Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 9727
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1437 раз
Поблагодарили: 1265 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 16 099 879 80
Citroen/Peugeot 4254 88


-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 168 724 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о колодках ATe для 302-х дисков.
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo нет

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 083
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

enzo
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#691

Сообщение enzo » 29 май 2015, 17:46

Ltd500 писал(а):Это такая известная кажется немецкая компания производящая запчасти в частности тормозные компоненты.

Что продаётся в синих коробках, то куплено у Galfer и продано под своим брендом, т.е. не произведено компанией ATE.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 104000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 416 раз

#692

Сообщение Kirafon » 29 май 2015, 22:21

enzo
откуда такая уверенность?
На сколько я понял, Galfer сейчас самостоятельно продает свою продукцию.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

dol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

#693

Сообщение dol » 29 май 2015, 23:42

У него свой сервис по Пежо-Ситроен - есть возможность изучать в реале.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Ltd500
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Щёлковский район
Авто: "Пижон какой-то"
Пробег: 32К
Прошлый авто: С4 Sedan 150 Exclusive 6АТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 73 раза

#694

Сообщение Ltd500 » 30 май 2015, 12:02

enzo писал(а):Что продаётся в синих коробках, то куплено у Galfer и продано под своим брендом, ттормозныеизведено компанией ATE.


В данном контексте не суть
Ифон тоже отнюдь не у США делают

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#695

Сообщение juri » 30 май 2015, 13:45

Ltd500
Хотите сказать, что разнятся технологии и разница в изделиях?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

enzo
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#696

Сообщение enzo » 30 май 2015, 14:30

Kirafon писал(а):откуда такая уверенность?

Поставщик зч часто семинары проводит, там и рассказали + в интернете достаточно информации по этому вопросу

Ltd500 писал(а):В данном контексте не суть

Почему не суть? На сколько я понимаю смысл темы в выборе колодок с оптимальным соотношением цена/качество. Если состав фрикционной пластины идентичен на 100%, то зачем платить больше. Ну и просто для информации.
PS Я не утверждаю, что он одинаков.

Аватара пользователя
Ltd500
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Щёлковский район
Авто: "Пижон какой-то"
Пробег: 32К
Прошлый авто: С4 Sedan 150 Exclusive 6АТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 73 раза

#697

Сообщение Ltd500 » 30 май 2015, 23:49

juri писал(а):Ltd500
Хотите сказать, что разнятся технологии и разница в изделиях?


Хочу сказать, что сделано по заказу известной фирмы с репутацией, значит соответствует каким-то требованиям.
Простой пример, большая часть бытовых и кухонных приборов известных европейских фирм нижнего и среднего ценового диапазона изготовлены на одном заводе в Турции (крупнейшем в Европе). Этот завод под своим брендом тоже производит. Но стоят они значительно дешевле и у нас их не очень любят. И еще некоторые приборы разработаны на том заводе а некоторые в фирмах заказчиках.
Завод Vestel выпускает продукцию не только под своей маркой,
но и выполняет заказы своих партнеровклиентов, среди которыхможно выделить следующие группы: японские (Toshiba, Panasonic,Hitachi, JVC, Mitsubishi, Teac, Akai,Funai, Sanyo), корейские (Daewoo,Hyundai), европейские (Candy,
Electrolux, Vestfrost, Thomson,Gorenje) и американские (Whirlpool,GE, Frigidaire).

Так что как знать..

ЗЫ а неважно в данном контексте потому, что имелось ввиду, что не обязательно покупать оригинальные, не оригинальные могут быть даже лучше!
Последний раз редактировалось Ltd500 30 май 2015, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 104000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 416 раз

#698

Сообщение Kirafon » 30 май 2015, 23:54

Ltd500 писал(а):ЗЫ а неважно в данном контексте потому, что имелось ввиду, что не обязательно покупать оригинальные, не оригинальные могут быть даже лучше!

А могут и не быть, поскольку им могут просто напросто запретить без лицензии делать диски или колодки по определенной технологии без соответствующего лейбла.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Ltd500
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Щёлковский район
Авто: "Пижон какой-то"
Пробег: 32К
Прошлый авто: С4 Sedan 150 Exclusive 6АТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 73 раза

#699

Сообщение Ltd500 » 30 май 2015, 23:59

Kirafon писал(а):А могут и не быть, поскольку им могут просто напросто запретить без лицензии делать диски или колодки по определенной технологии без соответствующего лейбла.


Есть конкретный пример по теме?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

#700

Сообщение Дмитрий Нск » 04 июн 2015, 07:33

господатоварищи, кто сам менял диски/колодки, подскажите чего там по инструменту/головкам? посмотрел по форуму, чот не нашел фотоотчета))


ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ пофотать процес)))
Последний раз редактировалось Дмитрий Нск 04 июн 2015, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 586 раз

#701

Сообщение Technics66 » 04 июн 2015, 08:00

Дмитрий Нск писал(а):подскажите чего там по инструменту/головкам?

Да-да, особенно чем скоба держится, чем её откручивать?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

#702

Сообщение xrip » 04 июн 2015, 08:15

Скоба к кулаку крепится звездочкой на 16 (нужна головка под звездочку на 16), а в остальном - все стандартные ключи :)
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 586 раз

#703

Сообщение Technics66 » 04 июн 2015, 09:40

xrip
Такая?
Изображение
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

#704

Сообщение xrip » 04 июн 2015, 10:34

она самая
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

#705

Сообщение Дмитрий Нск » 04 июн 2015, 11:06

xrip писал(а):она самая


йолке... а я, идот , искал на 16, который внутрь шляпки пихают... а кругом 15 да 17 тока)))
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей