Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 11225
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1739 раз
Поблагодарили: 1684 раза
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 16 099 879 80
Citroen/Peugeot 4254 88


-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 168 724 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
-------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 11225
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1739 раз
Поблагодарили: 1684 раза
Контактная информация:

#451

Сообщение SHKoder » 03 фев 2015, 14:01

Хотелось бы побольше деталей и со стоимостью, как оно там поставить себе 302?
И что за АТЕ за 70К ??

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

#452

Сообщение Somebody » 03 фев 2015, 14:54

Fortis писал(а):Качество тормозов:
1. Уменьшение тормозного пути
2. Выдерживания большей температуры и продолжительности нагрева без потери свойств - т.е. не плывут, не деформируются
3. Срок службы


Ну так значит как раз Конти более качественные, а не Бош. Как раз по всем трем понятиям. я имею в виду именно нашу машину.
(по третьему пункту имею в виду срок службы дисков)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

#453

Сообщение Maggi » 03 фев 2015, 15:41

КТо Вам сказал что пыльников нет?Пыльники есть на обоих системах. Ремкомлект направляющих вместе с пыльниками и болтами стоит 1700 руб....ПОэтому я не стал сдергивать пыльники для смазки направляющих при замене дисков,т.к снять очень непросто,есть риск порвать.
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#454

Сообщение Fortis » 03 фев 2015, 16:51

SHKoder писал(а):Хотелось бы побольше деталей и со стоимостью, как оно там поставить себе 302?
И что за АТЕ за 70К ??

70к - 70 тысяч километров :) Касательно возможности поставить на 302 диск, как говорится - нид инвистигейшин :) Пока чистая теория.

Somebody писал(а):Ну так значит как раз Конти более качественные, а не Бош.

Нет, ты путаешь понятия - надежность тормозного суппорта и качество торможения, в контексте нашей беседы.
Конструкция суппорта у Конти, менее надежна чем у Бошей.
Но наличие 302 диска и колодок с большей площадью делает тормозные свойства лучше.

Maggi писал(а):КТо Вам сказал что пыльников нет?Пыльники есть на обоих системах.

Пыльники и там и там есть. Но на Бош систему направляющие всегда находятся под пыльником в процессе работы, а в Конти системе в процессе работы направляющие выглядывает из пыльников и прячется в них, по типу, простите, работы мужского полового члена. :)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 47 раз

#455

Сообщение Daymon_aw » 03 фев 2015, 16:59

Fortis
Опять таки же вчера мне рассказывали историю как сняли 302 диски и супорта Бош с одного ситроена и поставил на другой, все было норм.
Причем не с одной модели на такую же а вообще на другой класс!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

#456

Сообщение Somebody » 03 фев 2015, 17:01

Fortis
Я ничего не путаю. Мы говорили о том, что качественнее. Я спросил что вкладывается в этом понятие. Были предложены 3 пункта. По всем трем выигрывает Конти (я специально сделал сноску, что говорю о сроке службы тормозных дисков, в плане срока службы).
Ни в одном из пунктов не было слова "надежность" для понятия качества. Так чего ж я путаю?
Значит четвертого пункта не хватает, но это ж не я писал. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#457

Сообщение Fortis » 03 фев 2015, 17:06

Daymon_aw писал(а):Опять таки же вчера мне рассказывали историю как сняли 302 диски и супорта Бош с одного ситроена и поставил на другой, все было норм.

Воооот! А теперь интересно с какого они ситроена сняли то :)

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#458

Сообщение Fortis » 03 фев 2015, 17:08

Somebody писал(а):Fortis
Я ничего не путаю. Мы говорили о том, что качественнее. Я спросил что вкладывается в этом понятие. Были предложены 3 пункта. По всем трем выигрывает Конти (я специально сделал сноску, что говорю о сроке службы тормозных дисков, в плане срока службы).
Ни в одном из пунктов не было слова "надежность" для понятия качества. Так чего ж я путаю?
Значит четвертого пункта не хватает, но это ж не я писал. )

Ааа! Вай :) Не будем разводить демогогию ) Я описывал плюсы 302 диска :) Сорри за путаницу :) Вторник же :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

#459

Сообщение Somebody » 03 фев 2015, 17:12

Ну плюсы - это да, это хорошо. Мне больше интересные и правда недостатки.. если они есть (кроме упомянутого уже устройства работы пыльника). Ну помимо бОльших неподрессоренных масс, конечно. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#460

Сообщение Fortis » 03 фев 2015, 17:23

Somebody писал(а): Ну помимо бОльших неподрессоренных масс, конечно. )

Подрессорная кстати масса на сильно увеличивается ) на 1,5кг на колесо помоему.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

#461

Сообщение Somebody » 03 фев 2015, 17:25

Fortis, это разве несильно? По моему так как раз очень даже прилично. Легкосплавники часто на столько весят меньше, чем штамповка, и это как раз записывается в достоинство.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#462

Сообщение Fortis » 03 фев 2015, 17:37

Somebody писал(а):Fortis, это разве несильно? По моему так как раз очень даже прилично. Легкосплавники часто на столько весят меньше, чем штамповка, и это как раз записывается в достоинство.

Ну если считать, что подвеска не менялась и изночально расчитывалась на 302-е диски, то все нормально и не критично :) К тому же, я уверен расчет производился как раз на штампах :) А это еще плюс килограмы :)
Плюс всегда есть возможность отбить килограмы установкой более легкого диска и резины

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

#463

Сообщение xrip » 03 фев 2015, 17:39

Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1,5 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 15 кг (а пассажир не садился вовсе).

(c) Wikipedia
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 109 раз

#464

Сообщение den4ik » 06 фев 2015, 16:25

Друзья подскажите, порекомендуйте, отговорите..... Начитался тут инфы (ОЧЕНЬ МНОГО), решил остановится все таки на этих, кто что скажет??????
Тормозные диски - OTTO ZIMMERMANN — арт. 440.3106.52 (я правильно понял что это на миханнику размер) - может есть ПРИФОРИРОВАННЫЕ подешевле?
Тормозные накладки - ATE Ceramic — арт. 13.0470-7229.2
Изображение

Думаю что префорированные - более лучше что не греются!

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 60000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#465

Сообщение GTracer » 06 фев 2015, 17:02

den4ik
а зачем вам плоский дуршлаг?



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя