Видеорегистратор

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение Alixx583 » 17 сен 2013, 12:24

ZakS
Разъем такой же как на фото выше ?
И желательно куда какие провода вставлял.
Что бы всем понятно стало и не возвращаться к этой теме.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
ZakS
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
Откуда: Иваново
Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
Пробег: 21000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение ZakS » 17 сен 2013, 12:51

сейчас распишу
Последний раз редактировалось ZakS 17 сен 2013, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

Аватара пользователя
ZakS
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
Откуда: Иваново
Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
Пробег: 21000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение ZakS » 17 сен 2013, 12:52

Разъем вот такой (питание от дисковода FDD):
Изображение
Отрезаем от него обычным канцелярским ножом кусочек с двумя проводами и подравниваем до прямоугольного состояния, чтобы никаких лишних выступов. На контакты он надевается плотно. Я фоток не сделал, а так если использовать часть с красным и черным проводами вставляем так чтоб красный провод оказался как на фото ниже
Изображение
Изображение

Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

Аватара пользователя
Александр К
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:37
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Серебристый металлик Tendance
Прошлый авто: Renault Logan

#34

Сообщение Александр К » 19 сен 2013, 10:49

ZakS
Можно уточнить парочку вопросов по разъему?

Если я правильно понял, разрезать надо так?
Изображение

И еще, выступ 2 срезать полностью с двух сторон? И надо ли срезать выступ 1?
Изображение

Спасибо!

Аватара пользователя
ZakS
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
Откуда: Иваново
Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
Пробег: 21000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение ZakS » 19 сен 2013, 10:50

Все верно понял, все лишнее удаляем, не должно быть никаких выступов
Изображение

Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

Mr_Dimon
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
Откуда: Санкт-Петербург, Север
Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
Пробег: 59000
Прошлый авто: Ford Fusion
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Mr_Dimon » 20 сен 2013, 08:54

Самое неприятное - если в прикуиватель воткнут регистратор с функцией включения при подаче питания, то при нормальном заводе машины с ключа (сначала пол. 2 затем подождать, потом 3) регистратор сначала включается, но затем отключается.
Интересно, с питанием от плафона тоже самое будет?
Не надо фигурять!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение Alixx583 » 20 сен 2013, 09:02

Mr_Dimon писал(а):регистратор сначала включается, но затем отключается.

Это у вас регистратор шалит.
У мну с прикуривателя год работает таких глюков не вижу.
Регистратор китайский "ноунейм" типа Texet 601 FHD
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Mr_Dimon
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
Откуда: Санкт-Петербург, Север
Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
Пробег: 59000
Прошлый авто: Ford Fusion
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Mr_Dimon » 20 сен 2013, 09:06

Alixx583
Он не шалит, просто при повороте ключа в пол. 2 происходит подача тока на прикуриватель, но затем в момент поворота до пол. 3, т.е. в момент запуска питание на какой то момент отключается, затем включается вновь.
Данный эффект также наблюдается при заводе машины с включенным радио.
Поэтому и вырубается.
Не надо фигурять!

Аватара пользователя
Череп
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan MT коричневый 116МТ Tendence июль 2013
Пробег: 67500
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

#39

Сообщение Череп » 20 сен 2013, 10:16

Включи функцию авто отключения через 5 минут,и перестанет отключаться.
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение Dim » 20 сен 2013, 10:32

Mr_Dimon писал(а):Самое неприятное - если в прикуиватель воткнут регистратор с функцией включения при подаче питания, то при нормальном заводе машины с ключа (сначала пол. 2 затем подождать, потом 3) регистратор сначала включается, но затем отключается.
Интересно, с питанием от плафона тоже самое будет?

Такая же фигня.
Думаю, это так тормознуто переключается питание с аккумуляторного (до запуска двигателя) на генераторное после запуска.
Вообще вся электрика в этом авто тормознутая. От сигнала до щеток очистителя.

Mr_Dimon
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
Откуда: Санкт-Петербург, Север
Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
Пробег: 59000
Прошлый авто: Ford Fusion
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Mr_Dimon » 20 сен 2013, 10:53

Я пока решил не подключать регистратор к плафону, пока не разберусь с настройками включения :o
Не надо фигурять!

OREL
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж

#42

Сообщение OREL » 20 сен 2013, 10:56

Mr_Dimon
Легко удалось оторвать плафон от крыши? Я пытался до боли в пальцах, и со стороны стекла, и подальше от стекла, не получвается. Можно, конечно, забить на боль, но тогда усилие станет неконтролируемым и можно наворочать чего-нить нехорошего. Как происходило извлечение плафона?
Последний раз редактировалось OREL 20 сен 2013, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#43

Сообщение Alixx583 » 20 сен 2013, 10:59

чет не пойму сюжета :)
Повернули ключ в положение 2 и ждем? для какой цели?
Если что бы насос подкачал топливо то он подкачивает как только ключ вставлен в замок зажигания.
Спициально проверил,если даже ждать в положении 2 3-5 сек. видеорегистратор включается без проблем
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Александр К
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:37
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Серебристый металлик Tendance
Прошлый авто: Renault Logan

#44

Сообщение Александр К » 20 сен 2013, 12:04

OREL писал(а):Mr_Dimon
Легко удалось оторвать плафон от крыши? Я пытался до боли в пальцах, и со стороны стекла, и подальше от стекла, не получвается. Можно, конечно, забить на боль, но тогда усилие станет неконтролируемым и можно наворочать чего-нить нехорошего. Как происходило извлечение плафона?

Вчера "колхозил" с запиткой ВГ от плафона. Плафон вынимается с большим трудом. Сначала тянем за задний край изнутри, поддев пальцами (там стоят защелки), потом также за передний край, но поосторожней (там защелки, которые "смотрят" в стороны).

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#45

Сообщение Dim » 20 сен 2013, 12:07

Alixx583
Не ждешь :)
При повороте ключа радио успевает включиться (2)-выключиться(после 2)-и снова включиться (3).
Мой регистратор не успевает включиться на двойке.



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость