Volkswagen Jetta vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

#46

Сообщение rvbolshakov » 31 мар 2014, 21:03

а я именно относительно ситроена и говорю о джетте, а когда свою машину разберу соберу (касаемо дверных обшивок) может поменяю свое мнение и обязательно с вами поделюсь
С Уважением Роман

endorphin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 19:26
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120 Белый

#47

Сообщение endorphin » 01 апр 2014, 01:32

Если рассматривать топовые комплектации, то цена Джетты будет равна цене новой Октавии. В таком случае я бы отдал предпочтение Октавии, т.к внешне она более внушительно смотрится (тут многие со мной не согласятся, но Октавия А7 взяла что-то от Ауди, к примеру задние фары, а резкие формы от современных ВФ и.т.д.) именно поэтому Октавия выглядит солиднее, чем Джетта, которая почти один в один, как Поло седан, а это уже конкретно бьет по индивидуальности Джетты.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#48

Сообщение Артем33 » 01 апр 2014, 12:07

Экстерьерная политика многих производителей стала неоднозначной.Если мой Поло похож на стоящий рядом Пассат,это круто,но если я в Пассате,а друг спрашивает:"Че,новую Джету взял?"-уже бесит.Ситроены хоть все разные.Еще козырь цитромона клиренс.Эх Октавии или Джете бы такой...
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение max-fantom » 19 ноя 2014, 02:01

Артем33 писал(а):Еще козырь цитромона клиренс.Эх Октавии или Джете бы такой...

Тогда бы у Jetta были бы все те же проблемы, что у C4L .
Кстати, наш одноклубник m3gtr , разбивший в хлам свой турбо C4L , благодаря списанию его в тотал, использовал свой второй шанс по в пользу VW Jetta 1,4 TSI. Ждем в ближайшее время от него детальный отчет ;)

Аватара пользователя
finnish
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Optimum+Visibilite
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#50

Сообщение finnish » 19 ноя 2014, 12:30

Также рассматривал Джетту)
Мне она кажется довольно унылой внешне, но внутри у нее все ок)
но вот цена) схожая комплектация джетты стоила 960 тысяч, это на 100 тысяч дороже сходной комплектации ситроена.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение max-fantom » 19 ноя 2014, 19:23

finnish писал(а): Мне она кажется довольно унылой внешне, но внутри у нее все ок)

Полная противоположность С4 седану :)

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#52

Сообщение Gradspb » 19 ноя 2014, 19:30

Как у всех ВАГов дорогое обслуживание, скучный салон, да и внешний облик ничем не выделяется.
DSG я побаиваюсь как чёрт ладана, да и в целом мне машина не нравится.
Думается Ситро поинтереснее.
Плюс у Джетты разве есть такие силовые агрегаты, как у нас?
Разве что 1.4TSI + DSG, но там ценник по конфигуратору на текущий момент от 999 000 рублей.
Как говорится: "Думайте сами, решайте сами..."
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Изображение

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#53

Сообщение АндроId » 19 ноя 2014, 19:45

max-fantom писал(а):Кстати, наш одноклубник m3gtr , разбивший в хлам свой турбо C4L , благодаря списанию его в тотал, использовал свой второй шанс по в пользу VW Jetta 1,4 TSI. Ждем в ближайшее время от него детальный отчет

Думаю, разочарован не будет, особенно расходом топлива. Единственное... ДСГ 7... Но если не очень стоячий режим передвижения - жить будет...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#54

Сообщение max-fantom » 19 ноя 2014, 19:50

По опыту моих знакомых сложилось впечатление, что ДСГ7 не боится пробок. Они убивали её тем, что рвали со светофора - вот этого она не переносит.
К тому же, сейчас многие салоны дают от себя 5 лет гарантии на ДСГ ...

Gradspb , зачем точно такие же ? Есть аналоги. Есть 1,6 атмо , Есть 1,4 турбо МКПП или DSG. При том версия с 1,4 DSG будет быстрее нашей THP150, т.е. часть его мощи уходит в гидротрансформатор ...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#55

Сообщение АндроId » 19 ноя 2014, 19:58

max-fantom писал(а):По опыту моих знакомых сложилось впечатление, что ДСГ7 не боится пробок.

Она не пробок боится, а перегрева. :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
finnish
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Optimum+Visibilite
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#56

Сообщение finnish » 20 ноя 2014, 18:30

max-fantom писал(а):
finnish писал(а): Мне она кажется довольно унылой внешне, но внутри у нее все ок)

Полная противоположность С4 седану :)

не почему, у С4 отличная панелька, классный пластик, отличная торпеда) но со своими минусами, такими как сборка, кнопки подогрева попы, отсутствие подстаканников и довольно своеобразной сидушкой аля мягкая подушка)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#57

Сообщение max-fantom » 20 ноя 2014, 19:19

C4 в целом, как изнутри, так и снаружи красивое веселое авто. VW более консервативное, строгое. Я имел ввиду как раз то, что если у Jetta эргономика близка к идеальной (хотя боковая поддержка кресел есть только в топовой версии), то в С4 седан она во многом не продумана. Но к дизайну претензий нет - этим он и берет. Вот руль мне в Jetta намного больше нравится - он толще и меньшего диаметра. Ближе к спортивному. У нас же как у дальнобойщиков ... рулищще такое, при малейшем повороте перекрывающее всю приборку ... Ну и все то, что вы перечислили.

С сидениями и с попогрейкой я как раз разобрался. Мой идеальный франкенштейн получился таким: Сидушка от DS4, подголовник от C4L и попогрейка Емеля с кнопкой-тумблером в штатном месте (вместо неудобного колесика).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Jetta vs. Citroen C4 Sedan

#58

Сообщение max-fantom » 30 июн 2016, 18:54

Дожили ... Джетта Хайлайн 1,4TSI 150hp DSG7 с полным пакетом опций стоит 1 млн. 575 тыс. :facepalm: Куда катится наша экономика :facepalm: ? Евро дешевеет, а авто производимые в России дорожают в след за нефтью :lol2:

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Volkswagen Jetta vs. Citroen C4 Sedan

#59

Сообщение qidop » 30 июн 2016, 19:02

max-fantom писал(а):Источник цитаты 1 млн. 575 тыс

охренеть.....

slava147
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:47
Откуда: Биробиджан
Авто: Citroen C4 Sedan 6AT Exclusive
Пробег: 20000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Volkswagen Jetta vs. Citroen C4 Sedan

#60

Сообщение slava147 » 30 июн 2016, 21:35

Надо брать!



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей