Турбина, турботаймер и все что связанно

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#31

Сообщение lsmtank » 27 ноя 2013, 15:21

Алексей "monopolyst писал(а):А я если езжу мало просто сразу глушу или сижу 30 сек и всеWink А в остальных тарахтит 2 минWink


Можно и так, сам так делаю бывает - подъежаю к дому, работе, --- пока открою ворота, достану все папки, заберу вещи из машины, -- смотришь и проходит 30-50 секунд, что вполне достаточно для дополнительно снижения скорости вращения турбины.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#32

Сообщение Daerung » 27 ноя 2013, 15:27

По сути 2 минуты так сказал мастер? А как обосновывает типо достаточно, может на деле там и 20 сек хватит, пока отстегнулся телефон достал и т.д. я говорю езду по городу. А так хоть и не значительное но экономичность топливо если в сумме за год подсчитать) и воздух не портите. :)

AVK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:25
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 sedan 150 серый

#33

Сообщение AVK » 27 ноя 2013, 15:54

Судя по форуму, у большинства стоит сигналка с турботаймером, теперь точно весь мозг сломаю, и турбина радует и головняк с охлаждением надоел, постоянно о нем думаю.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение Alixx583 » 27 ноя 2013, 16:09

Парни вопрос на засыпку
На скольки об/м ДВСа турбинка начинает вращаться и на скольки выходит на свой пик?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 5500
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Поблагодарили: 5 раз

#35

Сообщение Алексей "monopolyst » 27 ноя 2013, 16:43

Вроде на 1400 оборотах дает максимальный крутящий момент ;)

Hotdog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:29
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ THP 150
Прошлый авто: VW Polo

#36

Сообщение Hotdog » 27 ноя 2013, 17:28

Приезжаю и глушу сразу же. Зачем турботаймер? Электронасос еще несколько минут после остановки двигла качает через турбину охлаждайку.

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#37

Сообщение lsmtank » 27 ноя 2013, 18:37

Hotdog писал(а):Зачем турботаймер? Электронасос еще несколько минут после остановки двигла качает через турбину охлаждайку.

Писал выше качает на "сухую", т.е. масляная рубашка не задействована! Надеюсь понятно сказал.

Аватара пользователя
An-21
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
Откуда: МО Лобня
Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
Благодарил (а): 1 раз

#38

Сообщение An-21 » 27 ноя 2013, 20:33

кстати, товарищи, а ничего что все турбомоторы, и наш в том числе, к качеству масла привередливы?! кстати подшипники в турбинке смазываются как раз тем самым маслом, которое в моторе, а обороты у нее будь здоров бывают, могут доходить до 150000 об/мин - стоит объяснять что случится если масло загустеет? вам оно надо получить проблемы с заменой турбины, пусть даже и по гарантии, из-за своей жадности?
ЗЫ: лично знаю человека с субариком WRX, так он зимой меняет через 7 ткм, а летом вообще через 5 - говорит летом нагрузка на двигло больше (погонять любит)
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...

Аватара пользователя
Dardezz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:21
Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive
Пробег: 40075
Прошлый авто: FF2

#39

Сообщение Dardezz » 28 ноя 2013, 03:10

lsmtank писал(а):Писал выше качает на "сухую", т.е. масляная рубашка не задействована

Ну, наверное, не дебилы делали систему охлаждения, чтобы нарочно срок службы турбины сокращать. Я вообще не парюсь, глушу сразу, как обычный атмосферник.

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#40

Сообщение lsmtank » 28 ноя 2013, 06:17

Hotdog писал(а):Зачем турботаймер? Электронасос еще несколько минут после остановки двигла качает через турбину охлаждайку.

Писал выше качает на "сухую", т.е. масляная рубашка не задействована! Надеюсь понятно сказал.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#41

Сообщение 7even » 28 ноя 2013, 07:28

An-21 писал(а):кстати, товарищи, а ничего что все турбомоторы, и наш в том числе, к качеству масла привередливы?! кстати подшипники в турбинке смазываются как раз тем самым маслом, которое в моторе, а обороты у нее будь здоров бывают, могут доходить до 150000 об/мин - стоит объяснять что случится если масло загустеет? вам оно надо получить проблемы с заменой турбины, пусть даже и по гарантии, из-за своей жадности?
ЗЫ: лично знаю человека с субариком WRX, так он зимой меняет через 7 ткм, а летом вообще через 5 - говорит летом нагрузка на двигло больше (погонять любит)

На Субару параноик, который купил в ипотеку машину и теперь её целует в бампер по утрам. Масло для турбо покупаешь Total 0W-30 и меняешь каждые 10 000 км. Если турбина отвалится или двиг стуканет то уж никак не по причине масла, соответственно делаем поправку что авто в гонках или ралли не участвует))) + 3х летнюю гарантию никто не отменял.
Лично знаком с владельцем битурбированного Volvo XC60 (пробег 60 000) - голову себе не забивает подобной ерундой. Также лично знаком с владельцем битурбированного Opel Astra OPC с пробегом 100 000 км (машина 2010 года брал с нуля) - никаких проблем. Бехи и мерсы вообще почти все турбированные.
Последний раз редактировалось 7even 28 ноя 2013, 07:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#42

Сообщение Дмитрий Нск » 28 ноя 2013, 07:36

ОД сказал , что и 5/30 тотал кварц проканает...если менять через 8 000...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#43

Сообщение 7even » 28 ноя 2013, 07:39

Дмитрий Нск писал(а):ОД сказал , что и 5/30 тотал кварц проканает...если менять через 8 000...

Под турбину однозначно 0W, там угар ниже чем на 5W

P.S. на турбо бэхах если не изменяет память ТО раз в 15 000 км, так что запас при смене раз в 10 000 км большой.

Аватара пользователя
An-21
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
Откуда: МО Лобня
Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
Благодарил (а): 1 раз

#44

Сообщение An-21 » 28 ноя 2013, 07:45

На субару человек, который меняет машины через 2 года и никак уж в бампер их не целует. А если вы сами свое авто в кредит берете, это не говрит что все покупают так. турбина в основном умирает из-за недостаточного охлаждения, а оно-то как раз масляное и хорошо еще что наши движки в отличии от вагов не славятся подъеданием масла
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#45

Сообщение 7even » 28 ноя 2013, 07:47

An-21 писал(а):На субару человек, который меняет машины через 2 года и никак уж в бампер их не целует. А если вы сами свое авто в кредит берете, это не говрит что все покупают так. турбина в основном умирает из-за недостаточного охлаждения, а оно-то как раз масляное и хорошо еще что наши движки в отличии от вагов не славятся подъеданием масла

Хватит сказки рассказывать))) По его отношению к авто сразу видно либо ипотека либо неадекват масляный с тематического форума (oilforum или х.з. как он называется: там народ масло с мотора в лабораторию носит и сканы выкладывает). Люди у которых есть деньги (в подавляющем большинстве) даже не знают какое у них масло залито в авто, и уж тем более не двигают теории про охлаждение турбин.
Последний раз редактировалось 7even 28 ноя 2013, 07:51, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Batman и 1 гость