Турбина, турботаймер и все что связанно

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#151

Сообщение ramon » 08 май 2016, 22:26

побеседовал по поводу люфта турбины с техническим специалистом PSA ОД г.Тулы. Данных по допустимым люфтам у них нет и они будут что-то предпринимать только если турбина начнёт "шуметь", либо не будет создавать требуемое давление. 8)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#152

Сообщение Somebody » 09 май 2016, 00:34

ramon писал(а):Источник цитаты либо не будет создавать требуемое давление

А вот теперь вопрос. Какое давление должно быть? А то есть у меня подозрения. Слабовато как-то стала выстреливать. Особенно ощутимо на трассе.
Правда у меня переведена на Евро-4, может быть связано с этим.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#153

Сообщение Alexnsk » 09 май 2016, 08:54

Мало вероятно,что можно где то узнать рабочее давление на турбине. На заводе по изготовлению двигателей у инженеров по тестированию прописано, при каких оборотах двигателя, какое давление достигается, но как и везде есть необходимый допуск +-, так же при тестировании должен быть пересчёт на температуру и влажность. Ну а на используемом двигателе и естественный износ 5% в год никто не отменял.

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#154

Сообщение ramon » 09 май 2016, 11:38

Somebody
Заводское значение максимального наддува - 0.8 бар.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#155

Сообщение Somebody » 09 май 2016, 12:03

Alexnsk писал(а):Источник цитаты Мало вероятно,что можно где то узнать рабочее давление на турбине.

ramon писал(а):Источник цитаты Заводское значение максимального наддува - 0.8 бар.

Можно уточнить, откуда цифры и на каких оборотах и при каком положении дросселя (ну заслонки, точнее, и нажатии педали газа, в процентах) должно быть максимальное давление? Есть есть такие данные, конечно.
В идеале еще и промежуточные бы иметь, конечно.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Alexnsk писал(а):Источник цитаты естественный износ 5% в год никто не отменял

За три года 15% - я бы так не заметил. Тут такое впечатление, что минимум на треть хуже.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#156

Сообщение ramon » 09 май 2016, 12:41

Данные из описаний данного двигателя и твинскрольного турбокомпрессора. На каких оборотах и процентах открытия дросселя не сказано.
Логично, что максимальное давление возможно при 100% открытии дросселя. А вот при каких оборотах двигателя оно создаётся - это надо смотреть турбокарту, я не нашёл.

Аватара пользователя
Alexis70
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 33000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#157

Сообщение Alexis70 » 09 май 2016, 12:42

Somebody писал(а):
ramon писал(а):Источник цитаты либо не будет создавать требуемое давление

Слабовато как-то стала выстреливать. Особенно ощутимо на трассе.
Правда у меня переведена на Евро-4, может быть связано с этим.

От Евро 4 на трассе у меня сложилось впечатление-шуму много,толку мало.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#158

Сообщение Somebody » 09 май 2016, 13:08

Alexis70, да вот и у меня примерно такое же впечатление сложилось. Раньше, помню, топнешь (а особенно если круиз включишь) - так солидный пинок под зад. А сейчас так, пиночек (что при включении круиза, раньше разгонялась много бодрее, что так, вручную).
Но больно уж сильная разница. Как бы чем бы посмотреть давление... Обычный ELM327 с этим справится, никто не в курсе? Или только ДиагБокс?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#159

Сообщение ramon » 09 май 2016, 13:13

Somebody
Конечно елм подойдет, там есть с верхним и нижним пределом значения.
Вложения
Верхний левый датчик - Screenshot_2016-05-09-13-14-25-207.jpeg
Верхний левый датчик - Screenshot_2016-05-09-13-14-25-207.jpeg (84.51 КБ) 280 просмотров
Последний раз редактировалось ramon 09 май 2016, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#160

Сообщение Somebody » 09 май 2016, 13:14

ramon, вот думаю, как смотреть. На холостых бестолку, и так понятно, она там не работаешь.
На максимальных оборотах двигателя - блин, всю округу оглушить.. Ненадолго. )
Ну да ладно, это я уже почти оффтоплю. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#161

Сообщение ramon » 09 май 2016, 13:17

Somebody
Вставил скриншот,смотреть только под нагрузкой. Желательно коробку в ручной режим и разогнаться на третей передаче с минимальных оборотов.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#162

Сообщение Somebody » 09 май 2016, 13:19

ramon писал(а):Источник цитаты скриншот

Что давление там может показываться (т.е. есть такой "датчик") - я знал. Но работает ли именно на нашей машине, считывает ли, в этом вопрос был, по большей части. На скрине показания нулевые. У нас пробовали, показывает?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#163

Сообщение ramon » 09 май 2016, 13:20

Всё работает

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#164

Сообщение Somebody » 09 май 2016, 13:20

ramon писал(а):Источник цитаты разогнаться на третей передаче

А какая разница для самой турбины? Я ж не мощность замерять буду, чтобы брать прямую передачу, разве тут есть разница? )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Турбина, турботаймер и все что связанно

#165

Сообщение ramon » 09 май 2016, 13:22

В принципе нет, для наглядности равномерности выхода на "буст" турбины.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Также, если ноутбук есть можно логи записать программой сканмастер тем же елм-ом. Там график наглядный будет.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей