Крышка багажника и ее открытие

Вопросы и решения по кузову. ЛКП, цвета, коды зап. частей.
ana9201
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:36
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Седан МТ экскл. белый перламутр
Пробег: 95000
Поблагодарили: 10 раз

#376

Сообщение ana9201 » 04 авг 2014, 18:50

DataLife писал(а): Единственный радикальный метод избавления от потертостей - регулировка скобы замка


При регулировке замка получаем лишь лёгкость закрытия крышки багажника и всё. Можно, конечно, так поднять скобу, что и кромки не будут доставать бампер на кочках. Но тогда скорее всего не будет одного уровня с крыльями авто. Или , как пишут, замена уплотнителя, это должно помочь.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#377

Сообщение Somebody » 04 авг 2014, 19:35

ana9201 не скобой регулируют высоту, а стойками резиновыми. Скобу уже по факту, для соответствия усилия закрытия и положения удержания крышки новой высоте. И говорят что все нормально (про уровень с крыльями), там немного поднимается, буквально пара миллиметров.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

al.sofin
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 15:01
Откуда: ИЖЕВСК
Авто: Citroen C4 Sedan-120 Tendance+ климат АКП
Прошлый авто: NISSAN Almera
Благодарил (а): 1 раз

#378

Сообщение al.sofin » 04 авг 2014, 19:37

Somebody
А копию заявление можно на отказ ОД

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#379

Сообщение Somebody » 04 авг 2014, 19:42

al.sofin, простите, не понял..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

al.sofin
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 15:01
Откуда: ИЖЕВСК
Авто: Citroen C4 Sedan-120 Tendance+ климат АКП
Прошлый авто: NISSAN Almera
Благодарил (а): 1 раз

#380

Сообщение al.sofin » 04 авг 2014, 19:46

Somebody
Как составили само заявление (Результат оказался неожиданным, когда я написал заявление и пришел его регистрировать к дилеру)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#381

Сообщение Somebody » 04 авг 2014, 20:38

al.sofin, мне кажется - Вы что-то путаете. Я не писал никаких претензий ОД. ) Если есть желание обсудить эту тему (заодно и расскажете что же там за неожиданность такая, думаю всем это будет интересно) - можно перейти в другую ветку. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

ana9201
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:36
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Седан МТ экскл. белый перламутр
Пробег: 95000
Поблагодарили: 10 раз

#382

Сообщение ana9201 » 04 авг 2014, 22:06

Somebody писал(а):не скобой регулируют высоту, а стойками резиновыми

И как же стойками можно регулировать высоту, когда крышка замком в скобе прихвачена? Регулировка скобы вверх, вниз - крышка закрыта выше, ниже, влево, вправо - изменение зазоров между крышкой и крыльями. Если стойки при закрытии упираются в накладку, то крышка не будет качаться и цеплять кромкой бампер. Это нужно проверять. Снаружи не понять. И как там на самом деле, упираются стойки в накладку или нет, можно увидеть только изнутри. А как, я уже писал раньше.
Последний раз редактировалось ana9201 04 авг 2014, 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#383

Сообщение Somebody » 04 авг 2014, 22:17

ana9201
Somebody писал(а):Скобу уже по факту, для соответствия усилия закрытия и положения удержания крышки новой высоте.

Стойками выставляете желаемую высоту, скобу подгоняете для нормального закрытия, если есть такая необходимость. Что непонятного в моей логике?.. Можно и наоборот, конечно, от перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

ana9201
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:36
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Седан МТ экскл. белый перламутр
Пробег: 95000
Поблагодарили: 10 раз

#384

Сообщение ana9201 » 04 авг 2014, 22:24

Есть разница. И причём существенная. Выставили высоту стоек, а потом скобу и получилось лёгкое закрытие. А почему так легко? Потому что упоры зависли и нет упора в накладку. Сначала скоба, а потом подгонка упоров и никак иначе.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#385

Сообщение Somebody » 04 авг 2014, 22:29

Что-то я Вас не понимаю. Кто сказал, что нужно упоры выставить так, чтобы получился зазор? Где я такое написал? Нормально выставить надо, естественно, чтобы упирались.
Короче говоря. У меня были не выкручены. Я выкрутил, усилие слегка возросло, стало явно уже вставать на упоры при закрытии. Но закрывалось все равно нормально, поэтому скобу не трогал.
Если у кого-то усилие при закрытии возросло слишком сильно либо перестало закрываться вообще - значит нужно подрегулировать скобу.
Еще раз повторюсь - можно идти обоими путями, результат на выходе будет одинаковым. Но зато кому-то, как в моем случае, может повезти обойтись просто выкруткой упоров, и не нужно будет заморачиваться со скобой.


ana9201
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:36
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Седан МТ экскл. белый перламутр
Пробег: 95000
Поблагодарили: 10 раз

#386

Сообщение ana9201 » 04 авг 2014, 22:44

Дело в том, что сложно понять, упираются стойки или нет? После покупки багажник тоже закрывался с усилием, однако царапал. Казалось, что стойки упираются, но на самом деле был зазор. Когда закрываешь багажник, то стойки бьются о накладку при закрытии и кажется есть упор. То, что сделали Вы, называется филигранная регулировка. Всё чётко рассчитали. Повезло. Если сначала выставить высоту стоек, а потом скобу, то где гарантия, что после скобы стойки не подвисли? Этого же не видать, а ощущение обманчиво. Вот поэтому и написал, что сначала скоба, а потом стойки.
Последний раз редактировалось ana9201 04 авг 2014, 22:56, всего редактировалось 2 раза.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#387

Сообщение Somebody » 04 авг 2014, 22:54

ana9201, это не сложно понять, уже неоднократно писали - смотреть на просвет со стороны багажника, оно видно.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#388

Сообщение Kirafon » 05 авг 2014, 07:50

Somebody
А ты уверен, что у тебя не трет?
Я себе упоры еще в салоне при покупке выкрутил, и зазор хороший был, и крышка закрываться стала хуже, чем до этого, но один фиг, на хороших кочках трет. Видимо багажник сильно гуляет.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#389

Сообщение Somebody » 05 авг 2014, 11:33

Kirafon потертости были. После выкручивания упоров больше вроде не становятся. Наверняка сложно сказать, потому что не заполировывал, но до грунта точно ничего не протерто. ))
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#390

Сообщение juri » 05 авг 2014, 12:24

Kirafon писал(а):Я себе упоры еще в салоне при покупке выкрутил, и зазор хороший был, и крышка закрываться стала хуже, чем до этого, но один фиг, на хороших кочках трет. Видимо багажник сильно гуляет.

У меня упоры тоже были выкручены, крышка закрывалась только с большого толчка. Без поднятия скобы вы эту проблему не решите. Я у себя поднимал скобу где-то на 4мм. Потом залазил через салон в багажник, смотрел наличие щелей между уплотнителем и выкручивал потом упоры. Сидя в багажнике, можно понять, какой из них доходит, а какой - нет. Теперь крышка закрывается без особых усилий. Для верности после полировки я ещё два кусочка бронеплёнки наклеил. Делал ещё в мае, пока всё нормально.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).