[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки

Бортовой журнал SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive, Blanc Banquise, 2016(2012), hatchback, Москва
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 11475
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1785 раз
Поблагодарили: 1760 раз
Контактная информация:

[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки

#1

Сообщение SHKoder » 28 янв 2016, 11:19

[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - P_20160116_094959.jpg
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - P_20160116_094959.jpg (80.08 КБ) 3015 просмотров

В первую очередь очень смущало, что никаких не регламентных работ предыдущий владелец на машине не делал.
А именно верил в то, что некоторые масла в агрегатах вечные. А именно в коробке.
При выборе машины для покупки, я насмотрелся всякого:
Начиная от того что антифриз в машине рыжего цвета:
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - P1080093.JPG
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - P1080093.JPG (96.11 КБ) 3050 просмотров

Заканчивая тем, что антифриз просто на минимуме:
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - P_20151128_112957.jpg
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - P_20151128_112957.jpg (80.32 КБ) 3050 просмотров

При диагностике авто, который я все же выбрал, уровни были достаточные, но сомнительна консистенция. Да и отношение хозяев к машинам, резко меняются (в большинстве случаев) после принятия решения о продаже.
Будете ли вы тратиться на любовницу, если решили с ней расстаться?

Таким образом я решился на полнейшее ТО. На одометре чуть перевалило за 90 тыс км. У меня полный кузов сомнений и полный багажник расходников.

Прочитав https://www.drive2.ru/l/5400198/ БЖ соратника, я принял решение в покупке масла для АКПП. Но должен заметить, что оратор себе залил другое масло, но я искал масло в том же ценовом диапазоне и в соответствии.
Итак я купил масла и жижи:
Total 163821 Масло трансмиссионное синтетическое FLUIDE XLD FE 20L - 1шт
Total 151261 Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 синт (5л) - 2шт
CITROEN/PEUGEOT 9735K1 Антифриз Пежо Ситроен 2L - 5шт (хотя нужно было 6,5 литров)
А так же купил фильтра и кольцо уплотнительное:
CITROEN/PEUGEOT 1109AH Фильтр масляный вставкакартридж PSA - 1шт
Purflux L358A Фильтр масляный вставкакартридж PSA - 1шт
3F Quality 490 Фильтр салонный угольный Peugeot 307 Citroen C2 / C3 / C4 03> - 1шт
CITROEN/PEUGEOT 1444XG Фильтр возд 207 308 C4 DS3 - 1шт
CITROEN/PEUGEOT 031338 Прокладка пробки слив 207 308 - 2шт
А так же купил для тормозной системы смазку пальцев.
TRW PFG110D Смазка (1 тюбик) - 1шт (оригинальный артикул PFG110, но 10 шт)

Таким образом в ДВС слили масло,
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - DSC05208.JPG
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - DSC05208.JPG (55.45 КБ) 3050 просмотров

видно, что масло карамельной консистенции
залили новое - 20 минут на холостом ходу прогрели, слили
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - DSC05212.JPG
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - DSC05212.JPG (49.07 КБ) 3050 просмотров

Видно, что масло тоже черное. Оно и понятно, горят присадки, но оно хотя бы стекает по стенкам банки быстрее и чище омывы.
И залили свежее.

Антифриз слили:
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - DSC05225.JPG
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - DSC05225.JPG (72.98 КБ) 3050 просмотров

Мочевого цвета. Со слов мастера, что антифриз заливаемый с завода со временем выцветает и становится ухудшающего качества.
Цвета из синезеленого, переходят со временем в сомнительно синий, далее в в мочевидный, и последняя стадия, до которой лучше бы не допускать до ржаво-рыжего.
Ареометра не оказалось для замеров, но я оставил себе для анализов, если вдруг подвернется под рукой для замера.

Ну и самое интересное на последок, это масло в АКПП
Первый слив того, что было там:
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - DSC05215.JPG
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - DSC05215.JPG (49.46 КБ) 3050 просмотров

Залили свежее, 15 минут на холостых, селектор в переключении на разные положения.
Второй слив:
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - DSC05218.JPG
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - DSC05218.JPG (59.78 КБ) 3050 просмотров

И третий слив:
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - DSC05222.JPG
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - DSC05222.JPG (71.5 КБ) 3050 просмотров

Все три рядом, для понимания градиента.
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - DSC05223.JPG
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - DSC05223.JPG (71.37 КБ) 3050 просмотров


Таким образом масло ушло 3 + 3 + 3,5 литра.
Мастер порекомендовал, поменять еще раз через 1 тыс км. Но на просторах еще прочитал, что хорошо бы поменять и фильтр в АКПП.
Илья xrip, это была твоя мысль, о чем речь? Расскажи мне, пожалуйста, нужно ли всю коробку скидывать? или можно поменять в качестве сервиса?
Про фильтра, я думаю нет смысла описывать, это не так интересно.
Вся работа мне обошлась в 7800 рублей. (в работу включены еще позиции, не вошедшие в это ТО, были еще и сторонние позиции)
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - P_20160116_194223.jpg


Расходники:
Масло для коробки 7400 руб (20 литров)
Масло для ДВС 4050 руб (10 литров)
Антифриз 1750 руб (6 литров)
Фильтр салонный 360 руб (1 шт)
Фильтр воздушный 420 руб (1 шт)
Фильтр масляный 820 руб (2 шт)
Смазка для пальцев тормозных суппортов 285 руб (1 шт)

Отправлено спустя 13 минут 8 секунд:
Дополню, со слов мастера, масло в коробке совсем не вечное, как многие хотят говорить или думать. Оно обязательно должно меняться. Идеально бы на 40 тыс км, край не позднее 60 тыс км. Можно менять и на 70 тыс и 80 и 90, но это уже запущенный вариант.
Это вовсе не означает, и не гарантирует поймать клин, но не нужно терпеть до последнего. Позаботьтесь о своей француженке своевременно. Проще упредить болезнь, чем лечить симптомы.

upd
Цвет масла в коробку на заливе:
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - P1080348.JPG
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - P1080348.JPG (78.61 КБ) 3017 просмотров
Последний раз редактировалось SHKoder 28 янв 2016, 12:26, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: [БЖ] SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive, Blanc Banquise, 2016(2012), hatchback, Москва

#2

Сообщение xrip » 28 янв 2016, 12:13

SHKoder писал(а):Источник цитаты Мастер порекомендовал, поменять еще раз через 1 тыс км. Но на просторах еще прочитал, что хорошо бы поменять и фильтр в АКПП.
Илья xrip, это была твоя мысль, о чем речь? Расскажи мне, пожалуйста, нужно ли всю коробку скидывать? или можно поменять в качестве сервиса?

Я не знаю, какой у тебя пробег, но если 60 и более - я бы поменял фильтр в коробке. Да это стоит не слабо (15-25к) - надо скидывать коробку, но после полной замены масла - у тебя сейчас полностью забитый фильр. Так как все то черное масло которое ты слил прошло через него и вся взвесь сейчас на нем. Отсюда маслянное голодане и прочие радости.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 11475
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1785 раз
Поблагодарили: 1760 раз
Контактная информация:

Re: [БЖ] SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive, Blanc Banquise, 2016(2012), hatchback, Москва

#3

Сообщение SHKoder » 28 янв 2016, 12:55

xrip писал(а):Источник цитаты полностью забитый фильр.

Ценник не слабый
CITROEN/PEUGEOT 226333 Фильтр АКПП CITROEN PEUGEOT 2351.00 р 2780.00 р
Есть аналоги
VAICO V22-0314 2578 - 2922 руб. Тайвань (Китай)
HANS PRIES 722653786 980 - 1388 руб. (Китай)
TOPRAN 722 653 1500 руб.
В том же сервисе, где я делал все замены жижей, мне сказали, что коробку нужно полностью снимать, разбирать, менять в ней все детали (старые не возвращаются принципиально) и снова все собрать. Такие работы будут стоить от 80 до 100 тыс рублей. :facepalm:

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: [БЖ] SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive, Blanc Banquise, 2016(2012), hatchback, Москва

#4

Сообщение xrip » 28 янв 2016, 12:57

Возможно и так, им видней, прокладки точно старые не ставятся, а все остальное ставится. Может сервис такой, а может я не в курсе.
Судя по видео
Фильтр там доступен сразу после снятие крышки.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 11475
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1785 раз
Поблагодарили: 1760 раз
Контактная информация:

Re: [БЖ] Замена жижей после покупки

#5

Сообщение SHKoder » 08 июн 2016, 10:17

Проездил я 1000 км и сделал 4ю итерацию замены масла в коробке

[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - P_20160312_113346.jpg
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки - P_20160312_113346.jpg (73.24 КБ) 1929 просмотров

Масло весьма хорошего цвета.

Но должен сказать, что на настоящий момент я уже наездил 3,5 тыс км на этом масле и все хорошо. Пинается гораздо меньше чем на седане. Очевидно и на седане буду менять масло на Total 163821 Масло трансмиссионное синтетическое FLUIDE XLD FE

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: [БЖ] Замена жижей после покупки

#6

Сообщение Ardey » 08 июн 2016, 11:04

SHKoder
У меня тоже AL4 вот думаю поменять масло в коробке, пробег уже не хилый 100к, автомат конечно пинатеся. Хорошая запись, надо будет повторить сделанное тобой. Спасибо за инфу!)))
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!
Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!
х/ф "В бой идут одни старики"

Odon01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 60000
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 8 раз

[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки

#7

Сообщение Odon01 » 06 июн 2017, 10:48

Очень темное у вас масло. Я на своей делал частичную замену, прошлым летом (пробег был 55 тыс, возраст 5 лет), было гораздо светлей, почти прозрачное. У меня до сих пор переключения абсолютно незаметны, ошибок и пинков за весь период ни разу не было.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 11475
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1785 раз
Поблагодарили: 1760 раз
Контактная информация:

[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки

#8

Сообщение SHKoder » 06 июн 2017, 10:54

Odon01 писал(а):Источник цитаты было гораздо светлей

А какие самые дальние поездки были за время эксплуатации? Ну т.е. в течении суток марш-бросок интересует.
Если Вы ездите в сутки одной поездкой не более 100км, то ничего удивительного не вижу.

Odon01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 60000
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 8 раз

[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки

#9

Сообщение Odon01 » 06 июн 2017, 12:35

SHKoder писал(а):Источник цитаты А какие самые дальние поездки были за время эксплуатации?

Каждый второй год ездим на юг всей семьей (итого было 3 дальних поездки). Крым хорошо так проехали, в Сочи много где были, в Анапе. У нас пробег накапливается только за счет этих поездок ).
В остальное время на работу и с работы, да детей в школу/на тренировки. В Москву почти не ездим, в пробках не стоим. Длительные эксплуатации больше 3 часов редкость. В общем да, щадящий режим для машины.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 11475
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1785 раз
Поблагодарили: 1760 раз
Контактная информация:

[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки

#10

Сообщение SHKoder » 06 июн 2017, 12:42

Odon01 писал(а):Источник цитаты больше 3 часов редкость. В общем да, щадящий режим для машины.

Вот в том то и цимус, что масло зеленое - жжоное.
Я все собираюсь написать душещипательный пост про коробку нашу, о которой удалось узнать много нового, но ничего из неизвестного.
Следите за БЖ. Может вскоре я наберусь сил и пересилю свою лень.
Но к тому времени хотелось поменять соленоиды... И рассказать все без прекрас. Правда от крайней частичной замены масла я проехал всего лишь 12 и 9 тыс км... Потому менять их хотелось с очередной заменой масла в коробке.
Потому то я и оттягиваю свою повесть.



Вернуться в «SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive, Blanc Banquise, 2016(2012), хетчбек, Москва»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей