На каком бензине ездим?

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Какой бензин заливаем?

АИ-92
27
7%
АИ-95
320
83%
АИ-98
39
10%
 
Всего голосов: 386

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#151

Сообщение juri » 15 сен 2013, 16:01

Череп писал(а):дороги у вас как после сталинградской битвы не делали

Да, какраз для байк шоу))) (наш город не надо переименовывать лучше на эти деньги проспект героев Сталинграда отремонтировать) ))))
Сегодня заправил 95-к3 на автоматизированной заправке Газпром( без оператора) открыли какраз рядом с НПЗ ЛУКи так на ней бензин 31.30, а на Луке через дорогу 32.30, побольше бы таких заправок ни очереди ни суеты денюжку или карту вставил и заливай.
Жара спала машинка стала прям порезвей.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

ПивоМан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:51
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan Vti 120АКПП Tendance синий,пакет Visibilite ,климат-контроль ,радар-детектор Crunch 2280STR,парктроник Parkmaster 4-DJ-30
Поблагодарили: 3 раза

#152

Сообщение ПивоМан » 15 сен 2013, 18:07

До Ситроена ездил на Ниссанах всегда заправлялся на ЛукОйле ,у них Пермский бензин ,на Газпромнефти Омский ,он похуже будет.

Аватара пользователя
Swampbrain
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
Откуда: Мурманск
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#153

Сообщение Swampbrain » 15 сен 2013, 18:25

Те, кто заправляет 92-й бензин - в скором будущем, и в самый неподходящий момент, ждите сюрпризов от лямбда-зонда.
Заправлять: или 95 или 98-й. На 98-м бензине двигатель работает плавнее, уравновешеннее так сказать ;)

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#154

Сообщение baffy65 » 23 сен 2013, 18:47

ну у меня проблемы выбора нет-Присутствует только Роснефть и только 95-й. Предыдущая машина Фиат Альбеа, рекомендованный бензин 95, заправлял там же, проблем не было.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#155

Сообщение baffy65 » 25 сен 2013, 11:47

Попалась вот такая инфа
Система непосредственного (прямого) впрыска топлива (Двигатель EP6СDT 150 и 156 л.с.).

Самое заметное отличие системы непосредственного (прямого) впрыска топлива от “классической” многоточечной состоит в расположении форсунки. Если у обычных впрысковых моторов она “смотрит” из впускного коллектора на клапан, то в системах непосредственного (прямого) впрыска распылитель форсунки находится непосредственно в камере сгорания. Отсюда и название впрыска – “непосредственный”. Смесеобразование происходит прямо в цилиндре и камере сгорания (отсюда, кстати, второе название – “прямой” впрыск), что позволяет избежать огромного количества потерь и оптимизировать сгорание топлива.

Двигатель с непосредственным (прямым) впрыском бензина работает на топливо-воздушной смеси, по своему составу сильно отличающейся от используемой на двигателях с “классической” многоточечной системой впрыска. Эта смесь на некоторых режимах работы двигателя достигает соотношения воздуха и топлива в пропорции 30 - 40 / 1. Для обычного двигателя это отношение составляет примерно 15 / 1. То есть смесь является “суперобедненной”, что и является причиной достижения топливной экономичности особенно в момент работы двигателя в режиме наименьших нагрузок. Непосредственный (прямой) впрыск топлива более перспективен и эффективен с точки зрения сгорания топлива. Он позволяет двигателю работать на более высоких степенях сжатия по сравнению с двигателями, оснащёнными “классической” многоточечной системой впрыска топлива. У “обычных” бензиновых двигателей невозможно поднять степень сжатия выше 12 – 13. Причина этому - детонация (слишком раннее, взрывоподобное воспламенение топливо-воздушной смеси в процессе сжатия). Непосредственный (прямой) впрыск топлива устраняет это препятствие, так как в цилиндре сжимается только воздух. Детонация невозможна. Топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением до 150 Бар. Воспламенение происходит в строго заданный момент вне зависимости от степени сжатия топливо-воздушной смеси.
В результате двигатель развивает большую мощность, потребляет меньше топлива и выделяет меньше вредных газов.


Инфа взята отсюда http://www.3008.ru/engines/petrol/#ep6cdt
Получается раз нет детонации то можно любой бензин лить?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#156

Сообщение ZHOLUD » 25 сен 2013, 12:09

baffy65 Статья хороша, но понятно, что ничего непонятно...
Турбированные движки на практике ещё сильней детанируют!
Их практически без вариантов нужно кормить 98 бензом.
А если бы всё было бы так радужно, то они бы кушали и 92-й.
А нет, всё опытные владельцы турбовых заправляют их исключительно высокотановым топливом, тогда и раскрывается весь потенциал движка.
Что касается расхода, мы уже где тут обсуждали, что атмосферные 1.8-2.0 выдают такую же мощность как и 1.6 с турбонаддувом, расход тоже примерно одинаков. ;)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#157

Сообщение skr » 25 сен 2013, 12:39

baffy65
Вас тянет на эксперименты? Дело личное. Вперёд, посмотрим, что из этого выйдет. Моя позиция - сказано не ниже 95-го, значит на то есть серьёзные основания. Моторы конструируют неглупые люди. Как технарь, я склонен верить технически обоснованным цифрам. Рассуждения, основанные на популярных источниках, у меня лично не вызывают доверия.
ZHOLUD писал(а):Что касается расхода, мы уже где тут обсуждали, что атмосферные 1.8-2.0 выдают такую же мощность как и 1.6 с турбонаддувом, расход тоже примерно одинаков.

И моего опыта. Атмосферный движок рено меган 2.0 л. 137 лс, крутящий момент 190 нм достигается при 3700 тыс. оборотов, стандарт Евро-4, кушает 92-ой. По расходу практически одинаков с ТНР150. ТНР150 всёже "пободрее".

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#158

Сообщение juri » 25 сен 2013, 14:31

baffy65 писал(а):У “обычных” бензиновых двигателей невозможно поднять степень сжатия выше 12 – 13. Причина этому - детонация (слишком раннее, взрывоподобное воспламенение топливо-воздушной смеси в процессе сжатия).

Тоже задумывался как они всё это в мазде при степени сжатия 14:1 сделали. Такая степень сжатия только у гоночных болидов, но они потребляют специальное топливо с числом 101
Вот нашёл интересную статейку. http://bmwservice.livejournal.com/34833.html
Для себя решил: 95 хорошо, 98 ещё лучше. 92 не желательно
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

DfkNew
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
Откуда: МО
Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс

#159

Сообщение DfkNew » 25 сен 2013, 21:42

И все таки у нас движок джедай! ))

Смотрим одновременно и на плюсы и на минусы такой штуковины )))

Вячеслав
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 21:17
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT

#160

Сообщение Вячеслав » 15 окт 2013, 18:12

Вчера залил в практически пустой бак 95 -1 на Луке в Саратовской области до полного. Проехал 150 км. выхлопная трупа снаружи стала черная, как из костра. Запах стоит метана.

Аватара пользователя
lam2000dsl
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:13
Откуда: Удмуртия
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 Exlusive,116 лошадок-мкпп, Gris Aluminium.,
Прошлый авто: Рено Логан#ВАЗ 2012#Москвич М-412

#161

Сообщение lam2000dsl » 15 окт 2013, 20:06

Пару раз заливал 92, но это по большой нужде, а так 95 лукойл. :)

Аватара пользователя
Олеся
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
Откуда: MSK
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Dynamique. тСиний.+мультируль
Пробег: 30500+
Прошлый авто: ВАЗ-2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв
:
Золотые руки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

#162

Сообщение Олеся » 15 окт 2013, 20:37

95 лукойл, нтк, газпром (очень редко, на ситроене пока один раз)))
Последний раз редактировалось Олеся 15 окт 2013, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#163

Сообщение Daerung » 15 окт 2013, 20:40

lam2000dsl писал(а):Пару раз заливал 92, но это по большой нужде, а так 95 лукойл. :)

А двигатель какой? И отразился 92 на тяги двигателя?

Аватара пользователя
san81
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:50
Откуда: 92 км от Сургута
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ чёрный
Прошлый авто: AUDI A6

#164

Сообщение san81 » 15 окт 2013, 21:18

пробывал 92,95,98 самое оптимальное 95
Изображение

Udaff
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 21:23
Откуда: Lipetsk
Авто: Citroen C4 Sedan Grey
Пробег: 60000
Прошлый авто: Ford Fiesta. SY Kyron

#165

Сообщение Udaff » 15 окт 2013, 21:30

Я лью 95-й на Газпром. вроде нареканий не было.. надо покататься побольше потом по свечам поглядеть.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexandr68, demon_999 и 2 гостя