. Чтобы открутить направляющие,нужно удерживать пыльник ключом.....Благо заранее посмотрел как и что....
Новые диски и колодки

B1G22601201 GALFER диск тормозной на Citroen C4 Седан - DSC_0384.jpg
B1G22601201 GALFER диск тормозной на Citroen C4 Седан - DSC_0384.jpg (70.54 КБ) 1565 просмотров


GDB1761 LUCAS TRW Колодки тормозные на Citroen C4 Седан - DSC_0383.jpg
GDB1761 LUCAS TRW Колодки тормозные на Citroen C4 Седан - DSC_0383.jpg (68.1 КБ) 1565 просмотров

Сравнение старых и новых
Диски и тормозные колодки на С4 Седан - DSC_0374.jpg
Диски и тормозные колодки на С4 Седан - DSC_0374.jpg (88.56 КБ) 1565 просмотров


Старые и новые диски и колодки C4 Sedan - DSC_0376.jpg
Старые и новые диски и колодки C4 Sedan - DSC_0376.jpg (79.69 КБ) 1565 просмотров


Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - DSC_0377.jpg
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - DSC_0377.jpg (60.87 КБ) 1565 просмотров


Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - DSC_0380.jpg
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - DSC_0380.jpg (68.18 КБ) 1565 просмотров


На месте

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - DSC_0381.jpg
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - DSC_0381.jpg (59.49 КБ) 1565 просмотров

Снять резинки с направляющих так и не смогли,побоялись порвать.Соответственно удалить старую смазку направлющих не получилось,смазали болты новой и вставили так,потом подумаю как снять аккуратно(ремкомплект стоит 1700,просто найс,на лансере -400 руб.)
Итого

B1G22601201 GALFER Диск тормозной 2х 1.822,00=3 644руб

GDB1761 LUCAS/TRW Колодки тормозные 1.990р

20356 PERMATEX Смазка тормозных цилиндров и суппортов 162р
3 часа времени и еще 1 пара рук
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Aquarius
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 50000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

#366

Сообщение Aquarius » 17 ноя 2014, 13:19

А проблемы с дисками и колодками только на передних колёсах?

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

#367

Сообщение Maggi » 17 ноя 2014, 13:39

Aquarius
Да,зад норм,но думаю тоже снять,промазать направляющие.
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Aquarius
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 50000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

#368

Сообщение Aquarius » 17 ноя 2014, 14:04

Maggi писал(а):Новые диски

Жалко нет фотки сравнения толщины старого диска с новым. Сильно диск сточился?

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

#369

Сообщение Maggi » 17 ноя 2014, 21:12

Aquarius
Толщина старых дисков 24,5 мм.5 мм оставалось жор критичного износа, но ездить было нереально,биение в руль при скорости 100 очень, сильное
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Авто: ........................................
Пробег: Дохера
Прошлый авто: Нормальный был
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 460 раз

#370

Сообщение Kirafon » 17 ноя 2014, 21:42

Maggi
Красава. У меня тоже руль колотит на скорости, правда на 130 ощущается сильно. Когда резину переобувал, замерил износ дисков, оказалось что износ уже более 1 мм (1,2 мм) Скоро ТО проходить, думаю после ТО диски менять. Расскажи как твои впечатления, почему брал именно такие колодки? Я вот думаю хэнкук фрикса ставить если такие для нас есть.

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

#371

Сообщение Maggi » 17 ноя 2014, 22:11

Kirafon
по отзывам с форума пежо 408.там все ставили такие.Посмотрим.Бош пылили сильно,все диски вечно в саже.Посмотрим на эти.В принципе,по замене там ничего сложного нет.Для уверенности,можно более опытного товарища позвать.А так,у не официалов замена в районе 1000 руб стоит.Мы заодно еще и дизельную пушку в гараж новую испытали :D
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Авто: ........................................
Пробег: Дохера
Прошлый авто: Нормальный был
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 460 раз

#372

Сообщение Kirafon » 17 ноя 2014, 22:19

Maggi
Заменить я и сам смогу, надеюсь там не сильно за 4 месяца все закисло, интересует больше вопрос о качестве торможения на новых дисках и колодках и о биении руля на скорости после замены.

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

#373

Сообщение Maggi » 18 ноя 2014, 00:01

пока прикатываю.У меня за год все снялось как с новой машины))суппорт оттуши пикручен,диски легко откручиваются и снимаются.У тебя диски 302 или 283?
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Авто: ........................................
Пробег: Дохера
Прошлый авто: Нормальный был
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 460 раз

#374

Сообщение Kirafon » 18 ноя 2014, 08:10

Maggi
Честно говоря не знаю какие диски стоят, но вроде как 283 должны быть.

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#375

Сообщение Fenix » 06 дек 2014, 15:31

Купил передние колодки TRW GDB 1761 за 2482 рубля. Пробег 22000 км - нет времени ждать))))). Пересмотрел 25 страниц текущего форума и пару страниц форума с данной темой пыжа 408. Покупал в экзисте- в наличии были тормозные колодки неизвестной мне фирмы за 2300 рублей и колодки за 3500 рублей . А тут трв- соотношение цены-качества( как я понял с форумов).
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей