Турбина, турботаймер и все что связанно

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#76

Сообщение max-fantom » 28 фев 2014, 16:18

ХЗ. Может я пессимист :evil: , но все равно с опаской отношусь к турбине (хотя купил и дико доволен динамикой). В голове засел миф (предрассудок), что с турбомоторами надо обращаться вежливо, нежно и бережно, как с женщинами. Неужели достаточно соблюсти всего 2 условия: не чиповать и не глушить сразу двигатель, чтобы турбина служила безотказно ближайшие 3-5 лет ? Манера езды, работа двигателя в зоне близкой к отсечке - это все никак не влияет ???

Часто вижу картину - на светофоре частенько найдется, кто с фальстартом тапку в пол уходит от всех в отрыв, чтобы через 300м с визгом тормозов или скрипом АБС встать на следующем светофоре. Такая манера тоже не не влияет на срок службы авто ???

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#77

Сообщение STELS » 28 фев 2014, 16:47

случилась сегодня со мной беда.... поехали с женой к родителям в другой город. на трассе загорелся СЕРВАЙС... на дисплее надпись - Неисправен двигатель, срочно отремонтируйте автомобиль...
созвонился с сервисом, сказали пригнать авто на диагностику... потихоньку доехали до ОД. мучали, смотрели, консилиум собрали(там весь сервис собрался под капотом)... по итогу сказали оставляйте авто... так как время уже было 20.00 конец рабочего дня. сказали показал компьютер неисправность турбины (или ошибка в работе турбины)... вот такие пироги... 3050км проехал всего... а так же прикуриватель отказался работать - у меня там запитаны регистратор и зарядки всякие на тройничке...
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
Изображение

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#78

Сообщение Артем33 » 28 фев 2014, 23:12

Больше похоже на глюк электроники или блока предохранителей.А клемму сбросить не пробовали?
Махнул не глядя!

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#79

Сообщение Артем33 » 28 фев 2014, 23:22

max-fantom
Может я ошибаюсь,но помоему турбированные моторы создавлись как раз чтобы вваливать и побеждать в гонках,а не оберегать их,как женщину.Турбомоторам гораздо вреднее в пробках тошнить,чем лупить по трассе на 5000 об/мин.
При использовании авто в режиме, приведенном Вами в качестве примера(газ-тормоз),скорее умрет трансмиссия и приводы.
А вообще,забудте про предрассудки и эксплуатируйте авто на радость Вам и близким.Главное чтобы уровень масла не зашкаливал.
Махнул не глядя!

Nomster
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C5
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

#80

Сообщение Nomster » 23 мар 2014, 10:54

Активировал турботаймер (Шерхан, как у всех, видимо). Приятель на KIA Соренто с дудкой ездит, ему чуть ли не принудительно выставили, когда он машину забирал. По поводу полезности, вроде двух мнений нет, но реально нужно после длительной "скоростной" поездки, что у нас затруднительно. На некоторых авто ставят электромоторчики на масло, цитрамон не ставит, насколько я знаю.
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#81

Сообщение АндроId » 23 мар 2014, 12:01

Nomster писал(а):(Шерхан, как у всех, видимо).

Не льстите себе...
Nomster писал(а): На некоторых авто ставят электромоторчики на масло, цитрамон не ставит, насколько я знаю.

Хреновые Ваши познания...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#82

Сообщение max-fantom » 23 мар 2014, 13:53

На масло, насколько я знаю, не ставит. А зря ... Стоит независимый водяной контур охлаждения турбины со своем электронасосом.
P.S. Шерхан Лоджикар 4 рулит ! ;)

Nomster
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C5
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

#83

Сообщение Nomster » 23 мар 2014, 15:50

АндроId писал(а):Не льстите себе...

В смысле?

АндроId писал(а):Хреновые Ваши познания...

А развернуто можно? Тут не быдло у подъезда пивко собралось попить, а взрослые, сформировавшиеся люди. Повежливее.
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#84

Сообщение skr » 23 мар 2014, 16:16

Nomster писал(а):А развернуто можно? Тут не быдло у подъезда пивко собралось попить, а взрослые, сформировавшиеся люди. Повежливее.

Поддерживаю.
:!: АндроId
Последнее на этот счёт замечание. Далее бан.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#85

Сообщение АндроId » 23 мар 2014, 19:01

Nomster писал(а):А развернуто можно?

Можно. Нужно почитать литературу, прежде чем нести ахинею. Какой моторчик на масло? Вы можете сколь угодно обижаться, но если писать в технические темы такие опусы, то
Nomster писал(а):быдло у подъезда пивко собралось попить

- это просто невинные дети.
max-fantom писал(а):Стоит независимый водяной контур охлаждения турбины со своем электронасосом.

Да, вот как то так. А турботаймер не даёт ротору крутиться на сухую, т.к. масло на заглушенном двигателе не циркулирует.
Надеюсь, достаточно развернул.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Nomster
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C5
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

#86

Сообщение Nomster » 23 мар 2014, 20:14

АндроId писал(а):Нужно почитать литературу, прежде чем нести ахинею. Какой моторчик на масло? Вы можете сколь угодно обижаться, но если писать в технические темы такие опусы, то


Во первых, это не совсем техническая тема, скорее это тема о том, как правильно эксплуатировать автомобиль.
Во вторых, я писал :

Nomster писал(а):На некоторых авто ставят электромоторчики на масло, цитрамон не ставит, насколько я знаю


То есть "насколько я знаю" не означает абсолютной истины. Я где то читал, что на какие-то турбины ставится дополнительное охлаждение, где масло гоняет отдельный электромотор. Когда слабого отдельного водяного охлаждения не достаточно при выключенном двигателе. Возможно, это не так. Почему так агрессивно? "Ахинея", "Хреновые познания". Это что, нормальное общение? Я обижаться не буду, но - в репу обязательно поставлю, как только такая возможность у меня появится.
АндроId писал(а):А турботаймер не даёт ротору крутиться на сухую

На какую "сухую" он не дает крутиться ротору? Ротор остановится, как только выключиться зажигание (+2 - 5 секунд, как то так). Смысл в охлаждении подшипников, сами читайте литературу.
АндроId писал(а):- это просто невинные дети.

А я всё думал, чьи это "невинные дети"? Теперь буду знать - ваши :-)
Последний раз редактировалось Nomster 23 мар 2014, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#87

Сообщение Анвар » 23 мар 2014, 20:40

Nomst[b]Nomster
плюс:)
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#88

Сообщение skr » 23 мар 2014, 20:43

Nomster
:!:
Как Вы наверное обратили внимание, пользователь АндроId за нарушение правил общения на форуме отправлен на отдых. И поэтому Ваши возражения идут в пустоту. Это во-первых. Во-вторых, Ваше последнее сообщение по сути является выяснением отношенией и поэтому также нарушает правила. На первый раз просто словесное предупреждение. Дальше санкции.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#89

Сообщение max-fantom » 23 мар 2014, 20:55

Nomster писал(а): На какую "сухую" он не дает крутиться ротору? Ротор остановится, как только выключиться зажигание (+2 - 5 секунд, как то так). Смысл в охлаждении подшипников, сами читайте литературу.
У нас на турбина работает на гидростатических подшипниках: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BA%D0%B8

При выключении двигателя циркуляция масла прекращается и гидроподшипник перестает работать и вал турбины начинает тереться об цапфу. Если после интенсивной езды сразу заглушить двигатель, то трение происходит при очень высоких скоростях что приводит к повышенному износу вала турбины. Турботаймер позволяет турбине сбросить обороты перед отключением циркуляции масла.

P.S. Турбина работает на более чем на 50-250 тыс. оборотах в минуту. Останавливается она далеко не мгновенно и не за секунды ... а постепеннно в течении нескольких минут ... При этом, при работе её температура достигает 1000С. Она раскаляется до бела. Независимая водяная система охлаждения нужна для предотвращения температурного клина турбины. И после выключения двигателя она продолжает работать как раз для того, чтобы турбина не дала клина во время своей плавной остановки.

Nomster
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C5
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

#90

Сообщение Nomster » 23 мар 2014, 21:18

max-fantom писал(а):У нас на турбина работает на гидростатических подшипниках

Спасибо, не знал, интересно!
Турбины вращаются "выхлопным газом". Выключаем зажигание, нет газов - нет вращения. Она еще какое-то время будет вращаться по инерции, не долго, как я понимаю (могу ошибаться).
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей