На каком бензине ездим?

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Какой бензин заливаем?

АИ-92
27
7%
АИ-95
320
83%
АИ-98
39
10%
 
Всего голосов: 386

Аватара пользователя
lam2000dsl
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:13
Откуда: Удмуртия
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 Exlusive,116 лошадок-мкпп, Gris Aluminium.,
Прошлый авто: Рено Логан#ВАЗ 2012#Москвич М-412

#166

Сообщение lam2000dsl » 16 окт 2013, 11:52

Daerung писал(а):
lam2000dsl писал(а):Пару раз заливал 92, но это по большой нужде, а так 95 лукойл. :)

А двигатель какой? И отразился 92 на тяги двигателя?

По моему скромному мнению до100км\час, на 92 никак не чувствовал себя ущербно.Если постоянно топить в пол, то однозначно 95. Да и двигатель у меня 116 л.с.

Аватара пользователя
Папа
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:45
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4 Sedan Tendanse THP 150 + климат
Пробег: 40500
Прошлый авто: тойота королла 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#167

Сообщение Папа » 25 окт 2013, 10:34

Изображение Заливаю 2 раза до полного бака по 40-50 литров 95 G-Drive от Газпромнефти евро-5, затем один раз также до полного 98 экто от Лукойла. И так по кругу... И еще... В 95 каждые 1500 км добавляю Комплексный очиститель топливной системы LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol (Артикул: Art Ln2123) :read:

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый

#168

Сообщение vertolet-76 » 25 окт 2013, 22:48

95;

Аватара пользователя
dns47
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:48
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АКПП-6 Tendance Белый перламутр
Пробег: 36000
Прошлый авто: Хонда Фит
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#169

Сообщение dns47 » 01 ноя 2013, 07:10

Заправлял на ГПН 98 несколько раз и 1 раз на Лукойле 98, все примерно одинаково. Потом наговорили, что в 98 очень много присадок и решил налить 95 обыкновенный(не g) на ГПН. Так вот машина едет как то не так, вялее чтоли, расход больше стал однозначно. Больше 95 лить не хочу

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 2 раза

#170

Сообщение Георгий К » 01 ноя 2013, 12:14

Вообще то езжу на 95. Как-то приятель сказал, что он ездит на 98 и это лучше, да и присадки всякие моющие есть, что хорошо для впускного тракта (клапанов). Попробовал на трассе, возникло ощущение что двигатель "задышал полной грудью" да и расход немного уменьшился. Но, как мне кажется, в городе неважно на чем стоять: на 98 или 95. Хотя, возможно, начну раз в месяц заливать 98 для профилактики. Вот так.

Maggi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

#171

Сообщение Maggi » 08 дек 2013, 01:10

ПРобовал 95 простой ТНК-не впечатлил,95 Пульсар уже лучше,Лукойл 95-пока тестирую....походу перейду на 98
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Папа
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:45
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4 Sedan Tendanse THP 150 + климат
Пробег: 40500
Прошлый авто: тойота королла 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#172

Сообщение Папа » 05 янв 2014, 20:46

Что то не нравится мне братцы 95 G драйв от газпромнефти. При пуске двигателя на холодную как бы подтраивает(бу бу бу бу трумб, бу бу бу бу трумб :( ) Лукойл 98 далеко от меня, карточек со скидками нет в наличии. Попробую на башнефть 98... :lol:

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#173

Сообщение АндроId » 05 янв 2014, 21:06

Лука 98.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#174

Сообщение skr » 05 янв 2014, 21:35

Папа писал(а):Что то не нравится мне братцы 95 G драйв от газпромнефти. При пуске двигателя на холодную как бы подтраивает

Пока ничего, кроме газпромовского 95 G-drive не лил. Троения не замечал. Лукойлу с тех пор как мне на вполне себе официальной заправке налили бензина пополам с грязной водой не доверяю. Правда давно дело было.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#175

Сообщение ZHOLUD » 13 янв 2014, 23:10

Друзья, на глаза попался свежий материал известного журнала, где сравнивали расход топлива для движков 1.6 Шевроле Кобальт и Ниссан Альмера. Авторы сранивали расход на 92, 95 и 98. Результаты оказались таковыми, что самый выгодный для безнаддувных (!) моторов 92-й. Скажу сразу что лью регулярно 95. Кто что по этому поводу думает?
Вот их замеры, кого заинтриговало, ссылка внизу)
Изображение
http://www.zr.ru/content/articles/60557 ... e-pyatogo/
Z H ♡ L U D

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#176

Сообщение AndreyVal » 14 янв 2014, 06:58

Всё упирает в настройку двигателя если, он настроен на 92 то показатели скорей всего будут такие.
НО я бы добавил столбец динамика разгона авто

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#177

Сообщение dol » 14 янв 2014, 07:15

ZHOLUD писал(а):Результаты оказались таковыми, что самый выгодный для безнаддувных (!) моторов 92-й.

Результаты, конечно, интересные, но в проверке задействованы двигатели, допускающие применение 92го. У Ситроена двигатели со степенью сжатия 10,5 и 11 не располагают к этому.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#178

Сообщение хмурый » 14 янв 2014, 13:15

про бенз. коротко и с юмором.
http://nikolagrek.livejournal.com/46888.html

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#179

Сообщение Alixx583 » 14 янв 2014, 15:00

хмурый
С Новым 2014 годом! :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#180

Сообщение хмурый » 14 янв 2014, 15:29

Alixx583
Спасибочки!!!! И Вас всех С Новым Годом, с новым счастьем, как говориться!



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость