Видеорегистратор

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#121

Сообщение Ardey » 04 дек 2013, 12:50

dns47
Это Москва :(
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!
Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!
х/ф "В бой идут одни старики"

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#122

Сообщение energetik » 04 дек 2013, 20:41

7even писал(а):
Daymon_aw писал(а):ничего в этом не вижу, тут пол форума через плафон подключили! Другая часть тоже у ОД и тоже через плафон.

По крайней мере провода туда идут а чё там я не в курсе!

Другой ОД сказал что главная проблема через Лексию потом прописать что бы ошибки не было!

В любом авто есть "фишки" питания. К ним надо цепляться, а не делать через плафон, прикуриватель и т.п. Это все кривые решения.
По аналогии варочную поверхность можно подключать через обычную розетку 220 либо через специальную. И так и так будет работать... просто со временем одна розетка оплавится или еще какие неприятности доставит.
А ОД я прекрасно понимаю за обезьянью деньги срубить у нас в стране много умельцев к сожалению.
Я завтра буду со спецом в автоэлектрике беседовать, на тему как лучше питалово в Ситро подвести и тут у меня вилка:
1. если не так уж сложно, то тащить питалово по правильному
2. если все сложно, то просто прилепить на присоске, далее в прикуриватель

Ну так что там с правильным "питаловом"? Что сказал спец в автоэлектрике?
Запитка через разъем плафона (это мое мнение, как электрика) не приведет к каким то нехорошим последствиям, как правило ток потребления регистратора не превышает 0,5 А. Конечно, подключать таким образом какие либо "серьезные" потребители не стоит. прежде чем нагрузить какую либо штатную цепь авто, посмотрите номинальный ток девайса и номинал предохранителя в этой цепи. кстати, не всякий прибор можно запитать от прикуривателя. Например компрессор. Прежде чем "сунуть" гляньте ном. ток и какой предел у предохранителя. Многие уже попадали на это несоответствие, но это в другой теме.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#123

Сообщение Technics66 » 04 дек 2013, 21:11

energetik писал(а):как правило ток потребления регистратора не превышает 0,5 А

Немного дополню. Ток потребления 0,5А при 5В (2,5Вт), при напряжении 12В бортовой сети получается 0,3А (при условии КПД DC-DC преобразователя 75%). Разъем на который мы подключаемся предназначен для подсветки зеркала в козырьке водителя. Если взять мощность лампочек которые стоят в козырьке то можно предположить что выходная мощность этого разъема достаточна чтоб прокормить регистратор без нанесения вреда проводки авто. Считаю использовать такую схему подключения только регистратора вполне нормальной и безопасной для авто.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

OREL
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж

#124

Сообщение OREL » 05 дек 2013, 10:21

А если немного не повезёт и при демонтаже будет повреждён плафон, можно заказать его у ОД. Называется консоль. Стоит 400 рублей - дешевле, чем официальная установка. Но ломается клипса, насколько я понял, далеко не у всех. Так что есть смысл пробовать и делать))

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#125

Сообщение Trent » 05 дек 2013, 11:12

OREL
а номер детали есть? может в экзисте продают?
OPR 13428

ci_la
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 50000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

#126

Сообщение ci_la » 05 дек 2013, 11:57

Technics66 писал(а):
energetik писал(а):как правило ток потребления регистратора не превышает 0,5 А

Немного дополню. Ток потребления 0,5А при 5В (2,5Вт), при напряжении 12В бортовой сети получается 0,3А (при условии КПД DC-DC преобразователя 75%). Разъем на который мы подключаемся предназначен для подсветки зеркала в козырьке водителя. Если взять мощность лампочек которые стоят в козырьке то можно предположить что выходная мощность этого разъема достаточна чтоб прокормить регистратор без нанесения вреда проводки авто. Считаю использовать такую схему подключения только регистратора вполне нормальной и безопасной для авто.


думаю надо не на лампочки в козырьках смотреть,а на предохранители и толщину провода (кто-нибудь мерил?).
думаю, провод более-менее универсальный, пригодный для множества и более мощных потребителей - иначе сборка авто станет тихим ужасом ибо на каждую толщину нужна своя определеного размера дырка в колодке, свой размер клеммы,свой обжимщик этой клеммы.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#127

Сообщение АндроId » 05 дек 2013, 12:20

DOD F900LS. Отличное качество съёмки, ночью также, без засветов. А по поводу подключения... Подключил в плафон. И зачем писать всякие глупости про "правильно - неправильно"? Всё отлично работает и ничего там не сгорит. Самое главное - надежная изоляция. Вы думаете ОД подключает как-то по особенному? :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

OREL
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж

#128

Сообщение OREL » 05 дек 2013, 16:26

Trent
Номер консоли (которая плафон) сообщу завтра (документы в гараже). Я ждал плафон 14 дней. В-общем-то не проблема ни по стоимости, ни по времени ожидания.
Но вот по конструкции - реально задние клипсы однозначно многоразовые, передние - однозначно одноразовые.
На родном плафоне значилось - сделано в России, на купленном у ОД - мэйд ин Франция. Но внешне - тот же хук, только вид сбоку))))) Потому немного расширил надфилем посадочные отверствия в потолочной консоли, куда вставляются передние клипсы плафона. И все клипсы смазал литолом.

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#129

Сообщение energetik » 05 дек 2013, 19:32

ci_la писал(а):
Technics66 писал(а):
energetik писал(а):как правило ток потребления регистратора не превышает 0,5 А

Немного дополню. Ток потребления 0,5А при 5В (2,5Вт), при напряжении 12В бортовой сети получается 0,3А (при условии КПД DC-DC преобразователя 75%). Разъем на который мы подключаемся предназначен для подсветки зеркала в козырьке водителя. Если взять мощность лампочек которые стоят в козырьке то можно предположить что выходная мощность этого разъема достаточна чтоб прокормить регистратор без нанесения вреда проводки авто. Считаю использовать такую схему подключения только регистратора вполне нормальной и безопасной для авто.


думаю надо не на лампочки в козырьках смотреть,а на предохранители и толщину провода (кто-нибудь мерил?).
думаю, провод более-менее универсальный, пригодный для множества и более мощных потребителей - иначе сборка авто станет тихим ужасом ибо на каждую толщину нужна своя определеного размера дырка в колодке, свой размер клеммы,свой обжимщик этой клеммы.

Сам провод не видел. но думаю что СЕЧЕНИЕ провода не менее 0,25 мм. кв. Если очень грубо прикинуть то допустимый продолжительный ток где то 3 А.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#130

Сообщение 7even » 07 дек 2013, 13:28

DOD LS300W
Мои видео:
день
ночь

P.S. не забудьте выбрать при просмотре HD качество

ci_la
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 50000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

#131

Сообщение ci_la » 07 дек 2013, 15:04

OREL писал(а):И все клипсы смазал литолом.


в жару (а там под крышей будет под 80 гр) на голову не потечет?

Аватара пользователя
kinkygreen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 3 раза

#132

Сообщение kinkygreen » 07 дек 2013, 20:28

Я пару раз плафон снимал и проблем с клипсами не было.. Правда питание взял с магнитолы. :lol:
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь

Перламутровый
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:41
Откуда: Краснодар
Авто: Exclusive 150

#133

Сообщение Перламутровый » 08 дек 2013, 08:02

АндроId писал(а):Вы думаете ОД подключает как-то по особенному? :)

Кроме подключения через плафон заменили предохранитель с разборкой левой (от руля) панели (там что-то меняли и изолировали потом).
Про танцы с бубном не скажу, не видел. :)

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#134

Сообщение Trent » 08 дек 2013, 14:09

OREL
видимо вот эта деталь 96 743 565 DS

Изображение

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#135

Сообщение Gimmer » 18 дек 2013, 21:15

Сегодня купил регистратор и подключил его к плафону, ни каких проблем не возникло, все очень просто..
Хочу обратиться к владельцам регистраторов в Москве, Вы снимаете их на парковке и на ночь? Или они в режиме датчика движения? У кого какой опыт в этом вопросе? А то регистратором пользуюсь в первый раз...



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Technics66 и 2 гостя