Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, рулевое управление.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12276
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1905 раз
Поблагодарили: 1988 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260




Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раз

#46

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 16:05

Ну только при замене или может кто сам сможет снять колодку и посмотреть номер детали!

Насколько я знаю даже метал французы привозят свой!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#47

Сообщение Alixx583 » 06 авг 2013, 16:05

Вот предложение от экзиста по колодкам
Изображение
Это то что поместилось на стр.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раз

#48

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 16:07

будем ждать точных данных от людей кто снимет и проверит!!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#49

Сообщение Alixx583 » 06 авг 2013, 16:08

Daymon_aw писал(а):номер детали

Номер детали я дал выше он с ситроен-сервиса.
А вот и заменители
Так как насчот "Боровских" стекол.
Оригинал или нет?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раз

#50

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 16:11

Я так понял что вы выражаете недоверие к деталям которые производитель должен был использовать. Следуя вашей логике, колодки могут стоять не родные! Значит и номер детали на них будет другой!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#51

Сообщение Alixx583 » 06 авг 2013, 16:17

Нет я вас пытался натолкнуть на мысыль что колодок с Евро4,5 не существует
А вот поставщик на конвеер может быть не один.И его детали будут признаваться как оригинальные так как они будут продаваться под шевроном Ситроена.
Но качество у деталей может быть разным.
От сюда и скрипы с бороздами на тор.дисках и т.д и т.п.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раз

#52

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 16:27

Мысль такую допускаю, как и мысль о том что диски могут иметь разный состав исходя из экологичности, одна мысль другую не исключает
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#53

Сообщение Kiriuha » 06 авг 2013, 16:37

У родственного Пежо 408 спереди колодки Bosch, сзади TRW (если ошибаюсь - поправьте). Если с ситроеном одинаковая тормозная система, то вероятнее всего стоит то же самое.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#54

Сообщение Alixx583 » 06 авг 2013, 16:42

Daymon_aw
Найдете гденить подтверждение,что колодки производятся по экологическим стандартам Евро4,5.
Напишите.
А так пока это "один секретный источник" сообщил.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#55

Сообщение Alixx583 » 06 авг 2013, 16:51

Kiriuha
До OPR 13390 стоит система торможения"CONTINENTAL" колодки номером 4254 88
После "BOSCH" здесь 425426
А вот каких производителей ХЗ.
ДВС 150с/л
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
dns47
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:48
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АКПП-6 Tendance Белый перламутр
Пробег: 36000
Прошлый авто: Хонда Фит
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Писк при торможении и остановке

#56

Сообщение dns47 » 11 дек 2013, 13:10

Всем привет! На пробеге около 2600 стал замечать едва различимый писк при остановке. Сейчас пробег 2800 и когда тормозишь перед самой остановкой писк порой достаточно приличный(громче стал точно). Начинает раздражать сильно.
Скрипят и свистят вернее всего колодки. Подскажите, есть ли на эту деталь гарантия? Или наша хитрая гарантия не покрывает колодки на таком пробеге?
Был у ОД и сервис-менеджер мне сказал сначала что это нормально, а на вопрос нормально ли на таком пробеге ездить и слушать писк, сказал, что и на лексусах тоже пищат. Потом сказал, что колодки можно стереть и за 1000км,потом сказал,что попала грязь, потом, что нет гарантии на деталь, подверженную сильному износу, а потом записал на выходные)))))) Я не знаю как у лексусов, но судя по всему колодки ставят гуано. Про грязь тоже бред - уже в то время как писк был, я ездил на мойку и не 1 раз и ничего не изменило.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 43 раза

#57

Сообщение Daerung » 11 дек 2013, 13:24

У многих заскрипели в зимний период. Машину не мыли?
4500 писк то же есть, заскрипели не давно совсем. Думаю может от ручника? Когда долго на морозе оставляешь.

Аватара пользователя
dns47
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:48
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АКПП-6 Tendance Белый перламутр
Пробег: 36000
Прошлый авто: Хонда Фит
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение dns47 » 11 дек 2013, 13:28

Я ручником не пользуюсь

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 49 раз

#59

Сообщение Xandr » 19 дек 2013, 22:25

По поводу суппортов и смазки сюда. Начните с первого поста.

Был не у ОД в сервисе, мне сказали, что есть так называемые "сухие" суппорта и на турбо версиях именно такие и стоят и смазывать их не нужно.
Принял на веру и инфу не проверял, так как проблем не возникало.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

dol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз

#60

Сообщение dol » 19 дек 2013, 23:32

Изображение
У всего семейства С4-2 (хетч и седан) "сухие" суппорта независимо от ДВС. Поз.6 - резиновая втулка и, теоретически, от смазки может разбухнуть.
Каждый выбирает для себя...



Вернуться в «Подвеска, ходовая, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2 гостя