Турбина, турботаймер и все что связанно

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#46

Сообщение Дмитрий Нск » 28 ноя 2013, 07:51

нулевку и летом и зимой???
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#47

Сообщение 7even » 28 ноя 2013, 07:52

Дмитрий Нск писал(а):нулевку и летом и зимой???

Да.
С удовольствием послушаю от вас рассказ про отличия 0W-30 от 5W-30 в летнее время ;-)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#48

Сообщение Daymon_aw » 28 ноя 2013, 11:29

Хочу сказать что машина очень уверенно едет, дискомфорт испытываю только после 105 км, хотя резина до 230!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#49

Сообщение ZHOLUD » 28 ноя 2013, 11:38

а обороты у нее будь здоров бывают, могут доходить до 150000 об/мин - стоит объяснять что случится если масло загустеет?

Что-то мне не верится про такую цифру, почти как у реактивного движка!
Турбина бы развалилась за месяц - подшипники не выдержали бы...!
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#50

Сообщение skr » 28 ноя 2013, 12:22

An-21 писал(а): могут доходить до 150000 об/мин

Присоединяюсь к ZHOLUD. Откуда инфа?

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение Alex-33 » 28 ноя 2013, 20:54

lsmtank писал(а):
Hotdog писал(а):Зачем турботаймер? Электронасос еще несколько минут после остановки двигла качает через турбину охлаждайку.

Писал выше качает на "сухую", т.е. масляная рубашка не задействована! Надеюсь понятно сказал.


Ребята, а вы не задумывались, что независимо от наличия/отсутствия сигнализации с турботаймером, после глушения двигателя электронасос все-равно всегда включается и работает "без масла на сухую", т.е. теоретически причиняет вред турбине. Не думаю я только, что производитель не предусмотрел этого т.к. это очевидно, т.е. либо масло каким то образом остается например либо вреда нет "от работы без масла". Кстати аналогично осуществлено остужение турбины и у той же октавии...
П.С. Также имею сигналку с а/з и т/таймером -пользуюсь только после "определнной нагрузке на двигатель/турбину.

Аватара пользователя
An-21
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
Откуда: МО Лобня
Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
Благодарил (а): 1 раз

#52

Сообщение An-21 » 03 дек 2013, 21:31

skr писал(а):
An-21 писал(а): могут доходить до 150000 об/мин

Присоединяюсь к ZHOLUD. Откуда инфа?


извиняюсь что долго не было - не до компа было.
кстати у фордовского экобуста турбина разгоняется вообще до 248000 об/мин.
мне вот интересно, вы когда машину с турбомотором выбирали вообще про турбонагнетатели хоть что-то читали или только слышали что да, турбо валит, да, турбо - круто, современно и тд и тп?!
я, например, кучу инфы про турбины в инете перелопатил прежде чем на покупку решился - вот только некоторые ссылки:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=92085
http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/750
http://www.jcwiki.ru/Турбонаддув
http://ru.encydia.com/en/Двигатель_Форда_Экобуста
http://www.avtocars.ru/index.php?action ... iew&id=247
http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3_sport ... 152853499/ (здесь показано что бывает с турбиной при несвоевременной замене масла)
http://www.zr.ru/content/articles/15230 ... oshhnostu/
http://www.zr.ru/content/articles/43481 ... _na_troih/

конечно понятно что для таких людей как 7even мнение автоизданий и других людей не важно, но вообще-то мы на форуме, а значит "не нравится - не читай". я для себя выводы сделал и навязывать кому-либо свою точку зрения не собираюсь, а вы сами решайте когда и как вам менять масло
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#53

Сообщение 7even » 09 дек 2013, 07:39

An-21 писал(а):кстати у фордовского экобуста турбина разгоняется вообще до 248000 об/мин.
мне вот интересно, вы когда машину с турбомотором выбирали вообще про турбонагнетатели хоть что-то читали или только слышали что да, турбо валит, да, турбо - круто, современно и тд и тп?!
я, например, кучу инфы про турбины в инете перелопатил прежде чем на покупку решился - вот только некоторые ссылки:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=92085
...
http://www.zr.ru/content/articles/43481 ... _na_troih/

конечно понятно что для таких людей как 7even мнение автоизданий и других людей не важно, но вообще-то мы на форуме, а значит "не нравится - не читай". я для себя выводы сделал и навязывать кому-либо свою точку зрения не собираюсь, а вы сами решайте когда и как вам менять масло


Здравствуй стена из ссылок)))
Очень странно, почему такой большой знаток мира турбомоторов как Аn-21, делает
какой-то нелепый посыл на кучу статей, среди которых фордовский экобуст: мы простите тут на мондео клубе??? Что сказать то хотели? Если чел-к занимается литьем воды на мельницу и подначиванием в стиле
An-21 писал(а):конечно понятно что для таких людей как 7even мнение автоизданий и других людей не важно

то возникают некоторые вопросы по поводу его компетентности в данной теме. Только и всего.
Я вот себя тут знатоком турбин в отличии от Вас не выставляю: написал, что меняя масло 0W-30 раз в 10 000 км вы более чем заботитесь о своем двигателе. Есть масляные маньяки с кучей свободного времени, которые готовы менять каждые 5 000км, но думаю клинические случаи рассматривать не будем. Как говорится можно чистить зубы 2 раза в день, ну а особо одаренным можно и 4 ;-)
Далее по тексту: в каком, простите, месте отзыв субариста часто меняющего масло и ездящего (с Ваших же слов) на авто не более 2х лет м.б. авторитетным? Я лично знаком с владельцем Subaru Forester 2008 г.в. с пробегом 120 000 км, за это время двигатель с турбиной работает как часы, а вот АКПП он уже откапиталил (цена вопроса под ключ 90 000 рублей). Если готовы опять разлить озеро воды, убедительно прошу Вас пропустить данный пост. Благодарю за внимание! Хе-хе.

P.S. свое мнение иметь это конечно хорошо, но вот с обоснованием у Вас бооольшие проблемы

Аватара пользователя
An-21
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
Откуда: МО Лобня
Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
Благодарил (а): 1 раз

#54

Сообщение An-21 » 10 дек 2013, 19:20

7even писал(а):[ свое мнение иметь это конечно хорошо, но вот с обоснованием у Вас бооольшие проблемы


а вы страничку сначала и полностью почитайте и поймете на чьи вопросы с экобустом и прочим я отвечал - данная инфа всяко не вам предназначалась. хотя, вижу что вы-то у нас везде побывали и все-то вы знаете... гы-гы
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#55

Сообщение 7even » 10 дек 2013, 19:32

An-21 спс КЭП и здесь засчитываю вам слив.
Вы уж сразу отправляйте к книжке "Теория ДВС" чего уж там. Воду лить вы мастак, а на конкретные вопросы сразу отправляете в гугл или на километровые тексты etc. Понятное дело что "гуру турбин" не опускается до простых конкретных вопросов, он мыслит стратегически на уровне Вселенной.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#56

Сообщение Xandr » 10 дек 2013, 19:54

An-21
7even
За дальнейшее изливание на публике выдам "награду" посерьёзней!
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#57

Сообщение Daymon_aw » 13 фев 2014, 15:36

Кто то на встречи спрашивал меня про турботаймер,
Хотел рассказать историю но забыл!

Значит ехал я на Турбированной А4 по МКАД в левом ряду и тут в друг начинается очень тихий и ровный кусок, я еду и думаю про себя что хороший Асфальт и резину вообще не слышу, потом глянул на тахометр, а он на нуле и все лампочки не горят, оказалась глюканул таймер и выключил двигатель а на спидометре по 100 км. Пришлось на нитраль ставить и без гидра усилителя перестроиться в правый крайний до остановки ползти так как тормоза тоже гидравлические и при выключенном двигателе руль и тормоза как в жигулях.

Так что с того раза с турбо-таймерами завязал!
Последний раз редактировалось Daymon_aw 27 фев 2014, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#58

Сообщение max-fantom » 27 фев 2014, 13:27

Daymon_aw писал(а):Кто то на встречи спрашивал меня про турбодетандер

Сразу прошу простить за оффтоп и не ставить 3-го предупрежения ;) .
А турбодетандер тут причем ? Это же немного из другой оперы и к автомобилям не имеет отношения :) . Ты , случаем, не Бауманку заканчивал ?

Вопрос про турбину назрел. При динамичном разгоне турбина раскручивает обороты. Если начать резкое торможение - двигатель снижает обороты, соответственно снижается потребность в топливе и воздухе. Как в этих условиях ведет себя турбина ? Она же у нас очень инерционная. По идее раскрученная турбина еще долго должна подавать в двигатель сжатый воздух, который ему не нужен. У нас стоит стравливающий клапан, или просто байпас на всасывание ? И не вредно ли возвращать обратно в турбину нагретый сжатый воздух (он ведь все равно охлаждается далеко не до температуры окружающей среды, а при повторном сжатии еще больше нагревается) ??? Такая манера езды - постоянные разгоны и торможения - насколько влияет на ресурс турбины ?

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#59

Сообщение Артем33 » 27 фев 2014, 16:15

max-fantom
С чего Вы взяли инерционность турбины?Во-первых их там две, и они маленькие.Во-вторых турбина очень быстро разгоняется,и также бысторо тормозит без подпитки выхлопными газами+сопротивление сжимаемого воздуха.Излишки давления стравливает перепускной клапан.В заряженных авто с большим давлением турбины воздух стравливается в атмосферу с характерным будоражищим кровь подсвистом.В гражданских авто воздух стравливается в систему его забора,но до турбины(еслли не ошибаюсь).
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#60

Сообщение max-fantom » 27 фев 2014, 16:22

Артем33 писал(а):max-fantom
С чего Вы взяли инерционность турбины?
По роду деятельности связан с промышленными турбокомпрессорами. По сути тоже самое, только больших размеров. И не понаслышке знаю про их инерционность.
Артем33 писал(а):Во-первых их там две
А во-вторых одна. Две ставятся на THP200 на DS5 (если не ошибаюсь).
Артем33 писал(а):Излишки давления стравливает перепускной клапан. В гражданских авто воздух стравливается в систему его забора,но до турбины(еслли не ошибаюсь).
Это и есть байпас. Проблема в том, что сжатый воздух сильно нагревается. Да, потом он проходит через охлаждающий теплообменник, но все равно он горячее чем атмосферный. Вот и выходит, что при торможении на всасывание турбины подается (возвращается) теплый воздух и уже совсем не при атмосферном давлении.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя