Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение Somebody » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!

Артикулы дисков и колодок ZIMMERMANN.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.

Отзыв о колодках ATe для 302-х дисков.
Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок




edited by SHKoder
----------------------------
Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13 0460-3847 2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.9619.10
Brembo 09.8760.10
Brembo 09.9619.75 с насечками
Brembo 09.9619.1X перфорированный


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo нет

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 083
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

enzo
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#676

Сообщение enzo » 26 май 2015, 15:52

Daymon_aw писал(а):Никто некогда не знал что внутри.

Galfer или Jurid (на THP)

Daymon_aw писал(а):Вот поясните как родные колодки могут быть дороже чем Brembo в 2,5 раза???

Типа оригинал, типа состав фрикционной накладки подобран для конкретного автомобиля. В данном случае Breьbo тоже только бренд, гражданские колодки вряд ли сами делают как и ATE.

SHKoder писал(а):Купил колодки, приехал к мастеру, тот снял мои родные и дал мне их в руки, а там еще 3мм...

Износ может быть неравномерным, где то 1 мм, где то 3 мм. Так же не стоит забывать о износе диска. В любом случае остаток 2 мм считается 100% износом.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#677

Сообщение SHKoder » 26 май 2015, 16:02

Denis Var писал(а):wkub_61_ru
Простите, а не снимая колесо? Это возможно?

Я думаю возможно, если у тебя глаз алмаз и при этом спицы диска хорошо разлётаны так, что обзор не закрывают...
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SHKoder 26 май 2015, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#678

Сообщение wkub_61_ru » 26 май 2015, 16:03

Denis Var
увы, без снятия колеса ни как, без снятия можно замерить только износ диска и то только с внутренней стороны, а колодки Вы ни как не замериете, так как тормозной суппорт находится в верху и в глубине колесного диска..
Последний раз редактировалось wkub_61_ru 26 май 2015, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#679

Сообщение juri » 26 май 2015, 17:25

wkub_61_ru писал(а):Denis Var хитрость невероятная - снимаете колесо и замеряете толщину накладки на тормозной колодке)))

И ещё сам диск толщину меряем изначально толщина диска 26мм. допустимый износ до 24мм.
Denis Var писал(а):Простите, а не снимая колесо? Это возможно?

Всё это только всего сняв колесо, без снятия колеса у ОД за деньги. :D
SHKoder писал(а):Купил колодки, приехал к мастеру, тот снял мои родные и дал мне их в руки, а там еще 3мм...

Ну 3мм погоды не сделают колокдки всё равно под замену, не забывайте цилиндры беречь.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Denis Var
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 17:37
Откуда: Москва
Авто: Citroen с4 sedan MT exclusiv коричневый металлик
Прошлый авто: Citroen c4 hatchback, Citroen c3Picaso

#680

Сообщение Denis Var » 29 май 2015, 11:02

Привет!
Кто нибудь ставил тормозные КОЛОДКИ передние не оригинальные ( стоимость 1476 рублей прав-левые, озвученная мне в Тульском дилерском тех. центре) или оригинальные (7187 рублей прав-левые), которых у них сейчас нет? Чему верить и что все таки ставить? Уверяют, что и те и те работают прекрасно и изнашиваются одинаково, типо дело в бренде...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#681

Сообщение Somebody » 29 май 2015, 11:09

Denis Var, т.е. Вы полагаете, что неоригинальные колодки бывают только одного вида, так что ли?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Denis Var
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 17:37
Откуда: Москва
Авто: Citroen с4 sedan MT exclusiv коричневый металлик
Прошлый авто: Citroen c4 hatchback, Citroen c3Picaso

#682

Сообщение Denis Var » 29 май 2015, 11:27

Somebody
Я ничего не полагаю, я спрашиваю.

Аватара пользователя
Ltd500
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Щёлковский район
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive 6АТ
Пробег: 100K+
Прошлый авто: Пижон какойто
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 56 раз

#683

Сообщение Ltd500 » 29 май 2015, 11:35

Denis Var писал(а):Привет!
Кто нибудь ставил тормозные КОЛОДКИ передние не оригинальные ( стоимость 1476 рублей прав-левые, озвученная мне в Тульском дилерском тех. центре) или оригинальные (7187 рублей прав-левые), которых у них сейчас нет? Чему верить и что все таки ставить? Уверяют, что и те и те работают прекрасно и изнашиваются одинаково, типо дело в бренде...


Я поменял колодки и диски на ATE 1770 и 4400 соответственно, все прекрасно и даже уму не постижимо - поменял их не у дилера за 1030 вместо 3500 у последнего

Denis Var
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 17:37
Откуда: Москва
Авто: Citroen с4 sedan MT exclusiv коричневый металлик
Прошлый авто: Citroen c4 hatchback, Citroen c3Picaso

#684

Сообщение Denis Var » 29 май 2015, 11:39

Ltd500
Что такое АТЕ и сколько пробежали эти колодки? Без нареканий?

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#685

Сообщение juri » 29 май 2015, 11:46

Denis Var
ATE
Не плохо вам всю темку перечитать с самого начала.
Мы уже многих производителей здесь обсудили.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Denis Var
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 17:37
Откуда: Москва
Авто: Citroen с4 sedan MT exclusiv коричневый металлик
Прошлый авто: Citroen c4 hatchback, Citroen c3Picaso

#686

Сообщение Denis Var » 29 май 2015, 11:49

juri
дружище. у меня нет времени. Нет времени ответить на вопрос? Извините...

Аватара пользователя
Ltd500
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Щёлковский район
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive 6АТ
Пробег: 100K+
Прошлый авто: Пижон какойто
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 56 раз

#687

Сообщение Ltd500 » 29 май 2015, 13:06

Denis Var писал(а):Ltd500
Что такое АТЕ и сколько пробежали эти колодки? Без нареканий?

Это такая известная кажется немецкая компания производящая запчасти в частности тормозные компоненты. Пробежали пока мало километров 300.
И да, послушайте совета выше, почитайте тему с начала, там все обсуждалось

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#688

Сообщение xrip » 29 май 2015, 14:51

Решил поставить себе вот такие суппорта и диски от Сitroen Xantia 288/28 фирмы ATE made in Spain:) Кстати, диски возможно встанут и на штатный супорт.
Изображение
Слева - штатный суппорт, справа 4х поршневые брембо от пежо 406 в6 купе

По-моему это одно из самых хороших решений всех вопросов с тормозами на нашем ситрике :)
Чуть более подробно тут:
http://www.drive2.ru/l/6754678/
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#689

Сообщение dol » 29 май 2015, 16:37

Мне, конечно, пофиг - но, формально, это вмешательство в тормозную систему. К тому же, на Ксантиях в качестве тормозной жидкости используется LHM - гидравлическая жидкость, небезизвестная "зелёнка". Как поведут себя уплотнения при конакте с обычной тормозухой?
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#690

Сообщение xrip » 29 май 2015, 17:42

Формально любое изменение конструкции, даже диски не оригинальные - это вмешательство в тормозную систему.
А резинки вполне себя нормально чувствуют с ДОТ 4.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей