На каком бензине ездим?

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Какой бензин заливаем?

АИ-92
27
7%
АИ-95
320
83%
АИ-98
39
10%
 
Всего голосов: 386

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#226

Сообщение jurgen » 14 май 2014, 10:49

Somebody писал(а):Я лично лью 95, но не простой а G-Drive. Почему переплачиваю? Ну.. наверное надеюсь он хотя бы нормальный 95, всего-то навсего. И на предыдущей машине замечал что на нем немного получше все-таки едет (несколько раз попеременно заливал просто 95 и G-Drive). И скорее всего он таки Евро-5, тогда как все остальное точно не выше Евро-4.
Был бы на Газпроме 98 - наверное лил бы его. Езжу я немного (около 10 ткм в год), и разница в деньгах не слишком для меня значительна. Но на Газпроме 98 есть в Москве, в Питере, а у нас вот нету. )


У нас G-Drive по цене не отличается от обычного 95го. Лью без разбору и тот и этот, как удобней по дороге. Разницы ни в динамике, ни в расходе не обнаружено.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#227

Сообщение 6AV9 » 14 май 2014, 11:24

SWAT писал(а): детонация есть и на с4 и на с-элиз, и не на высоких оборотах, а в начале разгона начиная со второй скорости,


Не нужно рассматривать мой пост, как руководство к действию - это в первую очередь информация для справки. В моем случае есть проверенная заправка, есть 92 бензин с октановым числом в районе 93 - да, да....в России и такое встречается. По факту - г. Киров, заправка Башнефтепродукт, в области их всего две. По фактическим данным - 92 идет у них с реальным октановым числом и лукойл рядом не валялся, но 95 еще выше, хотя сами не скрывают, что не рекомендуют, так как присадок много на основе серы. Поэтому я и говорил - лить можно ХОРОШИЙ, если уверены, в этом случае октанкорректор на движке будет работать в рамках своих же программных таблиц.
Когда спалю все 33 литра 92 у себя, еще раз отпишусь об ощущениях.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#228

Сообщение Technics66 » 14 май 2014, 12:06

6AV9
Я сейчас езжу на 95 Башнефть, со скидкой 5% по цене получается как 92. Разницы между G-Drive 95 и Башнефть по динамике практически нет, а на простом 95 Газпром машина не едет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#229

Сообщение 6AV9 » 14 май 2014, 12:45

Technics66
Лишнее подтверждение качества бензина на данных заправках. К слову, если кто бывал проездом в Башкирии - у них поле засеянное пшеницей и нефтяная качалка, стоящая по середине и кругом чистота - это норма. Думаю, конторы, которые ведут бизнес изначально "чисто" не будут рисковать репутацией перед конечным потребителем))). 95 у них реально хорош, но они сами рекомендуют постоянно его не лить, чередовать их бенз с лукойловским, там присадок на основе серы меньше.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#230

Сообщение Somebody » 14 май 2014, 12:45

jurgen писал(а):У нас G-Drive по цене не отличается от обычного 95го. Лью без разбору и тот и этот, как удобней по дороге. Разницы ни в динамике, ни в расходе не обнаружено.

У нас достаточно прилично дороже, где-то на рубль.
Technics66 писал(а):Разницы между G-Drive 95 и Башнефть по динамике практически нет, а на простом 95 Газпром машина не едет.

Какие разные все-таки у нас бензины, в зависимости от региона.. А точнее даже страны. Не первый раз уже слышу, что в Беларуси бензин лучше российского.
Это лишнее подтверждение моему мнению, что хотя бы G-Drive 95 должен бы быть просто нормальным 95. ) Жаль 98 не могу попробовать.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#231

Сообщение juri » 14 май 2014, 12:50

6AV9 писал(а):Если говорить о том, почему производитель приклеил стиккер и указывает лить 95-ый, то причина не в железе, а в прошивке мозгов на движке

Производитель прикрепил стикер 95/98 по причине отсутствия в Европе 92 бензина как такового и в соответствии со стандартом Евро5. Вы разницы конечно не почувствуете электороника подправит, но катализатор со временем за такое топливо вам спасибо не скажет.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#232

Сообщение 6AV9 » 14 май 2014, 12:57

juri
Уверяю, дело не в этом))) у нас стоит двигатель, который производится концерном уже давно, только внесли незначительные изменения, который по сути коснулись в большинстве своем впускного тракта и немного другой прошивке, на выходе имеем 115 кобыл, которые фактически реализуются в полном объеме....только на заграничном качественном топливе))) 95 написали только лишь из-за особенности прошивки и чтобы сохранить лицо, говоря о том, что мотор "мощнее"))) История аналогична с АКП4 - старая разработка и никакая новая прошивка не изменит ее сути)))

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#233

Сообщение Sunny » 14 май 2014, 13:39

SWAT писал(а): детонация есть и на с4 и на с-элиз, и не на высоких оборотах, а в начале разгона начиная со второй скорости,


Да, но как правильно все-таки написано, зависит от бенза. И в разных регионах он может быть совсем разным. Но все же из практики могу сказать, что на 92-м детонации больше. Хотя, конечно же, все зависит от конкретной машины и еще раз говорю от бензозаправки.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#234

Сообщение Borz » 15 май 2014, 20:08

6AV9 писал(а):Technics66
К слову, если кто бывал проездом в Башкирии

Если что - тут даже человек 5-7 есть из Уфы)) Я для себя еще с 2002 методом проб выбрал именно местное топливо. Правда на нашей классике это всегда чувствовалось. На нормальных машинах что только не приходилось заливать на трассах - хавает все подряд. Ну и поскольку я сам работал долгое время в Башнефти - прекрасно знаю, что наше топливо отвечает всем нормативам. А в последнее время Башнефть сама же постоянно проверяет свои заправки. Результаты сразу идут в Мск топам. Если что-то где-то не дай бог - кердык этой заправке. Поэтому вне Башкирии первым делом ищу именно наши АЗС, благо их все больше становится

ЗЫ поковырял профили - оказывается у нас 12 человек из Уфы, 1 из Стерлитамака и 2 просто из Башкирии)))

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#235

Сообщение 6AV9 » 15 май 2014, 20:50

Borz
Ну значит будем знакомы) думаю и они не будут оспаривать качество бензина на Башнефти. Проехал уже сотку на вашем 92 - полет нормальный, намека на детонацию нет)

Аватара пользователя
finnish
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Optimum+Visibilite
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#236

Сообщение finnish » 01 дек 2014, 19:59

Раньше вопроса какое топливо лить особо не было, Джаз кушал 95 от евро-3. Спокойно лил на трассе, тнк, роснефти.
А вот с турбированным движком встал вопрос
Вопрос тем, кто ездит в Москве, на каких заправках точно евро-5?
У ТНК не на всех, надо смотреть на каждую заправку,
у Татнефти Евро-4
Лукойл раньше вообще Евро-3 был.
Роснефть смущают, что они бензин везут отовсюду, поэтому непонятно, какой бензин.

Пока так, заправился обычным 95 на ТНК все норм было, а вот ТРАССА 95 с присадками евро-5 оказался совсем не але.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#237

Сообщение Teodor » 01 дек 2014, 20:36

Ну ТНК, как таковой, больше нет. В чеках Роснефть, но на всех брендовых заправках ТНК, указанных на их сайте, бензин евро-5
opr 13644

Аватара пользователя
Zet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 19:06
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АКПП, Tendance, Серый
Прошлый авто: Hover H3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#238

Сообщение Zet » 01 дек 2014, 21:46

Лукойл 95 евро, пока проблем не было.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#239

Сообщение max-fantom » 01 дек 2014, 23:42

Да пофиг на то, какой там евро. Уже много раз об этом писали - это всего навсего экологический класс. Двигателю (и атмосферному и турбированному) - пофиг. Главное, чтобы октановое число соответствовало заявленному. Я лью лукойл 98 евро 4.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#240

Сообщение EMINEM » 02 дек 2014, 09:12

Лукойл стал избегать после жалоб друзей
Теперь ТНК и ГПН чаще 95, а на большие расстояния 98 заливаю
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя