Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 10615
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1620 раз
Поблагодарили: 1494 раза
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - Бош!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 16 099 879 80
Citroen/Peugeot 4254 88


-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 168 724 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-7202.2
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о колодках ATe для 302-х дисков.
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo ссылка на каталог производителя
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 677 раз

#781

Сообщение Somebody » 30 июн 2015, 14:01

BigBOSS писал(а):в гарантийной замене отказали. НО, у передних дисков ширина 24.2мм, то есть к 8400км пробега диски уже почти износились

Ну так Вы через 1000 км еще раз померяйте, если будет уже полный износ (а осталось-то всего ничего, 0,2мм) - так тогда по этому основанию должны поменять.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BigBOSS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Peugeot 308 2016 Allure
Пробег: 7400
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#782

Сообщение BigBOSS » 30 июн 2015, 14:06

multol писал(а):BigBOSS
Они порвались или что?

Мне сказали, что они люфтят, а что там на самом деле не знаю))
Somebody
То есть если они до 10 тыс износятся до ширины меньше 24мм то это будет гарантийным случаем для замены? Скажут ведь мол я так не правильно торможу вот они и стираются быстро. Уже думаю купить контракт фри драйв и пусть меняют диски каждые 10 тыс, они же входят в этот контракт.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 659 раз

#783

Сообщение Technics66 » 30 июн 2015, 14:09

BigBOSS писал(а): будет гарантийным случаем для замены?

Мне говорили что это не гарантия, износ диска зависит от манеры езды. А если есть биение диска то это гарантия.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 10615
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1620 раз
Поблагодарили: 1494 раза
Контактная информация:

#784

Сообщение SHKoder » 30 июн 2015, 14:10

BigBOSS
Как можно тормозить не правильно?
Я к тому что я бы все варианты перепробовал.
Но я знаю только один и вряд ли я могу на него как-то повлиять.

По песчанным местностям не езжу, чтобы песок забивался меж диском и колодкой.
Колодки сверх жёсткие не использую. Наверняка и у тебя стоят штатные.
Наждачкой каждый вечер тормозные диски не протираю...

Если до 10 тыс км, диск съестся больше чем допустимо - сразу на гарантию их.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 677 раз

#785

Сообщение Somebody » 30 июн 2015, 14:14

BigBOSS писал(а):То есть если они до 10 тыс износятся до ширины меньше 24мм то это будет гарантийным случаем для замены?

Зависит от того, как надавить. Ведь можно сделать вообще из брака откровенного, и они сотрутся за 500 км, и что - тоже типа это нормально? Нет, конечно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BigBOSS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Peugeot 308 2016 Allure
Пробег: 7400
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#786

Сообщение BigBOSS » 30 июн 2015, 14:15

Technics66 писал(а):А если есть биение диска то это гарантия.

Так у меня биение ниже допустимого значения, так что для меня под гарантию биение не попало... А насчёт манеры езды я мастеру сказал, мол не странновато ли что износ такой сильный, за 10к пробега уже надо будет диски менять, на что получил ответ, что он менял на своей машине на 90к пробега первый раз, и значит это у меня такая манера езды, что диски уходят за 10к. Хотя на прошлой машине отъездил 25к и никаких проблем с дисками не было. В общем когда сайлентблоки пригласят менять тогда опять подниму эту тему.

Аватара пользователя
labdubdreg
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 46000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 347 раз
Контактная информация:

#787

Сообщение labdubdreg » 30 июн 2015, 14:18

BigBOSS писал(а):на что получил ответ, что он менял на своей машине на 90к пробега первый раз, и значит это у меня такая манера езды, что диски уходят за 10к.

это значит, что мастер му*ак :evil:

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 224 раза

#788

Сообщение EMINEM » 30 июн 2015, 14:25

BigBOSS писал(а):А насчёт манеры езды я мастеру сказал, мол не странновато ли что износ такой сильный, за 10к пробега уже надо будет диски менять, на что получил ответ, что он менял на своей машине на 90к пробега первый раз, и значит это у меня такая манера езды, что диски уходят за 10к. Хотя на прошлой машине отъездил 25к и никаких проблем с дисками не было. В общем когда сайлентблоки пригласят менять тогда опять подниму эту тему.


Так при чем тут манера не манера...
Диски ушли за 10 тыс. км, будьте добры поменять по гарантии
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 10615
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1620 раз
Поблагодарили: 1494 раза
Контактная информация:

#789

Сообщение SHKoder » 30 июн 2015, 15:10

BigBOSS
Не слушай никого, меняй диски по гарантии... расточи оставшиеся 0,2, как я понял с этим проблем не возникнет.
На диски как раз гарантия 10 тыс км вроде.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 659 раз

#790

Сообщение Technics66 » 10 июл 2015, 11:02

Получил сегодня в EMEX смазку Permatex 20356 и колодки TRW GDB1761. По колодкам вопросов нет, а по смазке есть. Упаковка мятая и расклеенная, в упаковке два пакета со смазкой и они отличаются друг от друга разным цветом и номера партии напечатаны разным цветом. У кого есть такая смазка, какой цвет смазки должен быть и как напечатана партия?
Картинки кликабельны
Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 46500
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

#791

Сообщение altaec22 » 10 июл 2015, 12:24

Пробег 6 с небольшим т.км.сегодня был у ОД по причине вибрации при торможении на скорости ок.70км/ч.Долго слушал сказки о невозможности коробления дисков на таком пробеге.после осмотра все таки приговорили диски к замене по гарантии.Но настаивают на замене так же и колодок на оригинальные.цена в районе 6000р.хотя гарантии на колодки уже нет.кто че скажет?После замены дисков гарантия на них начинается с нуля?
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

Аватара пользователя
labdubdreg
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 46000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 347 раз
Контактная информация:

#792

Сообщение labdubdreg » 10 июл 2015, 12:31

altaec22
Гарантия вроде до 10к километров, если не ошибаюсь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 677 раз

#793

Сообщение Somebody » 10 июл 2015, 12:37

labdubdreg, на колодки 2.5 т.км.

altaec22 писал(а):Но настаивают на замене так же и колодок на оригинальные.цена в районе 6000р.

Пусть покажут соответствующий документ о обязательности такой замены.
А если его найдут, то 2 варианта:
1 колодки в хорошем состоянии (заводского брака т.е. нет) - с фига ли Вы должны тратиться, если их замена вызвана гарантийным случаем связанной с ним (документ же нашли, что это связано) зап.части?
2. колодки уже вшивые, например стерлись уже в ноль или близко к тому. Ну тогда надо менять, конечно. Но не имеют права заставить менять на оригинал. Но если поставите НЕоригинал - то на новые диски гарантии уже не будет.

Сколько будет гарантия на новые диски, если поставить оригинальные колодки - надо у них спросить, я не уверен. Возможно до истечения 10 т.км. с момента покупки авто, т.е. еще 4000 т.км.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 10615
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1620 раз
Поблагодарили: 1494 раза
Контактная информация:

#794

Сообщение SHKoder » 10 июл 2015, 12:53

Очевидно вопрос про гарантию в том случае. Если диски отбегали 8000, и их заменили по гарантии на новые.
Но новые диски гарантия так же 10 тыс? т.е. до 18 тыс пробега авто? или до 10 тыс км пробега авто оставшиеся 2 тысячи.

Колодки обычно меняются с дисками(в случае замены дисков). Так как логично, что на диски с пробегом ставить колодки новые можно, а вот побегавшие колодки на новые диски не ставят.
Это как правило электрика - "Не выключал - не включай".
Но в качестве экономии, колодки можно попробовать оставить, но их нужно обязательно притереть. Максимально желательно снять с них слой на станке с наждачным камнем. тем самым выровнять борозды на колодках.

BigBOSS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Peugeot 308 2016 Allure
Пробег: 7400
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#795

Сообщение BigBOSS » 10 июл 2015, 13:16

altaec22 писал(а):Но настаивают на замене так же и колодок на оригинальные.цена в районе 6000р.

А разве они не должны по гарантии менять диски вместе с колодками? Ведь для новых дисков надо новые колодки ставить, чтоб по-новой всё притёрлось.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя