[Тормоза] Проблемы, обсуждение, замена

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
49
16%
Средние
72
23%
Жесткие
28
9%
Нормальные
165
53%
 
Всего голосов: 314

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

[Тормоза] Проблемы, обсуждение, замена

#1

Сообщение Daymon_aw » 25 июн 2013, 08:15

Странные какие то тормоза, никак не приноровлюсь останавливаться плавно. Все время получается резко.
То есть при торможении плавно давлю на тормоз и машина почти останавливается если нажать отпустить и еще раз нажать то останавливается плавно.
А если нажать и плавно давить до остановки но вкапывается.
У меня как то обычно проблема с газом, типа слишком резвые машины были. А тут как то странно.
А еще при нажатии на педаль слышу такой пружинный звук, причем только при нажатии.


Артикулы по задней тормозной системе.
[Тормоза] Проблемы, обсуждение, замена - 1.png


При самостоятельной замене направляющих (пальцев) иногда путается порядок верх-низ. Правильное расположение:
[Тормоза] Проблемы, обсуждение, замена - Image.jpg

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение ZHOLUD » 25 июн 2013, 08:37

daymon_aw Я еще на тест-драйве "Елисея" заметил что тормоза уж очень острые, пару раз машины клевала, а менеджер лишь говорил заветное: "Хотите быстро ездить - имейте хорошие тормоза".
В плане безопасности это отлично, со скорости 120-130 км/ч на трассе автомобиль в случае чего остановится очень быстро (ещё бы так же быстро среагировали авто сзади ;) )
Про педаль газа, я где-то читал что она несколько ватная или как было написано "на резинке". Может быть где-то и установлена там пружина, возможно менять её для получения жесткости или мягкости.
Этот звук как в доброй механике - нажимаешь на сцепление , в начале оно несколько подскрипывает...
Возможно косяк сборки :(
Z H ♡ L U D

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Kotimainen » 25 июн 2013, 10:50

К тормозам, действительно, нужно приноровиться. Если нажимать резко, то схватывают, если постепенно, то педаль (по ощущениям) пружинит и торможение происходит плавно. В конце нужно приотпустить и нажать снова, чтобы не клевать носом в момент полной остановки.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Aex75 » 25 июн 2013, 11:23

Сразу привык, ничего необычного в тормозах не заметил))

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#5

Сообщение Xandr » 25 июн 2013, 12:49

С такими тормозом я сталкиваюсь впервые. У меня они никакого дискомфорта не вызвали, просто ко всему новому нужно немного привыкнуть. На сколько я понял, у нас есть функция помощи при торможении. Когда чуть придавил педаль и держишь не нажимая, авто сначало начинает останавливаться постепенно, а потом все быстрее и быстрее останавливается, как будто продолжаешь нажимать на педаль.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
TEMAndroid
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:49
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan II 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 57000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с. MT Tendance, Ford Escort
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Вибрация руля при торможении на скорости

#6

Сообщение TEMAndroid » 30 июн 2013, 10:33

Вчера оттормаживался со 120 до 60 и заметил вибрацию на руле при нажатии на педаль тормоза, как только тормоз отпускаешь - вибрация пропадает...

Это у всех так?
Или это кривые диски или это с рулевой тягой и наконечником косяк или это так влияет работа EBD? Кто в курсе?

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Aex75 » 30 июн 2013, 10:41

TEMAndroid
Это скорее всего диски. Если пробег небольшой, можно попробовать по гарантии поменять))

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение отто » 30 июн 2013, 10:48

TEMAndroid писал(а):Вчера оттормаживался со 120 до 60 и заметил вибрацию на руле при нажатии на педаль тормоза, как только тормоз отпускаешь - вибрация пропадает...

Это у всех так?
Или это кривые диски или это с рулевой тягой и наконечником косяк или это так влияет работа EBD? Кто в курсе

Возможно диски тормозные,а вообще зачем отдельную тему заводишь,так страниц не хватит!
otto

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение Alixx583 » 30 июн 2013, 10:49

TEMAndroid
Почитай
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry783662

В 2-х словах
есть проблема в салоблоках.
По DS4 есть письмо у ОД.

У мну такое было,но потом само прошло.С чем связано ХЗ.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Рус » 16 июл 2013, 15:17

Машина при режиме Д стремится вперед, а ты её дершишь, потом медленно отпускаешь тормоз, вот и скрежет. Видел много новых машин с такими же ситуациями. Это нормально! В том числе и новый Мерс Е класса!!!


Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#11

Сообщение skr » 16 июл 2013, 15:27

Antisocium писал(а):
Рус писал(а):Колодки скрежещут, но только при трогании (это нормально при АКПП)

Что есть нормально?

Мне кажется, что не нормально. Однако, вспоминаю свой опыт на предыдущей машине. Купил новый флюенс в 2011 г. и в первый же день обратил внимание на скрежет тормозов. Поехал к ОД, мол так и так, скрипят тормоза. Мне тут же предложили проверить на других машинах. В салоне стояли ещё 3 или 4 таких машин, точно не помню. Попробовали, на всех скрипят! Заметил, что скрежет иногда проявляется только в сухую жаркую погоду и первые несколько минут после начала движения. Потом вроде исчезает. Скорее всего это особенность применяемых колодок.
Забил на это.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#12

Сообщение Xandr » 16 июл 2013, 15:36

Рус писал(а):потом медленно отпускаешь тормоз, вот и скрежет

Только скорее всего не скрежет, а скрип (скрежет, это когда твёрдое по твёрдому). И это действительно свойственно для авто с АКПП.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#13

Сообщение Daymon_aw » 18 июл 2013, 07:33

Хотел рассказать вам одну историю про ручной тормоз:
Лет 10 назад когда я только начинал водить мой знакомый постоянно гонял машины из Японии и он мне рассказал что на светофорах что бы расслабить ногу он ставил на ручной тормоз.

Я быстро перенял эту фишку и вот уже почти десять лет на каждом светофоре ставлю на ручник, очень удобно и ручной тормоз всегда в порядке и ноги не так напрягаются особенно в пробках.

Постоянно вижу людей которые в пробке др*чат автомат гоняя его от паркинга до драйва, при этом каждый раз пролитая R тем самым очень напрягая людей сзади.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#14

Сообщение Alixx583 » 18 июл 2013, 08:34

Daymon_aw
Вы хоть не много представляете что происходит в АКПП при стоянке на светофоре с нажатой пИдалью тормоза,а так же с отпущенной п.тормоза но затянутым ручником?
Или зачем вам это,стоит себе машин хоть так хоть так да еще и нога отдыхает :)
Блин,где вы таких учителей находите?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Kamajii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Kamajii » 18 июл 2013, 08:52

В Мануале в качестве рекомендации написано "В целях экономии топлива в моменты продолжительных остановок при работающем двигателе (например, в дорожных пробках), переведите рычаг на N и включите стояночный тормоз".
А так в обычном режиме спокойно можно "держать" авто ножным или ручным тормозом. Сам держу ножным. Насчет ручного ничего сказать не могу.