Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение Somebody » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!

Артикулы дисков и колодок ZIMMERMANN.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.

Отзыв о колодках ATe для 302-х дисков.
Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок




edited by SHKoder
----------------------------
Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13 0460-3847 2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.9619.10
Brembo 09.8760.10
Brembo 09.9619.75 с насечками
Brembo 09.9619.1X перфорированный


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo нет

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 083
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

enzo
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#691

Сообщение enzo » 29 май 2015, 17:46

Ltd500 писал(а):Это такая известная кажется немецкая компания производящая запчасти в частности тормозные компоненты.

Что продаётся в синих коробках, то куплено у Galfer и продано под своим брендом, т.е. не произведено компанией ATE.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#692

Сообщение Kirafon » 29 май 2015, 22:21

enzo
откуда такая уверенность?
На сколько я понял, Galfer сейчас самостоятельно продает свою продукцию.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#693

Сообщение dol » 29 май 2015, 23:42

У него свой сервис по Пежо-Ситроен - есть возможность изучать в реале.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Ltd500
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Щёлковский район
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive 6АТ
Пробег: 100K+
Прошлый авто: Пижон какойто
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 56 раз

#694

Сообщение Ltd500 » 30 май 2015, 12:02

enzo писал(а):Что продаётся в синих коробках, то куплено у Galfer и продано под своим брендом, ттормозныеизведено компанией ATE.


В данном контексте не суть
Ифон тоже отнюдь не у США делают

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#695

Сообщение juri » 30 май 2015, 13:45

Ltd500
Хотите сказать, что разнятся технологии и разница в изделиях?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

enzo
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#696

Сообщение enzo » 30 май 2015, 14:30

Kirafon писал(а):откуда такая уверенность?

Поставщик зч часто семинары проводит, там и рассказали + в интернете достаточно информации по этому вопросу

Ltd500 писал(а):В данном контексте не суть

Почему не суть? На сколько я понимаю смысл темы в выборе колодок с оптимальным соотношением цена/качество. Если состав фрикционной пластины идентичен на 100%, то зачем платить больше. Ну и просто для информации.
PS Я не утверждаю, что он одинаков.

Аватара пользователя
Ltd500
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Щёлковский район
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive 6АТ
Пробег: 100K+
Прошлый авто: Пижон какойто
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 56 раз

#697

Сообщение Ltd500 » 30 май 2015, 23:49

juri писал(а):Ltd500
Хотите сказать, что разнятся технологии и разница в изделиях?


Хочу сказать, что сделано по заказу известной фирмы с репутацией, значит соответствует каким-то требованиям.
Простой пример, большая часть бытовых и кухонных приборов известных европейских фирм нижнего и среднего ценового диапазона изготовлены на одном заводе в Турции (крупнейшем в Европе). Этот завод под своим брендом тоже производит. Но стоят они значительно дешевле и у нас их не очень любят. И еще некоторые приборы разработаны на том заводе а некоторые в фирмах заказчиках.
Завод Vestel выпускает продукцию не только под своей маркой,
но и выполняет заказы своих партнеровклиентов, среди которыхможно выделить следующие группы: японские (Toshiba, Panasonic,Hitachi, JVC, Mitsubishi, Teac, Akai,Funai, Sanyo), корейские (Daewoo,Hyundai), европейские (Candy,
Electrolux, Vestfrost, Thomson,Gorenje) и американские (Whirlpool,GE, Frigidaire).

Так что как знать..

ЗЫ а неважно в данном контексте потому, что имелось ввиду, что не обязательно покупать оригинальные, не оригинальные могут быть даже лучше!
Последний раз редактировалось Ltd500 30 май 2015, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#698

Сообщение Kirafon » 30 май 2015, 23:54

Ltd500 писал(а):ЗЫ а неважно в данном контексте потому, что имелось ввиду, что не обязательно покупать оригинальные, не оригинальные могут быть даже лучше!

А могут и не быть, поскольку им могут просто напросто запретить без лицензии делать диски или колодки по определенной технологии без соответствующего лейбла.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Ltd500
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Щёлковский район
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive 6АТ
Пробег: 100K+
Прошлый авто: Пижон какойто
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 56 раз

#699

Сообщение Ltd500 » 30 май 2015, 23:59

Kirafon писал(а):А могут и не быть, поскольку им могут просто напросто запретить без лицензии делать диски или колодки по определенной технологии без соответствующего лейбла.


Есть конкретный пример по теме?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#700

Сообщение Дмитрий Нск » 04 июн 2015, 07:33

господатоварищи, кто сам менял диски/колодки, подскажите чего там по инструменту/головкам? посмотрел по форуму, чот не нашел фотоотчета))


ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ пофотать процес)))
Последний раз редактировалось Дмитрий Нск 04 июн 2015, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#701

Сообщение Technics66 » 04 июн 2015, 08:00

Дмитрий Нск писал(а):подскажите чего там по инструменту/головкам?

Да-да, особенно чем скоба держится, чем её откручивать?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#702

Сообщение xrip » 04 июн 2015, 08:15

Скоба к кулаку крепится звездочкой на 16 (нужна головка под звездочку на 16), а в остальном - все стандартные ключи :)
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#703

Сообщение Technics66 » 04 июн 2015, 09:40

xrip
Такая?
Изображение
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#704

Сообщение xrip » 04 июн 2015, 10:34

она самая
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#705

Сообщение Дмитрий Нск » 04 июн 2015, 11:06

xrip писал(а):она самая


йолке... а я, идот , искал на 16, который внутрь шляпки пихают... а кругом 15 да 17 тока)))
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей