Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
33
15%
Средние
46
22%
Жесткие
22
10%
Нормальные
112
53%
 
Всего голосов: 213

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

#16

Сообщение Az26 » 18 июл 2013, 10:20

Kamajii
Kamajii писал(а):переведите рычаг на N и включите стояночный тормоз

Это самый правильный вариант для продолжительных остановок.
Держа педалью тормоза долгое время на D, вы считай жмёте всё время сцепление, а коробка при этом пытается всё время толкать двигатель. Это довольно напряжено для автомата и его узлов.
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение Alixx583 » 18 июл 2013, 10:28

Az26 писал(а):а коробка при этом пытается всё время толкать двигатель

Не правда ваша!
Это как раз и происходит при вкл D и натянутом ручнике.

Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.
Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#18

Сообщение Daymon_aw » 18 июл 2013, 10:35

У вас есть пруфдинк или это как бабка сказала?

Alixx583
Как всегда много критики, а в итоге я так и не понял вашу позицию по данному вопросу.

Я просто говорю что дорога домой занимает 2 часа по пробкам. Не знаю что вы там знаете про АКПП но я считаю что ручник тоже самое что педаль тормоза. По этому я делаю так! И за 10 лет моей практики ни разу ни одну коробку не менял! В среднем ездил на Б\У машинах 2000 года выпуска, ездил по три года.
Последний раз редактировалось Daymon_aw 18 июл 2013, 10:44, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Aex75 » 18 июл 2013, 10:38

Daymon_aw писал(а):Хотел рассказать вам одну историю про ручной тормоз:
Лет 10 назад когда я только начинал водить мой знакомый постоянно гонял машины из Японии и он мне рассказал что на светофорах что бы расслабить ногу он ставил на ручной тормоз.

Я быстро перенял эту фишку и вот уже почти десять лет на каждом светофоре ставлю на ручник, очень удобно и ручной тормоз всегда в порядке и ноги не так напрягаются особенно в пробках.

Постоянно вижу людей которые в пробке др*чат автомат гоняя его от паркинга до драйва, при этом каждый раз пролитая R тем самым очень напрягая людей сзади.

Человек гонял машины на продажу, а на своей он так делал?

Alixx583 писал(а):Daymon_aw
Вы хоть не много представляете что происходит в АКПП при стоянке на светофоре с нажатой пИдалью тормоза,а так же с отпущенной п.тормоза но затянутым ручником?
Или зачем вам это,стоит себе машин хоть так хоть так да еще и нога отдыхает :)
Блин,где вы таких учителей находите?

Да,у таких учиться машину убивать только))

Daymon_aw писал(а):У вас есть пруфдинк или это как бабка сказала?


Это можно и самому понять, если подумать))

П.С. Блин, даже и не знаю, кому репу дать:за глупый совет или за развёрнутый

:lol:
Последний раз редактировалось Aex75 18 июл 2013, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение Alixx583 » 18 июл 2013, 10:38

Есть,а ваще жду + в репу за развернутый ответ.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#21

Сообщение Daymon_aw » 18 июл 2013, 10:46

Вопрос не задавал, считаю ваш ответ ИМХО, мне не помог :D

Вывода в ответе нет, только вопросы новые появились!

Друг гонял машины для, себя несколько у него все еще ездят!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

#22

Сообщение Az26 » 18 июл 2013, 10:51

Что за хрень не чего не показывает поэтому повторю.
Правила пользования АКПП
Остановка
На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов. Хотя, на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111855
Изображение

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Aex75 » 18 июл 2013, 10:51

Daymon_aw писал(а):Вопрос не задавал, считаю ваш ответ ИМХО, мне не помог :D

Вывода в ответе нет, только вопросы новые появились!

Друг гонял машины для, себя несколько у него все еще ездят!

Ну, слушать советов владельца нескольких 15-ти летних японок-это да :shock:

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение Alixx583 » 18 июл 2013, 10:54

Daymon_aw писал(а):Вопрос не задавал, считаю ваш ответ ИМХО, мне не помог

А я ваще и не надеялся что он вам поможет.
Разговор веду о развернутом ответе.
Daymon_aw писал(а):Вывода в ответе нет, только вопросы новые появились!


при нажатии на педаль тормоза крыльчатки гидротрансформатора разводятся на максимальной расстояние. А когда авто стоит на ручнике, они находятся в обычном рабочем режиме. Дальше объяснять надо?

Так пойдет?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#25

Сообщение wkub_61_ru » 18 июл 2013, 10:55

В мануале написано черным по белому - перевести коробку в N или Р и после этого ставить на ручник... Наверно фвранцузы и не знали что можно коробку оставить в положении D с зажатым ручником... или может по тому что это для коробки не айс???
наш паровоз вперед летит...

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Aex75 » 18 июл 2013, 10:59

wkub_61_ru писал(а):В мануале написано черным по белому - перевести коробку в N или Р и после этого ставить на ручник... Наверно фвранцузы и не знали что можно коробку оставить в положении D с зажатым ручником?

Об этом никто не знает, кроме двух человек 8)

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение Dim » 18 июл 2013, 11:21

Почитал с десяток форумов по вопросу переключения передач акпп и использования тормоза. В основном обсасывают вопрос нужно ли переключаться в N или D на светофоре (в пробке), работу коробки при нажатой педали тормоза... При этом специ разъясняют, что там крутится, что нет... А вот когда з аа ходит речь о том, стоит ли включать ручник при нахождении селектора в положении D, одни говорят ДА, другие НЕТ, и никто ничего про работу механизмов не поясняет.
Вывод: пока ХЗ. Придерживаемся мануала.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#28

Сообщение Daymon_aw » 18 июл 2013, 12:48

:mrgreen: Не флудим, от темы стараемся не отходить.

Частично ответы были перенесены в раздел Список форумов Форум клуба Citroen C4 Sedan -> г. Москва
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение Dim » 18 июл 2013, 13:23

По теме ручника.
Наблюдая этот, не побоюсь этого слова БАТТЛ :) не выдержал, позвонил ОД. По-моему инженер на том конце провода слегка подпрыгнул, когда услышал про ручник. Он изменился в голосе и КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ЛОМАТЬ КОРОБКУ использованием РУЧНОГО ТОРМОЗА в режиме D.

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#30

Сообщение Garkes » 18 июл 2013, 15:46

Dim
:D



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей