Гении электроники, подскажите. Подключение подрулевых лепестков.

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Гении электроники, подскажите. Подключение подрулевых лепестков.

#1

Сообщение xrip » 03 июн 2016, 13:09

Парни, кто может помочь с подключением подрулевых лепестков?

Товарищ @Weltreizer уже делал это https://www.drive2.ru/l/7007698/, но там решение чисто физическое - с помощью двух реле. Минус этого решения - то, что надо модифицировать лепестки (Выпаивать резисторы), а так же в том что, чтобы пользоваться лепестками необходимо всё-таки переводить рычаг АКПП в положение M.
Вот схема
Изображение

Логика работы штатного переключателя:
Изначально на проводах сигнал + и — 5вольт. Когда провод подключен в селектор гасится до 3,56 вольт. Ручной режим — оба провода гасятся до 1,5 вольт. Включение передачи — один провод остается в 1,5 Вольта, а. Второй возвращается до 3,56 вольт.
Тоесть, как я понимаю - это обычный делитель напряжения, коммутируемый кнопкой.

Вот оригинальный текст приницпа работы https://www.drive2.ru/l/4648531/#a89839393

Есть подрулевые лепестки, выполненные точно по такой же схеме:
Изображение

Собственно, есть подозрение, что если мы не выпаяем резисторы из лепестков, а просто подключим их параллельно - то все сразу само заработает.

Если это подозрение не верно - тут собственно вопрос, как то можно имея в распоряжении набор резисторов, пару реле и ардуино (код я сам напишу), все это дело скоммутировать так, чтобы лепестки работали в независимости от положения селектора, но при этом селектор тоже работал?
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: Гении электроники, подскажите. Подключение подрулевых лепестков.

#2

Сообщение frog2050 » 26 июн 2016, 16:41

Вот что написал Keknas :

https://www.drive2.ru/l/10306593/
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Гении электроники, подскажите. Подключение подрулевых лепестков.

#3

Сообщение Technics66 » 27 июн 2016, 15:44

Схема
Гении электроники, подскажите. Подключение подрулевых лепестков. - Схема.jpg
Гении электроники, подскажите. Подключение подрулевых лепестков. - Схема.jpg (63.06 КБ) 274 просмотра
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей