Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 10610
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1620 раз
Поблагодарили: 1491 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 16 099 879 80
Citroen/Peugeot 4254 88


-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 168 724 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о колодках ATe для 302-х дисков.
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 56000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

#61

Сообщение Olesya82 » 23 дек 2013, 10:38

у меня 2200 км...заскрииииипели колодки:(
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#62

Сообщение 7even » 27 дек 2013, 14:19

Тормозные диски еще никто не менял? На каком пробеге случилось? Просто на французах они бывают и 20 000 км не ходят...

dol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

#63

Сообщение dol » 27 дек 2013, 14:34

На Ситроенах передние диски, как правило, выхаживают два комплекта колодок.
Каждый выбирает для себя...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#64

Сообщение 7even » 27 дек 2013, 14:57

dol писал(а):На Ситроенах передние диски, как правило, выхаживают два комплекта колодок.

ради интереса сходите на пежо308 клуб или пежо 408 клуб
+ у меня есть знакомые владельцы французов, тормозные диски очень быстро заканчиваются

dol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

#65

Сообщение dol » 27 дек 2013, 15:31

Не пойду. Почти 7 лет в техцентре Ситроена отработал - свой опыт богатый.
Каждый выбирает для себя...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#66

Сообщение 7even » 27 дек 2013, 15:34

dol писал(а):Не пойду. Почти 7 лет в техцентре Ситроена отработал - свой опыт богатый.

хозяин барин

dol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

#67

Сообщение dol » 27 дек 2013, 16:46

:D :D
Каждый выбирает для себя...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#68

Сообщение 7even » 27 дек 2013, 17:26

dol писал(а)::D :D

Да не я не в том смысле чтобы подколоть, я просто лично знаю владельцев 2х 308 и одного 307 универсал.
Первый 308 замена передних дисков 20 000 км
Второй 308 замена по гарантии на 7 000 км начали бить
универсал дотянул до 30 000 км.
Глядел форум 408-ых там тоже народ скулит что диски стираются быстро, а Ваш опыт мне матрицу ломает ;) На Ситро разве не тормозные диски Бош ставят? Они хоть вентилируемые?

dol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

#69

Сообщение dol » 27 дек 2013, 18:02

Оригинал в "ситро"-упаковке идет, на самом диске обозначения не рассматривал. Невентилируемые только на старых (по годам) моделях С3 и Берлинго в зависимости от модификации. Большинство комплектующих у Ситро и Пежо - одни и те же.
Я же не зря написал - "как правило", а из правил есть исключения.
Кто-то любит отжигать, кто-то ездит в условиях "повышенной грязности", а кому-то и брак попадает. Но в большинстве случаев правило 2на1 совпадает.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#70

Сообщение АндроId » 28 дек 2013, 18:50

7even
Весь вопрос - как педалировать. На двух 308 по 30 ткм. проехал - диски не просились. 40 ткм. они реально отхаживают. А так - да, у некоторых и после 15 ткм. на выброс...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#71

Сообщение 7even » 28 дек 2013, 21:26

АндроId писал(а):7even
Весь вопрос - как педалировать. На двух 308 по 30 ткм. проехал - диски не просились. 40 ткм. они реально отхаживают. А так - да, у некоторых и после 15 ткм. на выброс...

Согласен, но там чувак с Тойоты Коровы пересел на 308 жопЭна, Корову продал с пробегом 70, все торм диски целы, а тут бац здрасьте на 20 000.

Mac1977
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT Exclusive серый
Пробег: 55000
Прошлый авто: Renault Logan

#72

Сообщение Mac1977 » 24 янв 2014, 18:52

Garkes писал(а):Если обкатку уже прошел (пробег не меньше 3000 км), на холодной машине пальцем по диску провести и сразу станет понятно колодки жрут диск или нет, есть бортики или нет...если колодки не качественные и за 1000 пробега ботрик образуется, личный пример (колодки новые, но дешевые, а шпильки заржавели).



Добрый вечер. У меня пробег 1200 км, а уже на дисках бурт в 1 мм на всех четырех колесах. А еще скрипит, как старые тормоза паровоза! Это нормально? 1-го февраля поеду в сервис.

dol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

#73

Сообщение dol » 24 янв 2014, 19:09

Как 1мм определили? На глаз или штангелем? В сервисе штангелем измеряют. Причём допустимый износ - 1мм на сторону. Получается, за 1200км диски изношены.
Скрип, скорее всего, от грязи - зима, реагенты.
Каждый выбирает для себя...

Mac1977
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT Exclusive серый
Пробег: 55000
Прошлый авто: Renault Logan

#74

Сообщение Mac1977 » 25 янв 2014, 19:10

Износ не измерял инструментом. Просто провел пальцем по диску и тактильно чувствуется бурт. Сейчас зима, и колесо для замера снимать не хочется. А на счет реагентов, так это вряд ли. Езжу только в Тихвине (маленький городок в лен.области). У нас тут ничем не посыпают, да и снег то редко чистят. Сегодня проехался с работы, свиста не слышал, правда не прислушивался особо. Думаю что в следующую субботу проверят в сервисе и скажут что по чем.
У меня был логан, так на нем диски передние сменил только на 170 тыс., и только из-за того, что прежние хозяева вовремя колодки не меняли и диск весь в задирах.

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 12000
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#75

Сообщение Алексей "monopolyst » 25 янв 2014, 22:15

Я на прошлом С4 передние диски менял на 105 тыс км все завит от манеры вождения!!!!



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 9 гостей